личный блог ромашка

походу хана моим правам...

немного о том как сегодня в 3 часа ночи я поменял свои права на времянку..
под катом нада читать



двигался я с Волгоградки в сторону Китай-Города...проезжая через таганскую площадь немного попутал на развязке и проехал не в нужное разветвление..."ну ни че,бывает,щас сверну и проеду через дворы,выйду снова на нужную дорогу и поеду куда мне надо!" - подумал я и повернул направо...
повернул,и буквально проехав несколько метров понял что повернул то я не туда! как то тут машину не так стоят да и вообще че то не так улица выглядит!врубил аварийки,остановился,перевариваю,хочу сдать назад...
так как повернув я был вплотную к припаркованным справа машинам передо мной еще в нескольких метрах стояла машина милиции,кого то шманали!смотрю один меня запалил и кому то там за их машиной на меня показывает...
ептэ,летят Орлы!
я выхожу их встречать..
подъезжают..
ну ясень пень шаблон-фраза - "нарушаем!"
еб@ть,спасибо им,прозрел))))))
попробовал им чисто по человечески объяснить что время позднее,сильно устал и попутал улицу(самое интересное что не наврал ни слова)! что не находился посреди её,помех ни кому не создал,аварийных ситуаций тоже...да и че трещать,я по ней проехать даже не успел,сразу врубил аварийки и выехать обратно собирался..к тому же меня ни кто не останавливал,в то время когда вы подкатили я находился около машины!

- "в суде все расскажите!"...

абсолютно спокойно говорю ему что нахожусь в полном адеквате,не бухой,не нанюханный и тп,просто попутал улицу..
вины своей тоже не отрицал..

- "да,я вижу что вы в здравии...но вы нарушили."

скажу вам честно,дать ему в его бездушное лицо захотелось тут же!
как так можно,ведь видит что глупая ситуация,действительно попутал улицу,въехал ни туда,выезд ничего за собой кроме как такого нарушения не повлек! бля неужели нельзя быть человеком и отпустить?????

сижу в его машине и охреневаю!если щас до кучи у меня отнимут права от это точно клиника будет...
спрашиваю у него,мол 100% меня лишат?говорит не знает,может штрафом обойдется..
сказал ему что он не прав и человеком надо быть в первую очередь,а не стервятником который бездушно создает одни проблемы не взирая на ситуацию!что мне ему даже предложить нечего,потому что тупо в кармане дырки,напряги с работой и проблем немерено..

короче оформил меня,20-го в суд..
в объяснении все написал как было..надеюсь что судья будет не нелюдь.

вот картинка,по ней я объясню что произошло!


красной линией показано как в идеале должен был я продолжить движение после светофора.

синей линей показано как я попутав поехал и на какую улицу повернул.

синей штриховой линией показана улица с которой я попутал двигаясь по синей линии,по которой можно было выехать обратно на красную.
по яндекс картам еще старая картинка висит,на ней еще есть проезд!


не знаю что и сказать еще..
жду 20-го числа..

численность людей по-прежнему сокращается в моих глазах.

102
17 October 2010 в 20:37
4726
210
Последний раз отредактировал ромашка.yeap, 18 October 2010 в 12:28
210 комментариев:
Страница №1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 October 2010 в 20:42

жестко..(
но в суде по моему еще нелюдней люди.. (

4
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 20:45

был уже опыт...два раза пытался оспаривать решение! последнего слушания даже не было,вышла секретарша в зал и сказала "все равно лишен"..
лишили на 4 месяца,через 2 месяца позвонил крестному и забрал права не дождавшись срока..
а тут Москва,хз ваще че как и куда

3
Laimon
#  Laimon.52rus  17 October 2010 в 20:45

И вправду жестоко, надеюсь что все обойдется штрафом(

3
MZ
#  MZ.CT  17 October 2010 в 20:46

Штрафа за данный вид нарушения не предусмотрено. Либо ищите ошибки оформления протокола, либо фитнесс.

UPD: В конфу http://wwwboards.auto.ru/gai/ сходите.

8
отредактировал MZ.CT, 17 October 2010 в 20:50
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 20:49

сегодня пойду к гайцу знакомому,покажу все,может че подскажет..
есть одна мысль,может получиться

5
Потапов
#  Потапов.ВАО  17 October 2010 в 20:50

цены нынче от 50,и 100 после.

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Потапов.ВАО  17 October 2010 в 20:58

я за 22к сделал. в области. в москве мне чуть ли не за 3к рублей предлогали. так что не надо пугать человека :)

0
MZ
#  MZ.CT  для Kulakov.КаШо  17 October 2010 в 23:20

Что именно? "Права выдать-протокол порвать"? Не поверю про 3 т.р.

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для MZ.CT  17 October 2010 в 23:27

времянки продлевать :)

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Kulakov.КаШо  17 October 2010 в 23:43

лучше так не ездить)) по компу ты лишен и пох реальные у тебя права на руках или нет!если пробью то до 15 суток для начала тебе светит..
друган рассказывал сегодня что часто приходится к бомжам подсаживать))

3
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для ромашка.yeap  18 October 2010 в 04:49

за денежку могу в базу ни чего не писать и времянки продлевать. когда будут тормозить будешь говорить что еще идет суд, типа ты стопицот раз обжалуешь и все дела. это твое законное право обжаловать так что не доебуццо )
а потом, когда 4 месяца пройдут, они в БД внесут задним числом и все :) вуаля :)

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  17 October 2010 в 20:49

да.в суде пох на всё.так что если административки в ближайший год не было,то 4 месяца обеспечено.к сожалению.

3
фельдшер
#  фельдшер  17 October 2010 в 20:52

...хоть ты и нарушил...но...могли и отпустить-"предупредить"...а так- поставили галочку в отчет...и усё...надеюсь прав останутся с тобой))

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  17 October 2010 в 20:57

дядь. в суде 100% впаяют лишение. Звони друзьям которые могут помочь до суда.

0
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:09

щас вот обзвон делаю,права пока в гаи должны быть еще

5
Yahel
#  Yahel  17 October 2010 в 21:21

права в любос случае в гаи остаються!

3
ромашка
#  ромашка.yeap  для Yahel  17 October 2010 в 21:33

то есть пока дело в суд не передали!

4
Yahel
#  Yahel  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:34

неа , после суда они также остаються в гаи , и лежат там до окончания срока когда ты их не забереш !

2
RegtinS
#  RegtinS.apple  17 October 2010 в 21:04

мде....

2
Anger
#  Anger  17 October 2010 в 21:07

вот гай зараза!
помогу только +)
удачи надеюсь права останутся с тобой

1
Yahel
#  Yahel  17 October 2010 в 21:20

на сколько я понял это 2ой ! Там в приципе в суде адекват , 2 раза там попадал на лишение , оба не лишили , отделался штрафом .

2
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:32

да,вроде как второй!очень сложно разобрать писанину в протоколе!но цифра два точно есть вначале

4
Yahel
#  Yahel  17 October 2010 в 21:35

2 ой точно .... раз таганка значит второй , они злые но судья там добрый ! Говрю 2 раза аж прокатывало причем 2ое привышение было вобще жесть при ограничении 50 ехал 210 =))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  17 October 2010 в 21:22

Наш райончик) Выехал ты на встречку.
А некоторое время назад там было двутороннее движение кстати! Когда ремонт тоннеля посередине был.
Говорить, чтобы на месте не пробовал чтоли? или тупанул?

img src="http://maps.yandex.ru/-/CRvXU7r"

3
отредактировал Mike Bro.NKM, 17 October 2010 в 21:27
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  17 October 2010 в 21:31

написано же ) что бабла с собой не было

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  17 October 2010 в 21:32

а подвезти?

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:34

Антох,да бабло могли привезти,но там чел типа как из нашей раши

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:39

На чем были Гайцы? (на мерсах добрые гоняют, на тазах злые, ибо им мерсы не достались)

2
ромашка
#  ромашка.yeap  для Mike Bro.NKM  17 October 2010 в 21:41

пятерка Жигуль))))))

5
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:45

Ну)))) Говорю же)))

2
Prophet
#  Prophet  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 23:10

У мерсов и жигулей немного разные задачи)

1
Pon4ik
#  Pon4ik  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 23:17

мня на Покровке мусар на мерсе(Ешке) на двадцатку обул, а ты говоришь добрые.

1
MZ
#  MZ.CT  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 23:22

На мерсах гоняют спецбаты (в основном, "ОР и СМ") - им вообще "до фонаря" на ваши проблемы. Они и своих стригут с удовольствием.

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:33

он сказал мне ни че не надо!на что в ответ получил что ему ни кто ни че не предлагает..

4
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  17 October 2010 в 21:40

Ясно) Контакт не заладился)

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  17 October 2010 в 21:36

хорошее замечание может в суде сыграет как то.

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  17 October 2010 в 21:38

Про старое двустороннее?) Можно! Типа по старой памяти....

2
jgyara
#  jgyara  17 October 2010 в 21:23

Я сочувствую тебе. Милиция сейчас с каждый днем всё борзеет и борзеет. У меня пока небыло таких ситуаций. Нарушала много, но отпускали за красивые глаза. Ты не расстраивайся, всё будет хорошо!!!

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  17 October 2010 в 21:31

девочкам проще :) особенно симпотяжкам )

0
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:36

дело говоришь)

3
jgyara
#  jgyara  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:40

ну да.. я это понимаю...... )))

0
Kseni
#  Kseni  17 October 2010 в 21:40

Зря вы так думаете ;) Разговоры дольше, пренебрежения больше, а результат такой же. Все в деньги упирается.

0
jgyara
#  jgyara  для Kseni  17 October 2010 в 21:56

значит мне пока просто везет......

0
KliM
#  KliM.GC8  17 October 2010 в 21:24

Как я понял по 12.15 ч. 4 тебя?

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  17 October 2010 в 21:32

12.15 ч 4 - это выезд на встречну полосу. а него походу под кирпич...

0
KliM
#  KliM.GC8  17 October 2010 в 21:42

Ну правильно, под кирпич на встречную. Судят по более тяжкому..

1
wirbel
#  wirbel  17 October 2010 в 22:40

за кирпич не лишают)

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:35

именно!хотя на кирпич вроде проехал

3
KliM
#  KliM.GC8  17 October 2010 в 21:38

Ну что можно сказать, "поздравляю" коллега. Тут лишение. И скорее всего помаксимуму(мне так дядя гаишник сказал, когда я так же залетел). Так что быстрее ищи возможность вырвать права.

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для KliM.GC8  17 October 2010 в 21:43

странно конечно что знак "въезд запрещен" трактуют как встречка

3
KliM
#  KliM.GC8  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:45

Так. Стоп. Там одностороннее движение было или нет?

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для KliM.GC8  17 October 2010 в 21:46

да

4
KliM
#  KliM.GC8  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:55

Плохо.. Встречная.. Как я выше писал судят по более тяжкому, а там только лишение 4-6 месяцев. Теперь только искать ошибки в протоколе или пытаться вытащить как-то. Надеюсь, что соскочишь.

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:46

теперь там односторонее: едешь из области едешь в центр мимо театра на Таганке, возвращаешься из центра по этой улочке, за метро Таганская кольцевая)))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  17 October 2010 в 21:41

это они сливают так, у меня знакомый у павеляги так же попал, ходил пешком....

1
Yahel
#  Yahel  17 October 2010 в 21:26

самое главное не припирать в суде , раскаиваться по максимуму , сказать что с работы турнуть могут если прав лишат , что к ребенку или родителям надой ездить постоянно , в общем по максимуму давить чисто человеческими темами , и все будет гуд ! Второй раз меня вобще попросили написать чтобы рассматривали дело в моем отсутствии , перезвонили через 2 недели и сказали приезжайте берите квиток на оплату штрафа !

2
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:35

я то все в объяснении написал!даже в конце текста написал "извините за ошибки и исправления в словах,сильно устал"))

4
Yahel
#  Yahel  17 October 2010 в 21:37

самое главное судье надавить на больное ... семья и работа !

2
TRICKY
#  TRICKY  17 October 2010 в 21:29

Ты когда в суд пойдешь - подай прошение о переводе в мировой суд по месту жительства - время выиграешь и придумаешь что-нибудь, может выходы через своих найдешь...

2
Yahel
#  Yahel  17 October 2010 в 21:32

раньше прокатывало , щас быстро переводят документы !!!

2
TRICKY
#  TRICKY  17 October 2010 в 21:41

я в протоколе сразу пишу ходатайство о рассмотрении по месту жительства.
вот сейчас жду суда за превышение на 61 (!) км/ч
вообще по дурному вышло - тошнил по Ярику в область 100-110, тут смотрю в жопу мерин пристроился и давит по тихой. Ну думаю я не гордый пропущу... Чуть прибавил что б побыстрее обойти машину справа и ушел правее. И тут на мерине включается люстра...
Остановился пообщаться :) Снимали Искрой, на экране 121км/ч и мой номер )
Где стреляли на записи так и не смогли показать, буду на это давить на суде и на погрешность Искры в движении (по паспорту погрешность 2км/ч в движении)

1
Yahel
#  Yahel  для TRICKY  17 October 2010 в 21:49

во во .. тока хотел написать про погрешность =)))

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:36

наша судья вообще никакущая..уж пусть лучше там

4
Jesse
#  Jesse  17 October 2010 в 21:29

они вообще все засранцы. у меня у парня права отобрали за то что номер непральна висел..ясно что по закону все дела..мы ему по человечески объяснили что мот так купили и поменять просто не успели ) нет..хер..в суд идите там разберутся. провал)

1
klizma
#  klizma  17 October 2010 в 21:31

ментяра гадёныш попался им пох что ты человек им одно серьезное нарушение с нашей стороны им в бонус в продвижение до повышения звания, зимой был случай около китай города тоже повернул на односторонию улицу (был сильный снегопад и знак покрылся снегом)я понял что все тачки на меня и разметка стрелка на меня я тут же аварийки и назад а мусор сразу из двора темного на газели с мыльницай меня фоткает ,тоже объяснил что не нарочно а из за погодных условий 1.5 часа с ним трындел что я студент работаю плачу за всех кошки умирают в итоге на 1000р договорились специально порвал деньгу ,они реально обротни. Единицы ментов которые нормальные обычно те которые уже в возрасте и звание норм а те кто пешки просто без капли горечи делают человеку гавно........... сорри просто похожая ситуация была надеюсь все вернеш=)

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:37

все верно!

4
Gordi
#  Gordi  17 October 2010 в 21:32

такой же случай был : ехал по улице , чуть заплутал , знал что конечный пункт где-то правее , увидел поворот - знака только прямо не было ( мб не увидел ) , поворачиваю и вижу кирпич и гаишника стоящего ко мне спиной ))) включаю аварийку , думаю ща без палево уеду , но он всё таки заметил меня ) подбегает радостный , говорит штрафа тут не предусмотрено , щас я вам времяночку выпишу ))) в итоге после 15-ти минутной лекции какая же он мразь и какого хрена ваще тут стоять и тупо ловить людей которые в этих местах не часто бывают , вместо того что б пьяных за рулём искать или людей которые реально нарушают ) вообщем проблему решили 500р (он хотел 5к ). А вообще думал сделать так , любо сейчас дам ему 500р и всё (больше принципиально давать не хотел ) , либо не признаю себя виновным , не фига не подписываю , а пишу что я не заехал за знак кирпича , а припарковался на углу . Быстро мучу свидетелей которые шли и видели как я не заезжал за знак кирпича . благо для этих целей друзья не далеко были ) Он там был один и под какие камеры моё нарушение не попало ))
По теме : надо было либо сразу денег давать , либо примерно так же как я писал выше )

удачи тебе , надеюсь всё решится благополучно !

1
zigul9
#  zigul9  17 October 2010 в 21:32

да уж....Вспомнился анекдот:
8 марта.Звонит телефон в кабинете начальника.
Начальник:
-Алло.
Подчиненный:
-С 8 марта Иван Иваны.
Начальник:
-Так я же не женщина!!!
Подчиненный:
- Ну женщина не женщина, а сука ты порядочная...

PS Надеюсь в твоей ситуации будет всё норм, и судья окажется человек)))удачи)

2
klizma
#  klizma  17 October 2010 в 21:32

плюсанул брата хондовода=)

1
QuietStorm
#  QuietStorm.СВАО  17 October 2010 в 21:33

мда , таганка вообще помоему самое дебильное место в москве не на машине не пешком с первого раза не попадешь куда надо )) сам один раз видел мужик ехал со стороны земляного вала внутренняя сторона и повернул на гончарную где одностороннее едет , а ему машины едут на встречу и сигналят , он сразу заметался а повернуть то особо и некуда крутанул на 1й гончарный пер а там перкрыто типа ярмарка какаято , вот он так и нырял в каждый поворот благо мусорров небыло ))

1
Salm3r
#  Salm3r  17 October 2010 в 23:26

Что верно, то верно, тоже прежде чеп проезжать таганскую площадь, глазею в карту) Днем еще ничего, на встречку не выйдешь, по другим машинам сориентироваться можно, а ночью тяжелее...Бывает две-три машины стоит и ты думаешь что туда никому не надо, а на деле низя)

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 23:45

у меня обычно нет с этим проблем...тут че то в мыслях потерялся)

3
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  17 October 2010 в 21:36

печально (

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 21:39

сейчас отправил инфу по протоколу,сижу жду че скажут

1
Kseni
#  Kseni  17 October 2010 в 21:44

:( мда... может действительно в суде упирать на то что там было буквально недавно двустороннее.. хотя там сейчас наверное знаков понаставили..

Тебе выше правильно советуют, переводи по месту жительства, раз там есть связи, во время перевода документы иногда "теряются" ..

Не приятно это все конечно.

0
KliM
#  KliM.GC8  17 October 2010 в 21:50

Кажется поздно уже пересылать, если не ошибаюсь.

2
alik124
#  alik124.ЮВАО  17 October 2010 в 21:44

я вчера тож чють прав нелишился! еха под превышение пришлось отдать 13тыс

2
Yahel
#  Yahel  17 October 2010 в 21:47

чет много !!! 10 обычно до суда , но с правами в гаи !

2
Aveo
#  Aveo.RJ  18 October 2010 в 17:14

10 тоже много.
Я давал 5 и 3к.

0
Salm3r
#  Salm3r  17 October 2010 в 23:27

Это же какое превышение было О_о или что за нелюдь попался?

1
Баламут
#  Баламут  17 October 2010 в 21:45

"как то тут машину не так стоят". У меня была похожая ситуация, посетило такое же чувство:) Нагнал меня инспектор из 2СП, начал оформлять протокол, сообщил когда я должен явится в суд. Оказалось, что я проехал на запрещающий знак. Нарушение предусматривало лишение "прав" от 4 до 6 месяцев. Я уже приуныл, но не оставлял попыток наладить контакт. В итоге он проявил человеческие качества и вернул мне документы.

Как уже писали выше, тебе нужно привести большое количество смягчающих обстоятельств. Настаивай на том, что находился в незнакомом месте и запутался в конфигурации проезжей части, к тому же в темное время суток! Желаю удачи!


1
BoxA
#  BoxA.77rus  17 October 2010 в 22:04

+люди говорят что раньше там было 2х сторонние движение

1
Vas Pos
#  Vas Pos  17 October 2010 в 21:54

Сочувствую.

1
Rallyst
#  Rallyst.TAZ  17 October 2010 в 22:02

была похожая ситуация, тащили на веревке на заправку, т.к. разворот находится на пике горки, а там носятся фуры и не дай бог машина заглохнет, снесут же... было решено въехать по касательной под кирпич. и надо было в это время заправляца гайцам) один говорит мол нарушаем, я ему в ответ: стоял час на холоде, один добрый человек остановился и бла бла бла... он грит мне похер- нарушили. пойдем к старшему. пришли, старший спросил че такое, объяснили. он в ответ: ну так пусть едут) хороший дядька попался)

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 22:10

когда еще за встречку штраф был 500р меня типа такого тоже на заправке хлопнули! машина глохла уже бенза не было,рядом была заправка но попасть на неё с моей дороги можно было только проехав по встречке..пох,говорит меня не волнует кончился бы у тебя бензин ан ходу и тд и тп,на те времянку и газуй))

3
Pelot
#  Pelot.78rus  17 October 2010 в 22:06

Попал в похожую ситуацию на 3ий день после получения прав.
Чуть зацепил 2ую сплошную при повороте, точнее повернул на встречку и сразу с неё ушел, тоже ничего опасного не создал, вину признал, получил отказ вообще, лейтенант ни в какую, но командир походу понял что, да как, в итоге отдал 4 Ысячи и уехал, первый штраф хуле)

1
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  17 October 2010 в 22:07

вот зараза!
помогу только +...
удачи надеюсь права останутся с тобой!)

1
unmanner
#  unmanner  17 October 2010 в 22:09

Бог помощь...Что тут ещё сказать...

1
RazoR91
#  RazoR91  17 October 2010 в 22:15

блин как я тебя сейчас понимаю....У меня была похожая сетуация,и просто чуствуешь очень как то бесмысленно в этом, пост конечно хороший,Очень жалко често понимаю тебя сейчас как никто другой....

2
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 22:18

так же влетел?

3
Infik
#  Infik  17 October 2010 в 22:18

про девушек не правда что всё так же =)) у меня подруга проехала на красный (нечаино))) и чуть не положила на капот высковчишего Дэпса )) сделала милую мордашку пока он на неё орал извинилась и поехала дальше вот так ко то ))

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 22:22

спасибо за поддержку,настроение и правда гавно!
щас хлебну вискаря,поиграю в контру и надеюсь завтра мне перезвонят с хорошими новостями

4
Den Best
#  Den Best  17 October 2010 в 22:25

звиняй конечно, но то что у тебя в кармане дыра и при этом ты едешь на 200-т сильном матовом свежем аккорде звучит как-то неубедительно. сунул бы ему 1-2тыщи, поговорил бы по душам (а не плакался бы тупо) и всё бы было ок я уверен.
ну а то что он тебе не говорил, мол дай денег, так это и понятно. вдруг ты его пишешь. вдруг ты сб-шник. да мало ли. ни один здравый гаец в прямую ничего говорить не будет. максимум на пальцах показывают.

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  17 October 2010 в 22:50

ты думаешь если у человека машина то он не может быть без денег?))

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 23:01

200 сильный свежий матовый аккорд...номера еще забыл,там 888.
как дела вообще?
Денис,извини конечно,но тебе почти 33,а ты пишешь полную х@йню!
аккорд был куплен почти 3 года назад,жалко только в какие то удачные моменты жизни нельзя нажать на паузы чтобы они продолжались все последующие годы!
когда то у тебя полны карманы,а когда то ты что бы поехать на работу занимаешь денег на бензин.

3
Den Best
#  Den Best  18 October 2010 в 06:45

да я понимаю. бывает. но не менты не тем более судья этого не поймут и останешься без прав. а машина наверняка не для развлечений сейчас используется и остаться сейчас без колес это (как догадываюсь) вообще писец.
Ладно. че щас гадать. Жди суда. Ну и удачи тебе в делах!

1
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  17 October 2010 в 22:29

Сочувствую хоть живу и в Томске, но всеравно гайцы иногда лютуют у нас!!

2
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  17 October 2010 в 22:37

Ни пуха!Всё чикаго будет,думаю попадется судья не мудак и вернут тебе права...с каждым могло такое произойти...

2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  17 October 2010 в 22:38

непорядочный мент попался( Я под кирпич к ППСникам попался, подвозил одноклассницу до дома в Перово, там те еще узкие улочки... знак не заметил, тут ппсники на машине... мол вызываем ДПС... 2 тыщи отдал им, молокососам.
P.S. Удачи в суде!

1
Nsx
#  Nsx.61rus  17 October 2010 в 22:40

буквально пару недель назад была такая херня. подвозил девушку... темно, район первый раз вижу. она говорит, вот тут налево) поворачиваю... через 10 метров уже говорю с милицией... вообщем 20 минут разговоров и магарыч 500р... правда в ростове дело было

2
Salm3r
#  Salm3r  17 October 2010 в 23:35

Слушай этих девушек, которые правил не знают, так же по зиме ехал в незнакомом Реутово, повелся на слова, свернул, а потом сквозь снег вижу на асфальте стрелка мне назад указывает....Слава богу никого не было, так и проскочил до следующего перекрестка.

1
poxers
#  poxers.BENZ  17 October 2010 в 22:45

да, неприятно... тож была ситуация с кирпичом, въехал на полосу для автобусов....
итог 4 месяца с времянкой, 30т.р. и права в руки, прямо в гаи выкупил....
з.ы. может тебе попался именно он?

1
Ane4ka
#  Ane4ka  17 October 2010 в 23:00

да ладно?? это самая спорная ситуация: под кирпич на полосу для транспорта. тут как повезет, можно прав лишиться а можно 200 р отдать и дальше поехать...

1
poxers
#  poxers.BENZ  17 October 2010 в 23:09

ну так я не растерялся, грю,
-покажи мне, где кирпич то?
-пошли!
и верно, стоит не на столбе, а на растяжке, между столбами...
хотел мирно договорицо, но не получилось, услышал в ответ
-дача взятки должностному лицу при исполнении.....
сопсно место прикормленое видимо там, пока он мне писал очередь у машины ихней выстроилась в пять человек....
самое интересное то, что через две недели знак убрали....
улица, лужнецкая набережная - тролейбнусный парк там

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  21 October 2010 в 09:07

А ты на встречку автобусам вырулил? Или в том же направлении?

0
poxers
#  poxers.BENZ  23 October 2010 в 11:00

так точно! на встречку "рогатым". там типо въезд с другой стороны, а где въезжал я, выезд.

0
SENOVAL37
#  SENOVAL37  17 October 2010 в 22:48

Не ГОРЮЙ. Надейся на лучшее....

1
Zolton
#  Zolton.71rus  17 October 2010 в 22:48

просто попидорски....

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  17 October 2010 в 22:49

Эти демоны сколько бы не брали им все время мало!

1
yakimono
#  yakimono  17 October 2010 в 22:51

Надеюсь что не лишат тебя, но слабо верю в суд!

1
metadon.perec.psy
#  metadon.perec.psy  17 October 2010 в 22:52

мда...ни о чем...
мусорянские вообще нелюди...

1
Ane4ka
#  Ane4ka  17 October 2010 в 22:56

За что не люблю московское движение: легко запутаться. И если ни разу не ездил по какой-то улице вполне вероятно есть какая-то "загвоздка"... а на знаки не всегда успеешь сориентироваться - если только не ехать 20 км в час при этом, "переваривая" куда можно ехать а куда нет=/


тебе желаю все разрулить и остаться с правами!

