Готовимся колеса к зиме
В общем подвернулся мне вариант взять 14 штампы, так еще и с двумя баллонами резины, решил что надо брать и купил. Заодно купил еще два новых баллона Amtel NordMaster К-239 175/65 R14
Да диска были с ржавчиной, я решил что надо от неё избавится, а иначе за сезон они вообще сгниют. Заодно решил их покрасить. Для начала обул резину и отбалансировал колеса, затем начал готовить колеса к покраске.
Ремонт стартера.
Все началось на той неделе. С того что машина завелась один раз, а со второго раза отказалась заводится. Втягивающее реле щелкало, но дальше результатов никаких. Пробовал стучать по реле, но толку ноль.
На следующий день пробую завести, опять щелкает, но не крутит стартер. В общем решил с толкача з
Пора готовить колеса к зиме.
И так на дворе уже считай ноябрь, а колеса еще не готовы. Диски не покрашены, резина не куплена.
Решил, что пора уже с чего-то начать, чтобы не терять время, решил покрасить диски.
Варианта рассматривал три, оставить диски как есть (черные с белой окантовкой), розовые(цвет фуксин) или все таки сде
Подготвка к зиме
И так решил потихоньку начать готовится к зиме.
для начала поменял масло, залил Liqui Moly 10W-40 и поставил масляный фильтр Mahle.
Далее пока время было на работе, проверю состояние машины в целом, проверил подвеску, живая) Единственное что, в пару местах рычаги притер(
Осматривая дальше днище машины, обнаружил, что не много протекает рабочий цилиндр сцепления, но не критично (уровень жидкости не ушел).
Так же еще обнаруж
Небольшое подтопление в салоне…
Когда перекладывал проводку на полу, с правой стороны обнаружил, что родная шумка вся мокрая и пахла мягко говоря не очень, я её приподнял, посмотрел, полы влажные, но лужи нет и ржавчины тоже. Решил что как нить на следующей неделе займусь этим.
Ну и этот момент настал.
Как раз у нас в Auto-nomia
Обрыв шкива...
В общем еду такой такой с девушкой, вдруг она мне говорит: "Тебе не кажется, что какие-то посторонние звуки в машине появились?". Я прислушался и тоже заметил какой-то странный звук, напоминающий, как будто цепь грм гремит, но какой-то очень тонкий. В общем останавливаюсь открываю капот, звук шел со
Тюнинг карбюратора и первый опыт оклейки виниловой пленки.
Вчера решил побаловаться пленкой, а точней попробовать отойти от привычной мне покраске деталей. Начать решил с интерьера, а именно с пепельницы на торпеде.
История с ней была такой, купив машину обнаружил что внешняя панель как будто подплавилась, общем ничего проще на то время не придумал как при
Один деньиз жизни моего таза…
Начну по порядку. День выдался на работе абсолютно унылый, делать было нечего, решил заняться тазом. Начать решил с проводов, которые торчали под бардачком. Для это пришлось снимать нишу бардачка, правый воздуховод печки и полку. Дойдя до проводов, решил раз уж занялся проводами, то заменю провода п
Продолжаем работу с арками.
На днях срезал внутреннюю часть арки, все конечно хорошо, но оставалась проблема с щелью, которая образовалась после срезания куска арки. И надо было от неё избавится, чем я сегодня и занялся.
Первым делом сделал болгаркой надрезы на арке, но чтобы это сделать. снял бензобак ( на всякий случай).
Сход-развал
Вчера пол дня потратил в поисках места, где смогут сделать сход-развала не далеко от дома, но поиски закончились не чем, в пару сервисах отказались делать мои жигули :), а другие видно решили отдохнуть 8 марта… В общем идею сделать сход-развал отложил на следующий день.
Сегодня решил поехать в один
Вот это нежданчик…
В общем возникли проблемы с карбюратором, позвонил другу, может ли он посмотреть что с карбом, в общем договорились.
Приезжаю в его двор, разбираем карбюратор, нам еще помогал его отец. Все ясное дело находились рядом с машиной и тут раздается треск, причем протяжный… Отец друга успел с ориентирова
Очередные обновления
И так начать обновление решил с ремонта фары после поездки в Тулу.
Как только приехал домой после поездки, заехал в автозапчасти.чтобы купить новое стекло для фары. Стекло взял ОСВАР, какое и стояло)
приехав домой, скрутил фару, вместо фары поставил на ночь картонку :D
Дальше пошел процесс удаления разбитого стекла и очистки корпуса фары от герметика.
Замена прокладки ГБЦ + еще всякие мелочи
После замены помпы, проехал км 150 и тут начал замечать что машина плохо охлаждается. так еще к этому прибавилась проблема с завоздушиванием системы охлаждения, по всей видимости прокладке головы настал конец, из-за прокладки картерные газы попадают в систему охлаждения. Ну и по ходу головку шлифова
Полировка кузова (Stage3)
И так подошли к финалу полировки кузова, осталось сделать правый бок, передние стоки крыши, часть левого крыла.
Первым делом сняли некоторый молдинг с кузова и отмыли от грязи кузов, затем прошлись обезжиривателем и глиной для очистки кузова от разных точек и других посторонних элементов в лкп.
Полировка кузова (Stage2)
Продолжаем тему с полировкой.
На этот раз решили заняться самой проблемной частью машины, а именно левым боком, который почти весь покрашен из баллона.
Для начало все было помыто и обработано глиной, затем дополнительно обезжирено.
Начать решили с заднего крыла. В начале крыло обработали наждачко
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота