Слежу за данным проектом практически с его открытия, зарегился только после того как побывал на встрече в Питере, и личного общения с Давидычем
) Приходит бабка к врачу, а врач- дед!
Приходит бабка к бабке, а бабка- бабка!
Приходит бабка к бабке, а бабка- дед!
ага конечн тебе так кажется)
1мне над чип(230лс- 600Нм)
2резину норм летнюю (235 вперед и 245-255 назад)
3тонировку мб ток зад.
4крышу мб в черн глянец.
а все что написано нахуй не надо, прямоток звука особо не придаст, турбина и так норм, черный мат не идет, керамику сам ставь, lsd тоже, адваны тоже себе оставь.
она по паспорту 7,7 в отличие от монопривода с пакетом молока, разгон тут стабильный- ок. 8, тк момента много двиг сбалансированный да и мощи изначально 20-80 идет на перед/зад
Зимой попляшем
Главный минус что стоит кассетник с нави, без сд воообще.
0
отредактировал Pelot.78rus, 19 October 2010 в 17:00
хах, турбинки на дизелях ходят по 100-150 тыс, и чип тут не особо сильно влияет,
я же не 300лс и 1000нм пытабсь выжать а лишь снять ограничения двига для норм евро
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.