личный блог Эрик Давидыч

Япония Держись Весь мир держит кулачки.



Очень жалко мне Япошек.
Что будет дальше одному богу известно,но будем надеяться на то что всё будет хорошо.
Я вот тут подумал если там реально пыльнёт Ядерная хрень, то что делать то будем? К нам то тоже прилетят эти радиактивные частички, причём достаточно быстро.

Сегодня большая часть крупных учреждений здравоохранения Москвы получила письма от министерства, которые были разосланы врачам. Помимо НИИ Нейрохирургии Бурденко, я точно знаю о получении этого документа в НИИ Сердечно-Сосудистой Хирургии, ГКБ 15, 31, Институте Сербского и других клиниках. В нем шла речь о серьезной опасности для населения Москвы в связи с катастрофой реактора в Японии.




Что самое страшное наши ведь хрен чё скажут!!! Журналюги как всегда поднимают панику что всё подорохает в 3 раза из японии вплоть до суши!
А мне чё делать теперь с японским корытом? Покупать радиоктивные запчасти которые и в руки-то брать страшно не то что на машину ставить пипец конечно! сколько великих заводов встало! Да все японские производители остановили свои заводы!
Горящие новые автомобили в Японии

Европа небось ща ручки потирает,понимают что все будут ща европейские машины покупать страшно ведь ездить теперь на японцах радиоктивных. Мда к чему мы катимся непонятно..


Есть предложение. Собираемся у Посольства Цветы Картинки с поддержкой оставим у входа. Предлогаю сегодня
Адрес: Россия, 129090 Москва, Грохольский переулок, 27 С 10 до 11 ВЕЧЕРА ТАМ! Ждём всех кому не безразлично чужое горе.















Инфа взята

Ты приедешь?

  1. Да. (25% — 300 голосов)
  2. Нет. (75% — 877 голосов)
42
16 March 2011 в 16:12
20447
832
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 17 March 2011 в 02:12
832 комментария:
Страница №2
Сэд
#  Сэд  16 March 2011 в 16:58
жалко Япошек,но СМИ нам не все говорят,очень страшно!!!закупаемся вином!
0
Dan G
#  Dan G  16 March 2011 в 17:01
Реально очень жалко японцев, теперь они будут долго восстанавливатся,..
Надо бы посоветовать всем чтобы не заказывали ничего из Японии, включая авто.
-2
SSteam
#  SSteam  16 March 2011 в 17:03
Отличная идея.В этом случае им не восстановица никогда xD
11
Дайвер
#  Дайвер  16 March 2011 в 17:09
Жаль погибших и пострадавших, а восстанавливаться они долго не будут. Это не Россия, построят лучше чем было и очень быстро.
2
Den Best
#  Den Best  16 March 2011 в 17:24
восстанавливаться они долго не будут. максимум через 8-10 месяцев от всей этой пакости (если новых сильных трясок не будет) останутся тока мемориалы...это япония, а не россия...
1
Xir
#  Xir  16 March 2011 в 17:03
Нефиг дельфинов убивать и китов !
1
Dims King
#  Dims King  16 March 2011 в 17:06
Надеюсь всё будет хорошо.... Ведь мысли многих материализуется....
Хотя Ванга нагадала на этот год нехорошее....
3
delete_accaunt
#  delete_accaunt  16 March 2011 в 17:08
тоже сразу вспомнил это предсказание!!!
1
Diaz
#  Diaz  16 March 2011 в 17:16
Ага, а ещё 3-ю мировую в 2010. У нас в мире оказывается война...
Не знаю что предсказывала Ванга, но в этой бумаге написана чушь.
8
KpuK
#  KpuK.MR  16 March 2011 в 17:54
+1 , а есть же люди, которые верят в эту херню)))аххахахаха

она там в 2008 тоже начало 3ей мировой нагадала))
хуйня кароче)
1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для KpuK.MR  16 March 2011 в 18:38
они там на каждый день чонить да нагадывают,вдруг совподет...
1
Star Bright
#  Star Bright  16 March 2011 в 18:15
Там написано в 2010 она начнется а закончится в 2014

А че типо в мире войны нету никакой?
1
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  16 March 2011 в 18:34
я про нее уже давно вспоминал!так же будет и концом света в 2012!!!
0
Mac
#  Mac  16 March 2011 в 23:22
В ноябре корейцы друг по другу стреляли, а сейчас африканские страны воюют помаленьку.
1
il9
#  il9  16 March 2011 в 17:19
я как то пропустил начала 3 мировой в прошлом году. Расскажите кто там побеждает
3
Apacer
#  Apacer  16 March 2011 в 17:20
Ну не дай бог еще войны не хватало. Да и в предсказаниях одна война да гибель а счастье где?
1
Axel.Pro
#  Axel.Pro.СВАО  16 March 2011 в 17:26
ну да , а 3 мировой не видно было...бред бля
0
Mojito
#  Mojito  16 March 2011 в 17:32
Бля, да когда у нас люди думать начнут уже.....

Ты сперва прочитай что там выше написано про 3-ю мировую и про ядерные атаки и сделай вывод что следующее предсказание прямо зависимо от первого. Заебали уже всякую хрень придумывать.
1
Natata
#  Natata.stg1  16 March 2011 в 18:04
да, действительно.
Когда у нас люди думать начнут.

взрывы в метро, Домодедово, митинги на красной площади, Кавказ, Египет, Ливия..
Недавно в Москве был еще один взрыв, никто не пострадал.
Япония. Радиация.

Читай между строк.
Ниче не смущает? Или именно на ВАшей улице должно ебануть, чтобы вы что-то заметили???

я не призываю верить в эти предсказания.. но, возможно, это все правда.
4
Axel.Pro
#  Axel.Pro.СВАО  для Natata.stg1  16 March 2011 в 23:31
Да всегда эти события были , сейчас просто пресса только на этом и держится , об этом только и говорят.

По твоему эти события указывают на 3 мировую?

P.S. не удивлюсь если ты блондинка.
1
Natata
#  Natata.stg1  для Axel.Pro.СВАО  17 March 2011 в 11:14
не удивись.
иди уроки учи.
0
Mojito
#  Mojito  для Axel.Pro.СВАО  17 March 2011 в 01:44
вот это логика, браво (аплодирую стоя)...

каким образом связано все что ты написала выше?
0
Natata
#  Natata.stg1  для Mojito  17 March 2011 в 11:15
ты тоже. туда же.
0
Mojito
#  Mojito  для Natata.stg1  17 March 2011 в 15:11
Девочка, прежде чем кого-то посылать учить уроки, ты убедись что этот человек, может быть по старше тебя и сам может послать туда же.

Я тебе задал вполне нормальный вопрос, на который от тебя ждал вполне нормального ответа, так как считаю, что все тобою написанное выше, просто чушью и совершенно не связанными вещами, но в ответ от тебя получил просто "хамовитое посылание", отсюда можно сделать вывод, что для тебя не свойственно приводить доводы в пользу своих высказываний, тебе легче послать человека "учить уроки", намекая на своё высокое и правильное мышление, что далеко не так.... А читать между строк могут все по разному и если ты считаешь, что сейчас уже идёт 3-я мировая война, то тебе действительно стоит пойти почитать учебники по истории, где подробно написано, что и как начиналось, чтобы у тебя мысли собрались в кучку и ты научилась читать "между строк" правильно, а не так как тебе это навязывают всякие СМИ и левые сайты.
1
Natata
#  Natata.stg1  для Mojito  17 March 2011 в 17:23
Мальчик, спокойно.
Ты почти меня убедил.
1
Mojito
#  Mojito  для Natata.stg1  17 March 2011 в 18:04
Да я как раз очень спокоен, я не ставил перед собой цель убедить тебя в чём-то.

Я тебе ещё раз задам вопрос. Что именно меня должно было смутить? Любой нормальный человек, должен провести какую-то параллель между: терактами , митингами, волнениями в других странами и заключит это все в "3-ю мировую войну", так по твоему? Постарайся более внятно донести свою мысль, а то пока это непонятный обрывок всякой чуши из твоей головы.
0
Andrey E.
#  Andrey E.  16 March 2011 в 20:27
Тут где-то 50/50 сбылось
Вон война не началась, Покушений вроде тоже не было На Юща только покушались, но когда это было-то? Не в2008.
0
Шалвович
#  Шалвович  17 March 2011 в 00:20
охуеть! прочитал до конца, пойду коньяка ёбну)
1
named
#  named.TG  16 March 2011 в 17:07
вообще уже известно что было 4-6 взрывов аэс. и уже там есть радиация. говорят что во владивастоке планируют эвакуацию. с японии все в курилы и во владик наверно переедут.
и по идее в море уже попало то что может повлиять на всё. а взрывы были изза того что реакторы не охлаждаются. и в дальнейшем изза перегрева возможны ещё взрывы.
2
Дайвер
#  Дайвер  16 March 2011 в 17:14
Население Японии 130 млн. человек.
0
Mojito
#  Mojito  16 March 2011 в 17:07
Ну хз если честно, у меня маман работает в одном крупном госпитале и через неё все документы проходят, вечером спрошу был ли у них такой документ.
0
SSteam
#  SSteam  16 March 2011 в 17:09
можешь не спрашивать)
не было.
2
Mojito
#  Mojito  16 March 2011 в 17:15
Так вот и я думаю, я наверно первый об этом знал бы.
0
SSteam
#  SSteam  для Mojito  16 March 2011 в 17:19
ты министр здравоохранения?О_о
=D
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для SSteam  16 March 2011 в 17:26
я 24 поеду с ним на проверку, поинтересуюсь)
0
Mojito
#  Mojito  для SSteam  16 March 2011 в 17:34
Нет, я же написал выше, что у меня маман не последний человек в крупном госпитале Москвы и к ней почти сразу как и к глав врачу поступают самые важные документы и если бы такой был, то я точно уже бы знал....
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Mojito  16 March 2011 в 17:44
а я про минздрав говорю) сначала нам а потом уж к вам так сказать) все это бредни... да будь такое по сути большинство бы врачей уже знало об этом... не медсестры конечно но завы и прочие... а так с работы говорят что это смешно. так как не вином а водкой выводили последствия. Отцы друзей хороших учавствовали в ликвидации последствий взрывов на ЧАЭС. Только водка и растирания спиртом. Всё. а там как уже организм воспринимает. Слава Богу живы здоровы.
0
famblevik.
#  famblevik.  16 March 2011 в 17:07
Сегодня уже присвоили 6ой уровень!!!!!
0
vnz
#  vnz.DIA  16 March 2011 в 18:17
вчера еще
0
delete_accaunt
#  delete_accaunt  16 March 2011 в 17:08
0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  16 March 2011 в 17:08
Вчера же был на смотре пост, выкладывали ЖЖ, где пост обновляется чуть ли не каждые 10 минут. Полная информация о ситуации в Японии.

Читаем

Зы. Я верю, что у Японцев все обойдется! В кротчайшие сроки она наверстают упущенное и снова вырвутся вперед! Держу кулачки!
0
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО  16 March 2011 в 17:08
Сбербанк открыл счет помощи.Хватит плодить темы по ЯПОНИИ!!!
Если вы хотите помочь Японии и Красному Кресту, который работает там, то ниже указаны реквизиты для перевод средств:

Реквизиты для перечисления в валюте Российской Федерации:

Получатель — Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест», ИНН 7728014523.
Расчетный счет № 40703810800020008563 в ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Москва.
БИК 044525225, Кор.счет 30101810400000000225.

Реквизиты для перечисления физических и юридических лиц – нерезидентов:

Получатель — «Russian Red Cross», INN 7728014523.
SWIFT — SABRRUMM011.
SBERBANK (OPERATIONS DEPARTMENT), MOSCOW.
Счет в долларах США — № 40703840100020008563.
Счет в евро — № 40703978700020008563.
Счет в японских йенах — № 40703392700020008563.
4
Andzej90
#  Andzej90.lt  16 March 2011 в 17:10
2012 год уже близко, неужели уже начинается ????
3
AlexOv1
#  AlexOv1  16 March 2011 в 17:10
или вот ещё
2
отредактировал AlexOv1, 16 March 2011 в 17:13
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО  16 March 2011 в 17:11
Как Вы затрахил постить баяны уже..... балоболы, лучше бы пошли и по 10-10000руб кто сколько может тупо перевели в сбербанк! вот реальная пощь будет
9
Apacer
#  Apacer  16 March 2011 в 17:19
ахах ну ты богатый такой переведи! А лучше бы нам кто бы помог!
2
Andrey E.
#  Andrey E.  16 March 2011 в 17:59
А тебе то чего помогать? Без крыши над головой остался, аль сирота?

Ты вот например сидишь в интернете сейчас, значит как минимум 300 - 400 рублей в месяц ты тратишь не на жизненноважные вещи, неужели не найдется хотя-бы 10 баксов чтобы один раз в жизни их куда-то пожертвоать?
1
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО  для Andrey E.  16 March 2011 в 18:28
Забыл его бензин посчитать;) а вообще перечислять деньги на помощь японии это дело каждого и каждый должен для себя решить сам.
1
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО  16 March 2011 в 18:09
тоесть ты не можешь даже 10-100 рублей кинуть?
1
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО  16 March 2011 в 18:11
студент, на машине а 100рублей нету???;))))))
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  16 March 2011 в 17:29
ты перевел?
0
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО  16 March 2011 в 18:10
да я перевел 1000руб. сколько смог столько и кинул! это делает легко Любой банк! любой ОЛНАЙ-БАНК..
я сделал через онлайн-банк.я думаю не так трудно отдать от 10 до 1000 рублей даже если 10 рублей...
0
Andrey E.
#  Andrey E.  для rateceeder.ЦАО  16 March 2011 в 20:31
150 миллионов человек каждый по 10 рублей - огромные деньги.

КОнечно не каждый переведет их, но многие не ограничатся 10 рублями, так что... это действительно ощутимая помощь..
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  16 March 2011 в 19:19
Неужели еще остались наивные люди,которые считают что переводя деньги в сбербанк - они реально пойдут туда куда обещают?мда)
0
Perf
#  Perf.СЗАО  16 March 2011 в 19:20
не мешай людям зарабатывать)))
1
Jarkaltu
#  Jarkaltu  16 March 2011 в 17:18
да япошек жалка - НО по астолнуму ну вас всех нафик! канца света небудит значит всио ок ! у миня банка тушонки эст со срокам годнасти до 2013 так што ни-ганите... А В АСТАЛНОМ ВОТ ВАМ ВИДЯКА!
-2
HADEHbKA
#  HADEHbKA  16 March 2011 в 17:19
хорош уже...
все боюсь....
3
Foggy
#  Foggy.CENTR  16 March 2011 в 17:40
Знакомая картинка)) Тук Тук))
0
HADEHbKA
#  HADEHbKA  16 March 2011 в 17:46
ага)
просто в тему...
0
Den Best
#  Den Best  16 March 2011 в 17:19
важно, читать всем?! Эрик, ты сам что ли этот значок поставил?)))))))))))....че тут читать-то? советы, что лучше съебнуть в египет и пользоваться контрацептивами?! аааааааааааааааааааа))))))))))))))))...

зы. кому и правда интересно, вот реальная ситуация с радиацией в самой японии

Чиба
http://www.ustream.tv/channel/geiger-counter-chiba
Токио
http://www.ustream.tv/channel/geiger-counter-tokyo

нормой считается уровень в 0.12 - 0.22
в общем, пока всё нормально. дай Бог, так и останется....

зы2. вот людей жалко. больше 10тыс.человек погибло, это писец.
6
AlexOv1
#  AlexOv1  16 March 2011 в 17:21
Японии можно только посочуствовать, но у них там всё схвачено, организация по ликвидации катастрофы на высшем уровне.
0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 17:23
нихера у них не схвачено... было бы схвачено небыло бы из нештатной ситуации катастрофы...
2
DjonBard
#  DjonBard  16 March 2011 в 17:26
один косяк с электроснабжением насосов чего стоит
0
FreeZLO
#  FreeZLO  16 March 2011 в 17:27
Вообще ни на каком уровне. Поверь мне на слово, в России куда как лучше.
0
ka3ap
#  ka3ap  16 March 2011 в 17:22
жалко конечно япошек....


скаждым высказыванием сми все больше и больше недоверия к ним.....


надеюсь в лучшее.
0
xeRy
#  xeRy  16 March 2011 в 17:26
1
отредактировал xeRy, 17 March 2011 в 00:36
Googles
#  Googles  16 March 2011 в 19:21
степень тупости поражает ...
особенно маски одноразовые .... которые от гриппа то защищают только 30мин и то на 2% после чего эффект получение заразы только увеличивается.
а они от лучевой болезни их напяливают.... смешно смотреть это по тв
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 March 2011 в 19:43
вобщето их надивают штобы радиоктивная пыль внутрь не попала...
0
Andrey E.
#  Andrey E.  16 March 2011 в 20:36
Грип и радиоактивная пыль - совершенно разные вещи, ты бы литературу почитал, прежде чем так в тупости обвинять людей.
0
Googles
#  Googles  для Andrey E.  16 March 2011 в 20:57
вот именно ) почитай ))
вообще то не поможет
убедишься что радиоактивную пыль они не держат
0
Perf
#  Perf.СЗАО  16 March 2011 в 17:28
Викиликс предупреждал?

интересно почитайте)))
0
Александр кос
#  Александр кос  16 March 2011 в 17:32
страшно всёровно это всё(((
0
xeRy
#  xeRy  16 March 2011 в 17:44
народ жалко,страдают,ни в чём не виноваты
0
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 17:34
Да как то стрёмненько,получается из японии покупать вообще ничего пока ненужно.....а это телеки,приставки,машины,и прочия фигня.......будем надеется что все пройдёт
0
Goshpar
#  Goshpar  16 March 2011 в 17:36
всю мелочь в Китае делают, не сцы, плэйстэйшн не заразный
0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  16 March 2011 в 17:36
реально это все страшно...
я бы в субботу поехала. ночью как-то не комильфо к посольству.
1
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 17:36
У ванги еще написано типо лбди становятся киборгами ахахаха,да 3 мировую я тоже как то пропустил интересно кто побеждает правда)
1
delete_accaunt
#  delete_accaunt  16 March 2011 в 17:38
Как видно 3 энергоблока уже разрушены. текущая обстановка вокруг него.
0
logout
#  logout  16 March 2011 в 17:41
в большом разрешении(правой мышкой-открыть)
0
Andrey E.
#  Andrey E.  16 March 2011 в 17:40
Да, я тоже считаю что деньгами помочь надо, если они конечно их примут от нас. Слышал что они наш борт мчс не принимали из-за этих курилл, кто знает не возьмет ли верх гордость в этот раз.

Насчет заводов, ты не совсем прав, Эрик Давидыч, у них только малая часть авто производится именно в японии, есть куча заводов в Америке и по всей Европе, кое что выпускают и у нас.и если в РФ насолько мне известно, только собирают машины, то во многих странах чикл производства практически полныый. Конечно это огромный удар по экономике, но зато нефть вон как дешевеет, что для России кстати, очень не хорошо...
0
YuraST
#  YuraST  16 March 2011 в 17:47
Ребят вы, конечно, молодцы, что за р/а загрязнения Москвы переживаете, но возьмите карту и посмотрите, где Япония, а где Москва, ещё лучше, где Япония и где Владивосток. Во Владивостоке уже р/а фон повысился! ! ! Вы им лучше посылки соберите!
0
FreeZLO
#  FreeZLO  16 March 2011 в 17:47
Не дойдет радиация до Москвы. Выпадет с осадками по пути.
0
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 17:50
ну незнаю незнаю,все равно нужно как то подготовится,все бывает согласись
0
FreeZLO
#  FreeZLO  16 March 2011 в 17:52
Это если бункеры рыть только... А вообще дозимерт дома держать думаю стоит.
0
Полежаевский
#  Полежаевский  16 March 2011 в 17:49
там только сборка... все запчасти из японии
0
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 17:51
ну да...вот так тормоза поствишь а они в темноте будут гореть как неон ахахахах
0
SSteam
#  SSteam  16 March 2011 в 17:54
уже горят


=D
2
Rssm
#  Rssm  для SSteam  16 March 2011 в 17:56
хахахахахаах ага
0
YuraST
#  YuraST  16 March 2011 в 17:54
и из Китая :) в сц посмотри документы с какой страны большинство оригинальных деталей получают :)
0
fallout
#  fallout  16 March 2011 в 17:53
Глубочайшие соболезнования
0
Temka Letnikh
#  Temka Letnikh  16 March 2011 в 17:56
2012 начало.............
1
janwood
#  janwood  16 March 2011 в 17:57
просто по молитесь за них и все будет нормально, а кто молится не умеет отправте им бабла.... а кто может то и другое то вообще супер.
1
ZVERGT
#  ZVERGT  16 March 2011 в 17:59
ех блин... реально людям не повезло,много пропало безвести,такое раньше у них было в 95году
0
Лари
#  Лари  16 March 2011 в 18:04
Вот посмотрите До И после....
http://www.abc.net.au/news/events/japan-quake-2011/beforeafter.htm
1
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 18:11
круто
-11
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  16 March 2011 в 18:31
что тут крутого?:?:?
1
goodMan
#  goodMan  16 March 2011 в 18:05
интересно почитать.... http://www.vz.ru/news/2011/3/16/476102.html
0
666Fily
#  666Fily  16 March 2011 в 18:06
Сколько людей,столько и мнений,я опасаюсь....
0
Nikass
#  Nikass  16 March 2011 в 18:10
Информация конечно шокирующая ,такая страна была,одна из самых развитых и ту раз ничего нету,такие у них были системы всякие от землетрясений и т.п. ,они наверно после восстановления стену какую нибудь вокруг острова построят метров так 50 в высоту, Жалко людей,жалко страну. Ну и сейчас наверно наше правительство подсуетится обезопасит нашу страну и будут огромные средства вкладывать в востановление или вообще может продадут какой-нибудь наш остров им. В общем своими постами мы Японцам не поможем но вот пожелать скорейшего востановления можно.
0
T-34 Kiev
#  T-34 Kiev  16 March 2011 в 18:13
кто реально знает что будет дальше???
0
Nikass
#  Nikass  16 March 2011 в 18:16
Вскоре катаклизмы затихнут,Японцы потихоньку будут подниматься и все,вопрос только во времени,со всем с лица земли их уже не сотрёт так как основные катаклизмы прошли,Поднимутся и опять лучше нас жить будут.
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 March 2011 в 18:43
врятли,врятли... в чернобыли потионьку все востановилось?! там щас не лучше будет...
вот так вот человек посмел себя назвать царем природы!... толчок и практически нет страны... причем убивает человеком же придуманное оборудование и тд... и почему мы сами себе роем яму?!...
0
bmwdream
#  bmwdream  16 March 2011 в 18:13
Японцев жалко чисто по человечески, передовая нация

а Русские всегда прорвуться;)
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  16 March 2011 в 18:16
Теперь мы знаем, как по японски будет "п....ц"... Красиво будет - "фукусима".
Японцев жалко, ибо радиационная фукусима - это такое, что и врагу не пожелаешь. Им пора готовится к тому, что неслабый кусок страны превратится в "зону". (с)
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  16 March 2011 в 18:17
я бы приехал к посольству но не имею такой возможности(но всё равно жалко эту страну. Но с природой не поспориш, у неё свои законы и свои порядки. конечно ещё не известно что будет в москве в ближайшее время, страшно очень, но чему быть тому не миновать как говоиртся. но искренне будем надеятся что всё обойдётся как в Японии так и в России. Всем нам удачи и будем надеятся на самое лучшее, хотя бы на маленькую часть.
1
Astra-Boy
#  Astra-Boy  16 March 2011 в 18:20
Вообще не смешно конечно! кто что заработает! это катастрофа на весь мир! Прежде чем делать Ядерные Атомные реакторы да и не только это! Надо думать как предохранить всё чтоб в случае катоклизма избежать вот такого что творится в японии! Все страны стремятся перегнать друг друга вот у нас реактор такой мощный что может землю освещать а мы вот бомбу сделали одну кнопку нажать и всем пиз.ц! а не кто не думает о том что пострадать могут сами из за своих изобретений! Вот японци роботов роботов делают а кто думал то что при земетресение их реактор хер охладится! надо о безопасности людей в первую очередь думать!
Давидыч! Я держу кулоки за Японию! Только чтоб не было этой катастрофы! Ни кто не думал не годал что всё так будет.......
1
Staska
#  Staska.lt  16 March 2011 в 18:44
согласен. весь мир настроил атомных реакторов и ядерных бомб, а щяс все дрожат чтоб ничего невзорвалось... где логика?
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 March 2011 в 18:45
да пиздец! японцы знают што их трясет постоянно и почему надо было строить такой мощный и опасный комплекс?! будующее за ветровым и солнечным электричеством!)))
0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 18:50
спешу тебя огорчить. Этой АЭС около 40 лет. И в ближайшее время она должны была быть остановлена и модернизирована
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для VTEC.by  16 March 2011 в 19:11
а чем это ты меня пытаешся огорчить?...
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  16 March 2011 в 18:24
ребят! а кто-нить с мажорки стартует? или с ленинского? я прост не оч знаю как ехать...
0
delete_accaunt
#  delete_accaunt  16 March 2011 в 18:26
16:57: Правила проведения йодистой профилактики при угрозе радиационного загрязнения
На данный момент Гринпис не известен ни один заслуживающий доверия сценарий развития ситуации, при котором существенное радиационное загрязнение сможет достигнуть территории России. По нашим данным, сегодня, 16 марта 2011 года, радиационный фон в Приморье, на Сахалине и на Курильских островах в норме. Гринпис будет следить за развитием ситуации.
0
BorZo
#  BorZo  16 March 2011 в 18:26
я бы приехал, НО не с Москвы!!! :(
2
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 March 2011 в 18:27
вы тут все типо коментируете,а мне реально теперь страшно за свое и здоровье окружающих! ведь в четверк если рванет,то все,японии не будет!... и москве достанется не слабо... правда думаю противогаз будет не лишним... лучше всего поможет система как в наших военных зилах и уралах! она воздух фильтрует и под давлением в салон,штобу через щели не внутрь а наружу дуло...
0
s_robert
#  s_robert  16 March 2011 в 18:28
Напишу может и жестоко но как есть. 1 получается тут так те кто пропал без вести и им уже мне кажется не помочь... 2 кинуть усилие на спасение людей это не совсем правильно (сугубо моё мнение) 3. Надо быстро думать как спасать мир будем потому что ситуация полный не фонтан. То что на 9 сутки начнётся распад это хорошо но пыль сег тает всё в землю это отравит пол планеты. И самое печальное что это не насморк, его не видно... Я понимаю что это не человеческий фактор это природа... Но всё же эту ебаную станцию при их экономике можно было модернизировать, о они обрадовались мол сразу не в ебало.. А тут такая хрень... Зная как власти многих государств относятся к информации для людей то мне кажется всё намного намного печальней. + к этому всему говну есть как всегда стечение обстоятельств и как правило они как всегда не в нашу сторону... .. Лично моё мнение по этому не лёгкому вопросу да и + что там будет с их экономикой меня вообще мало волнует. Чисто по человечески людей безвинных жалко ... Да и рамсилово в Европе тоже не в цвет
2
отредактировал s_robert, 16 March 2011 в 18:33
damir.bayash
#  damir.bayash.kz  16 March 2011 в 18:29
Жалко японцев, но они быстро поднимутся. Они даже если не самая, то одни из самых умных нации в мире.
0
FreeZLO
#  FreeZLO  16 March 2011 в 18:32
Трудолюбивых.
0
Moppi
#  Moppi  16 March 2011 в 18:30
Народ хорош пониковать !!! Японцев жалко .... Острава по шваи идут сейчас реальная опастноть дальнему востоку ...
0
webster
#  webster  16 March 2011 в 18:33
бля ну вот
мы все умрем
вот думаю а стоит ли на учебу щас ехать?
кстати египет не очень то и безопасное место :)
2
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  16 March 2011 в 18:38
а у меня во вторник госы и диссертация... готовиться или гулять?
0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  16 March 2011 в 23:59
братан живи наполную ивсё=)
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 March 2011 в 18:47
щас реально тоже задумался,а вдруг... и вот незнаешь ,забить на все и отрываться как в последний раз или продолжать жить по прежнему ожидая...
0
Staska
#  Staska.lt  16 March 2011 в 18:39
Мне самое интересное - кто ето разный бред разпространяет? Автомобили, електроника будет заражонными радиацией??? Ето ещё придумать такое! Мало того, что стране сеичас трудно, так некоторые есчё хотят етим воспользоватса и стараютса загубить ихнюю економику! Японцам надо помогать, в знак благодарности за все новейшие и качественые технологии, которые они для нас создали!
0
SShark
#  SShark.TUNED  16 March 2011 в 18:41
Я бы с удовольствием. Но сегодня не могу. Может на выходные?
Будет больше желающих...
0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  16 March 2011 в 18:44
Вот вот.Полижаевский вчера тему создавал и говорил об этом, ну и пришли к выводу, что лучше в субботу днем, а то если в будний вечером, могут не правильно понять + пробки...
0
SShark
#  SShark.TUNED  16 March 2011 в 18:53
Можно продублировать ссыль в ЛК?
0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  16 March 2011 в 18:41
бля как бесит выражение Москве пиздец,а то что до Москвы еще на протяжении почти 11000 км пиздец всем похую,реально как отдельное государство стало
1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 March 2011 в 18:51
просто здесь в чем и раде чего мы живем... вот нам и дорого!
0
sonikcool
#  sonikcool  16 March 2011 в 18:41
готовся конечно))))))
0
Dan G
#  Dan G  16 March 2011 в 18:41
Гулять нах ) Хули, полюбас по словам других все мы умрём
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  16 March 2011 в 18:42
Прочитал письмецо какое то левое поржал))) Зачем разводить панику то??? Что облако дойдёт до Москвы и так далее а тип в Египте всё будет пиздато реально смешно))
А поддержать конечно стоит только как???
Я думаю что если только реально пересылать сколько то денег...
1
Иванушка
#  Иванушка  16 March 2011 в 18:46
http://slon.ru/blogs/kranks/post/561806/

Почитайте, народ! Здесь очень популярным языком всё объяснено! Не в целях рекламы разместил!
Нам не стоит так беспокоиться! А вот японцев искренне очень жаль!
0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 18:46
вот реальная картинка и предварительные прогнозы на завтра.



Сегодня утром было так


Завтра будет предварительно вот так


Послезавтра ветра разнесут немного
0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  17 March 2011 в 13:54
а я в обнинске часто бываю)
0
Ivan.52rus
#  Ivan.52rus  16 March 2011 в 18:57
всё равно скоро конец света
-18
fallout
#  fallout  16 March 2011 в 19:08
долбаеб!
1
TURBORIDER
#  TURBORIDER  17 March 2011 в 00:08
ипать ты парень чудной! иди фильмов меньше смотри про конец света
0
4U2NVME
#  4U2NVME  16 March 2011 в 18:57
mda pizdec nazivaetsya. Japan we are with you.
1
Тимур Маратович
#  Тимур Маратович  16 March 2011 в 18:59
"...желательно улететь на какой-нибудь безопасный курорт - напр. в Тунис или Египет."

удивился :)
0
Motul
#  Motul.56rus  16 March 2011 в 18:59
Может это начало конца?
0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  16 March 2011 в 19:04
Я знаю начало конца. А ты сомневаешься?
0
skyline209
#  skyline209  16 March 2011 в 19:04
бля, скока машин погибло(
-22
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  16 March 2011 в 19:05
ТЫ мудак!????Там блять люди гибнут а ты о железе думаешь!
7
Zanoz
#  Zanoz.MDT  16 March 2011 в 19:08
Так давайте все по порядку обстановка конечно пиздец в Японии, но во первых выкинули выше предсказания Ванги но выше она написала что в 2010 должна быть 3 мировая с применением ядерного оружия то есть по логике ее выпадения осадков это результат войны где война 3 мировая 2010 года, нету! продолжаем написали что в Москве будут осадки, во первых был Чернобыль куда ближе Японии и чо тоне каких осадков не было а если и были то все нормально же! В третьих просто властям вероятнее всего выгодна скупка приавизии и так далее! Давайте не кричать конец света и не унывать да обстановка не лучшая но надо спокойно на все смотреть!
1
AngryAndrew
#  AngryAndrew  16 March 2011 в 19:47
"написали что в Москве будут осадки, во первых был Чернобыль куда ближе Японии и чо тоне каких осадков не было а если и были то все нормально же!"