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 October 2010 в 22:57

Оправдают тебя. Обычно судьи за такую фигню только штрафом ограничиваются.

1
LinaGTI
#  LinaGTI  17 October 2010 в 22:58

у меня была похожая ситуация, знак одностороннее в листве не видно, а разметка затерта, я развернулась и выехала прям на гайца... косарь отдала

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  17 October 2010 в 22:58

удачи в суде!

1
DEADok
#  DEADok  17 October 2010 в 22:58

по 12.15 ч.4 штрафа не предусмотрено... пешком только
или доказывать, что при выезде из двора нет знака предписывающего направление движения....

1
MZ
#  MZ.CT  17 October 2010 в 23:19

Там нет двора. А знаки там есть ("только прямо", "кирпич" и т.п.). Ну ладно бы речь про двор шла, а тут оживленная развязка садового. Я выше уже написал - только по наличию неправильно оформленного протокола можно закрыть дело. 4-6 месяцев, на выбор судьи. Смысла оспаривать во второй инстанции нет - менее, чем 4 мес. не дадут.

1
Ultjkee
#  Ultjkee  17 October 2010 в 23:03

Жостко(

1
Serginho
#  Serginho  17 October 2010 в 23:12

Братуля, тут конечно уж как не крути а лишение стопудовое, в суде не докажешь! Если с мусорами сразу не договорился, в суде такое доказать просто нереально!

Вот мусорские бл**ди, нелюди просто! Как аукнится так и откликнется (хорошая фраза, тока всегда ловлю себя на мысль, что мы то этого не увидим когда откликаться будет, а как бы хотелось).

1
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  17 October 2010 в 23:13

я в суде решал вопрос о правах, у меня было привышение скорости! решилось ожень мирно, я до суда оплатил все штрафы принес квитки в суд! и признал вину что нарушил!

я бы предложил тебе оплатить штрафы если есть, и идти в суд, и просить о денежном наказании...

1
MZ
#  MZ.CT  17 October 2010 в 23:24

Нельзя назначить денежное наказание за данное нарушение - если судья это делает, то решение признается незаконным. С судьи могут и мантию снять за нарушение инструкции по делопроизводству.

5
Strike
#  Strike  17 October 2010 в 23:13

Да уж, понимаю тебя, сам пару дней назад столкнулся с подобной ситуацией. Уже в 4 раз встречка)) но снова отпустили благодаря напарнику который в отличии от старшего, оказался нормальным мужиком и понял, что я действительно не обманываю его, а на самом деле просто не понял что выехал на односторонне движение, т.к была ночь и знака не было в той области. А другой говнистый только и делал что повторял "это не моя проблема". Мудило...

1
Башка
#  Башка  17 October 2010 в 23:14

у меня была похожая ситуация тока с хорошей концовкой. Ехал я как то на казанский батю встречать, приехал за пол часа до прбытия поезда, там есть улочка, где автобусы раньше стояли, я там обычно паркуюсь, ну тула рванул, там места нет, ну я на ней развенулся, а оказывается там теперь одностороннее, хотя разметка с двойной сплошной осталась, ток теперь в обратном направлении ездят тока автобусы, ну я еду обратно по ней и тут гаец выбегает. Ну я то ниче не подозревал, он доументы взял, говорит нарушаем, я выхожу из машины иду за ним, спршиваю что? он мне объясняет, я глянул и рпавда кирпич весит. Он начинает протокол выписывать, я ему рассказываю, мол я бедный студент( а это правда), ну гооврю не заметил, тем более тут было раньше двустороннее, разметка мол, он говорит ну можно договорится, а у меня денег ваще ни копейки, говорит, ну тада лан, походишь пешочком месяцев 6 и улыбается) у меня сразу руки прям оупстились, ну думаю, папу обрадую, встретил сынок)))) гаец пишет чет пишет, говорит мне лан, не ссы, ща тебе че нить напишем, написал мне 700 рублей штрафа, я расписался, он мне сказал что по почте придет тебе квитанция, оплатишь и на руки мне не дал её, сказал езжай, больше не попадай) вот так вот, люди разные, и я понял, что гайцы тоже люди( до этого меня обдирали гайцы хорошо и цинично)

1
fantom-msk
#  fantom-msk  17 October 2010 в 23:32

Разворот через сплошную и выезд на полосу, предназначенную для общественного транспорта - не лишение... Это просто полоса, предназначенная для общественного транспорта.

1
Башка
#  Башка  18 October 2010 в 09:50

т.е. кирпич это не лишение?

1
Aveo
#  Aveo.RJ  для Башка  18 October 2010 в 21:03

не каждый кирпич лишение.
Лишат за встречку.

А если висит просто кирпич, и там допустим едздят тролейбусы (типа развоврота) то только штраф.

1
MZ
#  MZ.CT  для Aveo.RJ  19 October 2010 в 00:51

Именно.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для Aveo.RJ  21 October 2010 в 09:09

Верно говорите, товарищ) А точнее 100 р.

0
Баламут
#  Баламут  18 October 2010 в 00:14

Мне тоже как-то добрый инспектор за проезд на "красный"(700 руб.) отдал чье-то постановление на 100 руб., правда пришлось оплатить в ближайшем банке и отдать ему чек. Но расписывался за нарушение в своем протоколе:)

1
Макс_М
#  Макс_М  17 October 2010 в 23:26

На суд я лично не надеюсь уже давно! У меня друг в Химках практически за 1 км до машинки ДПС объезжал лежачий полицейский, в 2 часа ночи, там 3 метра сплошной, едет спокойно себе дальше, а его тормозят и предъявляют, он говорит да с х...я, я я по разделителю херню какюю-то объезжал, они молча времянку. Он там напридумал, по дружески ему в трудовую накотали мол стаж водителя, что это хлеб всей семьи, ребенку 5 лет и он один кормилиц, пох... лешили на 4 месяца реально очень глупо! если есть возможность реши до суда, решай! А так пиши интересно чем закончится!

