бортовик мотоцикла Верная старушка

Почти настоящие шипы)И немного терпения

Ну вот покатался на зиней резине сильно скользко на хорошо почишеной трассе а по снегу едет просто отлично так как сзади стоит у меня Петрошина 5.00 самая лучшая зимняя резина без всяких импортных аналогов))И я решил сделать самодельную шипованую резину так как хорошая шипованая резина Тралеборг стоит 17тыс заднее колесо и 14тыс переднее.

Купил саморезов 500штку на 19мм, 500штук на 25мм, 500штук на 16мм(первый раз купил оказались сильно короткие) ну и 100штук на 32мм, В полу-лысую жесткую летнюю резину оптимальней всего оказался бы саморез на 22мм но таких нету с большой шляпкой я брал саморезы острые без сверла, ну и 1000гаек на7 диаметр 4мм ну и по 500штук шайб 2 размеров.

Купил хороший клей(жидкая холодная сварка) но обломало его размешивать и решил без клея все прикруить, лучше всего былобы найти клей лактайд(незнаю какой номер) для резины и метала чтоб шурупы там намертво держались.


В переднее колесо у меня ушло около 220"шипов" в заднее примерно480ти. делал все просто снаружи брал сверло на 2 мм сверлил дырки с обартной сторны вкруичавал шурупы с наружней фиксировал шайбой и гайкой,в переднем колесе использовал шайбы наружним диаметром 10мм затягивал с усилием 11н*м , в заднеее ставил шайбы наружним диаметром на18мм затягивал с усилием 17н*м, получилось в полнее хорошо потратил 2 вечера на и мозолил обе руки(( Гайки очень плохо закручиваються на саморез и неудобно приходилось пользоваться помошником чтобы он держал отверткой шуруб а я снаружи затягивал.

Перед забортовкой покрышки я поставлю флипер чтобы камеру не прохудить)
Все затраты мне вышли в 750рублей) и 2 вечера после работы)

Все кто пишет тут что саморезы загнуться у меня тут вкручены длинной 19 и 25мм в боковых шашках длиньше, сделайте эксперимент попробуйте такой саморез загнуть пассатижами, и данная резина будет использоваться только на специально подготовленном треке без выезда на асфальт
8
19 December 2010 в 02:03
11934
24
Последний раз отредактировал vkobzev, 19 December 2010 в 02:21
24 комментария:
ывапрвап
#  ывапрвап  19 December 2010 в 02:05
И как ехалось???
1
vkobzev
#  vkobzev  19 December 2010 в 02:09
В ближаешие Дни за бортую колеса продемонстрию может видео даже сниму)) поидееи нальду должне на заднее колесо вставать)ток я на нем особо долго не умею ездить))
0
ывапрвап
#  ывапрвап  19 December 2010 в 02:05
О_о
1
Alex kos
#  Alex kos  19 December 2010 в 02:08
Мне кажется они быстро сотрутся.....
Хотя на вид супер)))
0
vkobzev
#  vkobzev  19 December 2010 в 02:10
Я по асфальту ездить и не собираюсь)) только на спецально подготовленой трассе)
0
lisabon
#  lisabon.34rus  19 December 2010 в 02:10
жесть!!! Ты забыл написать "запасся терпением ")) В начале поста!!! Однозначно "+" за проделанный ТРУД!!!
0
vkobzev
#  vkobzev  19 December 2010 в 02:14
Терпения у меня мало но я полусал удовольствие от предстояшего результата))
0
ывапрвап
#  ывапрвап  19 December 2010 в 02:13
Да уж ))) МОЛОДЕЦ ты )))
1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  19 December 2010 в 02:15
метал из которого сделаны саморезы - полное гавно. думаю они или погнутся или просто отвалятся )
результат даст эксперимент 5 )
0
vkobzev
#  vkobzev  19 December 2010 в 02:17
эти саморезы не гнуться попробуй зажать в тиски шляпку и загнуть их пассатижами если загнешь то выложи фотку))
0
ывапрвап
#  ывапрвап  19 December 2010 в 02:17
))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  19 December 2010 в 02:19
чем они отличаются от обычных?
0
vkobzev
#  vkobzev  для Kulakov.КаШо  19 December 2010 в 02:27
саморез с большой шляпкой стальной не каленый чаше всего используеться для крепленией метало конструкция для сайдинга каркаса стен гипсо картона и тому подобных вешей прикручивают локеры в машине так называемые "семечки", а вот черные саморезыв народе крепления для гипсо картона есть по металу с мелким шагом и с большим для дерева они каленые гнуться и ломаються очень хорошо
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для vkobzev  19 December 2010 в 02:31
ты путаешь. каленая сталь не гнется. она тока ломается. ну в смысле гнется, но потом возвращает свою форму. а обычная гнется и так и остается.
0
vkobzev
#  vkobzev  для Kulakov.КаШо  19 December 2010 в 02:32
Закалка разная бывает и разный металл
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Kulakov.КаШо  19 December 2010 в 02:31
короче покажет эксперимент ) ждет отчет :)
0
S3ctor
#  S3ctor  19 December 2010 в 02:16
спускать не будет? :)
0
vkobzev
#  vkobzev  19 December 2010 в 02:21
камера у нас) и давление в шинах 1бар)
0
Вадяй
#  Вадяй  19 December 2010 в 02:23
заебца)
1
ывапрвап
#  ывапрвап  19 December 2010 в 02:26
1
vkobzev
#  vkobzev  19 December 2010 в 02:29
В точку)
0
ывапрвап
#  ывапрвап  19 December 2010 в 02:31
))
0
x9vb20
#  x9vb20  19 December 2010 в 10:37
Мы такое тоже проделывали только с дюбелями. :-)
0
vkobzev
#  vkobzev  19 December 2010 в 10:58
вот дюбеля хуже держатся это проверенео они стираються быстро мы их на сварку садили)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29