бортовик автомобиля AN-service

Один деньиз жизни моего таза…

Начну по порядку. День выдался на работе абсолютно унылый, делать было нечего, решил заняться тазом. Начать решил с проводов, которые торчали под бардачком. Для это пришлось снимать нишу бардачка, правый воздуховод печки и полку. Дойдя до проводов, решил раз уж занялся проводами, то заменю провода питания магнитолы, а то они были тонкие и из мелких кусков. Для плюса выбрал провод с большим сечением. Для минусового, выбрал обыкновенный провод, который идет на колонки (с прозрачной оплеткой). Все поменял, обрубки выкинул, собрал. Остался доволен результатом)



Дальше решил проверить карбюратор и подтянуть все болты в нем. Затем машину поставил на стоянку и пошел работать…
Вечером сажусь в машину, прогреваю и выезжаю с работы. Доезжаю до пересечения
ул. Плеханова и Шоссе Энтузиастов, начинает моргать зеленый, я газ в пол и поехал (в голове сразу если что, вкачусь в поворот бочком^^. Вышло все конечно как я и думал, но тут ситуация принимает другой расклад, начинаю отпускать педаль акселератора, чтобы выйти из заноса, а машина не сбавляет темпа, я в начале подумал, что или педаль провалилась и не вернулась, либо тяга с карбюратора слетела, тут конечно не много растерялся на время что такое, а машина прет и не хочет сбавлять темпа, я переключаюсь на передачу выше, пробую еще на педаль нажимать, она как ни странно нажалась и вернулась, тут мне надо было поворачивать снова, кое как и тоже боком вваливаюсь в поворот, тут понимаю что тут что-то не то… скидываю машину на нейтралку и глушу мотор, так докатываюсь до обочины… Начинаю с осмотра тяг карбюратора, вроде все на месте. Тут понимаю что дело в карбюраторе, снимаю нулевик и фонариком свечу в карбюратор, понимаю, что чего-то не хватает тут, вспоминаю что на диффузоре был какой-то бронзовый распылитель, а тут его нет, смотрю дальше, проверяю дроссельную заслонку, смотрю она в приоткрыта, понимаю что карбюратор решил не только бензина поесть, так еще потянуло на железяки, в общем ничего не оставалось как разобрать карбюратор, благо это был солекс, а не озон, его по быстрее разбирать))). Разобрал карбюратор, смотрю на нижнюю часть карбюратора (там где заслонки) и нахожу кусок от диффузора, вторая часть по ходу отправилась гулять по просторам цилиндров…
Еще и встал там где не было освещения...


А на этих фото, то что стояло на диффузоре



А это остатки которые нашел зажатым заслонкой.


Далее собрал карбюратор, завел мотор, вроде работает и поехал домой.
Вот такой вот день выдался…
Автомобили: ВАЗ 21053
5
19 September 2013 в 00:26
883
3
3 комментария:
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 September 2013 в 23:14
Нормально денёк у тебя прошёл. Главое, что сам разобрался в причине поломки. Сразу видно, что с карбами ты на "ТЫ". :)
0
Mys3ery
#  Mys3ery  20 September 2013 в 02:39
ну да, да в карбах особо ничего сложного с технической стороны, главное уметь их настраивать, а с этим пока у меня не очень мягко говоря)
0
GaRiKk
#  GaRiKk   3 October 2013 в 00:57
Это ты сам ставил такой распылитель? И носик лучше по другому загнуть, так он у тебя в распытилель бьет, а лучший эфект когда прям в коллектор струей.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29