1
checkmate_1st
#  checkmate_1st  17 October 2010 в 23:27

Чото я не понял - ДПС-ы кого-то шманали?) Обычно ППС этим занимается.

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 23:48

не,шманала милиция на 99!

3
checkmate_1st
#  checkmate_1st  18 October 2010 в 02:40

А потом ДПС подъехали? Или у тя обычные менты изымали O_o?

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для checkmate_1st  18 October 2010 в 11:25

машина дпс была за ними! они на этой улице вообще пасут стоят..так как я уезжал они спокойно отъехали на ту сторону и снова встали

3
Sheva
#  Sheva  17 October 2010 в 23:28

пойми братан это им надо для отчётности...

1
fantom-msk
#  fantom-msk  17 October 2010 в 23:30

Да что удивляться, что попутал.... На Таганке-то в дневное время не мудрено повернуть не туда! Нарыли там демоны, и ни знаков толком, ни указателей. А кто-то этим пользуется. Скоты....

1
ромашка
#  ромашка.yeap  17 October 2010 в 23:49

они там тихо мирно стоят пасут,видимо часто туда по ошибке люди залетают

3
Дима Venom
#  Дима Venom  17 October 2010 в 23:36

Ром, сочувствую. очень надеюсь что дадут просто штраф.

4
Kidso_77
#  Kidso_77.TRD  17 October 2010 в 23:36

У меня брат выйхал на встречку во дворах, и оп вдруг неоткуда гаишники появились и сразу тормозят, дали времянку и сказали ждите суда) в суде права отдали и написали как объезд препятствия) незнаю почему так решили

1
fantom-msk
#  fantom-msk  17 October 2010 в 23:42

повезло брату, что адекватный судья попался...
Я так же объезжал яму и мне пытались впаять встречку...((

1
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО  17 October 2010 в 23:52

да большинство из мусоров нелюди..давно всем известно.

Сочувствую по теме, надеюсь все будет хорошо

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  18 October 2010 в 00:08

мда.друг...жалко...надеюсь всё обойдется!

1
D_mon
#  D_mon  18 October 2010 в 00:08

мдаааа, Ром.. дела.

действительно, либо косяки в протоколе, либо затягивать на срок больше 2 мес, либо знакомых искать, либо денег занимать, либо проездной покупать...

2
MZ
#  MZ.CT  18 October 2010 в 01:07

Если прописка не Московская и не МО - может затягивание прокатить.

5
D_mon
#  D_mon  18 October 2010 в 01:08

мне с областной пропиской и нарушением в мск удалось затянуть на 1 мес и 2.5 недели.
оставалось совсем чуть-чуть
но не повезло)

2
MZ
#  MZ.CT  для D_mon  18 October 2010 в 01:15

Кстати, и затягивание не поможет, читаем:

Ст. 4.5, пункт 5 КоАП РФ
5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

1
D_mon
#  D_mon  для MZ.CT  18 October 2010 в 01:16

по месту регистрации если переводить - то срок давности не приостанавливается
по крайней мере, полгода назад было именно так. сейчас не узнавал

2
D_mon
#  D_mon  для D_mon  18 October 2010 в 01:17

по месту регистрации авто, естественно

2
MZ
#  MZ.CT  для D_mon  18 October 2010 в 01:20

Авто тут не причем! Ответственность безотносительна авто, она относится лишь к водителю ТС. Можно управлять автомобилем друга с 25м регионом (Владивосток) в Москве, нарушить и понести наказание. Во "Владик" никто ничего пересылать не будет, если в ходатайстве не будет достаточных аргументов за пересылку дела туда.

6
MZ
#  MZ.CT  для D_mon  18 October 2010 в 01:18

Это где такой пункт? Цитируй!

6
D_mon
#  D_mon  для MZ.CT  18 October 2010 в 01:24

Не буду цитировать, честно в лом. Всё вышеизложенное прошу воспринимать как имхо\бред\фантазии и т.д.
В дискуссию вступать не буду по вышеизложенной причине.
Если вдруг кого-то заинтересует данный вопрос и он не поленится потратить время на его прояснение - с удовольствием погляжу на цитаты.

2
NatawKa
#  NatawKa  18 October 2010 в 00:10

жсть...надеюсь все обойдется

1
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  18 October 2010 в 00:12

Схожая ситуация 20-ого тоже в суд Подколокольный пер. д.8стр.1
Отняли права тоже за встречку, уходил от бокового удара не заметил, что знаки только на право, ну и пересек сплошную и стоял минут 5 ждал зеленый светофор как баран... Приехали орхаровцы, нарушаем и понеслась....
Начал объяснять, что уходил от столкновения и т.д. не никуя вот вам протокол... начал предлагать деньги, не-не-не Дэвид Блейн деньги можешь не предлагать... вот с ужасом жду 20-ое число

Ты готовься, менты назначают дату в суд чисто от пизды... сначала мне назначали на 7-ое , я пришел в суд, на меня посмотрели как на барана, после фразы, что назначили менты приемная судьи слегла в ха-ха со словами они уже задолбали...

1
Димка1
#  Димка1  18 October 2010 в 00:48

Отпиши после суда)интересен исход...
думаю что обойдется..

1
MZ
#  MZ.CT  18 October 2010 в 01:09

4-6 месяцев. Будьте уже взрослыми людьми, учитесь читать законы. И смайлик был неуместным явно.

5
D_mon
#  D_mon  18 October 2010 в 01:12

не нужно исключать вариант удачного стечения обстоятельств.
с очень маленькой вероятностью, естественно.

2
MZ
#  MZ.CT  для D_mon  18 October 2010 в 01:15

Это нами было озвучено выше: ошибки в протоколе, делающим его ничтожным.

6
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  22 October 2010 в 00:04

перенесли на 27-ое число((( жду в двовешенном состоянии... устал уже ждать исход )))

0
Август
#  Август  18 October 2010 в 01:34

оу жесь я впринципе не дурак и по москве норм ориентируюсь везде кроме таганки......это вообще чума и ахтунг........аномальная для меня зона......
А по теме- конечно на месте надо было рзговаривать а так срочно ищи знакомых. Это не пьянка и тут права д суда вернут если найдешь тех кто поможет......
Я в том году 131 летел там где можно как потом оказалось 120.......мне явно намекали на взятку но в кармане ни рубля на тот момент. Домой приехал всего трясет, еле уснул, потом за 5 к рублей поехал далеко далеко за правами......
А в суде скорее всего лишат, причем если не признаешь вину то по максимуму вкатят

1
vnz
#  vnz.DIA  18 October 2010 в 02:26

тебя получается у кофехауза поймали, судя по карте...

это вообще веселое место, примерно пол года назад, ну может чуть больше, там было движение одностороннее, на встречу была полоса для троллейбусов, потом ремонт на площади перешел в другую стадию и теперь там кирпич и дорога из центра. Часто встречаю там людей, которые видимо по старой памяти ехали, и очень часто там менты, знаю, что по привычке могут повернуть и ехать уже под кирпичом.

удачи тебе, и внимательнее надо быть ;)

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  18 October 2010 в 09:10

Спасибо, что всё разъяснил. А то у меня тоже вопрос возник, что при ремонте там одностороннее в другую сторону было. Я там тоже тысщу лет не проезжал

1
vnz
#  vnz.DIA  18 October 2010 в 13:35

да просто каждый день на протяжении почти 2х лет гоняю там :)))

0
ромашка
#  ромашка.yeap  18 October 2010 в 11:27

все верно,именно около него!
то есть там раньше можно было проезжать?движение было в другую сторону?!

3
vnz
#  vnz.DIA  18 October 2010 в 13:41

ага, там вообще на самом деле сильно отличалось движение, как в центр, так и из центра. Другая "развязка" на площади даже была :)

0
Daria
#  Daria.ЮЗАО  18 October 2010 в 02:33

держись! была в такой же ситуации...
лишили...
Будем наедятся, что тебе гооораздо больше повезет... судья будет адекватен (-на)!!!

1
yandelman
#  yandelman  18 October 2010 в 03:52

друг смотри если лишат, а скорее всего лишат.....подавай аппеляцию в межрайонный суд!
я в понедельник иду с составленной жалобой на постановление, буду судитсья и отстаивать свои права, но у меня ситуация немного иная но суть та же...4 месяца уже передлюом маячат!

1
Snake_vaz2107
#  Snake_vaz2107  18 October 2010 в 05:56

Удачи на суде, будем надеятся что тебе отдадут права обратно, а то без прав ваще стремно(

1
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  18 October 2010 в 10:08

что не позвонил? ;))))

кароче! меня единственный раз лишали и именно эти волки! басманный суд наверное?)
сами сидят на А. Солженицына вроде! меня так же Ром 2 года назад бездушно кинули на права! договариваться вообще не хотели! точнее не хотел! в суде попалась хорошая женщина.. правда увидем у меня ЕДИНСТВЕННЫЙ штраф 100 рублей произнесла: Евгений, я вас понимаю.. глупая ситуация... но ничего сделать не могу! 4 месяца! так что лержись Ромарио!) А вообще надо было звонить!) снова бы что нить придумали!!!)))

1
M.O.N.
#  M.O.N.  18 October 2010 в 10:45

если по делу то:

Подруга живёт в пяти домах от площади и ездиет там по 10 раз на дню. Разок отвалила 10к за подобный манёвр. Там ещё недавно регулярно меняли движение и не ставили знаки. Люди ехали по старой привычке. Бабосы текли из одних карманов в другие рекой.......

Ну если суд, то надо апеллировать на неумышленность и т.д.
Попробуй сослаться, что знака не было или он был как-то неудачно расположен...)

Ещё можно из МакДака в ТЦ наблюдать за работой инспекторов и даже снять на видео,,,,) если хочешь развлечений)

1
vnz
#  vnz.DIA  18 October 2010 в 13:41

да, веселая блин площадь )

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  18 October 2010 в 11:31

Мои тебе соболезнования.

Не зря нашей милиции голубые номера выдают!!!!!

1
wagon-mafia
#  wagon-mafia  18 October 2010 в 11:54

жестко, но они все сделали правильно
тем более http://maps.yandex.ru/-/CRCUyub
см на знаки

1
ромашка
#  ромашка.yeap  18 October 2010 в 12:01

ты немного промахнулся!отведи назад на Нижнюю Радищевскую! там кстати по яндексу есть поворот направо по этой улице!

3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29