личный блог Эрик Давидыч

Боженька прости нас всех.

Завтра поеду в церковь, в этом году ещё не был.

Вот что-то последнее время,стал много задумываться над тем что происходит вокруг,иногда страшно иногда не очень.

Много думаю о людях,не так давно в 5-й раз посмотрел фильм (12-от Михалкова). И в очередной раз посмотрел правде жизни в глаза через экран монитора. Наблюдаю за историей Немцова, смотрю на Мавродия в Ютюбе, и ржу, человек который простите наебал пол страны придумал новую хуйню,и пытаеться её внедрить в ИНЕТ:) Знаете над чем ржу? Да над тем что что-то у него да прокатит что самое смешное!!! Как говорят мурчащие Без Лоха и Жизнь Плоха. Что же твориться в Мире? Что твориться в наших головах? Политики Пилят страну вместе с Мусорами, те кто честно работают и зарабатывают свою копеечку, ненавидят всех во круг. Везде ЛОЖ,ОБМАН, и Лицемерие!! Каждый пытается урвать побольше, и нечего при этом не дать в замен!! Америка,Китай,Бразилия,и тд ..... Все ненавидят друг друга постоянные обсуждения ПРО и тд, Фанаты против Кавказа и всё это как то живёт бурлит и вариться в своём же дерьме! Вот думаю что я хочу от жизни? Что мне нужно? Деньги? да нужны но в пределах нормы,
Многие в интернете долбоёбы пишут мол вон мажор,быдло и тд... С начала злился на них потом пригляделся и увидел несчастных больных людей, которые в этой жизни не хотят добиваться и делать нечего,они живут на своём зле их называют тролями. Я всегда работал больше всех своих друзей,семья наша жила достаточно бедно, Мама и Папа работали в Органах сейчас пенсионеры. Кем я только не работал:)

Дворником,Мойщиком,Авто-электриком,Строителем,всего не вспомнишь:) Очень долго работал перегонщиком авто с Германии от сюда и опыт вождения:) Иногда в неделю привозил по 2 машины,одну привозил меня встречали у вокзала, Я дальше на поезд и за следующий. Мама иногда говорила так (Наш сын живёт либо в поезде либо в самолёте либо в машине причём не своей:)Так вот возвращаясь к тому, что же мне нужно от жизни? Знаете я всегда очень сильно любил машины и в какое-то время это стало реально проблемой! Проблема заключается в том что не один нормальный человек не будет тратить деньги ну например на парочку машин(10 лямов например) он купит например квартиру!И Я Сам вроде это понимаю но нет:) Ищу чё взять и беру:) Болезнь продолжает прогрессировать:)) Хочу гараж машин на 30:)

По поводу детей и семьи! Ну вот скажите мне! Вот есть у меня ребёнок и чё? Мне его чему учить? Не воруй!Не обманывай!Будь честным? И что с ним будет? Его просто сожрёт этот мир! Как воспитывать? Посмотрите на школоту! Да это просто пиздец что они творят!!!Как они разговаривают,как они общаются друг с другом!Сколько наркоманов!! Вы подумаете что вот попались мне какие-то плохие,нет нет в этом виноваты не они в этом виновато наше общество целиком! Все идут по головам у всех!! Вот вчера по нтв смотрел программу Русские сенсации:) Вот смотрите Там рассказывали про войну между Ералашем (Петросян и многие кто зарабатывал миллионы от смеха) И Камеди Клаб. И те самые наши любимые Герои и стой и стой стороны тупо поливают друг друга говном! И НТВ им в этом помогает:)Как всегда:) По телеку показывают Голых Баб,Пидаров.....Бля это смотрят Дети!! Телевизионщики Вашу Мать остановитесь!!!!!! Вы постоянно врёте!!!! Сегодня телек не может научить нечему хорошему!!! А его смотрят миллионы!!! WIKILEAKS закрывают,Киркоров пиздит тёлок!и так далее.....Мда... Что с нами будет? 2012 и точка? ну незнаю. Надеюсь что нет.

Ладно как бы там не было Я в Новом Году Всем Вам желаю счастья,здоровья вашим родным и близким людям.Постарайтесь в нём сделать побольше добрых,и хороших дел! Всем Мир. Ваш Давидыч.

У тебя есть по настоящему цель в жизни?

  1. Да есть. (71% — 1526 голосов)
  2. Нет, я ещё не решил. (23% — 495 голосов)
  3. Воздержусь. (6% — 121 голос)
322
12 January 2011 в 03:13
13241
293
Последний раз отредактировал модератор, 12 January 2011 в 14:06
293 комментария:
Страница №2
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  12 January 2011 в 05:47

Да ладно 15-20.. Даже лет 6-7 назад было в школах не так.. Я сейчас в свою старую школу заходить не хочу.. Многие нормальные учителя ушли, остались лишь тролли, которым нет дела до проблем детей.. А сериал Школа, это вообще зачем было показывать по телевизору, пусть даже и после 10 часов.. Сейчас в 11-12 часов дети не спят, а это не такое уж и детское время для детей..

1
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  12 January 2011 в 06:10

Да тут дело во всём. Нужен постоянный контроль, наставление.
Мелкая моя тож ложится спать около 1-2 ночи, если не надо в школу. Да и потом тут много сторон. Вся родня только в это время ложится. кто с работы кто по дому, трудно ребенка тоже уложить в суете (в 1 доме проживает 7 человек...и всё это в беготне)
Вот в мск, слышал, был интернет провайдер "смаил" или чтот такое. Суть их работы была накинута на блокировку сайтов, с порнографией, насилием и всякой фигней. Вот почему бы в каждый дом, у кого есть дети не сделать такой?! как закон выпустить (Сайтов много, обновляется всё быстро, а общая база помогалаб избежать этого. Пускай и не полностью но прилично. Да и родители допустим не везде продвинуты чтоб ставить ограничитель доступа на выход.) Ведь если смотреть по большему счету,как уже выше ктот говорил,интернет, наверное самый лучший источник для детей. Один нашел поделился с другом, друг с подругой и тадам. все всё знают и объяснять ничего не надо. А что получается ... видно...

1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  12 January 2011 в 06:17

Да, согласен..