После Чернобыльской катастрофы радиоактивные осадки выпали на пол Европы , до Москвы тучи не дошли только потому, что их разгоняли (как сейчас разгоняют облака перед парадом) ,но Южная часть страны сильно от этого пострадала, в тех районах до сих пор встречаются аномалии связанные с той катастрофой.
1
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 19:49
тучи разгоняли над РБ и РФ в течение месяцев 1,5-2. Если кто вкурсе - он помнит что тогда осадков небыло ооочень долго
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для VTEC.by  16 March 2011 в 19:56
я скажу одно в Якутии раньше добывали уран открытым способом ща там фон пиздец какой и живут там люди до 100 лет не чем не болеют и все нормально!!!
1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Zanoz.MDT  16 March 2011 в 19:58
да все с этой радиацией норм,в чернобыле же тоже живут... просто когда ее совсем прям много,в эпицентре например,то тогда конешно ппц...
0
VTEC
#  VTEC.by  для Zanoz.MDT  16 March 2011 в 19:58
уран бывает разный. Отработавший свое в реакторе это совсем другое...
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для VTEC.by  16 March 2011 в 20:05
ну да конечно отработавший хуже... короче нравиться раздувать раздувайте!
1
VTEC
#  VTEC.by  для Zanoz.MDT  16 March 2011 в 20:09
вот скажи честно - ты хоть понимаешь о чем мы ведем беседу и насколько это серьезно? или читал в сети и слышал от кого-то что это такое и с чем это едят..?
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для VTEC.by  16 March 2011 в 20:12
я те скажу так я вырос там и прилетали в свое время туда японцы только вышли из самолета у них за пикала херня типо пиздец фон они сели в самолет заправились и улетели! я понимаю о чем вы ведете беседу просто когда был чернобыль так не раздували все а щас все раздувают и всех дежат в страхе потому что правительству это выгодно!
2
VTEC
#  VTEC.by  для Zanoz.MDT  16 March 2011 в 20:19
скажу тебе честно - по поводу раздувают все с точностью наоборот. Крайне мало информации. Японцы все скрывают и только по им известным причинам отказываются принимать иностранных специалистов ядерщиков - не с проста все это.
Я работал в энергетике и учился этому и не по наслышке знаю что и как работает и что может быть.
В любом крупном городе приборчики переодически пищат показывая что нехорошо на дворе и это нормально.
Вот только бывает иногда иное течение ситуации -- при дозе в 100 рад температура тела повышается приблизительно на 2 градуса, что не смертельно само по себе.
При радиолизе воды гидроксогруппа ОН выступает в роли катализатора жирных кислот, являющихся клеточными ядами. Собственно, это и приводит к летальному исходу.
Ионизация так же разрушает клетки и кроме того имеет еще и генетический эффект.
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для VTEC.by  16 March 2011 в 20:25
можно много чего написать, но прикинь такое растояния через америку и до Москвы! Ну не верю я, знаю я к чему это все ведет и думаю любому эт понятно!
2
VTEC
#  VTEC.by  для Zanoz.MDT  16 March 2011 в 21:24
прикидываю, так как в свое время читал и учил процессы эти и поэтому говорю что то что написано в шапке поста - бред чей-то. Ну не может облако дойти до Москвы и никогда не дойдет. Нет у этой АЭС резервов чтобы так ебнуть. нет и все.
Максимум что будет - выброс на высоту 200-300 метров и это осядет в радиусе ну максимум 500 км. Остальное будет неопасно и периоды получаспада пару дней до недели.

п.с - ты то хоть что-то знаешь обо всем этом? Или основано все на школьном/институтском курсе физики и химии? Только без обид
0
Brekut
#  Brekut  для VTEC.by  16 March 2011 в 21:31
Нет у этой АЭС резервов чтобы так ебнуть. нет и все.
Уверен?
На территории АЭС Фукусима-1, имеется 7 хранилищ для отработанных ТВЭЛ. 6 из них находятся (или находились) сверху реакторных блоков. Также имеется одно общее хранилище на уровне земли, в отдельном здании. Каждое «верхнее» реакторное хранилище содержит 3450 сборок топливных стерхней (ТВЭЛ). Общий бассейн содержит 6291 сборку топливных стерхней. Окна общего хранилища выходят на ту сторону, которая почти наверняка была полностью разрушена ударом цунами. Каждая сборка содержит в себе 63 ТВЭЛ. Это значит, что на АЭС Фукусима-1 содержится более 600 000 отработанных ТВЭЛ.
Бассейны с отработанными ТВЭЛами с 1 , 3 и 4 реакторов были уничтожены взрывами водорода.
Фактически это означает , что на территории АЭС теперь ~10 тысяч топливных сборок , либо ~630 тысяч радиоактивных стержней разбросанных по всей территории АЭС.
0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  для VTEC.by  17 March 2011 в 13:57
блин, первичные тучи не долетят,хрен с ним, но они прольются в океан...а тут уж извините, мы все повязаны.
0
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  для VTEC.by  16 March 2011 в 20:20
Заноз полностью солидарен, про Чернобыль с начало вообще ни чего не было известно, а вот когда уже облако пошло тогда уже подняли это в мир
1
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  для VTEC.by  16 March 2011 в 20:18
Вы видете беседу!?Да вы панику нагоняете, ни к чему полезному эти разговоры не приведут, а затея с лентами по моему мнеию так вообще безсмысленна!
1
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 19:09
Опасность для Дальнего востока представляет только два события.

Первое:
Тектонический разлом от Аляски до Индонезии может не хило треснуть в ближайшие 6 месяцев. Но это маловероятно. Основная энергия уходит в образовавшийся разлом около Японии и уходит южнее. А совсем южнее Суматра и возможен повтор сильного землетрясения в том районе.

Что будет если разлом всё таки треснет?
На данный момент из-за землетрясений в Японии проснулись крупные и опасные вулканы Камчатки. Но об извержении говорить рано. Если извержения будут, то тут не избежать последствий. Возможен взрыв Камчатской кальдеры, но это если все вулканы Камчатки начнут извергаться одновременно, а для этого нужно землетрясение как минимум 8.0 баллов на глубине 50км и афтершоки по 7.0 баллов минимум на глубине примерно от 300 до 5 км. Пепла хватит на всех. Но пока о таких сценариях говорить рано.

Второе: Повышение радиактивного фона. Примерно до конца апреля, ветра дуют от Дальнего востока на юго-восток, а от Японии на запад. Поэтому большую опасность радиактивное облако сейчас представляет для ВСЕЙ восточной части США. На Дальнем востоке возможно только небольшое повышения радиационного фона. Угрозы для здоровья не будет.
--------------------------------------------
Японцев в ближайшие дни/недели может опять тряхонуть магнитудой от 7.0 баллов. Но пока толчки проходят в земной коре, хотя глубина увеличивается. Так же есть вероятность что проснётся вулкан Фудзи. Но вулкан пока оценивает ситуацию и не считает толчок магнитудой 6.0 баллов, в нескольких десятках км от него, необходимым для извержения.

