Полный ребилд
Ну вот едва успев поставить новую поршневую и шатун не успев покататься , на последних соревнованиях получил сотряс сломал новую каску ... а во втором заезде у меня заклинил шатун поэтом пришлось заказывать новый коленвал в сборе с подшипниками и прокладками за одно заказал новоые диски сцепления и серьги на заднюю подвеску.А тут начался мертвый сезон поэтому решил покрасить мотик)) аот я раму зашкурил)
Ресурс масел
Сколько я не ругался кому только не доказывал, спорил что не все фирменные масла хороши а никто не верил словам и вот Журнал За Рулем расставил все точки
Начав разговор о качестве моторных полусинтетических масел ведущих мировых брендов (ЗР, 2010, № 3), мы отметили, что ответы на большинство вопросов могут дать только длительные испытания. Для новой экспертизы полусинтетики класса 10W‑40 выбрали шестерку представителей масляной элиты: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC A+, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.
Тренировка
Готовимся соревнования по мотокроссу на Озере Бирюзовое
Описание ссылки
вот пару фоток
Работа
На работе приползла машинка на галстуке начали диагностировать нету топлива и форсунки забитые типично лопнул фильтр тонкой очиски и вся грязь в форсунки вот фотки
человек заправлялся только на башнефти и лукойле
Вывод менйте фильтра чаше с каждой заменой масла
Вот еще фотки как мыли форсунки на скайлайне, проверочной рамки под такие форсунки нету поэтому без прверки на проливания
P1622 решение проблемы
Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (разшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это ознала только в 2003году и перестала их устонавливать.
Смысл клапан У75 это обычное и аварийное глушение двигателя, чтобы он не ушел в разнос клапан стоит между подкачиваюшим насосом и ТНВД и перекрывает топливо в ТНВД. поэтому когда мы на заведеном и прогретом моторе стираем ошибку двигатель работает отлично и хорошо набирает обороты без отключения турбины ,но как только мы глушим двигатель он глушиться с небольшой задержкой ЭБУ подает сигнал на Клапан У75 и на форсунки но так как клапан то сам исправный, а топливо поступает в ТНВД через обратку после сигнала глушения ЭБУ думает что клапан не исправен фиксирует ошибку и переходит в аварий режим до 3000 оборотов и турбина работает до 2500 оборотов.
вот фотографии самого клапана
Почти настоящие шипы)И немного терпения
Ну вот покатался на зиней резине сильно скользко на хорошо почишеной трассе а по снегу едет просто отлично так как сзади стоит у меня Петрошина 5.00 самая лучшая зимняя резина без всяких импортных аналогов))И я решил сделать самодельную шипованую резину так как хорошая шипованая резина Тралеборг стоит 17тыс заднее колесо и 14тыс переднее.
За жизнь отвечает Траверса....
Как-то летом на тренировке в Новосинеглазво я не мог перепрыгнуть финишку и следующий разрывной все хотел попробовать но решил отработать следующий поворот и 4 волны которые можно прыгать через 2 волны первый прыжок через 1 и 2ю волну вышел нормально а вот вовремя полета над 3 и 4 волной мотоцикл маленько наклонил чтобы перелететь последнюю волну и выравнить мот весом и поворотом руля а руль не повернулся и я приземлися на бок вместе с мотоциклом провалялся пару минут в отключке тут народ подбежал подняли меня смотрю чегото мотоцикл длинный стал и низкий
Печальная ситуация
Сегодня поехали на Зимнюю тренировку по мотокроссу.Трасса оказалась не чищеная,мы маленько почистили площадку около машин достали Мотики прогрели решили что трассу раскатаем мотоциклами а сугробы менее30см решили ехать по очереди и набивать новые колеи. На трассе есть большая яма где проходит нижний поворот 2е человек проехало мимо А мой отец ехал 3тим, и увидал мужик валяется в сугробе остановился поставил мотик решил узнать может что-то случилось толкнул его а он каменный((. Ведать пьяный плутал, по ссал и упал ну и заснул видимо вот к чему пьянка приводит.Ну как полагается вызвали ментов,а кататься то охото решили объезжать этот заулок пока менты не приедут. Катались около часа потом только приехали сперва ДПСники потом через 20 минут вневедомка оформили его, попытались поднять не получилось он примерз к земле, вневедомка уехала, мы дальше катались около 1.5 часов и начали собираться. Приехал УАЗик ППСМ с ломиками видимо его хотели от земли оторвать ну а мы в очистили и загрузили мотоциклы от снега и поехали домой.
Если не считать неприятной ситуации то день был Отличный я 2 месяца на мотоцикле не катался а тут теплый денек выдался так круто повороты проходить было ногу ставишь как опору полный газ открываешь и поворот боком в скольжениии заднего колеса проходишь как на спидвее и сзади куча снега поднимается,вот фотки зимней резины
П.С. Мужик был лет 50-55 не бритый похожий на алкаша, кожаная осенняя куртка и старые трико синего цвета
П,С,С Алкоголь не мало жизней забрал, и еще больше погубит
Компрессор-это тоже сила
Ну собственно что мы имеем небольшое количество денег и желание получать адреналин и драйв. Покупаем за 25 тыс 2105 1998г ,компрессор от тойоты с двигателя 1G-GZE за 6тыс. В гараже лежал инжекторный мотор, бак, провдка мозги и магистрали от классики, не паримся меняем двигатель целиком со всем навесным меняем все шкивы с одноклинового на поликлиновый 5 ручейковый от нивы это передняя крышка, шкив помпы, шкив колен вала, ролик натяжения и генератор. Варим самодельн
Турбина и закись
Мощности машинки было мало решил ставить турбину или закись начал собирать ништяки а там решил определиться на чем остановиться.
Чтобы поставить закись нужен баллон под закись, магистраль, форсунки,ну и электро клапан. Для этого я взял заднею тормозную шлангу от 21083 и переднюю волговскую прямую и соединитель который потом доработал(разверлил отверстие и маленько подпилил с обоих концов).Потом начал искал баллон , когда нашел баллон нашел человека который обещал мне его заправить от дал ему и с концами человек потерялся и я его номер телефона потерял... искал другой баллон и нашел к этому времени я уже перемотал газовую катушку взял магистрали нашел жиклеры . Когда все собрал пробовал тестить сухую смесь первый тест прошел удачно вторым тестом пробовал мокрую и работала 11 секунд струюя была ровная без рывков то есть смесь не закипала и не замерзала, потом пошел сухой газ это означало баллон опустел видимо в нем было мало закиси.
В итоге у меня послность рабочая система готовая к установке и пустой баллон для закиси
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота