Вступая в сообщество, вы соглашаетесь с его правилами
О нас:
Mercedes-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.Название AMG - аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G - от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт, Großaspach.Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мереседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью была доводка серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штуттгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.
AMG в автоспорте
В конце 60-х начале 70-х AMG выставляла в гонки Mercedes-Benz 300SEL-6,3 седан с большим расточенным V8 объемом 6,8 литра, который поражал своей мощностью — свыше 400 л.с. — и ревом, за что получил прозвище «Красная пила». Из-за своей большой массы автомобиль имел проблемы с шинами, равно как нуждался в частой дозаправке. Однако в 1971 году он выиграл 24 часа Спа, а позже и Европейский кузовной чемпионат (ETCC).
Его сменил Mercedes-Benz 450SLC-5,0 серии R107 с «восьмеркой» меньшего размера — 5,0 литров, который, тем не менее, оставался одним из самых мощных и прожорливых автомобилей в гонках, однако тоже записал на свой счет немало побед, как в кольцевых гонках, так и в ралли.
Когда в начале 80-х гг. в линейке Мерседес появилась новая компактная модель 190Е, ее тоже потребовалось представить в автоспорте. Специально подготовленная по требованиям Группы А серия стартовала в первой гонке на новом кольце Гран-При в Нюрбургринге в 1984 г. Ту гонку выиграл молодой гонщик Айртон Сенна. В 1986 г. Мерседес приходит в новый немецкий чемпионат DPM, который меняет свое название на DTM, но AMG дебютирует лишь в 1988 г. Однако новая машина, 190Е-2,3-16 далеко не сразу начала побеждать. Лишь в 1992 г. перешедший из Форда Клаус Людвиг принес чемпионский титул Мерседесу.Задержка с дебютом новой машины Класса 1 оставила титул 1993 г. в руках итальянцев из Alfa Romeo, но дебютировавшая в сезоне 1994 г. новая машина Mercedes-Benz C-Class сразу же позволила Людвигу взять третий титул в ДТМ, а после его ухода в следующем году победу в ДТМ и ITC праздновал Бернд Шнайдер.После прекращения ДТМ AMG спешно (всего за 124 дня) строит для чемпионата FIA GT новую машину — Mercedes-Benz CLK-GTR, которую допускают к гонкам, несмотря на отсутствие омологационной партии в 25 машин, которые AMG обещал представить позже.
Новая машина с 12-цилиндровым двигателем сразу же начала побеждать, выиграв титул против заводский Porsche Carrera GT1 и частных BMW-McLaren. На следующий год чемпионат вновь остался за Мерседес, но доминирование одной марки привело к отказу от участия частных команд в старшем классе GT, который был отменен на следующий год. Однако в гонке 24 часа Ле-Мана «эволюционная» версия с 8-цилиндровым мотором потерпела неудачу против Porsche Carrera GT1-98, уже в начале гонки, из-за поломки топливного насоса — сказалась поспешность в разработке.
Сейчас заводы AMG производят 18 различных моделей. Каждый автомобиль собирают на заказ — для этого в 2006 году даже была создана AMG Performance Studio, которая занимается созданием эксклюзивных и очень ограниченных серий автомобилей, таких как CLK 63 AMG Black Edition или SLK 55 AMG Black Edition. А свой юбилей компания решила отпраздновать, выпустив 40 флагманов (если это слово вообще можно применить к фирме, все модели которой — флагманские) CL 65 AMG в версии 40th Anniversary Edition.
Показать полностью
AMG в автоспорте
В конце 60-х начале 70-х AMG выставляла в гонки Mercedes-Benz 300SEL-6,3 седан с большим расточенным V8 объемом 6,8 литра, который поражал своей мощностью — свыше 400 л.с. — и ревом, за что получил прозвище «Красная пила». Из-за своей большой массы автомобиль имел проблемы с шинами, равно как нуждался в частой дозаправке. Однако в 1971 году он выиграл 24 часа Спа, а позже и Европейский кузовной чемпионат (ETCC).
Его сменил Mercedes-Benz 450SLC-5,0 серии R107 с «восьмеркой» меньшего размера — 5,0 литров, который, тем не менее, оставался одним из самых мощных и прожорливых автомобилей в гонках, однако тоже записал на свой счет немало побед, как в кольцевых гонках, так и в ралли.
Когда в начале 80-х гг. в линейке Мерседес появилась новая компактная модель 190Е, ее тоже потребовалось представить в автоспорте. Специально подготовленная по требованиям Группы А серия стартовала в первой гонке на новом кольце Гран-При в Нюрбургринге в 1984 г. Ту гонку выиграл молодой гонщик Айртон Сенна. В 1986 г. Мерседес приходит в новый немецкий чемпионат DPM, который меняет свое название на DTM, но AMG дебютирует лишь в 1988 г. Однако новая машина, 190Е-2,3-16 далеко не сразу начала побеждать. Лишь в 1992 г. перешедший из Форда Клаус Людвиг принес чемпионский титул Мерседесу.Задержка с дебютом новой машины Класса 1 оставила титул 1993 г. в руках итальянцев из Alfa Romeo, но дебютировавшая в сезоне 1994 г. новая машина Mercedes-Benz C-Class сразу же позволила Людвигу взять третий титул в ДТМ, а после его ухода в следующем году победу в ДТМ и ITC праздновал Бернд Шнайдер.После прекращения ДТМ AMG спешно (всего за 124 дня) строит для чемпионата FIA GT новую машину — Mercedes-Benz CLK-GTR, которую допускают к гонкам, несмотря на отсутствие омологационной партии в 25 машин, которые AMG обещал представить позже.
Новая машина с 12-цилиндровым двигателем сразу же начала побеждать, выиграв титул против заводский Porsche Carrera GT1 и частных BMW-McLaren. На следующий год чемпионат вновь остался за Мерседес, но доминирование одной марки привело к отказу от участия частных команд в старшем классе GT, который был отменен на следующий год. Однако в гонке 24 часа Ле-Мана «эволюционная» версия с 8-цилиндровым мотором потерпела неудачу против Porsche Carrera GT1-98, уже в начале гонки, из-за поломки топливного насоса — сказалась поспешность в разработке.
Сейчас заводы AMG производят 18 различных моделей. Каждый автомобиль собирают на заказ — для этого в 2006 году даже была создана AMG Performance Studio, которая занимается созданием эксклюзивных и очень ограниченных серий автомобилей, таких как CLK 63 AMG Black Edition или SLK 55 AMG Black Edition. А свой юбилей компания решила отпраздновать, выпустив 40 флагманов (если это слово вообще можно применить к фирме, все модели которой — флагманские) CL 65 AMG в версии 40th Anniversary Edition.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.