Многофункциональные автомобили
Вчера утром, лежа в кровати, я подумал, а почему на моей кровати можно только спать? Почему, например, у нее нет выхода в интернет, нет подогрева для ног и нет охлаждения для подушки? Это ведь такие нужные вещи. Ещё у неё нет функции массажа, и я не могу регулировать её жесткость, высоту и наклон. Кроватью я пользуюсь примерно треть своей жизни, а возможно и больше. Автомобилем же я пользую никак не больше этого времени. Но почему тогда в автомобиле есть тысяча регулировок сиденья, подогрев, вентиляция, разные виды массажей, и сидеть в нем удобно, а у кровати всего этого нет? Какая-то не справедливость получается. Выходит, что в автомобиле комфортнее, чем дома. Получается, что автомобиль – многофункциональное устройство.
Суперкары
Сейчас пруд пруди автомобилей, которые заставят тебя метаться от одного автосалону к другому и рвать волосы на голове от того, что ты не знаешь, что же выбрать. Да, идеальный вариант купить все и сразу. Но тогда ты будешь мучиться каждый день, выбирая на каком из них сегодня поехать на работу.
Про ограничение минимальной скорости.
43 миллиона машин и 28000 смертей в России. В Москве аварий в 5 раз меньше, чем по России. На МКАДе вообще авария из-за превышения - это редкость!
Я возмущен! Какого хрена в авариях винят скорость? По городу я тащусь со скоростью черепахи, а по трассе лечу и всем чудесно. Чтобы не было аварий нужно отменить ограничение максимальной скорости, а вместо этого поставить знаки минимальной скорости. Например километров 150 в час самое то. Так решаться все проблемы сразу.
Про кабриолеты
Лето. Девушки в коротких юбках. Солнце. Жара. Что может быть приятнее кондиционера в это время? Только кабриолет.
И что ещё удивительнее ездить в Москве на кабриолете ничуть не хуже, чем других городах. Тем, кто говорит, что Москва грязный город, я посоветую поехать в провинциальный городок и попробовать пройтись по улице, не запачкав свои туфли.
Про машину с декольте или Лев из трех букв.
Будем откровенны, RCZ не красавец настолько, насколько 308 не похож на жирафа. Передняя часть – плоть от плоти 308. Выпученные фары, начинающиеся ещё около лобового стекла и огромная пасть. Такое лицо будет у человека, которому в рот засовывают лампочку на 100 Ватт.
Про вождение.
Знаете кто самый опасный тип на дороге? Тот, кто думает, что стаж вождения решает все. Мой любимый и уважаемый во всех планах дедушка всю свою жизнь проработал водителем на ЗИЛе, в свое время был и остается до сих пор очень уважаемым человеком. Стаж и опыт его вождения больше, чем звезд на деревенском небе в ясную погоду. Ему уже почти 80 лет и он с удовольствием каждые два дня катается за молоком на рынок, а по воскресеньям отвозит бабушку в церковь.
Про выбор автомобиля для сына.
Кто-нибудь из вас выбирал автомобиль для сына? Или для дочери? Я нет. Я ещё слишком молод, чтобы заниматься этим. У меня ещё ни сына, ни дочери. По правде говоря, у меня нет даже кошки или собаки. Да и мне автомобиль родители не дарили к совершеннолетию. Но я постараюсь поставить себя на место тех родителей, которые делают такие подарки своим детям.
Про агрессию на дорогах.
Что-то в последнее время часто начали говорить об агрессивном поведении на дороге и «наездах» водителей друг на друга. Чуть ли ни каждую неделю можно услышать какую-то новую историю про то, как какой-нибудь престарелый интеллигент избивает битой молодого пацана, или качок с синим ведерком, угро
Про терроризм.
Знаете, когда 11 сентября 2001 года по телевизору показали, как рушатся башни-близнецы, то я, конечно, был в шоке, как и весь мир в то время. Хотя тогда я был ростом чуть выше собственного письменного стола и мозгов у меня было явно ни как у Александр Абрамовича Друзя, но я понимал, что произвести теракт не такое сложное дело, как считает правительство.
Про то у кого больше
Мужчины постоянно чем-то меряются и соревнуются друг с другом. В детстве мальчишки хвастаются количеством и размером игрушек под кроватью, потом, когда у них вырастают мужские причиндалы, они сравнивают их, потом с гордостью врут друг другу о количестве девушек, которых они соблазнили на прошлых выходных. А потом у них появляются их первые автомобили.
Про то, что дешевле и лучше Ягуара. Или тест Focus III
Кому нужны цифры? Кто выбирал автомобиль по цифрам? Зачем их так много в автомобильных тестах? Так в школе учили? Это же интересно только технарям. Гораздо лучше написать о том, какой приятный запах у этой машины, как приятно и понимающе облегает сиденье и какой точный и теплый руль в руках с приливами у больших пальцев.
Вот как понять 150 - это мало или много? А 6 это много или мало? А 400? А 12? А 5? 90 лучше, чем 140? А 9 круче, чем 5?
Про автомобили будущего.
На этой неделе я заглянул в Детский Мир, вообще я часто там бываю, во-первых у меня есть подрастающий крестник, а, во-вторых, я просто люблю смотреть на игрушки, которых у меня не было в детстве. Огромные машинки на радиоуправлении, такие только начали появляться, когда я был в возрасте для игры с ними. У меня такой не было до сих пор. Конечно, сейчас я могу себе позволить купить такую, и кататься на ней по нарисованной на асфальте трассе вместе с прыщавыми подростками конца девяностых. И это будет весело. Безумно весело. Но это нисколечко не похоже на те ощущения, которые испытываешь при вождении настоящего автомобиля.
Про подержанные автомобили.
У всех есть мобильники. И скажите, сколько лет тому, которым вы сейчас пользуетесь? Могу поспорить, что не больше двух или трех лет. А что с предыдущими? Они просто надоели, потеряны, утоплены или там сломался джойстик. Но они работают, или максимум требуют небольшого ремонта. Если вы пользуетесь своим телефоном или сотовым, как их неправильно называют в Америке, больше трех лет, то бьюсь об заклад, что вы ждете, пока в нем испортится аккумулятор, зарядное устройство выйдет из строя или однажды у вас его украдут, и вы купите себе новый iPhone с HD-видео.
Про правильные Jaguar’ы.
Надо сказать, когда я ещё год назад садился в Ягуар, я знал, что в нем мне понравится все. Все. Кроме задних фонарей.
А когда в этот же день я ездил в Порше, я заранее знал, что не полюблю его. Но ведь они чертовски хороши. Не знаю, поймете ли вы меня, но мне страшно хотелось вылезти из него, чтобы продемонстрировать этим все свое недовольство.
Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack
Для тех, кто не в курсе, я люблю большие машины. Люблю их так же, как простуду на губе, зубную боль или канадцев в финале чемпионата мира по хоккею в матче «Россия - Канада».
Кроме этого, я действительно люблю быстрые машины. Но на заправках, мне грустно смотреть на то, как 1000 рублей превращается в 30 литров того, чего я даже не вижу. Вернуть бы времена, когда на 100 рублей можно было заправить полный бак. Теперь взять большой Range Rover и не овощить на нем, при этом, не превратившись в банкрота невозможно. Большой и мощный двигатель разорит вас в два счета.
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/