Один из семейства кошачьих Jaguar XK8
Ярко красное купе класса Gran Turismo, легендарного производителя породистых автомобилей Ягуар, к нам попало не случайно..
Но пока не об этом…
В первую очередь, хочу поделиться своими впечатлениями о другом автомобиле.
Свою любовь к марке Jaguar я начал проявлять недавно, когда в моем владении был безобидный гражданский Х — type, с мотором 2.5 и полным приводом.
Но страсть была больше к спортивным автомобилям, особенно к знаменитому XJ220.
В далеких 90-х, когда я его впервые увидел, не мог поверить, что такой большой с виду автомобиль имеет приличный потенциал в разгоне и динамике.
Данная машина 1991 года выпуска. Из-за отсутствия гидроусилителя и электронных систем было выпущено не так много машин. Jaguar XJ220 — это настоящий спорт-кар, способный на полном приводе разгоняться до сотни за 3.6 секунд, благодаря могучему мотору объемом 6.2 литра мощностью 520 лошадиных сил.
Не верится, что в то время были такие безумные машины, которые способны и сейчас надрать "зад" супер заряженному ЭВО или новой модели Феррари…
Но к сожалению, этот пост не об этом автомобиле…
Ягуар XK 8 (Х 100) был спроектирован инженерами задолго до выпуска автомобиля в серийное производство, которое началось с 1996 года и продолжается по сей день, но уже в другом кузове Х 150.
Это первая модель, в которой был установлен мотор V8, а не привычный для Ягуара 6-ти или 12-ти цилиндровый.
Но данный "Кошак" еще оснащен компрессором, который дал возможность быстрого и постоянного ускорения.
Мощность, которую развивает этот мотор, равна 363 силам.
Но на самом деле по ощущениям там их маловато.
Комфортное купе не малого размера с плавным ускорением и немного задумчивой коробкой…
По моим ощущениям для города в самый раз. С точки зрения практичности расход топлива тут умеренный и равен 20-ти литрам, при активном нажатии на педаль газа.
Несмотря на года внутри салона сохранился уют. Все выполнено по высшему разряду — отсутствуют любые сверчки и скрипы…
Возможно, это большая заслуга владельца.
За весь период эксплуатации Ягуара были пошиты только сидения, причем у нас:)
Акустическое сопровождение внутри салона машины сопровождается бурными аплодисментами пассажиров, когда они поднимают подлокотник, взяв в руки карандаш или ребристую ручку, и в такт музыке начинают откручивать назад очень странный для нашего времени девайс — кассету)
Багажное отделение не плохое, для купэ, оно не малое даже.
Рассказал про динамику, внутренний мир… И что осталось?
Ходовая часть машины.
По идее мощной машине нужна спортивная подвеска, способная рулиться, низкий профиль резины, для лучшего контакта руля и колес, но в Ягуаре все иначе.
Высокий профиль, гражданская ходовая. Видимо, цель построения авто была с уклоном на комфорт, нежели на скорость. Думаю инженеры добились этого с легкостью.
Все же он комфортный, а не борзый, дерзкий, как его младший брат, который совсем недавно пришел на смену.
То совершенно другая машина.
Об этом расскажу позже, как закончим работать с ней…
Сегодня я познакомил Вас с одним из семейства кошачьих, показав его в фотографиях благодаря нашей фото студии.
Страница для подписки новостей нашей компании:
http://vkontakte.ru/ps_official
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.