0
trans1k
#  trans1k  12 January 2011 в 11:51

дык это все без провайдера можно сделать, я вот девушку свою дома у себя лечил от контакта, тупо хосты в винде и браузерах заблочил и жил тихо мирно.
Если б родители хотели,они сделали бы все сами...

0
InviZ
#  InviZ  12 January 2011 в 05:53

Эрик, вот честно, можно плеваться сколько хочешь... всеравно врядли что-то измениться.... Очень клево, что у ткбя все сложилось, своя аудиторская компания, итд.... Дай бог каждому!!! Уверен, что ты не мало вкалывал, но.... сам догадайся, что между многоточья... За , простите, школоту, обидно, ибо врядли они видять перед собой дорогу и ставят какие-то цели... в целому, посту плюс... Извините, но, как говориться, чем дальше, тем страшнее...

1
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo  13 January 2011 в 21:53

Леха... ТЫ себя в возрасте этой самой школоты вспомни...

0
InviZ
#  InviZ  31 January 2011 в 01:23

Ну давай вспомним, да выпивали, да курили... было! Из песни слов не выкинешь, но не беспределили, не наркоманили... нормально учились при всем при этом...

0
S1dd
#  S1dd.23rus  12 January 2011 в 06:29
По поводу детей и семьи! Ну вот скажите мне! Вот есть у меня ребёнок и чё? Мне его чему учить? Не воруй!Не обманывай!Будь честным? И что с ним будет? Его просто сожрёт этот мир! Как воспитывать?

У меня мать,работает на вещевом рынке.Вот на днях,рассказала историю.Берет у Грузинов по есть(Там салат и прочие блюда),подходит парень лет 15-16.Одет аккуратно,выглядит не как безпризорник.Подходит к продавцу и спрашивает:"Сколько у вас это стоит",ему в ответ:"150 рублей за штуку".Он прошустрив карманы,обнаруживает только мелочь,и говорит:"А давайте...",ему даже договорить не дали,сказав такую фразу:"Бомжам не даём".Мать,купила ему две порции шашлыка,начала уходить.Но внезапно он её догнав,сказал:"Возьмите,мелочь".....

Я эт к чему,на писал то....Во всём виноваты не только Власти,Муссора и тд.,а ищё и мы сами,родители...Я вот давно уже хочу вернутся в хх век,хотя он и страшен был но не было такого хауса,который сейчас...

За статью как всегда респект..
3
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  12 January 2011 в 06:34

Правильно сказали Эрик Давидыч.
Сам заканчиваю 11 класс... бывает по коридору идешь в школе,мимо тебя проносятся 2ое-3ое пятиклассников и мат трех этажный мол куда на*** бежишь,стой б***! ..даже самому слышать не приятно...
Конечно от родителей зависит! Если в семье часто употребляют такие слова,то и ребенок перенимает все на себя!
А девочки сейчас какие,ужас... Сплошное блядс***. Парни новые,чуть ли не каждый месяц. Спят уже и в 12-13 лет...
Обидно за страну,за нашу Родину! А нам еще и в ней жить! Растить детей!

Я сам с 14 лет подрабатываю в каникулы на автомойке ))) люблю машины,вот и чтобы поближе с ними..)))
Думаю,может когда-нибудь добьюсь успеха,чтобы позволить себе ГТР))))

9
отредактировал Gera Ka.JDM, 12 January 2011 в 06:45
pablo_72
#  pablo_72  12 January 2011 в 06:51

Эрик все правильно...Аж грустно стало

1
Кефир
#  Кефир  12 January 2011 в 07:15

а добиваться чего-то в этой жизни становится все сложнее и сложнее.....
Эрику уважуха, за поднятый вопрос... но увы...

Кстати смотрел недавно передачу, рассказывали про Северную Корею, вот это у них красота... Мне напомнило рассвет СССР. У них там автомобиль роскошь, а марки автомобилей имеется только 1-2 непомню, в общем у них даже иномарок там нет, только свои автомобили. И очень строгие законы. Вроде как даже иностранных репортеров не пускают, от того и не слышно про них. в общем зарождение своей нации... молодцы

0
Mac
#  Mac  12 January 2011 в 07:19

По телеку только дискавери смотрю... по-моему единственный нормальный канал и тот не наш.

2
Каляныч
#  Каляныч  12 January 2011 в 07:51

да уж накипело не только у тебя*(
главное что бы не началась революция, волнения в народе гуляют в регионах так точно уж...

1
adler0707
#  adler0707  12 January 2011 в 12:12

иногда это остается единственным выходом, чтобы дать хорошего пинка тем, кто уже давно плюет на нас с высокой(во всех смыслах) колокольни! + посту. Тема-больная мозоль...

1
CITRUS
#  CITRUS  12 January 2011 в 07:51

блин... обидно, что так всё...но к сожалению это не исправить, потому что большинству это не нужно... или не выгодно...

0
Chaser777
#  Chaser777.38rus  12 January 2011 в 08:08

да не то что не нужно, просто большенство об этом даже не думает, а живёт одним днём....

1
lexa0503
#  lexa0503  12 January 2011 в 08:05

согласен с Эриком полностью,особенно насчёт фразы что кто зарабатывает честно не навидит всех вокруг,так и есть ведь таким людям в России приходится работать как на войне, каждый день новый бой с прогнившей системой,50 процентов думающей молодёжи хотят свалить с этой страны, так как не видят перспектив и будующего,грустно...
самое поганное что нет выбора,или мирись с тем что есть или вали если деньги есть

