личный блог Эрик Давидыч

Боженька прости нас всех.

Завтра поеду в церковь, в этом году ещё не был.

Вот что-то последнее время,стал много задумываться над тем что происходит вокруг,иногда страшно иногда не очень.

Много думаю о людях,не так давно в 5-й раз посмотрел фильм (12-от Михалкова). И в очередной раз посмотрел правде жизни в глаза через экран монитора. Наблюдаю за историей Немцова, смотрю на Мавродия в Ютюбе, и ржу, человек который простите наебал пол страны придумал новую хуйню,и пытаеться её внедрить в ИНЕТ:) Знаете над чем ржу? Да над тем что что-то у него да прокатит что самое смешное!!! Как говорят мурчащие Без Лоха и Жизнь Плоха. Что же твориться в Мире? Что твориться в наших головах? Политики Пилят страну вместе с Мусорами, те кто честно работают и зарабатывают свою копеечку, ненавидят всех во круг. Везде ЛОЖ,ОБМАН, и Лицемерие!! Каждый пытается урвать побольше, и нечего при этом не дать в замен!! Америка,Китай,Бразилия,и тд ..... Все ненавидят друг друга постоянные обсуждения ПРО и тд, Фанаты против Кавказа и всё это как то живёт бурлит и вариться в своём же дерьме! Вот думаю что я хочу от жизни? Что мне нужно? Деньги? да нужны но в пределах нормы,
Многие в интернете долбоёбы пишут мол вон мажор,быдло и тд... С начала злился на них потом пригляделся и увидел несчастных больных людей, которые в этой жизни не хотят добиваться и делать нечего,они живут на своём зле их называют тролями. Я всегда работал больше всех своих друзей,семья наша жила достаточно бедно, Мама и Папа работали в Органах сейчас пенсионеры. Кем я только не работал:)

Дворником,Мойщиком,Авто-электриком,Строителем,всего не вспомнишь:) Очень долго работал перегонщиком авто с Германии от сюда и опыт вождения:) Иногда в неделю привозил по 2 машины,одну привозил меня встречали у вокзала, Я дальше на поезд и за следующий. Мама иногда говорила так (Наш сын живёт либо в поезде либо в самолёте либо в машине причём не своей:)Так вот возвращаясь к тому, что же мне нужно от жизни? Знаете я всегда очень сильно любил машины и в какое-то время это стало реально проблемой! Проблема заключается в том что не один нормальный человек не будет тратить деньги ну например на парочку машин(10 лямов например) он купит например квартиру!И Я Сам вроде это понимаю но нет:) Ищу чё взять и беру:) Болезнь продолжает прогрессировать:)) Хочу гараж машин на 30:)

По поводу детей и семьи! Ну вот скажите мне! Вот есть у меня ребёнок и чё? Мне его чему учить? Не воруй!Не обманывай!Будь честным? И что с ним будет? Его просто сожрёт этот мир! Как воспитывать? Посмотрите на школоту! Да это просто пиздец что они творят!!!Как они разговаривают,как они общаются друг с другом!Сколько наркоманов!! Вы подумаете что вот попались мне какие-то плохие,нет нет в этом виноваты не они в этом виновато наше общество целиком! Все идут по головам у всех!! Вот вчера по нтв смотрел программу Русские сенсации:) Вот смотрите Там рассказывали про войну между Ералашем (Петросян и многие кто зарабатывал миллионы от смеха) И Камеди Клаб. И те самые наши любимые Герои и стой и стой стороны тупо поливают друг друга говном! И НТВ им в этом помогает:)Как всегда:) По телеку показывают Голых Баб,Пидаров.....Бля это смотрят Дети!! Телевизионщики Вашу Мать остановитесь!!!!!! Вы постоянно врёте!!!! Сегодня телек не может научить нечему хорошему!!! А его смотрят миллионы!!! WIKILEAKS закрывают,Киркоров пиздит тёлок!и так далее.....Мда... Что с нами будет? 2012 и точка? ну незнаю. Надеюсь что нет.

Ладно как бы там не было Я в Новом Году Всем Вам желаю счастья,здоровья вашим родным и близким людям.Постарайтесь в нём сделать побольше добрых,и хороших дел! Всем Мир. Ваш Давидыч.

У тебя есть по настоящему цель в жизни?

  1. Да есть. (71% — 1526 голосов)
  2. Нет, я ещё не решил. (23% — 495 голосов)
  3. Воздержусь. (6% — 121 голос)
322
12 January 2011 в 03:13
13242
293
Последний раз отредактировал модератор, 12 January 2011 в 14:06
293 комментария:
Страница №1
Cayman
#  Cayman  12 January 2011 в 03:18

хорошо сказано)даже добавить нечего)

2
Eropka
#  Eropka  12 January 2011 в 03:18

я думаю тут можно без комментариев..

1
banan45
#  banan45  12 January 2011 в 03:18

На одном дыхании прочитал.Стоит задуматься всем.Сам иногда удивляюсь как народ деградирует,обидно конечно...Все ведь злые сейчас,сложно найти доброго человека...да много чего еще...

1
ПУЗО
#  ПУЗО  12 January 2011 в 03:18

Насчет черноты по тв и нецелеустремленных ты прав.
а впринципе тут все правильно

1
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  12 January 2011 в 03:18

Пока нету цели.... Не знаю чем заняться в будущем. Да и в нашей стране нет смысла загадывать, сегодня одно через год уже другое((( Да и еще экзамены в конце года, планировать пока нечего(

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  12 January 2011 в 03:19

хочу постоянную работу, жену красавицу умницу, пару детей, несколько друзей по настоящему верных и жить ради всего этого...

4
Azat
#  Azat  12 January 2011 в 03:19

мне кажется наши родители тоже думали об этом в своё время ..

2
Бэйба
#  Бэйба  12 January 2011 в 03:26

В тог время когда наши родители нас планировали, думаю все по-другому было...(((

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  12 January 2011 в 03:39

А что по другому было ? .... Был распад СССР, была жопа... Не было ни денег, ни еды....

ВСЁ БЫЛО ТАК ЖЕ! И каждый включал свою соображалку что выжить...


Ничего не меняется.... Все так же нужно врубать мозг и двигаться в нужном направлении :)

1
Бэйба
#  Бэйба  для LuckyLOM  12 January 2011 в 03:42

Другие были ценности моральные!! Люди мыслили по другому! Общество не настолько развращенное было материальными благами! А сейчас зло порождается завистью, что у кого то чего то есть больше...намного больше!!!!
Я не очень хорошо знаю историю...но по рассказам мам пап и других представителей старшего поколения, у всех всего было одинаково мало, поэтому люди по другому смотрели на вещи!!

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Бэйба  12 January 2011 в 03:46

ХА ... А сейчас зло порождается завистью, что у кого то чего то есть больше...намного больше!!!! -такие кач-ва были присущи людям всегда... а в советское время-то... Там а-ля сосед купил машину - все буржуй.....

В советское время зависть была еще более сильной.... ТАК как если даже у тебя есть деньги - НЕ факт что ты получишь что хочешь.... НАДО было записываться в списки и стоять на очереди.... Поспрашивайте у родителей про очереди за телевизорами.

0
Azat
#  Azat  12 January 2011 в 03:48

меняется время, меняется поколение и тут уже непонятно , рожденные в нынешнее время лет через 20-30 мне кажется тоже будет в шоке от происходящего вокруг ....

0
Life for fun
#  Life for fun  12 January 2011 в 03:20

Серьёзный такой пост, что есть то есть...
П.с. нада перед собой постоянно цели ставить.

0
Lemur
#  Lemur.stg1  12 January 2011 в 03:20

в стране твориться оч много всего, но мы этого не замечаем :(

0
znaki znak
#  znaki znak  12 January 2011 в 03:20

детей надо, Эрик, чё ни говори, страшно жить и т.д. надо..

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  12 January 2011 в 03:21

Просто надо действительно прекращать ржать над всем тем ,от чего при серьезном отношении становится страшно....Как и сказал один из героев фильма "12" ...
А вообще давно известно , что телевизор это политический рычаг...Специально людей тупят...стадом проще управлять .

- Особо ловким оденут на тело свинцовые жилеты
- особо умным шлем с динамиками , играющими тяжелый металл , чтобы не могли думать свободно
- Особо сильных поля заставят пахать вместо лошадей

0
отредактировал G.R.E.K..RR, 12 January 2011 в 03:33
AndrunRS500
#  AndrunRS500  12 January 2011 в 03:21

Прям в точку Эрик!!!

0
D.E.V.I.L.
#  D.E.V.I.L..78rus  12 January 2011 в 03:21

от души или просто накипело!!!
абсолютно полностью согласен!!!

0
stas-
#  stas-  12 January 2011 в 03:21

на счет ребенка, думаю он будет смотреть на отца и будет также стараться в жизни... на счет молодёжи могу сказать да. когда езжу в россию и общаюсь с сферсниками, то часто замичаю точто общаются как быдло после каждого слова идет мат. я хоть и такой же молодой но стараюсь не засирать так русский язык.... но думаю точто многие нормальными людьми станут просто пересмотрят ценности в жизни и все

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  12 January 2011 в 03:22
Миленький ты мой возьми меня с собой (с)

Церковь - это Хорошо....а когда тянет, то вообще Хорошо. Надо сходить !
0
Sander
#  Sander  12 January 2011 в 03:25

ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!! +100000000000000.....

0
est-rus
#  est-rus.ee  12 January 2011 в 03:22

dusevno napisano...daze bolze magu skazat..sto tak ono i est ..da mir menjaetsja,k zozaleniju ne v lutsuju storonu

0
elnur
#  elnur.az  12 January 2011 в 03:25

а ведь прав,но не все все понимают...или просто закрыват глаза и верять что *все будет хорошо*..будет если будем стараться сделать его лучше,добрее, чтобы наши дети и внуки жили в мире а не как в фильме 13 район где каждый пиздит чтоб выжить

0
Ленка Жужалица
#  Ленка Жужалица  12 January 2011 в 03:25

что я могу тут сказать?
ты полностью прав!
мне лично страшно за наше будущее...
...а в церковь сходи,раз душе это нужно.

0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  12 January 2011 в 03:35

мне лично страшно за наше будущее... - а чего страшного? все нормально... за каждым кризисом рано или поздно приходит подъем... И сейчас так же, нужно просто быть готовым к моменту, когда будет ж!"№па...

0
STANLEY
#  STANLEY  12 January 2011 в 03:25

блин был бы рейтинг хотя бы 50 поставил бы +

1
Бэйба
#  Бэйба  12 January 2011 в 03:25

Сейчас государство само перекрывает будущим специалистам пути развития. Есть пара PR проектов от некоторых партий, мол молодежные движения, да мы обо всех позаботимся,возьмем на практику да жизни научим..отбирают пару человек (причем это дети руководства ВУЗа чаще всего) и показывают по телеку.-смотрите,якобы,какие мы деятели...а помощи никакой.
С работой тоже беда даже для людей с опытом...всем предлагают работать за копейки.но зато з\п белая!!! Людей вынуждают воровать у государства чтобы выжить!!Чтобы они могли содержать семью..
У меня есть цель-хочу работать в таможенных органах, и образование я получаю надлежащее. Готова сейчас за копейки пойти батрачить, но лишь бы в трудовую капал стаж..ан нет! Притормозить обстоятельства заставляют..Без опыта не берут, а чтобы опыт зарабатыва-будте добры связи придоставьте!!!((Обидно....
А чему детей учить...страшно представить. Ты,Эрик прав, будешь всему светлому учить-растопчат, а учить сразу выживать...как то не по себе...учить лжи собственное дитя....(((

0
Artavazd
#  Artavazd.am  12 January 2011 в 03:25

Не знаю как вам, а моя цель просто быть с любимой девушкой, создать семью и жить.
Ну да, эти деньги, ну да кому они не нужны, но для меня цель и счастье это семья. А деньги нужны будут, чтобы сделать свою семью счастливой.
На счет телевидения, абсолютно согласен. Они помоему все посходили с ума, то что раньше было цензурой сегодня стало нормой. Но как с этим бороться!!? Все просто разведут руки и продолжат дальше..... Иногда мне кажется, что они не думают что говорят, им нужно просто что-то сказать.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  12 January 2011 в 03:25

Сам крайне редко но иногда бываю, просто вот как то встаешь и думаешь вот сегодня пойду, но такое что то редко бывает. А вообще правильный текст который показывает даже не общество в котором мы живем сейчас а скорее нас самих.

0
zhigastian
#  zhigastian  12 January 2011 в 03:26

от души написал! пох что очередной коммент про то что круто, но по другому не скажешь, жизненно...

0
Лампочка
#  Лампочка.78rus  12 January 2011 в 03:26

дай прокатиться на х5 до 2012..!

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  12 January 2011 в 03:26

хорошее дело решил сделать, я в этом году тоже еще не дошел, надо на крещение обязательно

1
mr alex vrn
#  mr alex vrn  12 January 2011 в 03:28

Хм...вот что скажу про школоло.Мне 15 ,так сказать много одноклассников которые курят и пьют да и учатся ну чуть выше среднего.Я не пью не курю (верьте не верьте) работаю на авто мойке.Через инет народу заказываю и продаю всякие запчасти к телефонам и т.д.Но я не про то.Вот в моем классе (после распределения на математический и гуманитарный) 15человек.Из них я и еще один мальчик не пьют не курят +1 девочка ,а остальные 12 периодически пьют и курят.От этого делаю свою статистику из 15 человек только ~3-4 человека не пьют не курят.Это печально.Отморозков в школе нет ,да и школа не самая плохая.Эрик-со многим с тобой согласен.По мне так не понятно ,как можно в 14-15 лет прийти домой пьяным?как можно постоянно калымить деньги у родителей?Про то что говорят что поколение 21века будет одно быдло и в стране будет бардак ,я не оч уверен.Что было в 80-90 ,по мне так практически тоже самое что и сейчас.
Имхо

4
Anri1
#  Anri1  12 January 2011 в 03:30

на таких как ты и вся надежда

0
Artavazd
#  Artavazd.am  12 January 2011 в 03:32

Пока текстовый плюс тебе за то что не пьешь и не куришь. )) А так поставить не могу, рейтинг маленький.
Сам не курю (бывает раз в год хочется побаловаться) и не пью(особенно после того как за руль сел).

0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  12 January 2011 в 03:41

1 - уходи в спорт


2 - про 80-90 согласен.

0
Parliament-Pajero
#  Parliament-Pajero.ua  12 January 2011 в 03:28

Согласен...
И от этого блять так грустно становится((((
Цель есть... а вот добиться этой цели в наше время как никогда тяжело(((
Миром правят деньги.... и это Сука грустно(((

0
Марианна
#  Марианна.NKM  12 January 2011 в 03:28

Искренность в каждом слове.
Очень приятно прочитать и увидеть тебя с другой стороны...
С той,с которой тебя знают "домашние"
МОЛОДЕЦ!
Пиши ещё,ты кумир для многих,может быть ты сможешь вбить толк в школоту!

2
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  12 January 2011 в 03:33

полностью согласен с Марианночкой,Эрик ведь правильные вещи говоришь..

0
Anri1
#  Anri1  12 January 2011 в 03:28

правильный пост.
хорошо верующим, у них есть церковь

0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  12 January 2011 в 03:30

Цель в жизни есть.Стремлюсь на данный момент к ней.

0
Pernatey
#  Pernatey.MDT  12 January 2011 в 03:30

а самое главное что бы было желание пойти в церковь..

0
Megane999
#  Megane999.16rus  12 January 2011 в 03:30

сваливать надо с этой страны, сваливать... другого пока выходу не знаю :(

0
banan45
#  banan45  12 January 2011 в 03:32

а куда сваливать,в тот же мир,только где разговаривают на другом языке???

0
Megane999
#  Megane999.16rus  12 January 2011 в 03:34

ошибаешься... в Европу можно, там по спокойнее и все честно...

во всяком случае я сужу по себе... я медик, и в Европе я буду жить как в раю... а здесь на нас смотрят как на придурков, естественно и у нас такое же отношение к вам :(

0
Pernatey
#  Pernatey.MDT  для Megane999.16rus  12 January 2011 в 03:45

я был там...у нас свои замуты у них свои, но ты прав про медиков...

0
Anri1
#  Anri1  12 January 2011 в 03:33

у меня отец то же самое говорит. а я отвечаю, что надо в родной стране жить и пытаться менять

1
banan45
#  banan45  12 January 2011 в 03:34

Ну если честно,то мне кажется просто не поменять,я даже не знаю что должно произойти...Вот кто-то решится бороться за правое дело,его убивают и всех убивают,кто мешает положить себе бабло в карман...

0
Бэйба
#  Бэйба  12 January 2011 в 03:34

Согластна полностью!)

0
banan45
#  banan45  для Бэйба  12 January 2011 в 03:36

да и вообще страшно стало жить.Все время кого-то убивают...

0
Бэйба
#  Бэйба  для banan45  12 January 2011 в 03:38

Всех убить все равно не смогут! Главное бороться за свое мнение! И чтобы тебя поддерживали (это в идеале) И пусть убьют-главное что ты попытался хоть что то изменить, а не сидел сложа руки и наблюдая со стороны!!

0
banan45
#  banan45  для Бэйба  12 January 2011 в 03:40

ВОТ главная проблема,каждый за свой зад боится.Вообще следующая станция Деградация...дальше не куда уже...

1
Бэйба
#  Бэйба  для banan45  12 January 2011 в 03:46

Мы тут можем бесконечно разглагольствовать о том куда катиться эта страна....
Просто нужно каждому решить что он хочет, на что готов пойти и за что готов бороться!!!! Эти решения еще раз хорошо обдумать и действовать!!!
И надеюсь на смертном одре каждый,осмысливая свои прожитые годы, сможет искренне сказать что хоть что то он сделал во благо! Оставил свой отпечаток, который передастся будущему поколению и хоть кого то направит на истинный путь!!

0
banan45
#  banan45  для Бэйба  12 January 2011 в 03:48

С этим согласен.Вообще для начала нужно,чтобы каждый подобрее был,а то ведь все крутые,на понтах,противно смотреть...

0
Бэйба
#  Бэйба  для banan45  12 January 2011 в 03:58

Я вообще за позитив и открытость к людям)
Мы тут с другом разговаривали недавно про отношение на смотре!! Нас зарегистировано тут оочень много. Летом на мажорке (те кто из Москвы) собираются, общаются...все здорово...так нет же...и в этом стаде нашлись паршивые овцы (не буду переходить на личности), которые с надменность,высокомерием смотрят на тебя, осуждают, выплескивают свою поганую желочность на публику.
Вот Эрик, несмотря ни на какие события и его поведение в определенных ситуациях (я не Бог чтобы его судить за его поступки и слова) для меня хороший открытый,отзывчивый человек.(пример,поездка в Мячик). В общения с ним я не почувствовала никакой разницы в социальных ролях (которая при объективном суждении все же есть и очень значительная).
Доброта может избавить нас от многих проблем и поможет понять, что не будет дано озлобленному человеку!

0
banan45
#  banan45  для Бэйба  12 January 2011 в 04:09

Хорошие слова.Я всегда стараюсь быть объективным.Лично я добрый по натуре и стараюсь это передать,но как-то не выходит...Многие если тебе делают плохо,делают в ответ так же,наверное с этого все и началось...На самом деле все зависит от воспитания...и таким какой я вышел в итоге благодарен своей маме.От воспитания многое зависит...

0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Бэйба  12 January 2011 в 03:51

Оставил свой отпечаток, который передастся будущему поколению и хоть кого то направит на истинный путь!! - ТАК это делает почти каждый человек на земле... Ведь рано или поздно у всех появляются свои дети... ВОТ ты и что ты есть передастся твоим детям...

0
Бэйба
#  Бэйба  для LuckyLOM  12 January 2011 в 04:02

Так ВАЖНО это передать своему ребенку! Через своих детей мы сможем изменить то что твориться сейчас Представь, все то что нам сейчас не нравиться, все то что сейчас плохо есть, мы должны объяснить детя что это нехорошо,ТАК НЕЛЬЗЯ, воспитать ребенка так как надо... И вот если так каждый будущий ребенок (а у кого то их 2,3 и тд будет) будет воспитан против того что есть сейчас в нашей стране, все это уйдет на нет! Потому что бардак утратит свой смысл!!

0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Бэйба  12 January 2011 в 04:15

мы должны объяснить детя что это нехорошо,ТАК НЕЛЬЗЯ......\


ПРОБЛЕМА в том что весь мир держится на финансах. Люди всегда будут стремиться заработать деньги... И БУДУТ делать теми способами которыми они это смогут....

второе

будет воспитан против того что есть сейчас в нашей стране, все это уйдет на нет!
- не согласен..... А ПРОТИВ ЧЕГО ВОСПИТЫВАТЬ ТО????


0
banan45
#  banan45  для LuckyLOM  12 January 2011 в 04:21

Объяснить можно все что угодно,но надо чтобы понял ребенок,чтобы была голова на плечах,так как к примеру в школе его воспитывает окружение и если оно плохое,а сейчас это так и есть,то надо чтобы понимал всю ситуацию.У меня такая ситуация была,а так как я хорошо был воспитан я включил голову и не допустил стадного чувства и давления на меня.В итоге многие из школы с кем я учился заядлые алкаши,матершинники,наркоши конченные и тому подобное у которых нет смысла в жизни

0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для banan45  12 January 2011 в 04:29

знакомая ситуация кстати

0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для banan45  12 January 2011 в 03:48

каждый за свой зад боится..... Эм как бы обьяснить... елс и человек заботиться о чужом заде(родных не включаем) и совсем не заботится о своем - то это подобии филантропии

0
Megane999
#  Megane999.16rus  12 January 2011 в 03:35

неа, тут уже фиг что поменяешь, ядерная бомба конечно решит вопрос, и мы все начнем с нуля...

0
banan45
#  banan45  для Megane999.16rus  12 January 2011 в 03:35

разве что так...

0
Anri1
#  Anri1  для Megane999.16rus  12 January 2011 в 03:39

нормальных людей у власти поставить и все) хотя вероятность этого равно шансам на падение ядерной бомбы

0
banan45
#  banan45  для Anri1  12 January 2011 в 03:43

система Путина уже везде.Не смотрели документальный фильм "Система Путина".Честно,очень много узнал...

0
banan45
#  banan45  для Anri1  12 January 2011 в 03:43

...нас не будет в этом случае...

0
znaki znak
#  znaki znak  12 January 2011 в 03:34

где родился-там и пригодился

1
Azat
#  Azat  12 January 2011 в 03:53

в европе с подростками сейчас та же история, курят, пьют, занимаются сексом, и как в песне Гриффинов насилие и секс в новостях и кино ...

0
banan45
#  banan45  12 January 2011 в 03:54

да везде так

0
_кот
#  _кот.СЗАО  12 January 2011 в 03:30

хорошо сказано. Особенно про тролей и телвизЕр.

2
head1k
#  head1k  12 January 2011 в 03:32

Комментарии излишни.

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  12 January 2011 в 03:32

от души Эрик =) +

0
abl4ze
#  abl4ze  12 January 2011 в 03:33

Как сказала героиня еще одного бессмертного фильма *Москва слезам не верит* - времена всегда одинаковые! глупо будет согласиться с тем, что это абсолютная правда, но в каждый период времени есть свои проблемы и вполне закономерно, что с каждым годом, да что там с каждым днем, их становится все больше, особенно общественных, потому что люди разучились просто общаться и помогать друг другу, просто подходить к человеку, которым ты заинтересован и предлагать дружбу, это ведь так просто... от этого и грубость, невоспитанность и стремительное падение нашего общества! спасает мысль об одном: каждый живет по-своему и у каждого есть шанс изменить что-то глобальное! делая маленький шаг, мы делаем свой вклад в то, чтобы что-то изменилось! великие дела требуют усилий и годов! Эрик, большое спасибо за эту заметку! приятно слышать хоть и горькую, но истину, понимать, что об этих проблемах думают не единицы! и видеть твое стремление что-то исправлять и вдохновлять других!)

5
отредактировал abl4ze, 12 January 2011 в 12:09
Darinka
#  Darinka  12 January 2011 в 03:34

Можно голову сломать от излишнего усердия в осмысливании всех вопросов бытия. Имхо, жить надо достойно, быть верным себе и близким. Остальное не так важно вобщем-то...

1
Chegi
#  Chegi  12 January 2011 в 03:47

Депутаты так живут.....наверное в этой фразе чего то не хватает либо она совсем не правильная, ты так не считаешь ?

0
отредактировал Chegi, 12 January 2011 в 03:52
Anri1
#  Anri1  12 January 2011 в 03:48

в точку

0
Darinka
#  Darinka  12 January 2011 в 03:56

Я так не считаю.
....и да...я не депутат.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  12 January 2011 в 03:34

Давидыч тему глаголишь!!! вот я тоже задумался а что дальше ждет нас??? и если честно ужаснулся... вот кажеться все есть... но хочеться больше... и я точно знаю теперь что я хочу свою семью, чтоб наконец ощутить радость богатства истинного!!!

Желаю тебе гараж на 30+ машин и чтоб все мы оставались людьми в первую очередь!!!

0
Skotnikov D.A.
#  Skotnikov D.A..78rus  12 January 2011 в 03:51

...чем больше зарабатываешь-тем больше хочется.чем больше хочется-тем больше работаешь.чем больше работаешь-тем больше зарабатываешь...

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  12 January 2011 в 03:54

не факт что чем больше работаешь тем больше зарабатываешь............ ВООБЩЕ не факт..... Потому что по такой логике все люди к годам 60 были бы генеральными директорами, генералами, адмиралами, президентами - а такого не происходит..

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  12 January 2011 в 03:55

Знаешь... тут не много не соглошусь, я свое заработал, и щас просто уже азарт появился получиться или нет... цель не деньги...это всего лишь оценка деятельности...
А я и так работаю, 3 год не праздную ни каких праздников, так как некогда!!! Так что это уже нормально стало... выходной отпуск... а что это)))

0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Killer Lex NEW  12 January 2011 в 04:02

разговор чуть чуть не об этом. Деньги это не оценка деятельности.... Деньги это потребность для реализации в первую очередь своих потребностей, потом желаний мечт.



В личку допишу

1
Staser
#  Staser.by  12 January 2011 в 03:34

я каждый раз когда напоминают о боге вспоминаю очень интересную историю которою рассказала бабушка
человек тонет молит бога чтоб спас лодка подплывает мужик говорит давай руку он нет меня бог спасёт уплывает лодка он опять Господи помоги проплывает корабль матрос давай руку он нет меня бог спасёт они уплываю ну человек утонул появляется в раю подходит к богу и говорит Господи почему ты меня не спас а он в ответ я тебе 2 раза помощь посылал.Я это к тому что завесит от нас верши добро и принимай а не надейся на чудо !

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  12 January 2011 в 03:34

Опрос в конце странновато выглядит....для меня,конечно ))) не видевшего в жизни еще почти ничего.
С определенной и конкретной целью,которая где-то там в облаках и далеко на горизонте жить.....не совсем правильно ИМХО.Каждый день просыпаться с мыслью о том,что ты сейчас здесь * а до верхушки холма,на который ты каждодневно взбираешься еще столько то - это каторга.По достижению её,теряется смысл идти дальше.Сбрасываются обороты.Ладно если это будет в 20-25,но зачастую это приходит к 40 ) К седым мудям.И называется это кризис возраста )))) потому,беречь себя надо и не строить себе замков.
Что вообще может быть этой целью? Уверен,абсолютное большинство скажет,что это - деньги,положение либо власть.
Кому они нужны ) такие цели.

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  12 January 2011 в 03:39

И вообще,что-то мне подсказывает,что визиты в церковь - это как визит к психологу.Для кого-то легче.

0
Staser
#  Staser.by  12 January 2011 в 03:36

Дьявол в раю ,Ангел в аду , Это есть Мы

0
bronx-
#  bronx-  12 January 2011 в 03:37

раскованно...
респект. и вам всего того же !
после фразы "Постарайтесь в нём сделать побольше добрых,и хороших дел!"
реально задумался, а ведь есть же возможность, год только начался, а через годик подсчитаю, сколько хороших и плохих дел было сделано :) и чего больше :) делайте больше хорошего!

0
Laren
#  Laren  12 January 2011 в 03:37

Пей кури воруй! в России РобинГудство не катит! Миром правят сиськи и ганжа хуле вы хотите? немцов - тюрьму. 14ти летний псевдо зачинщик безпорядков на манежке - в тюрьму (хотя этот пиздюк и школьников не собрал бы) и так далее! Мавроди сожали в тюрьму на 4 ре года а где бабки? у меня близкие по тупости туда хату вбухали в его сраные ВАУЧЕРЫ)) пойду пока курану да ТэГэша ещё чайничек сделаю))

1
mark-
#  mark-  12 January 2011 в 03:40

Очень сильные слова и половина того, что вы говорите в голове прокручивается по нескольку раз на день! Иногда в депрессию вводит... Про детей, это вообще наболевшая тема, смотрю на друзей, женаты радуются, чадо своё любят... Но в глазах неведомый страх и отчаяние!
Ещё вон зависть у людей такая сильная, да и понятие культуры вообще куда-то ушло... И какая разница в интернете или нет... Если тебя не видят, то не значит что эти слова и оскорбления к тебе не вернутся... Смотришь на человека приехавшего в москву из далека например, столько злости у раздраженного волка в клетке нету!
Почему всё так происходит, хочется всех изменить... А "стадо" даёт свои законы, пытаешься вырваться, а тебя опять тянут вниз...
Вообщем одолели меня ночные мысли "вслух"... Вас полностью поддерживаю!

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  12 January 2011 в 03:41

правильные слова,только печаль в том что 90% людей что прочтут будет похеру,подумают НУ ДА ПРАВИЛЬНО. А завтра забудут. И печаль в том что всем на всех похую,поддошли.. Свою цель я поставил,пиздец как трудно этого достигнуть,в связи с отсутствием связей и т.д и т.п,похуй.Пробьюсь.

0
bnvbjgujfgtdgd
#  bnvbjgujfgtdgd  12 January 2011 в 03:41

А вы не задумывались в чем причина деградации молодежи? Мое мнение...ЗАПАД!
Все вы прекрасно знаете что Россию матушку войной не победить (во всяком случае так было)
А руки то у пендосов чешутся...
Ведь много всего плохого пришло с Запада, все эти дурацкие, промывающие мозг на ТВ передачи, пропаганда наркотиков, разврат.
Ведь чтобы искоренить и затем захватить нацию нужно браться за ее молодежь, ее будущее.
Надеюсь что люди одумаются и начнут бороться!
Всем счастья и здравого смысла в новом году!

0
Anri1
#  Anri1  12 January 2011 в 03:43

только сам себя запад не развратил, а нас смог)))ерунда это все.мы сами себе враги, запад ни при чем

0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  12 January 2011 в 03:42

Тоже задавался вопросом о будущем... Вопрос, длинною в жизнь.

Следующему поколению сложно будет в этой жизни. Двуликая игра государств, всюду клевета, лицемерие и нажива на собственном, пока ещё верном народе. Телевизор, интернет... искусство в конце-концов. Всё портится. Наши дети будут не жить, а выживать и это горькая правда, к сожалению. Даже сейчас сложно найти себе человека, который всегда понимал бы тебя и был на твоей стороне, что уж там о будущем говорить... Люди портятся и портится общение. Сильные становятся слабыми, а слабые пытаются выжить. Соблюдая все правила, заложенными нашими родителями ты ничего не добьёшься. В наше время фраза "Доверяй, но проверяй" уже стала правилом. Правильно мой отец сказал "Вы последние дети 90-х". Пройдет время и уже о нас будут говорить что мы старой закалки.

Рассуждать о будущем можно долго и каждый выскажет своё мнение, но горькая правда всё равно останется горькой.

Берегите себя и своих близких.

0
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  12 January 2011 в 03:43

Хорошо написано. Самое главное - искренне и по делу.
Согласен, перспективы наши туманны. Либо люди начнут меняться, либо ... Да поперегрызут друг другу глотки, и все этим закончится.
Как ни печально, но это, с моей точки зрения, наиболее вероятный ход событий.
Почему? Потому что мир надо начинать менять с себя. А одиночку, который вдруг пойдет против толпы, эта самая толпа затопчет, даже не заметив. Соответственно, желающих что-то в себе поменять должно стать много, очень много. И начать этот процесс они должны приблизительно в одно время. Думаю, не стоит объяснять, насколько это маловероятно.
Говорят, все беды людские от собственного эгоизма. Каждый старается отхватить себе "кусочек" побольше и повкуснее. А ведь человечество встало на этот путь, пожалуй, с момента появления социального неравенства. Что мы сейчас видим вокруг себя? Кругом деньги. Их я даже не постесняюсь назвать неким эквивалентом эгоизма, ибо деньги, как правило, делятся на 2 категории: свои и чужие.
Почему телеканалы крутят всякую бредятину, детей уже в школе подсаживают на наркотики, а найти честного сотрудника милиции сложнее, чем банкомат? Это кому-то выгодно. И эти кто-то уже сделал для себя выбор, чем они не погнушаются для удовлетворения своего эго.
Ничего, пока есть среди нас люди, готовые безвозмездно протянуть руку помощи, честно трудиться и воспитывать детей - поживем.

0
Foxes
#  Foxes.52rus  12 January 2011 в 03:44

Эрик спасибо, тронуло, задело реально за живое. Как вот хамят я вообще не понимаю как ты терпишь. Как то к одной из твоей фотографии я написал комментарий. И что думаете? На меня вылили просто тонны говна. Хамство ужас просто. И школотой меня назвали (хотя мне 21, работа есть, машина) и завистником,матные слова перечислять не буду. Вот сидел и думал почему без разбора всех поливают. Вроде бы когда ты приезжал в Нижний Новгород с автопробегом сидел с тобой за одним столом, общались. Вся компания просто супер, позитивные адекватные, воспитанные люди. Есть даже фотки на память остались. А тут бац пишут, что я защищаю не хорошего человека. Да они бы пообщались для начала. Оторвали бы задницы от кресла, глаза от монитрора, сделали бы, что то хорошее, а потом уже писали. Ужасно вокруг, порой даже жудко.

1
aslepow
#  aslepow.39rus  12 January 2011 в 03:45

да есть такое! Россия щедрая душа!

0
bnvbjgujfgtdgd
#  bnvbjgujfgtdgd  12 January 2011 в 03:45

кто верит в то что в 2012 году настанет конец света?
может это тоже чья то грамотная пропаганда, чтобы людям было пофиг на нынешнее положение дел

1
blue666
#  blue666  12 January 2011 в 03:47

Эрик я полностью с тобой согласен про школоту они че хотят творят. Признаюсь наверно я(мне кажется никто незнал что я школяр), ибо я постояно адекватный. Было ругался матом, а потом как то подумал а что в этом хорошого то? отучился. Одноклассники курят(я вообще оффигиваю ) и типо говорят: "Ды че щас ростущий организм не че небудет, это родители придумал чтоб мол мы не курили" меня это постояно убивает, где они это слышали?кто это им сказал?
А вот интересно мне кто нибудь знал, что я школота? =D

1
Staser
#  Staser.by  12 January 2011 в 03:48

я не верю в 2012 не когда конец света не наступит в нашем мире есть один простой алгоритм

0
Bulkin
#  Bulkin  12 January 2011 в 03:48

Эрик, красава.
Дело говоришь, как всегда!

1
Skotnikov D.A.
#  Skotnikov D.A..78rus  12 January 2011 в 03:50

тоже столкнулся с этой проблеммой,для своего возраста я зарабатываю очень хорошие деньги. но за них приходится вьебывать что пиздец.а "типа начальники",зарабатывают еще больше ,еще и пытаются наебать.

все человеческие проблеммы упираются в деньги.
невозможно общатся с людьми,не потому ччто я высокомерный или плохой,а потому что каждый пытается урвать копеечку,из-за чего уставший,злой..
попроси у человека помощи и в ответ ты увидишь звериный оскал.

по поводу детей наркоманов и быдло-школоло,нет воспитания. "взрослые",которые любят своих детей,но очень часто нехватает времени на них.те кто из 90х.вспомните когда родители были на работе что делали мы. мы гуляли так же как и современные дети,но тогда люи были более человечные.мы всегда были под наблюдением.илисоседки или бабульки котораянаблюдала из окна. сейчас я все чаще вижу малолеток с алкоголем и сигаретой. а это,будущее нашей страны.

а по поводу межнациональной розни,это всегда было есть и будет.
наше правительство все время говорит что надо искоренить нацизм,но согласитесь если бы они хотели бы этого,они давно бы это сделали.значит это выгодно...

очень много в голове крутится на эту тему. но все написать невозможно,сейчас трудно выразить свои мысли.
но я думаю многие поняли меня.

2
Melih
#  Melih.77rus  12 January 2011 в 03:51

Хорошо сказал, даже супер!!!

1
Роман Юрьевич
#  Роман Юрьевич  12 January 2011 в 03:53

я рад что у меня есть цель в жизни и эта цель связана с автомобилем дорогим мне придется конечно много вкалывать и зарабатывать на нее.Хотя ведь если так посмотреть и правду современная молодежь ни в чем не заинтересована тусить в клубах жрать колеса и все что угодно,что твориться в нашей стране.

отец с детства приучил к любви к автомобилям и сам он занимался с картингом в мои годы а сейчас это разрослось в болезнь или одержимость но пусть лучше быть одержимым автомобилями чем наркотиками алкоголем или чем то еще

1
Skandi
#  Skandi  12 January 2011 в 03:57

Загонялся этой мыслью пару месяцев назад. хотя вроде рано 17 лет сам грубо говоря ребёнок .
И пришёл к выводу есть 2 пути . 1й утопия 2й жёсткие реалии .
1) стараться сделать это общество лучше самому. (А смысл? свиней на много сотен тысяч больше) от этого и утопия.
2 )сваливать из страны. Ещё рано конечно же , но я не хочу чтоб мои дети росли в такой стране в которой живём сейчас мы. Вокруг хорошо спланированный извне хаос который постоянно подогревают. И поймал себя на мысли , а сам то рождён в 93 , а тогда времена хуже были. А мб всё такие есть шанс жить тут лучше? Или это всё же утопия !?!?
У нас же не поднимешься не наебав ! А таланты типо чичваркина сажают. Блатных сынков отпускают . В обществе межнациональные конфликты . иногда вообще складывается ощущение что это мы в гостях .
Всё можно купить от машины до продажной суки.
Минталитет какой то у нас не честный .
Слишком много места в нашей жизни занимают материальные ценности , а думать надо и о духовном
Правильно что идёшь эрик . Тоже ходил на днях .

0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  12 January 2011 в 04:03
по поводу детей:
дети нужны. чему их учить?? - всему, что сам знаешь.
правда чем больше ты добился в жизни, когда их ещё не было - тем сложнее им объяснить когда он растёт, что всему надо добиваться самому - ведь если у него всё есть и папа ни в чем ему не отказывает.
а ведь ничего не добившись в жизни - не многие согласятся обзоводиться детьми, ведь они скажут: "зачем мне сейчас дети, ведь мне - нечего пока им предложить!" ...и с одной стороны это правильно.
ну тогда всё-таки надо решать для себя - что важнее:
сначала добиться всего - и вырастить ребёнка, который возможно (подчёркиваю) не будет стремиться всего добиваться сам, или
сначала обзовестись ребёнком - и уже в будущем чего-то добиваться - что бы для ребёнка это тоже был урок!
я выбираю второе! а вы?))
2
отредактировал KoVSh.78rus, 12 January 2011 в 16:24
Бэйба
#  Бэйба  12 January 2011 в 04:06

Поддерживаю! Может прозвучит немного грубо !НО ребенок есть своеобразный стимул к достижению материальных благ!

1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  12 January 2011 в 04:05

Отличнейший пост!Добавить нечего!Только пару слов
Люди-Храни вас Бог...

0
Miro4ka
#  Miro4ka  12 January 2011 в 04:07

Сильно. Видно, что накипело. Да ужас мир катиться в низ.
У многих думаю такие истории. Взять меня. Семья жила чуть выше среднего, но все же. На первую машину заработала сама. Причем копила очень долго. Так как ди-джеев сейчас пруд пруди. Все же накопила гастролируя по глубинкам нашей необъятной родины. Поступила в институт. Когда мне исполнилось 18 родители уехали жить в Германию оставив нас с сестрой в Москве. Сестра открыла свой фитнес - клуб. Сначала у нее подрабатывала, занимались делом. Потом очень рано вышла за муж. Вот оно счастье. Муж благодаря обучению и своему рвению из менеджера отдела IT одного из супермаркетов вырос до Директора IT компании. Да у нас квартира в цао, у него и меня хорошие автомобили. Но это свалилось не просто так с неба, это все мы сделали сами. Если хотели. Сейчас часто слышу мнения о себе то что вышла за муж не по любви, то что "мажорка", все мне далось просто и легко. Не знаю как вести себя в таких ситуациях, хотя по образованию я скоро буду психологом. А себе помочь не могу. Как бороться с негативом в твою сторону? С необоснованными словами грязи в спину и в лицо....
А цель полная счастливая семья в которой бегают детишки, царит любовь, тепло и добро!

1
отредактировал Miro4ka, 12 January 2011 в 04:16
Виктор 08
#  Виктор 08.57rus  12 January 2011 в 04:21

это все зависть и собственное безсилие толкает людей говорить гадости за спиной

0
names
#  names  12 January 2011 в 04:11

по всем пунктам, такой вывод уже давно сделал, большинство нихуя не хотят делать, но попиздеть все горазды, причем на темы в которых даже не шарят.
есть цель, не скажу ее, пока не достигну)

0
Skandi
#  Skandi  12 January 2011 в 04:15

Кстати про школоту не согласен.
Всё зависит от воспитания . Сам пару лет назад ходил ныкался бухал , курил пробовал всякую херню , но воспитание и мозги меня убрали от всего этого , просто человек сколько бы ему не было лет должен отвечать за свои действия и понимать что оно несёт .
У меня есть множество примеров такой образцовой "школоты " до которой многим пожившим людям далекооооо.
Надо следить за своими детьми , а не винить тв итд в том что дети быдлеют. Хотя тв сиграло не малую роль , простой пример "бригада" . До сех пор ребята от 5 класса забивают стрелки , ставят на деньги итд
Дело больше в воспитании и родителях.
.

0
Виктор 08
#  Виктор 08.57rus  12 January 2011 в 04:18

Спасибо братан за поздравления, очень душевно...
И тебе желаю успехов и побольше добрых людей вокруг!!

0
MAXIM DTM
#  MAXIM DTM  12 January 2011 в 04:19

Молодец Давидыч. Все как всегда в точку!

1
DoKeR-FoReVeR
#  DoKeR-FoReVeR.///M  12 January 2011 в 04:19

тоже очень люблю автомобили,немогу не прожить день не открыв капота,или не сев за руль,мечтаю конечно приехать к вам на смотру познакомиться со всеми ну и увидить своими глазами легеды=)))

1
bnvbjgujfgtdgd
#  bnvbjgujfgtdgd  12 January 2011 в 04:22


Видео в тему, слова правильные
0
отредактировал bnvbjgujfgtdgd, 12 January 2011 в 04:27
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  12 January 2011 в 04:28
Чему телевизор учит.... Вот сейчас вспоминаю свое детство. Не жили богато, но телевизор "радуга" был. Дык меня до него практически и не допускали. А даже дойдя, там и смотреть толком по мне нечего было.... Мало что интересного. Как появилось у нас кабельное тв, помнится сразу несколько каналов чисто мультиков...всё, и я ушел в мир картинок...Честно, сейчас вспоминаю, и жалею что мне тогда ремня хорошего не дали... помню.Вот и на мой взгляд, нужен жесткий контроль, нашего подрастающего поколения. Если смотреть, на чем они учатся? на интернете, на телефонах, на телевизоре. А в школе все это начинается перетираться. Я являюсь крестным дочки крестной. Ей 8 лет сейчас. ходил я в школу, и понаблюдал, как мальчики лет 10-12 уже начинаю заигрывать(может это и глупо звучит, но увы говорю как видел),или меня шокировал мальчик учащийся 7 класса, который стоял на перемене, с кпк в руке, и одноклассникам/ровесникам, с удовольствием показывал клип, с частями "жесткого порно". Забрав телефон и сказав давай номер матери, я услышал от него "немного" цензуры, мол кто я такой... и т.д Вот и подумать,кто чему помогает развиваться...Родители не ограничивают в новинках, а дети с удовольствием познают мир "как есть". лично мое мнение.Вся наша жизнь, зависит только от нас.
25
отредактировал Ярослав Игоревич, 12 January 2011 в 04:37
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  12 January 2011 в 05:40

Ужас..

4
Еким
#  Еким.38rus  12 January 2011 в 07:19

Самое печальное то что некоторых из этих людей я знаю... этому клипу уже года 4 это монтировал мой одноклассник...(((
никогда не понимал смысла в таких пъянках...

3
Глеб
#  Глеб.66rus  12 January 2011 в 11:45

не верю

1
Еким
#  Еким.38rus  для Глеб.66rus  12 January 2011 в 14:35

Верить или нет это дело каждого...

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  12 January 2011 в 10:53

кошмар

0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  12 January 2011 в 11:14

бля что самое обидное что некоторые "родители" и ничего не предпринимают

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для DeMoN MaX  12 January 2011 в 14:44

потому что эти "родители" именно в кавычках.
кошмар, что творится

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 January 2011 в 11:14

Так это в деревнях- там больше делать нечего, Раенная управа не чем не завлекает молодежь(кружки или че нить еще)
это в деревнях типо Кинешмы(был там- честно - ахуЭл !

0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  12 January 2011 в 11:26

да в деревнях так же, но похожие кадры жизни, я наблюдаю в СПБ (Невский район)...а это согласись, деревней уже не назвать...
24 О/М невского р-на. Напротив входа сидит компания малолеток , и хлюпают слабоалкогольное... и всех всё устраивает.. часто такие кадры проездом наблюдаю...

0
JDS
#  JDS  12 January 2011 в 12:14

Я тоже попал в такое поколение, у меня в школе происходило все это, большинство одноклассников(ц) занимались всей этой херней с раннего возраста. Но почему то я остался нормальным среди них, не курил никогда, класса до 11 не пробовал алкоголь. Наверно воспитание и совесть сыграли свою роль. А слабые сдадутся и подохнут. Все от человека зависит. Время сейчас тяжелое - выживает сильнейший, сильнейший в моральном смысле. Надеюсь мы победим, а не они нас.

4
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  12 January 2011 в 12:16

тоже самое...

я рад,что не я один такой сильный,когда во круг тебя упыри..
респект

0
Бэйба
#  Бэйба  12 January 2011 в 17:55

Извините пожалуйста! Но на мой взгляд, вы не тем измеряете нормальность!!!
Я курю с 14 лет, выпиваю по праздникам, но так же могу посидеть вечером с бокалом вина под какое-нибудь авторское кино! Матом тоже могу ругнуться, когда приличных слов не остается!!
Тем не менее. я образованный, воспитанный. доброжелательный человек. Стабильно хорошо учусь,уважаю и придерживаюсь правил этикета, есть цели в жизни к которым успешно иду. Общаюсь в приличных кругах. да и меня за быдло ни кто не считает!
Так что алкоголь и сигареты-совершенно не показатель ненормальности!!!!
Знаю людей которые, не пьют, не курят а изнутри гнилье и быдло!!!Так что здесь палка о двух концах!!

P.S.Не в защиту школоло конечно будет сказано, но через "подъездные" гуляния я тоже прошла!
Соглашусь коечно.что это было совершенно не красиво, даже более того противно и что так делать не стоит...это пришло само со временем...стала старше, посмотрела на себя со стороны...и все поняла...что нужно меняться..нужно стремится..

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  12 January 2011 в 12:38

Слава богу, что я рос в военном городке, где такого не было, зная свой характер, я бы наверное сейчас был бы каким нибудь нариком.........

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  12 January 2011 в 04:53

Жизнь нужно прожить достойно.
Цель одна - стать человеком.

2
bstuff
#  bstuff  12 January 2011 в 04:55

чего все к телеку привязались? в инете гораздо больше срани! и ее как раз получают подростки возраста 14-16 лет, которым телек совершенно не нужен, чтобы плохое впитывать.

2
Evgen-PeTrovi4
#  Evgen-PeTrovi4.ЮЗАО  12 January 2011 в 05:03

+ от меня

0
Dyackon
#  Dyackon  12 January 2011 в 05:09

Уважения в квадрате за то что задел такую тему

0
CallMeStasy
#  CallMeStasy  12 January 2011 в 05:13

интересно, а дети журналистов, программных редакторов, интернет-работников СМИ, что они слышат от своих родителей по этому поводу? или их родители надеются, что их чад эта херня и гон обойдет стороной?

3
Super  Egg
#  Super Egg  12 January 2011 в 05:16

Мир спасет красота и массовые расстрелы.

1
bugman
#  bugman.AUDI  12 January 2011 в 05:21

очень талково всё написано, ваще согласен, что щас уже не те времена как это было 15-20 лет назад, Эрик, респект тебе и всего наилучшего! +

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29