личный блог Эрик Давидыч

Япония Держись Весь мир держит кулачки.



Очень жалко мне Япошек.
Что будет дальше одному богу известно,но будем надеяться на то что всё будет хорошо.
Я вот тут подумал если там реально пыльнёт Ядерная хрень, то что делать то будем? К нам то тоже прилетят эти радиактивные частички, причём достаточно быстро.

Сегодня большая часть крупных учреждений здравоохранения Москвы получила письма от министерства, которые были разосланы врачам. Помимо НИИ Нейрохирургии Бурденко, я точно знаю о получении этого документа в НИИ Сердечно-Сосудистой Хирургии, ГКБ 15, 31, Институте Сербского и других клиниках. В нем шла речь о серьезной опасности для населения Москвы в связи с катастрофой реактора в Японии.




Что самое страшное наши ведь хрен чё скажут!!! Журналюги как всегда поднимают панику что всё подорохает в 3 раза из японии вплоть до суши!
А мне чё делать теперь с японским корытом? Покупать радиоктивные запчасти которые и в руки-то брать страшно не то что на машину ставить пипец конечно! сколько великих заводов встало! Да все японские производители остановили свои заводы!
Горящие новые автомобили в Японии

Европа небось ща ручки потирает,понимают что все будут ща европейские машины покупать страшно ведь ездить теперь на японцах радиоктивных. Мда к чему мы катимся непонятно..


Есть предложение. Собираемся у Посольства Цветы Картинки с поддержкой оставим у входа. Предлогаю сегодня
Адрес: Россия, 129090 Москва, Грохольский переулок, 27 С 10 до 11 ВЕЧЕРА ТАМ! Ждём всех кому не безразлично чужое горе.















Инфа взята

Ты приедешь?

  1. Да. (25% — 300 голосов)
  2. Нет. (75% — 877 голосов)
42
16 March 2011 в 16:12
21701
832
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 17 March 2011 в 02:12
832 комментария:
Страница №3
Artem_007
#  Artem_007  16 March 2011 в 19:21

ГЕТЕРОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ (((((((((((((((((((((((

-52
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 19:23

Ещё один... Людей не будет, а он про GTR беспокоится ёпт.

4
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  17 March 2011 в 00:29

Мудоёб

2
MosvegasNikita
#  MosvegasNikita  17 March 2011 в 04:12

Таких как ты истреблять надо.

0
Dr.X
#  Dr.X  17 March 2011 в 23:51

Артем ты сначало думай прежде чем писать. Тут реально катастрофа, а ты шутишь.

0
Snake 52Rus
#  Snake 52Rus  16 March 2011 в 19:23

Это печально...Слов нету:(

1
Солярыч42
#  Солярыч42  16 March 2011 в 19:44

Япония-Держись !!!!!

0
Koval
#  Koval  16 March 2011 в 19:47

Вот, вроде читаю, и мысленно себя убеждаю, что Россию слабо затронет, или вообще не затронет. Но все-равно в Иркутске на измене чертовской сижу)

0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 19:50

Кстати не зря. У вас там не так безопасно как все думают. К югу от Байкала иногда трясёт хорошенько.

0
Koval
#  Koval  16 March 2011 в 19:52

Да к этому привыкли уже, я вообще во время землятресений сплю как убитый) Да и Байкал собственно, в разломе расположен)

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Koval  16 March 2011 в 19:57

ммм вибро кровать)))
бля вот честно,мне очень жаль што тысячи семей погибли...
Жуть! когда же это все кончится?!...

0
Koval
#  Koval  для -HUMMER-  16 March 2011 в 20:01

Будем надеяться, что число пострадавших не увеличиться...

0
LaVega
#  LaVega  16 March 2011 в 19:53

Очень жалко людей...

0
димон leo
#  димон leo  16 March 2011 в 19:55

возник вопрос.....мы хотяб до 2012 доживем?

0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 19:57

Естессно. Меня вот поражает. Многие думают что 21.12.2012 раз и всё... Да нихрена подобного. Это долгий процесс. До 2020 точно доживём!

0
Koval
#  Koval  16 March 2011 в 19:59

Хватит ныть блин! Надо всегда верить в светлое завтра!

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 March 2011 в 20:03

ну и правильно)
надо чуствовать себя тараканом-хрен убьет! тупо жить и не париться...

0
aslepow
#  aslepow.39rus  16 March 2011 в 19:56
2
LaVega
#  LaVega  16 March 2011 в 19:59

жесть...вообще нет слов

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  16 March 2011 в 19:58

Да конечно Японцев очень жалко и им нужна наша помощь
.....
Но по поводу того что взорвется их АЭС и радиоактивные облака придут к нам - то в это я не верю, да и тем более инфа взята с сайта fishki.net, а этот сайт юмора и приколов!!!

0
Дрон
#  Дрон  16 March 2011 в 20:02

жалко людей погибших , это трагедия японского народа

у меня вопрос ? когда были взрывы в метро , вы сколько потом туда не заходили ?
сколько же паникеров ! да правильно , не ходите на работу , на учебу
прячьтесь в бункер где-нибудь в египте с бочкой вина
а субару я все равно куплю и плевал я на все эти ЖЖ и псевдоэкспертов-блогеров

0
EGORVIN
#  EGORVIN  16 March 2011 в 20:03

Держись Япония!!!.............

0
Andreichik
#  Andreichik.38rus  16 March 2011 в 20:04

Блять пиздец, столько тупых комментариев это ужас! Кто чё говорит, кто чё лепит!(

Вот сейчас некоторые говорят на улице, да похуй на эту Японию и так далее - твари а не люди.

Лично я очень переживаю за этих людей, за эту страну! Тысячи людей погибли, десятки тысяч пропавших безвести, катастрофическое количество разрушений, энерго кризис, пожары, наводнения, землетресения, нехватает продовльствия, бензина нет, воды нет, радиация - РАЗВЕ ЭТОГО СПИСКА НЕ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ СОБАЛЕЗНОВАТЬ, ВАМ НЕ ЖАЛКО ЭТИХ ЛЮДЕЙ?! представьте, как сейчас японским матерям, у которых не осталось детей. Не давно по телевизору показывали женщину, которая рассказывала, как она держала дочь за руку, когда началось новоднение, и представьте её состояние, когда их разлучила волна, и мать знает что её дочери нет, и никогда не будет, лично у меня слеза навернулась когда я сидел и слушал!!!!!! БЛЯТЬ БУДЬТЕ ВЫ ЛЮДЬМИ, КАКИЕ МАШИНЫ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ?! ТАМ ЛЮДИ РЕАЛЬНО УМИРАЮТ, ОНИ ВЫЖИВАЮТ!!!!

1
Foggy
#  Foggy.CENTR  16 March 2011 в 20:06

Да, печалька((((
http://www.abc.net.au/news/events/japan-quake-2011/beforeafter.htm
Кто ещё не видел, посмотрите, на фотке водите мышкой и увидите, что было и что стало!

0
P777
#  P777  16 March 2011 в 20:06

Очень жаль их...Вроде отлично развитая страна,умом много,а все это не избежно((((

0
KpuK
#  KpuK.MR  16 March 2011 в 20:06
Ребят, какая москва? вы о чём?)))

после чернобыля в москве всё ровно было... а ты тут загоняетесь что с японии придёт к нам...))))
ахахахаххахахах бредятина....


а ваще , кто верит, что сдохнет на след. неделе - скиньте мне свои машины и деньги :)))))))
4
Koval
#  Koval  16 March 2011 в 20:09

Тогда просто интернета не было, потому и не было такой угрозы всему человечеству в виде ядерного апокалипсиса, а теперь есть

0
P777
#  P777  16 March 2011 в 20:14

ветер дул в другую сторону,от москвы когда чернобыльская авария произошла

0
KpuK
#  KpuK.MR  16 March 2011 в 22:49

Дядь, ниже всё написали))

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  16 March 2011 в 20:30

после чернобыля досталось всему земному шарику(((

0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 21:26

не совсем так. То что раздуло на обширные територии никак не повлияло на жизнь большинства людей. От Минска до ЧАЭС около 300 км - чуть выше фон чем должен быть - живем и не страдаем. В москве фон явно не меньше а то и больше - мегаполис же.
Самое страшное осело в "зоне"

0
g_g
#  g_g  16 March 2011 в 20:07

информация взята с фишек - смешно.

1
Tushe
#  Tushe  16 March 2011 в 20:07

очень интересно как радиоактивные осадки дойдут именно до Москвы,перелетев через все остальные страны. И не задев другие города России... Совет уезжать из города это не выход. Тут уже вся планета не застрхована от радиации. Тем более если ВЕРИТЬ источнику,что даже спустя 9,5 суток будет держаться радиация в 30%... то она будет везде.
Ну чтож да,давайте напьемся вином))) чем не повод то!
Забавная информация,и доверия у меня не внушает.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 March 2011 в 20:08

Вот я не понимаю.чесно слово! как в такой теме находятся мрази которых это веселит?! либо которые просто так за ответы минусы савят?! я не спорю,спасибо тем кто мне щас плюсы поставил! но добавившийся минус конешно... комуто не нравится как я сожалею японцам?! выскажись здесь и не надо гадить из под тяжка как терорист...

4
Strannik132
#  Strannik132  16 March 2011 в 20:08

Японии досталось очень сильно! Будем надеяться на лучшее и ждать что будет!!!

0
Mr.Renovatio
#  Mr.Renovatio  16 March 2011 в 20:09

Я бы поехал ,но былоб лучше вынести предложение дня за 2,хотя бы за день...

А то вот только приехал и уже в другой конец Москвы не доеду,и думаю не один такой

0
BIT_63rus
#  BIT_63rus  16 March 2011 в 20:18

Не надо панику разводить!!!!! Все нормально быдет!!!!!

0
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 20:21

Люди это ореально смешно т.к недавно ну как недавно давно вроде лет 50 должен был быть конец света ну как то пока не очень чуствуется........ну будет и что теперь что делать?? продолжать жить и гонять на смотре :)

0
Apacer
#  Apacer  16 March 2011 в 20:40

Мыслить позитивно хорошо, но когда есть на душе тревога не то =(

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  16 March 2011 в 20:22

Жалко очень Японцев, мы с вами, держитесь.

0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 20:23
0
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО  16 March 2011 в 20:24
самая хорошая защита от радиации это свинец поверти мне я работаю в мчс на даный момент всё не в нашу пользу лучше закупить озк и хим защиту магазинов в москве с хим защитой у нас много в третих в москве людей если это облако дойдёт до нас людей будут эвакуировать в метро средняя вместительность одной станции 20 тысяч человек плюс будут стоять по будут стоять поезда друг за другом где будут открыты меж вагоные двери чтобы поместилось больше людей в метро начелись завозы и обновление пищи и медикаментов на плохой случий будем надеяться что нас обойдёт
5
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 20:32

Метро ненадолго и не везде может спасти нас. Во-первых метро надо реконструировать полностью, особенно систему вентиляции. Во-вторых внутренней системы вентиляции не хватит на всю Москву.

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  16 March 2011 в 20:32

ясное днло что свинц!!! закупаем свинец и обшиваем квартиры=)))

0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 21:35

нахуя панику сеешь, друг? притом написал ты откровенную ЧУШЬ! Ты меня конечно извини за мои слова...
ЧТО может дойти до Москвы? Там Минимум 7500 километров! На какую же высоту должно выбросить в воздух содержимое реактора чтобы облако проплыло 7500 километров? В стратосферу чтоли? .
Ай, устал 2 день объяснять что нехер наводить лишнюю панику.

0
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus  16 March 2011 в 23:12

о_0! ахринеть! 6 строк текста, не одного знака препинания! мама роди меня обратно...

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  17 March 2011 в 14:03

а потом будем Метро 2033 как руководство к жизни под землей читать))))))

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  17 March 2011 в 14:25

Кто предупрежден, тот вооружен)

0
Brekut
#  Brekut  17 March 2011 в 22:19

Ну если так, то у меня шансы на спасение взлетают в сотни раз. Хотя опять же, природа всех достанет.

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  16 March 2011 в 20:32

Вот читаю коменты, есть совершенно неадекват, народ, Вы хоть отчет своим словам делаете?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 March 2011 в 20:34

Я об этом уже писал))
что наш народ это просто пиздец.
кстати читаю рбк и ужасаюсь
то они ничего не говорят то сразу апокалипсис
http://top.rbc.ru/special/japan/16/03/2011/560344.shtml

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  16 March 2011 в 21:02

Нужно в здравом уме быть и не верить всем подряд, но то, что там всё плохо это факт.
Жалко очень Японцев, жалко.

0
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 20:36

Вы вообще о чём какое метро?!?? У нас что ядерная война:??? в японии что все в местро побежали нет конечно

0
Apacer
#  Apacer  16 March 2011 в 20:37

Ребята а вот предсказание ванги то не простое тупая лож, 3 мировая идет но не сама война а так между собой! А если внимательно прочитать у ней написано что она начинается по обычному как конфликт а уже потом заканчивается химической войной. А так и есть шас Японии шриздец машин не будет в Владик гонять нечего....

-17
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 March 2011 в 20:40

бля еще один деревянный по пояс

1
Apacer
#  Apacer  16 March 2011 в 20:43

Причем тут ваше деревянный по пояс?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Apacer  16 March 2011 в 20:46

при том что комет ты свой всё же удалил

1
Apacer
#  Apacer  для Чкалов.OLD  16 March 2011 в 20:47

Где я его удалил? ВОт он. Просто все сидят как не нормальные минусят!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Apacer  16 March 2011 в 20:50

минусят потому что ты херню написал
ванга хуянга какая то

а секрет хош открою?
у нас все видно
светится кнопка "показать" комментарий

3
Apacer
#  Apacer  для Чкалов.OLD  16 March 2011 в 20:56

Дундук. Когда много минусов комен скрывается! А ты паренек не реалист!

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Apacer  16 March 2011 в 21:21

Ничего не скрывается))



а про реалиста ты ваше не в тему

2
STAY
#  STAY.SC  для Чкалов.OLD  17 March 2011 в 01:24

У меня тоже скрывается... странно, что у тебя не скрыто.

0
Sirion
#  Sirion.16rus  для Чкалов.OLD  16 March 2011 в 22:58

Ахаха,ты видать первый день на сайте)

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  16 March 2011 в 20:40

ну вот... правильно... конфликт двух Корей,ОАЭ,Ливия,Египет.... вот оно,как обычный конфликт... с переростом... не зря же Америка хочет вмешатся в Ливию

1
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 20:43

ООН мозг включили и не допустят иностранной интервенции. Вот если бы был Мак Кейн у Амеров, тады быть беде. Эта сволочь вапще только о войнах и думает.

0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 20:46

Я в прдесказание Ванги стал верить. Войны есть, а теперь и радиактивное облако стартует от Японии. Не все предсказания сбываются. Но всё же сбывались.

0
DUBEHek
#  DUBEHek.61rus  16 March 2011 в 20:38

Я заходил на гисметео ну так погодку узнать, и там был пост от РИА-новостей, что возможно будет землетрясение в москве... хз правда или нет. Сочувствую япошкам ((( надеюсь все будет хорошо и все наладится быстро

0
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 20:39

ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ?:??? нет,его не будет они там что в географии не разбираются

0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 20:42

Я писал выше. Там где много букв. В Москве землетрясения возможны, но очень редко. Москву, примерно, раз в 30 лет трясёт и то не сильно. В 1977 году не плохо тряхонуло.

0
Rssm
#  Rssm  для Brekut  16 March 2011 в 20:43

ну то что в 8 баллов у нас точно не будет

0
Brekut
#  Brekut  для Rssm  16 March 2011 в 20:44

до 5-ти баллов. Но учитывая нынешнюю обстановку на планете не исключено и до 6-ти баллов...

0
Rssm
#  Rssm  для Brekut  16 March 2011 в 20:45

ну возможно,но в местро точно не пойдут люди это бред

0
Brekut
#  Brekut  для Rssm  16 March 2011 в 20:48

Метро спасёт немногих от войны. А от природы спасения не было, нет и не будет. Она и в метро достанет паразитов, которые засрали планету.

0
Rssm
#  Rssm  для Brekut  16 March 2011 в 20:48

я про тоже

0
Lexys
#  Lexys.СВАО  16 March 2011 в 20:38

Японию жалко! Мало того, что города волной накрыло так еще и радиация. (((
Москва направила в страну восходящего солнца 20тонн продуктов. Будем надеятся что это поможет.
И главное чтобы облако не расходилось. Всем мир. )))

0
Решет
#  Решет.56rus  16 March 2011 в 20:40

народ реально неадыкват,а за япошек держим кулаки,они же умные может придумают что нибудь,приехать не смогу-только позавчера уехал из москвы домой.

0
DUBEHek
#  DUBEHek.61rus  16 March 2011 в 20:48

По прогнозам Института физики Земли РАН, Москве грозят серьезные катаклизмы, в частности, землетрясение. Росбалт Как передает Life News, сейсмологи ожидают в ближайшее время самое мощное за всю историю землетрясение в столичном регионе.

Росбалт Я сам такой магнитуды не ожидал, - прокомментировал события в Хонсю заместитель директора Института физики Земли РАН Евгений Рогожин.
Росбалт - То, что землетрясение здесь будет, и мы, и наши зарубежные коллеги ожидали, писали об этом в специальной литературе.Росбалт Со временем и местом мы не ошиблись, а вот магнитуда нас очень удивила".

Росбалт По словам ученых из Института, после Японии землетрясения возможны на Южной Камчатке, Северных Курилах, в районе острова Беренга в северной части Камчатского края, а также вероятны колебания на Кавказе и даже в Москве. Росбалт "В Москве бывают ощутимые землетрясения, пришедшие с Карпат, глубокой зоны в районе Румынии.Росбалт В Москве эти толчки фиксируются как землетрясения в 4 балла, максимум в 5 - на верхних этажах зданий. Росбалт В принципе, с последнего такого события прошло довольно много времени - оно было в 1977 году. Росбалт Поэтому есть основания полагать, что землетрясение в Москве возможно", - говорит сейсмолог. Росбалт При этом точный год или месяц не называется.Росбалт Специалист лишь отметил, что землетрясение может произойти в ближайшие 10 лет.

0
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 20:50

в 10 лет а не завтра и не послезавтра

0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 20:50

Вот. Так что пока не паникуем.
P.S.: Лень было искать эту инфу...

0
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 20:51

аххаахахах,отмазался )

0
Brekut
#  Brekut  для Rssm  16 March 2011 в 20:55

Ну там где я мониторю все события - это сообщение было дня 2 назад. Просто там щас стока инфы про Фукусиму-1 что искать затрахаешься другую информацию...

0
Ryzh
#  Ryzh  16 March 2011 в 20:56

Да, жалко Япошек(((
а насчет Москвы, все может быть...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 March 2011 в 21:08

Блять я почти с половины коментов был в истереке=DD пхахахха люди думайте что вы пишите!!!!!!

0
_кот
#  _кот.СЗАО  16 March 2011 в 21:08

1. взбесило про алкоголь:

— СПЕЦИФИЧЕСКИМ антирадиационным действием алкоголь не обладает. Он притупляет восприятие, и в этом смысле его действие подобно снотворным: происходит торможение деятельности нервных клеток, и любой стрессовый фактор (боль, груз проблем, воздействие электромагнитного поля, тока или радиации) меньше вредит организму, чем если бы человек находился в ясном уме и в полном сознании. (зав. клиникой ГНЦ Института биофизики, доктор медицинских наук Андрей Юрьевич БУШМАНОВ)

оттуда же:..... Но длительная передозировка спиртного вызовет обратный эффект — организм окажется открыт «всем ветрам»: инфекциям, радиации и т. д.

т.ч. Трезвость - залог успеха.

2. на счёт РОЗЫ ВЕТРОВ: извесно, что в начале весны преобладает бриз, который дует ОТ материка В океан . т.о. справедлива картинка:


из схемы видно движение ветра. Он никак не достигнет Москвы, а вот Африку накрыть может. И ещё, никто не отменял горы сев. Америки, которые свернут ветер по направлению к Африке.

Тем более, облако, даже если оно и будет, рассеется над Тихим Океаном, а остатки над Атлантическим.

так что, люди! без паники! поддерживаем трезвость ума, не наводим панику, пьём Йод-актив и будет вам счастье.

3
отредактировал _кот.СЗАО, 16 March 2011 в 22:49
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 March 2011 в 21:33

а как насчет того, что после того как рассеется радиация над океаном, по всей земле будут проходить радиационныеоактивные осадки (дождь)?

0
отредактировал Valodyaa.AZLK, 16 March 2011 в 21:57
_кот
#  _кот.СЗАО  16 March 2011 в 21:34

распад радиоактивного йода что то в районе 3-х дней. а осадки осадками. пока они сформируются, неделя пройдёт.

и ещё: до радиАЦИОННЫХ осадков у нас, слава богу, ещё далеко)) они радиоАКТИВНЫЕ.

0
Свободу Репрессированным

распад радиоактивного йода-131 примерно 8 суток

0
_кот

это в жидком состоянии. а там газообразный + рассеивание в атмосфере = те самые 3е суток.

0
VTEC

от 3 до 7 если точнее

0
Решет
#  Решет.56rus  16 March 2011 в 21:39

блин прям возле нас проходит!!

0
Robi
#  Robi.ua  16 March 2011 в 22:41

чёрт а вот Харьков может зацепить... как то досих пор не верится что всё это происходит на самом деле

0
bob18
#  bob18  16 March 2011 в 21:08

жалко их( у них только экономика начала налаживаться,а тут на тебе(((

0
sBREDil
#  sBREDil  16 March 2011 в 21:12

На данный момент Гринпис не известен ни один заслуживающий доверия сценарий развития ситуации, при котором существенное радиационное загрязнение сможет достигнуть территории России. По нашим данным, сегодня, 16 марта 2011 года, радиационный фон в Приморье, на Сахалине и на Курильских островах в норме. Гринпис будет следить за развитием ситуации.

япония держись. очень жалко людей...

0
Doctor Diesel.
#  Doctor Diesel.  16 March 2011 в 21:20

Да если уж на то пошло в Москве и так свой радиационный фон имеется, только в очень низком соотношении, что здоровью не вредит))))
Облако до нас вряд ли дойдёт. Потому, что если уж подует, то только мимо Москвы.
В советские годы китайцы сволочи хотели свинью подложить СССР. Взорвали какую-то небольшую атомную бомбу на границе с нами, и надеялись, что ветер ща пригонит радиационное облако на Москву............но обламались. Потоки воздуха были совершенно противоположные, и всё пошло на Китай))) Если ссылку найду, то кину...

Так, что без паники граждане!!))

0
bocmann
#  bocmann.24rus  16 March 2011 в 21:21

какой кошмар, очень жалко Япошек, великая страна

0
mix353
#  mix353  16 March 2011 в 21:22

да нуу кто придумал что до москвы дойдет) дальше америки не поползет))) там не слишком много радиации чтоб до нас дошло))))

0
капуста
#  капуста.Nring  16 March 2011 в 21:30

АЭС в Фукусиме в 2,5 раза мощнее Чернобыльской. Она одна из мощнейших станций в мире. Так к слову.

1
_кот
#  _кот.СЗАО  16 March 2011 в 21:33

у неё и безопасность огого! сравнивать Чернобыль с Фукусимой как жопу с пальцем.

0
Brekut
#  Brekut  для _кот.СЗАО  16 March 2011 в 21:36

Теперь про безопасность лучше не говорить. Природа проверила на прочность эту безопасность и результат очень плохой.

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для _кот.СЗАО  16 March 2011 в 21:38

ЧЕРНОБЫЛЬ БЫЛ БЕЗОПАСНЕЕ!!!

ХОТЯ БЫ ИЗ_ЗА ТОГО,ЧТО НА ЧЕРНОБЫЛЕ БЫЛ 2-ой КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ,А НА ФУКУСИМЕ он 1!!!!!

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для Gera Ka.JDM  16 March 2011 в 21:42

не говори если не знаешь. на чернобыле взрыв был другой природы: из-за Термоядерной реакции (атомный взрыв). А на Фукусиме был взрыв Газа. т.е. вещество просто плавится (что конечно тоже ни есть хорошо, но всё же лучше Чернобыля.

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для _кот.СЗАО  16 March 2011 в 21:46

я смотрю Вы много тут знаете..

если произойдет ,так называемая критическая масса,то будет.. да и Чернобыль по новее годами будет.

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для Gera Ka.JDM  16 March 2011 в 21:55

некогда род деятельности заставлял знать про это всё))

0
VTEC
#  VTEC.by  для Gera Ka.JDM  16 March 2011 в 21:54

там был взрыв из-за СЦР (самоподдерживающаяся цепная реакция)

0
Brekut
#  Brekut  для Gera Ka.JDM  16 March 2011 в 21:46

Безопаснее?????? Там такой букет несоответствий в конструкции был, что ЧАЭС была обречена ещё в процессе стройки.
Рванула она при каких действиях? При испытании на безопасность!!! Испытания увенчались катастрофой!!!

0
VTEC
#  VTEC.by  для Gera Ka.JDM  16 March 2011 в 21:45

какая там безопасность? один реактор Яполнцы сами похоронили путем неправильных действий персонала, который оказался не готов в нештатной ситуации.
Да и запасы бора похудели и японцы попрасили помощи в качестве Борной кислоты....

0
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 21:26

Да даже если и дойдёт то радиации небудет или будет но очень очень маленькая

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  16 March 2011 в 21:27

да ну вот про ядерный взрыв это бред самый настоящий.... это блеадь облаку надо будет пересечь 2\3 земного шара и блеадь конкретно в Москоусити ебануть... т.е. ударить прямо из космоса, миновав Европу =) кто рожает таких авторов ?....ии это не про эрика а откуда эта инфа...а она с http://fishki.net......

0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 21:46

посторюсь еще раз -- ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Возможен ТЕПЛОВОЙ взрыв, который сейчас пытаются предотвратить.

И критическая масса велика и синхронности не будет. В общем если гипотетически то с микроскопическим коэффициентом использования горючего и это будет по сути аналог грязной бомбы (все разлетится раньше чем успеет полноценно поработать в цепной реакции).

2
отредактировал VTEC.by, 16 March 2011 в 23:55
Вовасик
#  Вовасик.  16 March 2011 в 21:27

я в жж прочитал Знаете, дорогие мои, пиндец всетаки случился. Всетаки я в Росатоме работаю, приходится быть немного в курсе...

Вчера была международная видеоконференция, выводы печальные. Все 6 реакторов потихоньку дают дуба, в одном ушла вода из отстойника с отработавшим топливом, коего там 1500 ТОНН!!! Для незнающих - отработавшее топливо и есть источник заразы, оно фонит так страшно что его держат на глубине 5 лет!

Так вот, из бассейна ушла вода и теперь это все там коптит.. в небо.. дым со спутников видели?

Итог конференции - они потеряли контроль над аварией. Топливо УЖЕ сплавляется. Жопа, господамы.

Самое печальное, что японцы не пойдут грудью на реактор, как наши в Чернобыле. Которые потом быстренько перемерли. Япошки не такие. А сейчас самое время бор в жерла закачивать... что они там распыляют его в воздухе?! какой смысл?!
Но чтобы выкинуть бор в жерло надо зависнуть над ним на вертушке и получить вполне себе летальную дозу.
Летательную.
Как в Чернобыле.

Это я не пугаю, а реальные вещи рассказываю. Даже при худшем положении вещей России радиоактивное заражение НЕ ГРОЗИТ.Дискуссия в журнале

6
капуста
#  капуста.Nring  16 March 2011 в 21:37

да, как это было сделано на Чаэс в своё время

1986-й год, СССР, Чернобльская обл.
Вертолет МИ-8 зацепил лопостями винта башеный кран и упал в расколенный фонящий 4-й реактор ЧАЭС. Жуткие и редкие кадры.......


Слава героям ликвидаторам!

6
Perf
#  Perf.СЗАО  17 March 2011 в 02:12

мне отец про этот случай рассказывал.

1
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 21:39

А 1500 тонн это на коплексе Фукусима-1,2 или на Фукусиме-1? Просто слышал про 45 тонн только Оо

0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 21:50

В ВВЭР-1000 штатная загрузка составляет 79,9 тонн диоксида урана ( в каждом ТВЭЛе -1575+/- 0.25г., в каждой ТВС - 490+/-4.5 кг., ТВС всего 163 шт.), что в пересчёте на металлический уран составляет 66,015 тонны и 405 кг в каждой ТВС. Подпитка - 42 ТВС свежих.

0
bronx-
#  bronx-  16 March 2011 в 21:31

хочетса сказать, что ето страшнейший сон, но увы, ето реальность. держитесь, япошки, всё будет.

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  16 March 2011 в 21:34

печально все это страшно...природа давно корит нас за мега ч еловесные поступки ( без них конещ никуда но все е надор сбавить темпы и реал обратить внимание на жкологию.
все будет на высшем уровне

0
Вовасик
#  Вовасик.  16 March 2011 в 21:36
0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 21:42

Вот карта одного из сценариев перемен на нашей планете в будущем(карта дикий бАян):

0
капуста
#  капуста.Nring  16 March 2011 в 21:44

Михаил Гордон О_о

WTF?

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  16 March 2011 в 21:44

Братья япошки, крепитесь! :(
П.С.:

-11
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  17 March 2011 в 05:43

... минус, серьёзно? Я хотя бы сэкономил 40 долларов и пожертвовал их красному кресту в Японии...

0
отредактировал Tisha_FOK, 17 March 2011 в 05:48
SSteam
#  SSteam  16 March 2011 в 21:47


котэ кагбэ отчаливаэ от берегов Японии в связи со сложившимся радиационным фоном
-3
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 21:51

И смех и грех. подписал смешно, но смеяться не стоит. КотЭ жалко.

2
SSteam
#  SSteam  16 March 2011 в 21:52

я не смеюсь,если чо
xD

1
Brekut
#  Brekut  для SSteam  16 March 2011 в 21:55

Эт я перестраховал всех. А то тут умников много

1
Бинка
#  Бинка  16 March 2011 в 21:48

ну посмотрим на "эти осадки" в понедельник!

0
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  16 March 2011 в 21:53
0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  16 March 2011 в 21:54

Жескачь !!!!! реально страшное событие!

0
xBarS
#  xBarS  16 March 2011 в 22:05

На японской АЭС "Фукусима-1" может произойти ядерный взрыв - оператор станции.

Неконтролируемая цепная реакция может начаться в бассейне для отработавших топливных стержней четвертого реактора японской АЭС "Фукусима-1". Это признало сегодня руководство оператора станции - энергетической компании "Токио электрик пауэр".

(С) Утро.уа

0
NOX
#  NOX  16 March 2011 в 22:06

очень жалко людей, более 6 тыс погибших, более 2тыс ранненых и 20тыс безвестипропавших...

3
DUBEHek
#  DUBEHek.61rus  16 March 2011 в 22:08

В японии все здания построены по спец. методики, чтобы выдерживать землетрясения ( ну не такое сильное как это ) Так вот, а вот по поводу москвы, там врятли так строят... да и во всей европейской части России так же самая ситуация. Я подвожу разговор к тому, что в Японии 6 баллов здания выдерживают, а вот у нас... неизвестно

Сорри если я не прав.

1
_кот
#  _кот.СЗАО  16 March 2011 в 22:10

какое нах землетрясение в Москве? там ни одного разлома то нет.

3
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 22:11

Это невозможно географически

0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 22:11

пляяяяя. почитай выше коменты уже запарился писать... в моске бывают отголоски с Карпатов!!!
1977 год тому подтверждение!!!

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для Brekut  16 March 2011 в 22:14

ваще т нас всё время трясёт. но до 3 баллов это вообще не заметно для человека! только сейсмограф регистрирует. и отголоски не будут больше 3 баллов.

0
Brekut
#  Brekut  для _кот.СЗАО  16 March 2011 в 22:17

Смотря как жахнет там.

0
стокманьяк
#  стокманьяк  для _кот.СЗАО  16 March 2011 в 22:18

три балла не заметно???

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для стокманьяк  16 March 2011 в 22:21

три балла не заметно. по географии учительница у меня была суперская, Галина Ивановна. Так вот, она "видела" и 3 и 7. говорила, что 3 балла можно сравнить с тем, как трясётся посуда и люстры в домах над линиями метрополитена (кто живёт тот знает)

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для стокманьяк  16 March 2011 в 22:26

Распространённые заблуждения

Магнитуда характеризует землетрясение как цельное, глобальное событие и не является показателем интенсивности землетрясения, ощущаемой в конкретной точке на поверхности Земли. Интенсивность землетрясения, измеряемая в баллах, не только сильно зависит от расстояния до очага; в зависимости от глубины центра и типа горных пород сила землетрясений с одинаковой магнитудой может различаться на 2—3 балла.
Магнитуда — безразмерная величина, она не измеряется в баллах.
Правильное употребление: «землетрясение с магнитудой 6.0», «землетрясение силой в 6 магнитуд по шкале Рихтера»
Неправильное употребление: «землетрясение с магнитудой 6 баллов», «землетрясение силой 6 баллов по шкале Рихтера».

0
отредактировал _кот.СЗАО, 16 March 2011 в 22:37
_кот
#  _кот.СЗАО  для стокманьяк  16 March 2011 в 22:17

Россия в отношение сейсмоактивности - самая спокойная зона. Японии повезло меньше:

0
aparenko
#  aparenko  16 March 2011 в 22:27

Да и вообще-то такие потери не из-за самого землетрясения,а от цунами вызванные в последствии землетрясения!
Не путайте пожалуйста эти вещи!

0
Brekut
#  Brekut  16 March 2011 в 22:41

Произошла типичная подмена понятий. Землетрясения - это причина, а цунами - следствие. Кого-то смысло, кого-то задавило, кто-то провалился. а там где было цунами теперь сложно определить от чего жертва погибла. Может человека придавило чем-то или упало на него что-то во время землетрясения и он умер, а потом цунами пришло и смысло всех без разбору.

0
aparenko
#  aparenko  для Brekut  16 March 2011 в 22:45

Не спорю,но там вообще заговорили о том,что выдержат ли здания землетрясения в Москве,я думаю более чем понятно,что ощутить всех "прелестей" землетрясения москвичам не предоставится возможным...

0
Brekut
#  Brekut  для aparenko  16 March 2011 в 22:49

Рано или поздно достанется всем. Природа никого не обойдёт стороной. Она отомстит всем и каждому за тот бардак, который мы натворили на планете.

0
casperoid
#  casperoid.63rus  16 March 2011 в 22:17

Блин жаль я не в МСК приехал бы (
Очень жалко япошек, они и так бедные на островке теснятся =(

0
brezhnev
#  brezhnev  16 March 2011 в 22:19

Да ЧЕЗАБРЕД причем тут вообще Москва?!?! Наши уже давно научились менять давление вохдуха, в разных местах... соотвественно менять направление воздуха!!! Какое метро... какие периезды?!?!? Обычный АЖИОТАЖ Искусственно созданный чтоб большинство глупышек закупало тоннами совсем не нужный им товар!! А не думали почему Египет, Африка...? А разве у них так хороши дела с курортным бизнесом? Люди! Не надо наводить не на себя, не на других панику!

1
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 22:20

вовов

0
lexa0503
#  lexa0503  16 March 2011 в 22:21

у меня брат родной щас в Японии. очень переживаю за него, взял ему билет 17 он прилетает в Москву, он кстати тоже смотравчанин
http://smotra.ru/users/r0lly/

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  16 March 2011 в 22:43

Все будет нормально, удачного ему перелета

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  16 March 2011 в 22:46

ооо,мы с ними списывались,когда я печатал посты про Японию!!!

ждем его!!

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  16 March 2011 в 22:24

До Москвы не дойдет это 100%...
Щас могут че угодно наговорить...вплоть до того, что всему миру прийдет (простите) пиздец!!!
А вот Японию реально жалко...

1
ПапаЗоЛ
#  ПапаЗоЛ  16 March 2011 в 22:31

и че делать теперь надо?или делать ничего ненадо?может японии половино нашей страны выделим теперь?,или курилы отдадим?или сделаем теперь харакири как истенные самураи?хотя неееееееее,убемся раньше чем умрем от выбросов радиации терь!если ктонить знает че делать пишите пожалуйста 1ый канал телестанция останкино_ахтунг ахтунг,катаклизм неизбежен!!!!!!!!!!!11111111111111111адын адын адын.Телек выел всем мозг............

-1
YuraST
#  YuraST  16 March 2011 в 22:36

нефиг землёй государственной раскидываться

0
Cocaine de Luks
#  Cocaine de Luks  16 March 2011 в 22:34

Япония! Крепись! Украина тоже с тобой!

0
Skotinka
#  Skotinka  16 March 2011 в 22:35
2
Cocaine de Luks
#  Cocaine de Luks  16 March 2011 в 22:39

Говорили по новостям что с Украины самолёт в Японию полетит, с помощью разной.

0
гримлен
#  гримлен  16 March 2011 в 22:44

Трясти, трясло. Цунами были, есть и будут. Это природа, нам ее законы не известны. Но чтобы все сразу, это уже не стихийное бедствие а кромешный ад, просто ужас. Очень жалко и тех кто остался без крова, и раненых. Особенно тех кто погиб или пропал без вести.
Просто жесть.

1
Zoim
#  Zoim  16 March 2011 в 22:50

Не забывайте, у нас с Японией по-прежнему нет мирного договора после Второй Мировой. Т.е. мы находимся в состоянии войны. И если бы такая штука у нас бы произошла - японцы быстро бы колонизировали Курилы под шумок. Какая помощь, о чем вы.... Мир жесток
Людей жалко конечно, а "государство Япония" - ни капельки.

1
zaed
#  zaed  16 March 2011 в 22:51

Есть предложение создать и подписать петицию с обращение к Президенту РФ с прозьбой обратиться к правительству Японии, с предложением эвакуации Граждан Японии на территорию РФ с возможным постоянным переселением.

А что в принципе? Всяко лучше чем китайцы. +Технологии.

0
Zoim
#  Zoim  16 March 2011 в 22:58

Только если в районы крайнего севера.

0
zaed
#  zaed  16 March 2011 в 23:19

нет, в москву их позовем. А то квартиры пустуют. Пусть в сибири себе городки сторят АЭС , заводы, будет Тойота собираться В прибайкалье )

0
Mac
#  Mac  для zaed  17 March 2011 в 01:28

Предлагаю кавказ. Пущай несут технологии и разум в массы.

1
Rssm
#  Rssm  16 March 2011 в 22:58

нет мне кажется это не то,если бы у нас такое было тьфу тьфу тьфу то они бы просто одно место показали и курилы спи*** сори

1
Lenbka_Fint
#  Lenbka_Fint.ua  16 March 2011 в 22:59

Ребят,а как по поводу того,что если там один реактор в разнос пойдет...то я думаю с остальными 5 реакторами там уже делать никто ничего не будет...пойдут вход как и первый...из всех источников понял,что оболочка защиты нарушена на всех 6...ведь я так понимаю ядерную реакцию не остановишь...охлаждать не кому будет...это у нас отчаянные были люди тушили ЧАЭС,а там не знаю как....наверно жизнями людей рисковать не будут...Держим кулаки!Дай Бог все будет ок!

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 March 2011 в 23:00

Всё покупаю бухла, контрацептивов и в египет к митингующим)))

0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  16 March 2011 в 23:09

поздно заценил, тык бы был......

0
BourBon
#  BourBon  16 March 2011 в 23:11

Не смотрите Ren Tv, там каждый день что нибудь, новое придумывают) то комету, то астероид, то войну киборгов...такое ощущение, что им тупо работать надоело, и они ждут не дождутся когда все это кончится)
P.S.: дышите пока дышится и не о думайте о плохом) слушать умозаключение всяких дилетантов в той, или иной области и паниковать не имеет смысла...

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  17 March 2011 в 00:11

xDDDDD

2020202

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  16 March 2011 в 23:12

очень печально все..

0
Pavlentik
#  Pavlentik  16 March 2011 в 23:12
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110316212308.shtml
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110316220410.shtml
Землятресения в Амурской области и Греции
0
RazorVW
#  RazorVW  16 March 2011 в 23:18

пиздец

0
Indian
#  Indian  16 March 2011 в 23:15

Людей на ликвидацию аварии как в «Чернобыле» там не бросят…. Как ликвидировать?

0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 23:17

Пожарные заливающие реактор водий же люди? - вот их и бросили в зону где фон в 400 раз превышает допустимый - . У них нет другого выхода.

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  16 March 2011 в 23:19

а защита есть какая? или от радиации не спасает нифига кроме свинца вроде?

0
VTEC
#  VTEC.by  для ..BaNaN.57rus  16 March 2011 в 23:21

ты прав. Свинец спацает. Но не погрузить же человека в свинцовый саркофаг... Поэтому те кто будут предпринимать меры по предотвращению дальшейшего развития беды - смертники. также было и в чернобыле.
Радиация не имеет ни цвета ни запаха и уберечься от неё работая около реактора нереально... Низкий поклон тем кто отдаст свои жизни за предотвращение дальнейшего развития.
печально все это

3
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:27

ну да да.... вот в чернобыле у меня сосед был ликвидатором..много рассказывал про это...ему после этого врачи сказали бухай, жёстко бухай...и нормально жил, работал...а потом умер в 65 лет...на операции, аппендицит вырезали!!......

2
VTEC
#  VTEC.by  для ..BaNaN.57rus  16 March 2011 в 23:32

все зависит от того какую дозу он получил. В любом случае его организму досталось сильно

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:35

ну конечно!!! кожа вся была непонятным цветом....кашель был сильный...уже не помню...давно умер мужик...

0
Indian
#  Indian  16 March 2011 в 23:24

С вертолётов? Я про «Чернобыль» говорю, когда люди реактор мешками с песком заваливали, одевая на себя самопальные свинцовые жилеты. «не за дорого»

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для Indian  16 March 2011 в 23:29

и свинцовые трусы ещё были....ндаа...вот герои

0
VTEC
#  VTEC.by  для Indian  16 March 2011 в 23:30

думаешь помогали эти самопальные свинцовые жилеты? Это для успаконения совести больше было. Сам же прекрасно понимаешь что он покрывает весьма мизерную часть тела + основное отравление было в результате вдыхания радиоактивных вещест в организм... Вскрытый реактор фонит так что пиздец....
вот последствия действия радиации на лес в Чернобыле

2
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:31

рыжий лес...удар он принял первый

0
VTEC
#  VTEC.by  для ..BaNaN.57rus  16 March 2011 в 23:34

а прикинь какой удар приняли те кто своими руками с помощью лопат и экскаваторов засыпал вскрытый реактор? этопиздец... других слов нет у меня просто. Страшно это все

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:40

да эт точно...жутко...да и щас там обстановка не из лучших...он весь в дырках этот саркофаг! его ставили..то ли на 10 то ли на 15 лет..уже не помню.....
и всё его делают!! и какие то деньги собирают...в жопу блин...

0
VTEC
#  VTEC.by  для ..BaNaN.57rus  16 March 2011 в 23:43

его еще долго будут делать. Я когда уходил из энергетики ходили слухи что сверху будут возводить еще один саркофаг. Потом я ушел и перестал следить за тем что там творилось.

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:45

да да...проект какой то у них в 3д был...и видео было
а чего из энергетики ушёл?

0
VTEC
#  VTEC.by  для ..BaNaN.57rus  16 March 2011 в 23:48

помнишь ты выше написал - мол "типа умный сам а запчасти продает" =) Это и был твой ответ на вопрос. Как сам думаешь где больше денег зарабатывается - в области энергетики или запчастей ? )) вот поэтому и ушел. Да и машины это с глубокого детства страть и хобби. Вот и пошел в любимое дело. На голом патриотизме жить и вкусно есть не будешь. А всю жить бартачить инженером малоприятная перспектива

1
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:51

а ну понятно....да я чё то перегнул...день тяжкий, нервы на пределе блин..извини ес что не так

1
gayanskiy
#  gayanskiy  для VTEC.by  17 March 2011 в 01:15

его ещё в 2005 вырубили ...

0
Indian
#  Indian  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:34

Конечно понимаю. Я имел ввиду человеческие жизни. Наши даже не знали куда шли. А вот японцы знают, в этом весь смысл!

0
отредактировал Indian, 16 March 2011 в 23:38
VTEC
#  VTEC.by  для Indian  16 March 2011 в 23:37

да и наши большинство знали (я не говорю о бедных солдатах которых кинули туда как смертников). были же атомщики которые знали куда идут и что не выживут скорее всего - эти все люди герои в моей голове

0
Indian
#  Indian  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:40

Я про солдат и говорю. Кто пойдёт в Японии?

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для Indian  16 March 2011 в 23:41

да наши пойдут я думаю!!!!! кто ещё то!!! в поисках $$$

0
VTEC
#  VTEC.by  для Indian  16 March 2011 в 23:53

ты знаешь, судя по инфе имеющейся в офф доступе мне кажется что Японии нужны будут пару тройку камикадзе, если не хотят засрать себе весь свой остров до состояние жизненепригодности

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:56

блин а вот как после этого они будут?? это же зона отчуждения с определённой опасностью!! как там жить то потом будут?? через сколько?...

0
VTEC
#  VTEC.by  для ..BaNaN.57rus  17 March 2011 в 00:01

а вот этого не скажу - это к экологам больше.
В чернобыле 50-километровая зона вокруг АЭС. А дальше живут люди. Да и сам живу в 300 километрах от Чернобыля.,,

0
Indian
#  Indian  для ..BaNaN.57rus  17 March 2011 в 00:01

А ведь Японцев на острове 127 миллионов.

0
Veller
#  Veller  для ..BaNaN.57rus  17 March 2011 в 01:35

А как же знаменитые японские "Камикадзе"? ^^ Помоему пора им в бой, спасать свой народ...

0
Indian
#  Indian  для ..BaNaN.57rus  16 March 2011 в 23:43

Про, Героев. Снимаю головной убор.

3
отредактировал Indian, 16 March 2011 в 23:53
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для Indian  16 March 2011 в 23:46

однозначно...

2
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  16 March 2011 в 23:24

бляяя( буду пить вино весь понедельник нафиг учебу здоровее важнее(

1
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  16 March 2011 в 23:28

=)))))) ебать какие люди=)

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  16 March 2011 в 23:29

да манки тут)) привет как дела?)

0
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  для DrUnK.MoNkEy  16 March 2011 в 23:30

да ничё нормуль..скоро в рейс=)

0
VTEC
#  VTEC.by  16 March 2011 в 23:30

сделай йодную сетку и попей витаминов Центрум - в 5 раз полезнее будет чем нажраццо вина

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  16 March 2011 в 23:34

на чем йодную сетку?) ок нажрусь сделаю йодную сетку и выпью витаминов))

1
VTEC
#  VTEC.by  для DrUnK.MoNkEy  16 March 2011 в 23:35

можно на груди, можно на спине. Главное от сердца подальше

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:37

я сделаю на груди и на спине) а почему от сердца подальше?)

0
VTEC
#  VTEC.by  для DrUnK.MoNkEy  16 March 2011 в 23:39

нельзя на сердце ни йодных сеток, ни перцовых пластырей клеить - пожалей свой "мотор" он безценен

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:56

спасибо учту)

0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для VTEC.by  16 March 2011 в 23:58

а почему незя дим????

0
VTEC
#  VTEC.by  для ..BaNaN.57rus  17 March 2011 в 00:07

Йодная сетка, нарисованная на груди, производит прогревающий эффект. Поскольку йод расширяет кожные капилляры, к месту, где располагается йодная сетка, будет приливать кровь. Поэтому, нанося йодную сетку на грудь, область сердца лучше не затрагивать. Дабе не создавать помех работе сердца.
Йод противопоказан только при избытке йода в организме. А поскольку мы живем в условиях йододефицита, то йодная сетка - как вариант, не только обеспечит йодом организм, но и поможет рассосаться нежелательным образованиям (синякам)

1
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для VTEC.by  17 March 2011 в 00:08

буду знать)!!!

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  для VTEC.by  18 March 2011 в 04:07

сердце же не в коже у людей находится?)

0
Шалвович
#  Шалвович  16 March 2011 в 23:27

Текила, которая из голубой агавы - выводит из организма радиацию, где-то читал, не помню где...
_______________________________________________________________________________
"Москва может пострадать..." - а остальные города России?

2
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  16 March 2011 в 23:28

здаров..=) про остальные города просто ржу=)))))))))))))))

-1
Шалвович
#  Шалвович  16 March 2011 в 23:45

привет-привет! не, ну блядь, из Москвы все уезжайте, а из остальных городов - похуй, оставайтесь...
короче, в Одессу надо ехать, текилу жрать в стейк-хаусе;)

0
xBarS
#  xBarS  17 March 2011 в 00:38

То-то я думаю мы бутылку за бутылкой Текилу с друзьями на автомате пили после того как авария случилась...
Видимо на уровне подсознания это знали)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29