Первые запуски боевого мотора!
С проводкой было больше всего работы. Как мозговой, так и физической. Ушло у нас на неё около недели. За несколько первых дней, мы всё же собрали её большую часть и сделали первый запуск двигателя.
НО! Это было только начало читаем далее!
На наше удивление, всё запустилось и заработало! Радости не было предела, как и сил... Оставалось совсем немного до выезда из гаража...
Далее, на следующий день, начали облагораживать и доводить до ума проводку и панели индикации и управления. Вечерок тирЭ ночка выдалась жёсткими! Завалившись в 8 вечера имели вот что…
Дополнили панель приборов лампами индикации. Чек двигла, зарядка, аварийное давление масла.
Накинули торпедо, прокинули и подключили большую часть проводки
Далее начали собирать всё остальное…
Вот что собрали…
Видюшечка того, как всё работает...
в итоге, работу закончили около пол пятого утра… (на приборке время видно, пока домой ехал)
Далее программа по домам. В 7 утра на работу и к 19 вечера в гараж.... после работы… психи, что сказать… было решено сделать боевой вылет, посмотреть на то, есть ли где косяки и что вообще после такого простоя с мотором и т.д… Выгнав из гаража авто, малость подпугнулись, но оказалось всё не так страшно. просто обгорал новый глушитель…
Конечно, работка у двигла не корректная, ибо не отстроен ещё, но всё же, он работает! УРАААА!!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.