бортовик автомобиля Safety Car

Что может быть хуже первого дня АЭ2014? Конечно второй!

Настало утро, ночка выдалась холодной, после +25-27 ночью резко +14 было этаким сюрпризом и нежданчиком, но и выспаться получилось на удивление! Собравшись и убравшись за собой, отправились обратно на выставку, в этот раз уже и пропуска у нас были и где заезд мы знали!
В этот раз мы на проходной были одни из первых, так же, показали багажник и проехали на территорию. Притом никто не задался вопросом, что за люди в машине по мимо меня! Серьёзность пропусков совсем пропала в сознании.
Далее мы разместились в другой части выставки двумя автомобилями и с друзьями, приехавшими из Воронежа, бродили по павильонам смотря на вооружение, так как никого особо небыло и народ не мешал всё разглядеть более тщательно.

Далее мы к началу запуска зрителей, когда по идее все машинки (а по обещаниям организаторов это более 1000 автомобилей)

должны были быть на месте. Видите на фотке эту массу тачек?!

Можете не искать! Нету их там! Вот как то так вот было…

Но зато копендос наш и наша восьмёра вызывали интерес!

Можно, конечно, свалить на недобросовестность людей, которые не приехали, на погоду плохую или что-то ещё. Но если быть честным, то всему виной отношение к участникам выставки. Когда человеку комфортно и интересно, он никогда не откажется лишний раз провести время себе в удовольствие. Для участников выставки не было абсолютно НИЧЕГО! Небыло традиционных номинаций, ни программ, кроме «Форсажа», в которой выступали люди не принимавшие в выставке участия. По факту, участники выставки делали выставку, т.е. шоу, сами за это ещё и платили, а в итоге плюсики получали организаторы АЭ! Странно по крайней мере. Да и не по человечески как то. Все традиции АЭ коту под хвост. Как то вот, такая вот картинка, в тему (((

На шоу «Непобедимые и легендарные» меня снова не впустили, сказав что бейдж не канает такой. Пошёл к организаторскому штабу. Там рассказали что у организаторов экзотики есть специальные расширители к бейджам и что без них даже на шоу «Форсаж» нас никто не пустит. Кое как выциганив у них телефон нашли организаторов этих и расширители и взяли их.
Кстати, вызвонить кого либо в тот день было непростой задачей. Толи это такая рекламная акция МТС была, толи из-за полётов рубили связь всю, но мегафон просто временами падал и всё. Никакие вызовы не на приём не на передачу не проходили. Может это конечно и нужная мера безопасности, но об этом предупреждать надо заранее! Как то неприятно было, зная что на территории твои друзья полтора часа пытаться с ними наладить связь.
Шоу «Форсаж» посмотреть было очень напряжно, погода была не очень. Сильный холодный ветер, да и начавшийся дождь… в общем наплевав на всё и окончательно расстроившись потащились к авто. Сняли губу переднюю, начались подготовки к отъезду домой. Тут приехал наш знакомый с клуба

и рассказал ещё один «прикол» со знаком минус. На въезде / выезде ДПС устроили облаву на тонированные машины. Его авто, которое ехало на выставку, раскатали и вкатали штраф, и при этом, это прям уже на месте проведения! Это уже не в какие ворота! Это было последней каплей и мы свалили.
Общее впечатление от именно АЭ было похоже на вот этот вот экземпляр


С виду всё ооочень интересно и необычно, а по факту, заглянув вниз, понимаешь, это развод! Красивые колёса приложены, всё остальное – макет то ли из картона, толи из чего-то похожего, в общем нагибалово всё! Ужасно, что грандиозный автофестиваль стал вот этим…

Ну а далее была дорога домой! Выехали мы в три часа.

Чуть чуть отехав пропала тяга и машинка стала троить как будто плюс бензом запахло. Остановились и увидели, что шланг от бензонасоса в магистраль порвался. Чуть обрезали его и натянули. Проехав метров пятьсот симптомы повторились, а вот в этот раз причина была в хомуте. Нашли ненужный на восьмёрке и приладили на кола! Машинка поехала!

Конечно не летели снова, но и побыстрее чем в Москву ехали, гдет 120 шли. Поочередно меняясь, то я первым шёл, то 08.

Так мы и катились неспеша. На последнем платном участке начались проблемки. Сначала ящик с инструментами клему сломал и при остановке это выяснилось. Пришлось на скорую руку сделать вот так вот.

Ну а далее, мост гулящий, коробка, издающая страшные звуки, всё это держалось молодцом, пока не дали джазу… Попытались на прямой узнать на что авто способно, но коробас этого сделать не дал и на 160 чёт в нем ёкнуло… Дальше скорость была не более 100, но на этой скорости машина нормально ехала к дому.
Ехали нормально пока не встряли в это…


Часа полтора-два мы толкались несчастные пять-шесть километров. Пробка была просто жахнуться! А всё из-за спешарика на зубиле, который на сужении у ремонта моста решил проскочить перед фурой! Браво, таким индивидам! Как итог — пробка в обе стороны движения на километры.
Но и это мы преодолели и вот мы в гараже!


Молодец Селебрити!
Автомобили: ВАЗ 2101
6
28 November 2014 в 20:52
717
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29