Здравствуй, о карбоновое чудо!
Компания MANSORY GmbH, Германия, посвятила себя эксклюзивной доводке и индивидуализации благородных британских автомобилей. Основатель компании господин Мансори имеет более чем 20-ти летний опыт в области высококлассных доработок для автомобилей.
За время своего длительного пребывания в Англии он проникся духом английских автомобилей, поэтому деятельность компании сфокусирована на традиционных марках, таких как Bentley - купе Continental GT и седан Continental Flying Spur. Более спортивные акценты расставляются в проектах Aston Martin Vantage V8, DB9 и Vanquish/S. Возглавляет линейку MANSORY – CONQUISTADOR. Это проект компании на базе автомобиля Rolls Royce Phantom. Первый пакет CONQUISTADOR из производственной линейки программы установлен на Rolls Royce Phantom в ноябре 2007 г.
В марте 2008 года программа MANSORY пополнилась сразу тремя новыми проектами: на 78м Международном Женевском Автосалоне компания представила BEL AIR – роскошную тюнинговую комплектацию эксклюзивного Rolls Roys Drophead Coupe, RENOVATIO – тюнинговую комплектацию и программы доводки McLaren SLR, STALLONE – тюнинговую комплектацию и программы доводки Ferrari F599 GTB Fiorano. Эти проекты представляют собой «Новое слово» в тюнинге авто высшего эшелона.
MANSORY представляeт G-Couture
Kourosh Mansory ставит произведение искусства на колеса. Компания MANSORY превращает Mercedes-Benz G-class в автомобиль класса люкс и выпускает его лимитированной серией всего из семи экземпляров. Только избранные смогут насладиться этим уникальным автомобилем.
Инженеры из Бранда (Бавария) пошили новый костюм для Mercedes-Benz G 55 AMG и разработали дизайн экстерьера, который подчеркивает самоуверенность, присущую всем моделям MANSORY.
Новый костюм для G-класса впечатляет как визуально, так и технически. Весь экстерьер, по нижнюю линию окон, а также крыша внедорожника выполнена из карбона. Но одного этого сверхлегкого и высокопрочного материала недостаточно для MANSORY, чтобы подчеркнуть эксклюзивность. Использование технологии автоклавирования высокого давления позволяет удалить все включения воздуха из карбона. Это весьма затратный метод и, обычно, он используется только в авиации и космической отрасли. Но MANSORY не приемлет компромиссов, когда речь идет о качестве.
Большое внимание уделено модификации двигателя. Инженеры MANSORY заменили большинство компонентов на аналогичные комплектующие двигателя Mercedes-Benz SLR. Такая всеобъемлющая доводка позволила получить 700 л.с., вместо базовых 507 л.с. Максимальный крутящий момент также вырос с 700Nm до 880Nm.
smotra.ru желает вам приятного просмотра.
Вашему вниманию пост нашего смотровчанина.
Добрый вечер мои дорогие.Спешу порадовать вас очередным постом.Значит исходя из названия сегодня не будет Brabus и AMG.Сегодня я вам поведую кое что не менее интересное.
клацайте дальше
Итак начну с того что расскажу как товарищ Kourosh Mansory который является основателем этого ателье,в далёком 1989 году основал свою компанию которую назвал Mansory.Мистер Kourosh очень полюбил британские автомобили пока жил в Англии.Но потом он переехал в Германию и открыл свой магазин в Баварии не далеко от границы с Чехией.Компания специализируется на доводке автомобилей люкс класса и в начале своей деятельности он занимался только с Rolls Royce, Bentley и Aston Martin
На сегодняшний день, через ателье прошло такие авто как Bentley Continental GT Ferrari 599 GTB Fiorano Aston Martin V8 Vantage и Aston Martin Vanquish
Первый раз лично я открыл для себя mansory когда в журнале "Клаксон" в разделе тюнинг,наряду с брабусом лоринсорем и прочими появился Rolls-Royce Phantom но не простой.А под названием Conquistador
Честно говоря он выглядел просто мега потрясно.Кстати это была последняя дороботка английского автопрома.
А теперь немного информации по завоевателю.
Дизайн
Внешний вид авто достаточно броский...он как бэ кричит мол посмотри на меня какой я большой и чёрный.На самом деле так и есть.Посмотрите на эту переднюю часть
а теперь сравните с этой аристократической мордой
Внешний вид это тупо чёрный мат.Хотя так же на него засунули огромные 24 дюймовые диски
а на простом роллсе такого нету.То есть диски есть но они никакущие
в плане Двигателя всё просто
Стандартный знаменитый 6.72 движок на 450 сил пережил определённые переделки и сейчас выдаёт уже 500 сил и 780 Нм.5 секунд до сотни и 270 км/ч максималочка.Нормальный лимузин.
но это не так интересно как например...ну скажем вот эта машинка
Её назвали Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone на кой хер сталлоне приписали вообще не понятно.
Должен заметить что эта машина достаточно симпатичная.Не чего особенного просто классная.Под капотом теперь 720 сил а максимальная скорость возросла до 340 км/ч(самый быстрый феррик??)
В салоне преобладает красный и белый цвет.Разумеется карбон повсюду куда только можно было налепить.
Задние белые фары смотрятся покрайне мере не обычно
А диски чем то напоминают SLR про который я уже писал
но самую нямку я оставил на потом.
А именно Bugatti Veyron Linea Vincerò
Честно говоря я не знаю что тут писать..разве что 1.109 лс и 1.310 Нм.Этот тот случай когда слова излишни.И нужно просто смотреть..так что смотрите
Внешний вид ну просто шикарный.Диски прекрасно смотрятся
как можно видеть то в машине преобладает карбон.
опять таки красиво
Салон совсем другой.Новые цвета и материалы
Очень понравился материал которыми обшиты сиденья...ай смотрите
Эта машина имела успех и Mansory решил повторить выпустив на рынок Bugatti Veyron Linea Vincero d'Oro
Очередное творение оказалось ещё более шикарное и как ни странно мощнее.
Шедевр.Что тут говорить когда карбон не простой а с медными нитями.Так же видно что тема Золото был какбэ основной.Сзади спереди с боку.Даже в салоне тема прослеживается...
золотые диски))
даже ручка золотая)
Как я и писал салон просто щеголяет золотом
приборная панель...мм я такого шика не видел в BRABUS(прости)
карбон просто не обычайный
Разумеется это всё кожа под золото))
Кстати не только внешний вид получил дороботки.Да да мощность теперь тоже увеличена!
восьмилитровый турбомотор W16 теперь выдаёт не 1001 л.с а уже 1109.И момент теперь не 1250 а 1310 Нм
Писать о стоимости нет смысла.Она и так космическая.Машина в еденичном экзекмпляре...что кстати может значить что очередной Абдула Ибн Махмуд из Дубай является заказчиком такого авто как это было с ванишем
Вот такой вот он.Vincero от Mansory
Теперь про Гелик
И так.Лет 30 назад появился первый Gелик маленькое чудо большой инженерной мысли.Это чудо правда использовалось а армейских нуждах(вообще тут один чел очень хорошо всё расписал)
Так вот.Ближе к делу.Последний G из семейства AMG имеет движок на 5.5 литров(507 сил).Этим некого не удивишь.Впрочем как и самим Геликом (кстати фотка просто афигенная...и почему у пендосов он такой классный)
Тут даже и не скажешь что это 500 сильный джип...а вот с этой строчки уже ближе к теме.
Наш карбоновый монстр выглядит...ну как минимум не обычно.Покрайне мере это лучше чем вот ЭТО
Что интересно то так это что внешне он реально карбоновый квадрат.Всё что ниже окон а так же крыша машины сделана из карбона.
как видите так оно и есть.
Кстати.Карбон который используется изготовлен в специальной печи – автоклаве, в которой под высокими температурой и давлением углепластик сжимается таким образом, что в его структуре не остается воздуха.Правда это дорогое удовольствие
Кузов стал прочнее и легче.
Салон...это просто отдельная песня.Раньше был полноценный задний диван.А теперь что?А теперь два комфортабельных кресла с усиленной боковой поддержкой.Видите ли теперь это гоночный болид.
Центральный тоннель теперь как можно видеть это просто одна сплошная стена с DVD системой и прочими девайсами.
В салоне так же доминирует карбон с перемешку с кожей цвета кофе или шоколада.А на педалях красуются алюминиевые накладки.
Багажник всё такой же вместительный
Но не думайте что эти товарищи остановились только на внешнем виде.Двигатель тоже подвергся дороботкам.И по сравнению с стоковым G55 очень кардинальным.Все комплектующие такие же как на SLR Renovatio.И благодаря этому движок теперь выдаёт 700 сил вместо 507 и крутящий момент уже не 700 Нм а 880 Нм. ...
Кстати.Мотор стоит от SLR
если сравнивать то только с BRABUS.Их GV12 S самый достойный соперник.Правда не такой броский как этот кубик.
Так же приложил руку к этому авто Philipp Patrick Plein.Немецкий дизайнер и поэтому сумочка идёт в подарок
Вот такой вот аппарат.
Всем спасибо.Забацал -ТиМоХа-
За время своего длительного пребывания в Англии он проникся духом английских автомобилей, поэтому деятельность компании сфокусирована на традиционных марках, таких как Bentley - купе Continental GT и седан Continental Flying Spur. Более спортивные акценты расставляются в проектах Aston Martin Vantage V8, DB9 и Vanquish/S. Возглавляет линейку MANSORY – CONQUISTADOR. Это проект компании на базе автомобиля Rolls Royce Phantom. Первый пакет CONQUISTADOR из производственной линейки программы установлен на Rolls Royce Phantom в ноябре 2007 г.