0
Salm3r
#  Salm3r  12 January 2011 в 08:59

Мы просто живем в 21 веке... Если 20 был веком оружия, больших технических изобретений, то с массовым вооружением ядерного оружия 21 стал веком войны информационной. С появлением телевизоров, радио, интернета стало легче управлять массовым мнением и тем самым выполнять необходимые цели...Все что остается рядовым людям - не поддаваться, всего навсего нужно понимать "Что хорошо, что плохо", где правда, где ложь, для этого необходимо иметь моральные ценности и голову на плечах. Пока человек сам не поймет что ему надо, он всегда будет тянуться к тому что му нравиться, т.е. если он не понимает что ему надо учиться, что ему надо работать, растить детей(если этому ему еще хоть капельку надо), то он будет продолжать тянуться за бутылкой, сигаретой, порошком и прочим... Нам навязало это та самая информационная зараза - мол, смотрите как ему хорощо, он отрывается, расслабляется, тут наркота, там стрельба, игры в казино, жизнь на всю катушку, экшн...А то что высшее удовольствие человека - заниматься любимым делом иметь семью, родственников жить спокйно и счастливо люди стали забывать...Сейчас больше всего пугает, что спокойные раньше девушки стали терять материнский инстинкт, теперь для них гораздо интереснее фантаеть на тусовке от Димы Билана и ходить с подругами пить мохитов клубы в поисках нового ебыря"парня"

1
lolwut
#  lolwut  12 January 2011 в 09:10
5
отредактировал lolwut, 12 January 2011 в 09:24
jmtgad
#  jmtgad  12 January 2011 в 09:31

хороший пост. нужный. если после прочтения хотябы один человек так же вот посмотрит на мир, задумается, сделает правильные выводы.. то можно будет с уверенностью сказать что проект смотра был запущен не зря!

1
отредактировал jmtgad, 12 January 2011 в 09:35
mivec
#  mivec.usa  12 January 2011 в 09:35

Цель есть, оставаться человек в любой ситуации

0
hjsfghnbsfg
#  hjsfghnbsfg  12 January 2011 в 09:58

Хороший пост. Действительно заставляет задуматься, и посмотреть правде в глаза. Но что касается детей я, не согласен. Ведь дети, как говорят, наше будущее, и в наших же интересах воспитать их правильно. Смотря на всю ситуацию со стороны можно сделать вывод как детей не надо воспитывать, от чего их надо уберечь и тд. Алкоголь и наркомания как царили так и будут царить и надо уметь донести до младшего поколения почему это не нужно... Я сам раньше, когда был совсем мелкий, жил не в благоприятном районе,где каждый день, куда не посмотри были то алкаши, то наркоманы. Постоянно валялись какие-то бутылки и шприцы в своём же подъезде. Но мои родители, надо отдать им должное, смогли меня воспитать правильно, и направить на путь истинный. Они рвали жопу на британский флаг, чтоб у меня было детство о котором я мог бы вспоминать с улыбкой на лице, тогда как у них детства не было, и жили мы далеко не роскошно...
Так и мы должны, имея детей, воспитать из них ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ, это не легко, но никто не говорил, что это просто.

Всем мир и хорошего настроения ! :)

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  12 January 2011 в 09:59

нынешние школы это жесть, даже можно не обсуждать..
творите больше добра и вам это откликнется
назревает вопрос после прочтения: куда мы катимся?...
пост действительно нужный.
цель в жизни есть.

0
FreeZLO
#  FreeZLO  12 January 2011 в 10:09

Очень очень хороший пост. Не думал, что у нас на жизнь мнения настолько схожи.

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  12 January 2011 в 10:18

Эрик, ты прав во всем кроме одного... Нельзя говорить "Вот есть у меня ребёнок и чё? Мне его чему учить? Не воруй!Не обманывай!Будь честным? И что с ним будет? Его просто сожрёт этот мир! Как воспитывать? Посмотрите на школоту!" Россия и так вымирает. Родители не могут убереч от всего, но могут дать воспитание, силу воли, и стремление к чему то... А школа это своеобразная школа жизни, кто то так и останется школотой в 30, а кто-то вынесет оттуда бесценный опыт и сможет двигаться дальше. Я вот сейчас смотрю на своих школьных друзей: кто поставил цель тот к ней идет, а кто-то как пил по подъездам так и пьет, и это не зависит от материального достатка в семье и других факторов, это воспитание и отношения в семье. Мы боимся не детей заводить и не того что их испортит мир, мы боимся того что не сможем воспитать их людьми...

6
DragStar161
#  DragStar161  12 January 2011 в 14:43

Согласен с тобой,ну вот представь себе что будет когда вот это поколение с демативатора станет родителями что будет с ихними детьми ЭТО НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ОСТАВИТЬ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  12 January 2011 в 15:27

А я верю в то, что они станут людьми, если захотят, если в них есть стержень.... На наше поколение тоже говорили: "Что из вас вырастет?!" Однако живем... Я думаю каждый может вспомнить из своей школьной жизни, что то от чего сейчас бросает в ужас...

0
dynamica
#  dynamica  12 January 2011 в 10:20

все правильно

0
-Jenek-
#  -Jenek-  12 January 2011 в 10:22

Прочитал взахлеб! И заставил задуматься.. Спасибо, Эрик! Всего наилучшего!

0
TomTom
#  TomTom  12 January 2011 в 10:23

Мир миром. жизнь жизнью, а если у человека нормальные родители и объяснили что к чему, и у человека есть голова и сердце - все будет пучком с ним. может как ты выразился "его сожгут", но вот в чем вопрос, как в древние времена либо ты отказываешься от своих убеждений и мировозрения либо тебя сжигают) выбор за вами)

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  12 January 2011 в 10:27

Ребята знаете так же многое зависит от компании,я раньше гулял со своими ровесниками лет 4-5 назад,такие идиоты были,предать друга как раз плюнуть было,но потом познакомился с другими людьми,они были года на 4 старше меня,зато в любой ситуации мы держались вместе,помогали друг другу чем могли,повидали разные ситуации,разных уродов,и этим летом 2010 мой друг сказал,"слава богу ты начал менятся в лучшую сторону,раньше ты таким был (Незнаю кем сказать,но не очень хорошим человеком)"я у него спросил,так почему же вы всегда со мной были?На что он мне ответил "Да потому что захотели тебя перевоспитать,ибо ты был еще нормальным парнем,и годы спустя ты начал менятся и стал человеком",и я хочу сказать спасибо своим друзьям,и братям которые всегда давали мне хороший подзатыльник,когда я вел себя недостойно.......Я сейчас задумался вот тоже как сказал Gera KA,сейчас школьники 1,2 классов матерятся хуже чем сапожники,ведут себя гораздо хуже чем мы в их возрасте,и я задумался когда у меня будет сын,как мне его воспитывать?Конечно голова у самого должна быть на плечах,наврятле у него будут такие же братья как у меня,и друзья его кто будут?Аж страшно становится........
Так давайте же становится и оставатся людьми!!!