Сейчас вся энергия землетрясений со всей планеты скопились на западной части тихоокеанской плиты. Сейсмографы, например в Йеллоустоуне молчат. Были отголоски Японии, но не смертельно. Единственная проблема - это землетрясения в Калифорнийском заливе. Там последствия могут быть адские. Если треснет печально известный разлом Сан-Андреас, то Калифорния будет выглядеть почти как в фильме 2012. А такие последствия могут дать толчок Йеллоустоунской кальдере. Дальше лучше не представлять что будет. Смело можно будет брать ластик и стирать некоторые страны с карты мира.
--------------------------------------------
Что касается Москвы. Мы находимся в ж...е мира. Но всё равно можем получить кусок адского пирога. Недавняя информация о землетрясении в нашем регионе магнитудой 5.0 в ближайшее время пока не подтверждена, но это событие не исключают. Москву вапще трясёт, примерно, раз в 30 лет. И то это отголоски Карпатов. Кстати на северо-западе Чёрного моря было небольшое землетрясение, а там и до Карпатов недалеко. Но к нам проблема может приползти и с юга. Иран, Азербайджан, Турция. Там находяться тектонические разломы, в районе которых недавно были толчки примерно по 5.0 баллов. А в Азербайджане просыпаются грязевые вулканы. Если там накопиться достаточно энергии, то Московский регион будет чувствовать отголоски магнитудой 3.0-5.0 баллов. Но это пока так же маловероятно.

Радиактивного заражения в москве не будет. Облако к нам тупо не долетит. Эту информацию уже перепроверила вся Россия вместе с Японией. Но всё равно надо быть готовым ко всему. Не из Японии прилетит так откуда-нибудь из другого места. В России все АЭС находятся вне сейсмоопасных регионах, так что наши станции будут стоять на месте.

P.S.: от это понаписал Оо.
9
ромашка
#  ромашка.yeap  16 March 2011 в 19:10
Ояебу! Вы под чем весь этот бред пишете? Почитал комменты только на второй странице и просто ах@ел...
Вы как будто ждете таких массовых тем,чтобы со всей силы выстрелить шаблонным выражением или показать свой склад ума..
14
EcTbMa3a
#  EcTbMa3a  16 March 2011 в 19:11
Помню я новости смотрел,когда у Японцев это все только начиналось и там брали комментарии телевидение у жителей(как вы думаете в связи с чем всё это происходит?) и один старичек сказал :"Что все это что происходит сейчас у нас,это мы платим Богу за свои поступки"
0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 19:13
В России все АЭС находятся вне сейсмоопасных регионах, так что наши станции будут стоять на месте. -- уверен в этом? Или огорчить?
0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 19:17
Даже если стоит, то будет стоять, ибо вероятность землетрясения в тех районах минимальна.
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 March 2011 в 19:49
сплюнь!...
0
Brekut
#  Brekut  для -HUMMER-  16 March 2011 в 19:54
Да уж с 11 марта плююсь.
0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  16 March 2011 в 21:38
но заметь, есть, а это уже что-то значит, не Дай Бог.
0
s_robert
#  s_robert  16 March 2011 в 19:14
да это начало конца... успокойтесь всё будет хорошо .. а если шо то на лодки ))) Шо кина не бачыли ??? надо во всём ловить позитив ))) или не ловить... Ну народ жалко и за станции очково а всё остальное пох....
пошатнется всё что продажи бытовухи упадут это точно есть же склады которые уцелели и есть частицы которые туда попадут вот что будет у людей в головах... Главное что бы Территория была пригодна для жизни вот что щас их должно волновать и как выкинуть минимум в мир этого говна...
0
отредактировал s_robert, 16 March 2011 в 19:19
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  16 March 2011 в 19:17
Ааааа...ни слова не понял
2
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 19:20
Та же фигня...
0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  16 March 2011 в 19:22
Тоже не понял нихуя. Прям как тут.

4
Kostja
#  Kostja.vahue  16 March 2011 в 19:17
да не будет этой хрени всей. еще неделька японского апокалипсеса и все успокоется:)
0
EcTbMa3a
#  EcTbMa3a  16 March 2011 в 19:18
я так не думаю(((
0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  16 March 2011 в 19:18
div.lifenews_ru a:hover{color:red !important}НОВОСТИ LIFE | NEWS - первый по срочным новостямЗемлетрясение в Москве разрушит реакторы

Ядерные реакторы Курчатовского института не переживут пятибалльного землетрясения.

Специалисты утверждают, что ядерные реакторы, расположенные в подземелье Курчатовского института в Москве...

Читать целиком

0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 19:22
Пока Японию со спутника видно, в Москве ничего не будет. А вот когда Япония, не дай бог, уйдёт под воду, вот тогда надо будет собирать вещи и валить куда-нить.
0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  16 March 2011 в 19:27
в Сибирь
0
Matvey Serg
#  Matvey Serg  16 March 2011 в 19:19
Предсказания Ванги нельзя так кретиковать,всякое ещё может быть,раньше тоже говорили что её предсказание про Курск что он будет по водой тоже не восприняли,а ведь она тогда не ошиблась.
1
Брутал
#  Брутал  16 March 2011 в 20:49
Сдерай нормальный календарь и вешай Вангин, живи по нему.
0
ches46
#  ches46  16 March 2011 в 19:19
Очень жалко, ведь только недавно японцы побороли лучевуюболезнь после 2й мировой и на тебе....
0
ches46
#  ches46  16 March 2011 в 19:36
Бля а самое дикое что повыситьтся уровень заболевания раком... Давайте просто держать кулаки!
0
STAY
#  STAY.SC  16 March 2011 в 19:19
ГДЕ ПРАВДА?!?! Везде всё по разному. Телевизор - одно, интернет - другое, студенты мгу - третье....
0
Perf
#  Perf.СЗАО  16 March 2011 в 19:23
студенты МГУ особенно вид с медалями золотыми доминируют полюбому)))))
3
STAY
#  STAY.SC  16 March 2011 в 19:27
Ну это да, я их мнению больше верю :D
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29