бортовик автомобиля AN-service →
Ремонт стартера.
Все началось на той неделе. С того что машина завелась один раз, а со второго раза отказалась заводится. Втягивающее реле щелкало, но дальше результатов никаких. Пробовал стучать по реле, но толку ноль.
На следующий день пробую завести, опять щелкает, но не крутит стартер. В общем решил с толкача завести, завелась. Затем на следующее уже утро, машина завелась, но опять один раз.
В общем понял что надо скидывать стартер и смотреть в чем дело.
Вчера решил заняться стартером, завожу машину, завелась, глушу, опять завожу, заводится. Прокатался пол дня, машина заводилась стабильно и без всяких проблем. Решил, что отложу ремонт тогда, к вечеру приехал домой, глушу машину, тут решил контрольный раз завести, а она не заводится. Тут я уже понял, что надо все таки сделать стартер. Хотел в начале купить втягивающее реле, но не знал какое нужно, так как стартер у меня стоит от нивы шевроле. В интернете глянул, именно на ниву нет ничего. Потом где-то нашел, что там ставятся от 2110, но как-то на бум брать не хотелось. Поэтому отправился в гараж к другу (так как своего нет) снимать стартер.
Поднял машину на "козлы"


Далее, отключил АКБ, открутил стартер

Затем вытащил сам стартер, чтобы открутить клеммы.

вытащил стартер, осмотрел и начал разбирать его.

Снял втягивающее реле.

Потом съездил в автозапчасти и купил втягивающее реле.
Кстати как оказалось оно было от 2110.
Вернувшись из магазина, начал дальнейший осмотр стартера, первым посмотрел бендикс, подергал, смотрю смазки что-то вообще нет. Решил раз уж снял стартер, так весь его разобрать и посмотреть его.
В ходе разборка ничего не нашел, почистил и смазал все шестерни, после чего собрал и поставил обратно в машину.
Теперь вроде проблемы со стартером решены=)
На следующий день пробую завести, опять щелкает, но не крутит стартер. В общем решил с толкача завести, завелась. Затем на следующее уже утро, машина завелась, но опять один раз.
В общем понял что надо скидывать стартер и смотреть в чем дело.
Вчера решил заняться стартером, завожу машину, завелась, глушу, опять завожу, заводится. Прокатался пол дня, машина заводилась стабильно и без всяких проблем. Решил, что отложу ремонт тогда, к вечеру приехал домой, глушу машину, тут решил контрольный раз завести, а она не заводится. Тут я уже понял, что надо все таки сделать стартер. Хотел в начале купить втягивающее реле, но не знал какое нужно, так как стартер у меня стоит от нивы шевроле. В интернете глянул, именно на ниву нет ничего. Потом где-то нашел, что там ставятся от 2110, но как-то на бум брать не хотелось. Поэтому отправился в гараж к другу (так как своего нет) снимать стартер.
Поднял машину на "козлы"


Далее, отключил АКБ, открутил стартер

Затем вытащил сам стартер, чтобы открутить клеммы.

вытащил стартер, осмотрел и начал разбирать его.

Снял втягивающее реле.

Потом съездил в автозапчасти и купил втягивающее реле.
Кстати как оказалось оно было от 2110.
Вернувшись из магазина, начал дальнейший осмотр стартера, первым посмотрел бендикс, подергал, смотрю смазки что-то вообще нет. Решил раз уж снял стартер, так весь его разобрать и посмотреть его.
В ходе разборка ничего не нашел, почистил и смазал все шестерни, после чего собрал и поставил обратно в машину.
Теперь вроде проблемы со стартером решены=)
Автомобили: ВАЗ 21053
13 November 2013 в 21:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.