Книжный стол из старого мотора! Вторая жизнь старого мотора!
Ну, начнем издалека… а именно с того момента, как весной этого года мы сменили мотор на боевой!
Ну, а старенький 1,2 остался стоять в стороне…
Так и простоял он почти до конца осени, мешаясь под ногами и перемещаясь из одного угла гаража в другой. Летом голову отдали нуждающимся, а блок так и остался в сборе валяться в гараже.
И наверно, так бы он и пылился в гараже, если бы не один замечательный человек, который попросил найти 4 ненужных поршня, для того, чтоб использовать их, для создания столика под ноутбук…
А ещё, побывав в городе Каменск-Шахтинский, я побывал в таком вот месте…
Неожиданный подарок.
Всё шло своим чередом, мы занимались кузовными работами, и я заскочил к своему другу в гости в гараж. Ну поболтали мы немного, а дальше меня ждал сюрприз внеплановый. Со словами "у меня для тебя кое чего есть" мне была вручена вот такая вот штукенция!
Нежданные кузовные работы!
Как всплыли неприятности мы сразу взялись за устранение проблем!
В тот же день зачистили одну сторону и всё подготовили к работам.
Замена подвески или же новый попадос!
Следующим этапом послеэкзотишного периода стала замена и амортизаторов и пружин. Были куплены
1) Комплект амортизаторов " GTS " ВАЗ 2101-07 (-50) масло
2) Пружины Технорессор ВАЗ 2101 передние (-50)
3) Пружины Технорессор ВАЗ 2101 задние (-50)
Замена редуктора
Поездка в Москву, показала целый ряд косяков для исправления! Ну как говориться, на ошибках учатся! Первым делом решили разобраться с редуктором, который сцуко просто, буквально, вывыл весь мозг за время поездки!
Напомню, что у меня стоял 4.3 с заваренным дифференциалом.
Взамен его, был куплен 3.9
Что может быть хуже первого дня АЭ2014? Конечно второй!
Настало утро, ночка выдалась холодной, после +25-27 ночью резко +14 было этаким сюрпризом и нежданчиком, но и выспаться получилось на удивление! Собравшись и убравшись за собой, отправились обратно на выставку, в этот раз уже и пропуска у нас были и где заезд мы знали!
В этот раз мы на проходной бы
Поездка на Автошоу Форсаж 2014, она же - Автоэкзотика 2014
История началась с того, что мне одобрили заявку. Заявку то одобрили, а мотор словил клина как раз!
Ну и пофиг, думаем, дотянем копендос туда, а обратно неспеша поедем. Думал расход будет жахнуться! Вот такой вот план был действий, плюс всегда клубные пропуска были и можно 2 дня тусить всей бандой.
Проблемы, которые всплыли за лето!
Давно тут не писал ничего! Но вот время нашлось и силы. Заодно и посмотрим, сколько народу до конца дочитает! Расскажу сначала о проблемах, которые всплывали одна за одной!
Ну начнем по порядку! А именно с дросселей, а ещё точнее с заслонок!
Снова заслонки гнулись и пришлось разбирать дроссельный
Первые покатушки на боевом моторе!
Ну, а далее было самое динамичное и вкусненькое! Первые старты
Вытащили машинку на асфальт и дали ей джазу!
Первые запуски боевого мотора!
С проводкой было больше всего работы. Как мозговой, так и физической. Ушло у нас на неё около недели. За несколько первых дней, мы всё же собрали её большую часть и сделали первый запуск двигателя.
НО! Это было только начало читаем далее!
Набираем обороты! Обустраеваем подкапотку!
Решительный шаг был сделан, далее отступать было некуда!
Теперь дело оставалось за мелочами и проводкой.
Работали над всем и сразу
Установили педаль газа тросиковую
Поменяли бак и прокинули топливные магистрали
Старт работ 2014 года.
Перед началом работ была подготовка! А именно, изготовленны планшайбы под ЗДТ.
Кое каким оборудованием затарились и понеслась работа.
Разумеется, сначала деинсталировали родной движок!
То, что нужно успеть за этот год.
Конечно, 2013 год был потрясающим!
Ну, а теперь начался стало время накидать план на наступивший 2014. Так как основная работа в 2013 году была проделана, на новый год осталось одно! Закончить проект. А что для этого надо
1) Восстановить полностью тормозную систему после пред автоэкзотишного казу
Итоги 2013 года!
Несмотря на все суеверия и приметы, число 13 было просто ошеломительным за последние 3 года. Год был просто супермеговау как крутым! Крутым на события, крутым на впечатления, крутым на работу, которая была проделана.
Ну главное достижение и выкладка была в первой половине года… С марта по июль мы р
День города и Сelebrity aka Safety Car
Сложно описать то, как всё было и развивалось, если сам процесс сего действа не видел… Но попробую рассказать как всё было. Чем то напомнило объявление "Бригада свидетелей, с удовольствием, подтвердит все ваши бурные фантазии. Недорого"
Ещё 12 сентября получил от своего друга вот такое вот приглашение
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота