бортовик автомобиля AN-service →
Один деньиз жизни моего таза…
Начну по порядку. День выдался на работе абсолютно унылый, делать было нечего, решил заняться тазом. Начать решил с проводов, которые торчали под бардачком. Для это пришлось снимать нишу бардачка, правый воздуховод печки и полку. Дойдя до проводов, решил раз уж занялся проводами, то заменю провода питания магнитолы, а то они были тонкие и из мелких кусков. Для плюса выбрал провод с большим сечением. Для минусового, выбрал обыкновенный провод, который идет на колонки (с прозрачной оплеткой). Все поменял, обрубки выкинул, собрал. Остался доволен результатом)
Дальше решил проверить карбюратор и подтянуть все болты в нем. Затем машину поставил на стоянку и пошел работать…
Вечером сажусь в машину, прогреваю и выезжаю с работы. Доезжаю до пересечения
ул. Плеханова и Шоссе Энтузиастов, начинает моргать зеленый, я газ в пол и поехал (в голове сразу если что, вкачусь в поворот бочком^^. Вышло все конечно как я и думал, но тут ситуация принимает другой расклад, начинаю отпускать педаль акселератора, чтобы выйти из заноса, а машина не сбавляет темпа, я в начале подумал, что или педаль провалилась и не вернулась, либо тяга с карбюратора слетела, тут конечно не много растерялся на время что такое, а машина прет и не хочет сбавлять темпа, я переключаюсь на передачу выше, пробую еще на педаль нажимать, она как ни странно нажалась и вернулась, тут мне надо было поворачивать снова, кое как и тоже боком вваливаюсь в поворот, тут понимаю что тут что-то не то… скидываю машину на нейтралку и глушу мотор, так докатываюсь до обочины… Начинаю с осмотра тяг карбюратора, вроде все на месте. Тут понимаю что дело в карбюраторе, снимаю нулевик и фонариком свечу в карбюратор, понимаю, что чего-то не хватает тут, вспоминаю что на диффузоре был какой-то бронзовый распылитель, а тут его нет, смотрю дальше, проверяю дроссельную заслонку, смотрю она в приоткрыта, понимаю что карбюратор решил не только бензина поесть, так еще потянуло на железяки, в общем ничего не оставалось как разобрать карбюратор, благо это был солекс, а не озон, его по быстрее разбирать))). Разобрал карбюратор, смотрю на нижнюю часть карбюратора (там где заслонки) и нахожу кусок от диффузора, вторая часть по ходу отправилась гулять по просторам цилиндров…
Еще и встал там где не было освещения...
А на этих фото, то что стояло на диффузоре
А это остатки которые нашел зажатым заслонкой.
Далее собрал карбюратор, завел мотор, вроде работает и поехал домой.
Вот такой вот день выдался…
Дальше решил проверить карбюратор и подтянуть все болты в нем. Затем машину поставил на стоянку и пошел работать…
Вечером сажусь в машину, прогреваю и выезжаю с работы. Доезжаю до пересечения
ул. Плеханова и Шоссе Энтузиастов, начинает моргать зеленый, я газ в пол и поехал (в голове сразу если что, вкачусь в поворот бочком^^. Вышло все конечно как я и думал, но тут ситуация принимает другой расклад, начинаю отпускать педаль акселератора, чтобы выйти из заноса, а машина не сбавляет темпа, я в начале подумал, что или педаль провалилась и не вернулась, либо тяга с карбюратора слетела, тут конечно не много растерялся на время что такое, а машина прет и не хочет сбавлять темпа, я переключаюсь на передачу выше, пробую еще на педаль нажимать, она как ни странно нажалась и вернулась, тут мне надо было поворачивать снова, кое как и тоже боком вваливаюсь в поворот, тут понимаю что тут что-то не то… скидываю машину на нейтралку и глушу мотор, так докатываюсь до обочины… Начинаю с осмотра тяг карбюратора, вроде все на месте. Тут понимаю что дело в карбюраторе, снимаю нулевик и фонариком свечу в карбюратор, понимаю, что чего-то не хватает тут, вспоминаю что на диффузоре был какой-то бронзовый распылитель, а тут его нет, смотрю дальше, проверяю дроссельную заслонку, смотрю она в приоткрыта, понимаю что карбюратор решил не только бензина поесть, так еще потянуло на железяки, в общем ничего не оставалось как разобрать карбюратор, благо это был солекс, а не озон, его по быстрее разбирать))). Разобрал карбюратор, смотрю на нижнюю часть карбюратора (там где заслонки) и нахожу кусок от диффузора, вторая часть по ходу отправилась гулять по просторам цилиндров…
Еще и встал там где не было освещения...
А на этих фото, то что стояло на диффузоре
А это остатки которые нашел зажатым заслонкой.
Далее собрал карбюратор, завел мотор, вроде работает и поехал домой.
Вот такой вот день выдался…
Автомобили: ВАЗ 21053
19 September 2013 в 00:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.