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  12 January 2011 в 11:16

Спасибо.

Вот Я не раз задумывался даже сам,почему я дружу и общаюсь лишь с теме,кому уже лет 20 или более.
Потому что у них есть цели в жизни,они знают чего хотят. Они добиваются этого. С ними просто интересно общаться!

...а мои сверстники:курят,пьют,в обнимку по улице ходят с пивом... вот оно,будущее России!

0
dominik119
#  dominik119  12 January 2011 в 10:31

Правильно все говоришь!Я с гордостью могу сказать что у меня есть цель в жизни!

0
Vladimir-ch
#  Vladimir-ch  12 January 2011 в 11:00

цели есть , только, прицелы сбились или патроны гавно, в общем все как всегда,

0
Takahashi
#  Takahashi  12 January 2011 в 11:03

Слава Богу что на Земле остались умные люди!!! Эрик спасибо за тот пост..... Мысли захватили просто..... Вот недавно смотрел по второму каналу интервю с Михалковым, так он вот о том же говорит что народ озлоблен, телевизор учит голым телкам и клевой жизни ..... Но в реальности то это далеко не так и эта школота которая смотрит это только живет в мечта о бабле вместо того чтобы идти в школу , закончить ее, поступить в институт и так далее.... Обидно.. Великая страна ведь!

0
aragorn1981
#  aragorn1981  12 January 2011 в 11:08

Vse pravilno skazanno! v obshetve porajdenno nenavist k dryg drygy zavist! Vse chto bilo v 19 20 veke vse pristoi principi itd vse kanulo a v zamen prishlo to chto nas vsex okryjaet!!! Lyudi ninavidat dryg dryga zaviduyut delayu pakosti i vse iz za chego?? Rassovaya religioznaya nenovist nisdejannost i vsem etim doljno zanimatsa gosydarstvo , a ved nikto etim nizanimaetsa vse ni to chto ostavlenno na proizvol sydbi a naobarot potokaetsa.
Chemy nashi deti doljni ychitsa? v shkolax vmesto ychit i ychitsa ychatsa kyrit kolotsa matom rygatsa i neyvojat okryjayushix, po teliku odno govno negativ vse vranyo vse kanali v nagluyu lgyt vozglovlaet estestvenno reting NTV
pomimo lji pokazivayut odno govno siski piski trax kyrivo narkoty i krov ! odnim slovm pizdec eto magko skazanno...

Eric tema ochen aktyalnaya! Pyst kajdi iz nas zadymaetsa xot nimnojko chto mi xotim ot etoi jizni k chemy stremimsa, otnositsa k dryg drygy sderjanno i po mere vozmojnosti s yvojeniem ! Lyudi verte v Boga molites po chashe i mojet stanete kapelku dobree!
Vsex s proshedshimi prazdnikami ! Mir vsem

0
beloks
#  beloks.54rus  12 January 2011 в 11:24

Есть цель. Воспитывай так, что бы он был тебе безмерно благодарен.

0
vladi1
#  vladi1.ee  12 January 2011 в 11:24

фильм (12-от Михалкова) действительно интересный, который даёт пищу нашему мозгу, заставляет задуматься! видно наболело это все...
смотрел этот фильм 3 раза и каждый раз открывал этот фильм по новому ... вообще там всё про нас!

0
Timuurr
#  Timuurr  12 January 2011 в 11:37

церковь...вы меня извините конечно,но это сейчас наверное самая сильная "мафиозная группа" в мире...ведь у них есть все-земли,машины,золото,власть...против них никогда не пойдет ни один политик,так как отлучить от церкви кого то из чиновников и никто за него не проголосует...
я не говорю про настоящих священнослужителей,а лишь про верхушку...
это мое личное мнение конечно же...
про то что происходит в стране,и что на это влияет существует множество версий,думаю мы все о них слышали...

0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  12 January 2011 в 11:43

+респект. все сказано ВЕРНО, нету лишнего!

0
отредактировал Кукловод.WTF, 12 January 2011 в 12:10
Ultras88
#  Ultras88  12 January 2011 в 11:48

Да пиздец как все это печально, обычные люди не за что убивают друг друга каждый день! Сажусь утром в машину во дворе два мужика разъехаться не могу и никто назад сдавать не хочет и давай друг другу башню вскрывать , все во то надо 10 метров назад сдать.. Еду в метро тажа картина , выходят люди из вагона один другого плечом задел , перепалка и снова драка - ну что это за джунгли ? (( люди как будто из конц лагеря едут, обозленные на жизнь на систему , да и на все что есть во круг .. готовы реально убит друг друга за просто так .Да изменить то это почти не реально , я даже не знаю что поможет нам ....

И еще о МММ-2011 , Мавроди просто жжет)))))))))))) старая песня о главное , я думал будет что то новенькое))))) зная наших он решил не заморачиваться ))))))))) тажа балалайка тока на новый лад)))))))) я тоже почему то уверен что у него все прокааааааат))))))))

0
FOMik
#  FOMik  12 January 2011 в 12:03

Очень хороший и душевный пост который заставляет задуматься о том на что обычно все закрывают глаза. Всем удачи в 2011 году )

0
Dmich
#  Dmich  12 January 2011 в 12:17

Да всё это очень печально!!! Молодёжь деградирует конкретно(( В школах просто жесть!! У самого родной брат растёт (в 8 классе сейчас) и так обидно что он в этой каше варится. Но слава Богу что дали родители и я в какой-то степени воспитание другое и он другой в отличии от большинства!! На даче которая рядом с городом Жуковский находится ему вообще не интерестно, так как его ровесники уже пиво хлещют и курят вовсю и вплотную думают о наркотиках!!!

Но самое обидное что бы эту всю систему поменять должны в этом быть заинтересованы реально очень влиятельные люди(((( А у нас блин куча народу живут по понятиям как в тюрьме!

