бортовик автомобиля Safety Car

Первые запуски боевого мотора!

С проводкой было больше всего работы. Как мозговой, так и физической. Ушло у нас на неё около недели. За несколько первых дней, мы всё же собрали её большую часть и сделали первый запуск двигателя.



НО! Это было только начало читаем далее!
На наше удивление, всё запустилось и заработало! Радости не было предела, как и сил... Оставалось совсем немного до выезда из гаража...
Далее, на следующий день, начали облагораживать и доводить до ума проводку и панели индикации и управления. Вечерок тирЭ ночка выдалась жёсткими! Завалившись в 8 вечера имели вот что…

Дополнили панель приборов лампами индикации. Чек двигла, зарядка, аварийное давление масла.

Накинули торпедо, прокинули и подключили большую часть проводки

Далее начали собирать всё остальное…

Вот что собрали…

Видюшечка того, как всё работает...

в итоге, работу закончили около пол пятого утра… (на приборке время видно, пока домой ехал)

Далее программа по домам. В 7 утра на работу и к 19 вечера в гараж.... после работы… психи, что сказать… было решено сделать боевой вылет, посмотреть на то, есть ли где косяки и что вообще после такого простоя с мотором и т.д… Выгнав из гаража авто, малость подпугнулись, но оказалось всё не так страшно. просто обгорал новый глушитель…

Конечно, работка у двигла не корректная, ибо не отстроен ещё, но всё же, он работает! УРАААА!!!!
Автомобили: ВАЗ 2101
14
25 June 2014 в 23:18
7279
3
3 комментария:
Stipe619
#  Stipe619   1 July 2014 в 20:15
красавцы парни, неимоверный труд проделамн)
0
Contoor
#  Contoor   2 July 2014 в 03:22
Спасибо!
0
Elian
#  Elian  26 January 2015 в 17:47
Торпеда просто шикарная :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29