бортовик автомобиля Hell Coarch →
Делать ли третий СВАП? Все ЗА и ПРОТИВ. Помогите советом!
Итак, в кратце опишу ситуёвину:
Была: Mitsubishi FTO, 2л. V6, 170л.с., АКПП.
фото двига:
Cделано: поменял двигатель на аналогичный но с Мивеком (+30л.с.). Поменял АКПП на МКПП.
Стало: 2л., V6, 200л.с., МКПП
БЮДЖЕТ СВАПов 150тыс.
Время эксплуатации с марта 2011 по сегодняшний день.
ИТОГ: Хочеться больше л.с.
Вариант один: очередной СВАП на двигатель от галанта VR-4
Параметры нового двигателя: 2.5л, V6, би-турбо, 280л.с. (+ прошивка мозга и раскачка до 360л.с.). Хорошо то что двиг встает в штатные места. Крепление переделывать ненадо будет.
Плюсы СВАПа: Тачка будет адски валить
Минусы СВАПа:
1) Бюджет его составит примерно 150тыс. (не малые деньги на данный момент)
2) Найти неушатанный двигатель будет не легко
3) Зиму без авто (может и меньше. В зависимости от того, будет купленный двиг голый или со всеми пайпами, интеркулерами и прочими няшками)
4) Обслуживание такого двига намного сложнее чем атмосферника
5) Очень не хочется пропускать зимний сезон ралли спринтов :))))
6) Вложил 150тыс на предыдущие СВАПы чтобы откатать пол годика всего...обидно
Но, осознавая что мощщей не хватает, идея СВАПа не вылезает из головы....
Что делать? Смириться и оставить 200л.с. или все-таки собраться с деньгами ми мыслями и осилить очередной проект...
Просьба не говорить, что вложенные деньги уже превысили стоимость авто итд... Я это осознаю. Но это хобби и ничего с этим не поделать. До ума буду доводить именно этот авто и брать другой с лучшими изначальными параметрами не планирую. Я типа идейный.
Выскажитесь плиз по принципу СВАП или НЕ СВАП! По возможнои аргументируйте. Так же опрос создам....
Была: Mitsubishi FTO, 2л. V6, 170л.с., АКПП.
фото двига:
Cделано: поменял двигатель на аналогичный но с Мивеком (+30л.с.). Поменял АКПП на МКПП.
Стало: 2л., V6, 200л.с., МКПП
БЮДЖЕТ СВАПов 150тыс.
Время эксплуатации с марта 2011 по сегодняшний день.
ИТОГ: Хочеться больше л.с.
Вариант один: очередной СВАП на двигатель от галанта VR-4
Параметры нового двигателя: 2.5л, V6, би-турбо, 280л.с. (+ прошивка мозга и раскачка до 360л.с.). Хорошо то что двиг встает в штатные места. Крепление переделывать ненадо будет.
Плюсы СВАПа: Тачка будет адски валить
Минусы СВАПа:
1) Бюджет его составит примерно 150тыс. (не малые деньги на данный момент)
2) Найти неушатанный двигатель будет не легко
3) Зиму без авто (может и меньше. В зависимости от того, будет купленный двиг голый или со всеми пайпами, интеркулерами и прочими няшками)
4) Обслуживание такого двига намного сложнее чем атмосферника
5) Очень не хочется пропускать зимний сезон ралли спринтов :))))
6) Вложил 150тыс на предыдущие СВАПы чтобы откатать пол годика всего...обидно
Но, осознавая что мощщей не хватает, идея СВАПа не вылезает из головы....
Что делать? Смириться и оставить 200л.с. или все-таки собраться с деньгами ми мыслями и осилить очередной проект...
Просьба не говорить, что вложенные деньги уже превысили стоимость авто итд... Я это осознаю. Но это хобби и ничего с этим не поделать. До ума буду доводить именно этот авто и брать другой с лучшими изначальными параметрами не планирую. Я типа идейный.
Выскажитесь плиз по принципу СВАП или НЕ СВАП! По возможнои аргументируйте. Так же опрос создам....
Делать СВАП или не делать СВАП?
- Делать! (64% — 49 голосов)
- Не делать и так ок (18% — 14 голосов)
- Х.З. (18% — 14 голосов)
Автомобили: Mitsubishi FTO (E-DE3A)
22 September 2011 в 15:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.