0
kexmp
#  kexmp  12 January 2011 в 12:19

пост о правде и о жизни нашей
народ и правдо гибнит
тонит в дерме по уши
всё печальне и печальней становится нас простой народ правительство не в какие рамки не ставит
вот и вывод нахуй тогда нам эта Россия ? зачем тут жить ?

0
Тоныч
#  Тоныч  12 January 2011 в 12:21

давно думал на эту тему.... на счет детей.

сам закончил школу 2 года назад. вроде хорошая школа... но что сейчас твориться... это просто нечто.. реально с каждым годом хуже и хуже... парни в параллели начали употреблять алко, точнее пробовать ну в 10ом классе... до этого мне кажется, даже никто и не думал об этом... и то .. употреблять ... бутылку пива раз в полгода... а сейчас , блин, эти малолетки из 7го класса... уже ходят с ягой.... блин, как увидишь ... аж муражки ... а ведь это от родителей идет ... да даже, что там родители... им эту ягу продают взрослые в магазинах... ВЗРОСЛЫЕ!!!! я не знаю от чего так много мелких пьют.. или от понта.. или от недостатка денег, чтоб пойти куда-нибудь и единственная вещь , которая может разнообразить их жизнь это баночка яги... но самое главное, что они это делают достаточно часто ...

про отношения мальчиков и девочек.. не знаю.. если по себе судить ... ну как бы девочки появились в 7-8ом классе.. но это фигня была.. баловство ... тк главное в голове было WOW .... до конца 9го класса... ну я бы сказал почти у всех моих одноклассников так же было .... а если посмотреть сейчас ... то это вообще ужас какой-то ... не знаю , или в этом инет виноват или так "прогрессируют" взаимоотношения ... не знаю...

про курение.. ну я думаю это всегда было и большиство начинают это делать в 7-8ом классе... но раньше точно не было так повально ... ну бля, если 90%!!!!!!! каждого класса курит!!! 90%!!!! а самое главное, девочек больше!!! я не понимаю, неужели они не понимают, что курящая , так же как и пьющая девочка/девушка вызывает отвращение ...



ну вообщем... это в целом показывает культуру нашего общества... тут виноваты все... и родители и государство.

вина государства в том, что рекламу хуй знает сколько времени крутили на ТВ .... и то, многие секции развалились... нету агитации... по факту из мелких... в секции ходят или кавказ... или единицы русских ... все остальные шпилят в комп.. или пьют ягу ...

а родители в том, что позволяют пить ... и порой сами агитируют... и как следствие это становится нормой для ребенка....

3
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  12 January 2011 в 14:32

согласен с тобой во всем...сам 2 года назад школу закончил и еще в 11 классе меня начали поражать малыши...ну иногда бывает идешь по начальной школе и просто диву даешься их жестокости и наглости..они напоминают маленьких монстров, готовых сожрать друг друга...про немного старших вообще молчу, для них алкоголь и сигареты нормальное уже дело...ну вообще все это пугает. Я до сих пор придерживаюсь того мнения что в школе чему нибудь хорошему научиться тяжело, мой выпуск тоже несамый благополучный, тоже дебилов много было, но сейчас иногда пересекаясь в магазине с этими ребятами и поболтав 5 минут, я понимаю, что они что то пытаются изменить в своей жизни, пересмотрели свои взгляды на многие вещи и это радует.

Своих детей кончено еще рано и это нескоро будет..но я приложу все усилия чтобы мой сын или дочь были постоянно чем нибудь заняты, музыка, спорт, иностранный язык, искусство, может всего сразу и понемногу, но самое главное, чтобы мой ребенок приходил домой после школы и своих кружков делал уроки и спать!Это единственный на мой взгляд способ отгородить свое чадо от дурного влияния улицы, всяких балбесов, телевидения и интернета...очень важно чтобы в нежном возрасте ребенка не потянуло к плохому...

0
Тоныч
#  Тоныч  12 January 2011 в 23:34

да... ребенком надо заниматься... но все же полностью от улицы нельзя ограждать ... ребенок должен быть приспособлен к этому. просто надо каким-то образом сделать так, чтоб ему не хотелось пить, курить ...


если по себе судить ... ну да, страх, что на тебя наорут останавливал в каких-то моментах... но это не серьезно ... все равно в 11ом классе на вписонах пил и когда прогуливал школу.. или даже были случаи , что бухие на 1ый урок приходили , у нас биология была, т.е. как бы была... но учитель был дибильный и мы все херней страдали ... сейчас вообще не употребляю, тк не знаю... просто взяло и щелкнуло во мне что-то ( как в песне) и просто перестал пить.. перестало быть интересно это ... и все разговоры с родителями бессмысленны , не думаю, что они сильно влияют на что-то ( ну в подростковом возрасте) .... просто наверно нужен пример родителей ... и главное дать хорошее воспитание и пример до 10-12 лет ... может раньше .. не знаю...

вообщем , как прально с ребенок себя вести пока не знаю... молод еще ))) хаха))) но явно огрождать от реалий не надо ... но занимать его и давай пример надо.

0
kwertY
#  kwertY.02rus  12 January 2011 в 12:31

да епты писать даже ниче неохота слов нет

0
veks
#  veks.kz  12 January 2011 в 12:32

Да, помню была хорошая компания( почему то я ее щас по ТВ не вижу) Волд диснэй пикчерс, так у них фильмы были, их интересно было смотреть в них была какая то изюминка которая могла чему то научить или подтолкнуть в нужном на прослении чьито извилины!!! Мультики у них отменные были, а сейчас что творится? кругом американцы со своим (* воздержусь от этого слова*) интелектом.... Допустим фильм "Неуправляемый" непомню какая минута но гдето в середине (кто видел тот поймет): Человек лезит по поезду доходит то сцепки у них неполучается сцепить поезд с составом + это все на полном хоту он бьет ногой по штырю и тут поезд чуть-чуть откатывается назад у человека падает нога в сцепку далее поезд догоняетсостав и нога осталась там.... и что вы думаете? он же герой спосает Америку он вытаскивает свою ногу ковыляет в кабину при этом не проранив не капли крови и не потеряв сознания от болевого шока, заматывает изолентой, далее когда все кончилось ему накладывают повязку и отправляют на церемонию похвалы, нет бы чтобы осмотреть повреждения отвести в больницу нет, иди слушай благодарнось!!! Это ТУПО!! А мультики про что щас крутят войны сплошные.... и какие дети будут.... как ответил один человек на вопрос "будут ли у тебя дети ? " он сказал "нет ибо посмотрите на меня какой я распиздяй.... что я смогу сделать со своим ребенком, каким он будет, мне становится страшно от этого"

Да, школа это самое страшное потому что в этот период происходит все от банального " научиться материться " до кражи/разбоя....
Главное все контролировать и держать на коротком поводке... ибо по своему опыту знаю добром это незаканчивается... И что самое интересное РЕБЕНОК всегда и все скрывает от взрослого говоря "нет" когда на самом деле это "да"...




Эрик тебе я желаю, всего наилудшего, и пусть тебе выпадет куш ( На халяву не бывает нужно трудится сам знаешь)))) ) легкий но честный!!! и сбудется твоя мечта "Хочу гараж машин на 30:)" пусть там будет стоять все что ты захочешь)))))


машины - это не болезнь, это наркотик)))))

0
отредактировал veks.kz, 12 January 2011 в 12:36
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  12 January 2011 в 12:43

Я хочу тебя расстроить, дисней тоже амереканская компания=)))

2
veks
#  veks.kz  12 January 2011 в 15:12

Ну у диснея хотябы фильмы более нормальные!!! в отличие от других!

0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  12 January 2011 в 12:41

Мы не живем ...мы выживаем...
В этой стране цели нет.... в другую не хочу, везде есть свои косяки...
0
Alex.RBW
#  Alex.RBW.СЗАО  12 January 2011 в 12:44

Эрик, реальные вам хвала и уважение, вот это действительно сильно, молодец..

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  12 January 2011 в 12:50

один из самых сильных постов Давидыча,всего этого уже не изменить,деградация мать её,а это очень большая печаль,наши прабабушки,бабушки,родители строили хорошую страну,а потом один пидор эту страну развалил,а люди в т.ч и мы с вами эту волну подхватили,в первую очередь был не развал страны а развал в головах людей,и поэтому все по тихоньку становится хуже и хуже....люди гонятся за властью,деньгами,привилегиями,у кого-то получается а у кого то нет,от этого тоже много конфликтов межклассовых,и всю эту хуйню показывают по телевидению,пишут в газетах про интернет вообще молчу,и подростающее поколение смотрит на все это и хочет быть похожим на таких людей как сява,пить,курить и ходить гоп стопить,а это очень хуёво,ВЕЛИКАЯ СТРАНА ПРЕВРАТИЛАСЬ В СБРОД,А ВЕДЬ КОГДА ТО ЭТО БЫЛ ВЕЛИКИЙ НАРОД(С)

0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  12 January 2011 в 12:51

Тут кто-то пишет что такими становятся только деревенщины, выходцы из Алупок и т.п. Считаю это, конечно, фактором, но все-же, если у человека все в поряде с головой, он найдет чем себя занять. Я сам из небольшого закрытого города, можно сказать, поселка, сейчас живу и работаю в Уфе уже. Наша управа тоже много чего обещала предпринять, строить стадионы, клубы и т.д. Тем не менее, народ там бухал и бухает до сих пор. Мы с друзьями тем не менее старались навести какую-никакую суету, открыли спортивную секцию, да и вообще полно занятий было. Выпить по молодости тоже конечно было приятно, но не до такого состояния что ты не помнишь что ты и кто ты)
Так что думаю, очень тошнотворная и заезженная пословица "хочешь изменить мир - начни с себя", все-же не теряет своей актуальности. Меняйтесь сами, меняйте свое окружение в лучшую сторону, думаю, заживем нормально. Мир всем)

0
Ольчик
#  Ольчик.39rus  12 January 2011 в 12:52

Эрик полностью с тобой согласна,что правда,то правда,везде бардак.А в церковь ходить-это хорошо,поддерживаю!!!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  12 January 2011 в 12:56

Не согласен по поводу деревенщины!!!!!!!!В деревне намного меньше всяких наркоманов,таксикоманов, всяких далбаебов готов и эмо!!!!!!Я закончил школу в прошлом году в военном городке(тоже самое что и деревня, так у меня в классе вообще некто не курил!!!!!!!!!!!!А насчет алкоголя-почти все в школе хоть раз да пили!!!!!!!!

0
Clupnika
#  Clupnika  12 January 2011 в 12:58

по поводу детей - реально дал пищу для размышлений... мало быть готовым кормить и одевать дите, надо быть еще готовым сделать его человеком - а тут уж кто когда созреет...
ложь и обман - это стиль нашей современной жизни, без них не заработать денег... а количество бабла в кармане все же для большинства пока самый решающий фактор, на фоне остальных человеческих качеств (честь, порядочность, готовность помогать...). а если кто то готов сказать, что он не лгет и не обманывает, то скорее всего этот человек никогда не работал (ну или как минимум не работал за достаточную большую сумму денег) и находится на чьем то обеспечении. как то такое у меня видение...

1
Малыш
#  Малыш.USA  12 January 2011 в 13:00

Спасибо за пост. Удачи тебе, во всех делах. Крепкого счастья семье! И крепкого здоровья родным!

1
artSTR
#  artSTR.02rus  12 January 2011 в 13:02

страшно!!!!!!!!

0
LSi
#  LSi  12 January 2011 в 13:07

Я была в церкви на прошлой неделе... 4 года не ходила, каюсь(

1
ioBa
#  ioBa.53rus  12 January 2011 в 13:10

Спасибо Эрик, глубоко капнул... Давно уже думаю аналогично... И хочется что-то изменить... Куда не глянь, народ с каждым днем деградирует все больше... Но, если ты уже сформировавшаяся личность - тогда ты найдешь выход из этой ситуации... А вот детям будет очень сложно сформироваться, как личность... И вырасти адекватными и нормальными людьми...

Мир всем местным!

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  12 January 2011 в 13:12

сам в церкви еще не был.......

1
uncaffe
#  uncaffe  12 January 2011 в 13:12

насчет детей согласен, сам в шоке...но выход вижу только один - личный пример. показывать как надо, ну и ставить в пример своих друзей, слава богу, я могу ставить в пример поступки своих друзей. далее по цепочке выстраивать новое общество...это долго и тяжело.

хамство, безкультурие, безразличие, необразованность, безответственность, зависть, лень...... это все как теги для нашей жизни.

побороть это все мы можем только, начав каждый с себя.

цель, конечно, есть



0
отредактировал uncaffe, 12 January 2011 в 13:17
Den Best
#  Den Best  12 January 2011 в 13:12

человечество - это эксперимент высшего разума. цивилизаций было уже много. всё время развитие происходило криво и неправильно и приводило к тому, что люди хотели друг друга убить. почему так? х.з. ни один живой организм на планете кроме человека больше так не мыслит. они (животные) если и убивают, то только ради того, чтобы выжить самому. а человек убивает ради того, чтобы поиметь власть, уважение, страх других...или вообще просто так. и как тока технологии людей развивались до того, что при очередной войне они могут уничтожить всю планету, их тупо стирали с лица Земли и всё начиналось сначала. вот мы сейчас как раз и стоим у этой грани. казалось бы, вроде как и никто ее не хотит, но всё равно всё идет к ней. война назревает, оружия массового уничтожения до жопы, соответственно, планета под угрозой....самое время произвести стирание. как? да легко. например, поменять полярность Земли....суша крутанется махом, океаны и моря не успеют, поднимется волна километра в 2-3 и со скоростью звука пронесется пару-тройку раз вокруг земли...и всем пиздец.

0
Roadster
#  Roadster.NR  12 January 2011 в 13:16

есть цель... и программа для реализации.... надеюсь её не хотят украсть...? ... пойду тоже в церковь схожу

надо правильно балдеть, а главное честно

0
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  12 January 2011 в 13:23

Надо брать пример с Китая. Красиво развиваются они.
А детей нужно воспитывать честными и порядочными. В любом случае он сможет приспособиться к окружающей среде. А если воспитаешь гавном, так гавном и останется.

0
отредактировал Vitamin Вадька.71rus, 12 January 2011 в 13:27
Den Best
#  Den Best  12 January 2011 в 14:30

В китае процентов 10 максимум живут в достатке, все остальные въёбывают за тарелку риса в день. Надо брать с этого пример?))

0
HD_Light
#  HD_Light  12 January 2011 в 16:34

не надо про Китай. Основные центры красиво развиваются. то что мы видим по телеку. у меня в общаге сосед Китаец. с провинции какой-то. живет нормально, не за тарелку риса в день и не за доллар в день, но и не сказал чтобы хорошо. и он говорит, что в массе правительственные учреждения так же подавляют личность. чтобы управлять. но у них, как мне кажется, хоть направляют массу в нужное русло, чтобы в дальнейшем было стране хорошо. но эт так..мысли.

0
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  12 January 2011 в 17:14

Ребят, успокойтесь. У меня тоже одногрупники и китайцы и вьетнамцы. То что они мне рассказывают вызывает зависть. Живут они очень бедно, но они друг другу ПОМОГАЮТ, а не ебут друг друга. Например студенты универов помогают ребятам из далеких и бедных районов освоить грамоту, родной язык и некоторые науки. вот так то.

0
Gysoll
#  Gysoll  12 January 2011 в 13:23

есть цель буду к ней стремится! через все херню но попытатся то стоит.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  12 January 2011 в 13:26

все мы часть этого гнилого будущего...Сами во всём виноваты.

0
Nikish
#  Nikish.САО  12 January 2011 в 14:14

цель есть)
А значит и есть к чему стремиться.
В наше безразличное время тяжело стремится без поддержки, но благодаря таким хорошим людям как ты, стремление только усиливается. )

Спасибо Эрик!

Хм...а по поводу будущего. В данное время мы делаем его сами,так что я думаю у всех есть к чему стремиться,пусть даже многие пока-что считают что они еще не решили либо воздержались) )

0
Джонни
#  Джонни.MR  12 January 2011 в 14:25

Да, хорошо высказался. Полностью согласен с тобой! хорошо, что у меня есть цель в жизни

0
UV
#  UV  12 January 2011 в 14:30

А ты взрослеешь.((

0
say hallo
#  say hallo.mma  12 January 2011 в 14:32

Мир меняеться, недавно шел мимо школы, увидел толпу детей лет по 9-11...в принципе ничего странного нет, но одно их действие меня просто убило)) к ним подошел маленький мальчик класса с 3 , и поцеловал все девочек в губки и при этом пафосно так говорил - как дела детка)) Мило конечно...просто вспомнил себя и наш класс , Помню в 7-8 классе пригласил девочку на день рождение, и она меня там в щечку поцеловала.....для меня это было таким событием)) да я эту чеку потом немыл неделю, а потом еще слух по школе пошел)) некоторые завидовали... А сейчас ..поцелуй в школе это уже х...я, оно не так ценно, это как поздороваться!

0
HD_Light
#  HD_Light  12 January 2011 в 16:35

Сейчас "я тебя люблю" , как "Привет, пока!"
к сожалению.

0
Vampira
#  Vampira  12 January 2011 в 14:34

Хорошо написал...

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  12 January 2011 в 14:43

Всё правильно сказал

0
anthony
#  anthony.77rus  12 January 2011 в 14:46

прочитал....задумался...так и есть!

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  12 January 2011 в 15:00

от души красивоО написано !!! Эрик респект

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  12 January 2011 в 15:03

Цель есть,точнее их много.Каждая стоит на своей ступеньке,и по мере достижения спускается всё ниже и ниже(ближе) ко мне.
P/S Не судите да не судимы бедете;)

0
SlavaWRX
#  SlavaWRX  12 January 2011 в 15:04

Эрик все правильно расписал.Так оно и есть!Можно долго говорить что и как плохо.А если реально задать себе вопрос: "Что делать?"
"Какой выход?",что мы можем изменить? Вот тут то вся проблема

2
Arty
#  Arty  12 January 2011 в 15:07

Полностью согласен с Эриком! В мире твориться что-то страшное и куда мы катимся не понятно!!!!! :((
Я долго могу говорить на эту тему, а вот описывать все текстом нет желания.....
Присоединяюсь к поздравлениям!!!!! С Новым 2011 Годом!!!!

1
NikitiN
#  NikitiN  12 January 2011 в 15:08

У меня в данный момент растет два чудных брата,семья верующая,все православные христиане. Я с ужасом понимаю,что может с Ними стать,если они действительно поддадутся влиянию СМИ,всей этой грязи,разврату,который к великому сожалению царит НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ. Лишний раз не отпустите своих братьев или сестер на улицу,прочтите ему книжку,как читали нам в детстве родители,займите их увлекательой игрой,или банально порассуждайте с ним,кем бы он хотел стать. Любите и заботьтесь о СВОИХ БЛИЗКИХ,ЛЮДИ!! Мир всем!!))

0
Денис
#  Денис.GC8  12 January 2011 в 15:09

Что самое страшное что в России ничего не поменять... Хуже будет, лучше нет=(

Кстати из твоего блога много раз прочитал вопросы, так что же я хочу? Что мне нужно от жизни? - а ответ? где ответы то?=( Или ответ только в машинах заключился?

Конечно 30 машин хорошо=) Я и сам бы этого хотел... Но будь я в состоянии купить 30 машин я их не куплю... Цель жизни у меня иная, я хочу быть современным Робин Гудом, может это и смешно будет читать, но это так... Нет я не буду помогать только бедным, или только детям, я хочу помогать всем кто малоимущий или житель со средним достатком... Есть планы, как это делать, но о них уже не тут=)

2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  12 January 2011 в 19:23

Молодец, Робином Гудом тоже хотел бы стать, чтоб восстановить справедливость - у воров отбирать и отдавать нуждающимся)))

3
OTmorozOK
#  OTmorozOK  12 January 2011 в 15:19

полностью согласен...тут просто каждый сам выбирает себе дорогу)один может пиво в подъезде стоять пить ,а другой за уроками сидеть.Мне самому 16 и уже пора определиться с планами в жизни...

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  12 January 2011 в 15:21

На самом деле, не всё так печально, Эрик. Выше описанны только негативные стороны бытия. А сколько хорошего вокруг? На это тоже необходимо обращать внимание. Вообщем я оптимист наверное, и я просто уверен в том, что хорошего в этом мире больше нежели негатива.

Да, если на каждое говно обращать внимание — можно с ума сойти. Все мы самолично строим внутренний и окружающий мир вокруг себя, каким построишь — таким он и будет.

5
Денис
#  Денис.GC8  12 January 2011 в 15:23

Красавец! Поддерживаю=)

1
Шурик_Дмитрич
#  Шурик_Дмитрич  12 January 2011 в 15:22

согласен, Эрик! как говорит мой Дед "нас ебут как хотят!!!" жесткие слова, но это правда!!! а в общем можно сказать, что в нашей стране правды нет все думают только о себе и как набить себе карман побольше!

0
pingWINer
#  pingWINer.FFC  12 January 2011 в 15:22

Давидыч, красавец!
Всё истинно сказал! Насчёт "авто"болезни тут как сказать.
Некоторые покупают квартиры, дома и это их мир, а кто-то тратит на машину. Почему нет?

0
Осторожный
#  Осторожный  12 January 2011 в 15:27

Прочитал пост, с мыслью "я хуею над ним, сколько ж в нём энергии ебать, ну молодец, Эрик, так держать! :)"

по поводу телека, сам уже не смотрю его лет так.... года 2-3 может, если какие то спортивные события если, ну это не в счет, по просту пришел к выводу что нормальный телеканал только один, остальные все порят какую то херню, народ как под гипнозом всё это смотрит и хавает... куда проще быстро пробежаться по заголовкам в инете, для себя отметить что-то важое и прочитать и сделать выводы, а не навязывание по телеку, так же читая инфу в инете или смотря какие то видеоролики, начинаешь забивать на рекламу, сколько раз себя подлавливал замечаю только инетересную для себя тему (реклама магаза, или ещё каких небудь вещичек), тупо экономия времени и меньше бурчания от меня :), типа вот за*бали это рекламировать, это показывать и бла бла бла....

по поводу цели... ответил "есть", по сути она у всех одна, интересно и достойно провести жизнь, обзавестись семьей и прочее.... куча мыслей вертится в голове как и где заработать, что-то изобрести, но реально сталкиваешься с каким то страхом, что вот твою идею похоронят (украдут) или же тебе просто не дадут пробиться, причем ладно, это у меня какие то пацанячьи страхи в 21 год... но в жизни встречаются люди которые добились определенного статуса, у которых тоже куча идей в голове вертится по поводу бизнеса, ну создания чего-либо полезного для общества, а не хапнул кусман и тянешь денюшку куря бамбук, у этих людей тоже много страхов, коррупция, наезды и прочее, встречаешь по жизни людей, у которых свой бизнес общаешься, народ думает, типа вот открыл своё предприятие разжился, а многие реально щас сидят и концы с концами сводят, потому что уже начинают существовать убыточно (налоговые подставляют, проверки фигерки, менты-шменты), все гос-органы хотят на тебе нажиться, а смысла уже от такого бизнеса не остается, а на дядю работать как говорится не очень хочется, если своих идей полно...

Главное жить оптимизмом раз жопа постучалась и к вам в окошко, всё получится! Присоединяюсь к пожеланиям Эрика Давидыча! Удачи в Новом Году! Живите своей целью!

0
Pikivan
#  Pikivan  12 January 2011 в 15:35

Согласен, самому обидно от этой все ситуации, куда мы катимся, именно МЫ! Каждый по чуть чуть разрушает это общество, где взаимопомощь, где доброта? где улыбки на лицах людей! Любите друг друга, и уважайте! )

0
Ptax
#  Ptax.77rus  12 January 2011 в 15:37

Ну мне 17.. Мечты банальны... Щас для меня приоритет поступить в институт (МГСУ), потом закончить, найти достойную работу, которая позволит купить машину мечты и обеспечить жену и семью.... Вот и все... Родителям на старость дачку бы ещё отгрохать былоб супер... ) Эрику респект :) Права ещё хачу неимоверно)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29