В марте 2008 года программа MANSORY пополнилась сразу тремя новыми проектами: на 78м Международном Женевском Автосалоне компания представила BEL AIR – роскошную тюнинговую комплектацию эксклюзивного Rolls Roys Drophead Coupe, RENOVATIO – тюнинговую комплектацию и программы доводки McLaren SLR, STALLONE – тюнинговую комплектацию и программы доводки Ferrari F599 GTB Fiorano. Эти проекты представляют собой «Новое слово» в тюнинге авто высшего эшелона.
MANSORY представляeт G-Couture
Kourosh Mansory ставит произведение искусства на колеса. Компания MANSORY превращает Mercedes-Benz G-class в автомобиль класса люкс и выпускает его лимитированной серией всего из семи экземпляров. Только избранные смогут насладиться этим уникальным автомобилем.
Инженеры из Бранда (Бавария) пошили новый костюм для Mercedes-Benz G 55 AMG и разработали дизайн экстерьера, который подчеркивает самоуверенность, присущую всем моделям MANSORY.
Новый костюм для G-класса впечатляет как визуально, так и технически. Весь экстерьер, по нижнюю линию окон, а также крыша внедорожника выполнена из карбона. Но одного этого сверхлегкого и высокопрочного материала недостаточно для MANSORY, чтобы подчеркнуть эксклюзивность. Использование технологии автоклавирования высокого давления позволяет удалить все включения воздуха из карбона. Это весьма затратный метод и, обычно, он используется только в авиации и космической отрасли. Но MANSORY не приемлет компромиссов, когда речь идет о качестве.
Большое внимание уделено модификации двигателя. Инженеры MANSORY заменили большинство компонентов на аналогичные комплектующие двигателя Mercedes-Benz SLR. Такая всеобъемлющая доводка позволила получить 700 л.с., вместо базовых 507 л.с. Максимальный крутящий момент также вырос с 700Nm до 880Nm.
smotra.ru желает вам приятного просмотра.
Вашему вниманию пост нашего смотровчанина.
Добрый вечер мои дорогие.Спешу порадовать вас очередным постом.Значит исходя из названия сегодня не будет Brabus и AMG.Сегодня я вам поведую кое что не менее интересное.
клацайте дальше
Итак начну с того что расскажу как товарищ Kourosh Mansory который является основателем этого ателье,в далёком 1989 году основал свою компанию которую назвал Mansory.Мистер Kourosh очень полюбил британские автомобили пока жил в Англии.Но потом он переехал в Германию и открыл свой магазин в Баварии не далеко от границы с Чехией.Компания специализируется на доводке автомобилей люкс класса и в начале своей деятельности он занимался только с Rolls Royce, Bentley и Aston Martin
На сегодняшний день, через ателье прошло такие авто как Bentley Continental GT Ferrari 599 GTB Fiorano Aston Martin V8 Vantage и Aston Martin Vanquish
Первый раз лично я открыл для себя mansory когда в журнале "Клаксон" в разделе тюнинг,наряду с брабусом лоринсорем и прочими появился Rolls-Royce Phantom но не простой.А под названием Conquistador
Честно говоря он выглядел просто мега потрясно.Кстати это была последняя дороботка английского автопрома.
А теперь немного информации по завоевателю.
Дизайн
Внешний вид авто достаточно броский...он как бэ кричит мол посмотри на меня какой я большой и чёрный.На самом деле так и есть.Посмотрите на эту переднюю часть
а теперь сравните с этой аристократической мордой
Внешний вид это тупо чёрный мат.Хотя так же на него засунули огромные 24 дюймовые диски
а на простом роллсе такого нету.То есть диски есть но они никакущие
в плане Двигателя всё просто
Стандартный знаменитый 6.72 движок на 450 сил пережил определённые переделки и сейчас выдаёт уже 500 сил и 780 Нм.5 секунд до сотни и 270 км/ч максималочка.Нормальный лимузин.
но это не так интересно как например...ну скажем вот эта машинка
Её назвали Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone на кой хер сталлоне приписали вообще не понятно.
Должен заметить что эта машина достаточно симпатичная.Не чего особенного просто классная.Под капотом теперь 720 сил а максимальная скорость возросла до 340 км/ч(самый быстрый феррик??)
В салоне преобладает красный и белый цвет.Разумеется карбон повсюду куда только можно было налепить.
Задние белые фары смотрятся покрайне мере не обычно
А диски чем то напоминают SLR про который я уже писал
но самую нямку я оставил на потом.
А именно Bugatti Veyron Linea Vincerò
Честно говоря я не знаю что тут писать..разве что 1.109 лс и 1.310 Нм.Этот тот случай когда слова излишни.И нужно просто смотреть..так что смотрите
Внешний вид ну просто шикарный.Диски прекрасно смотрятся
как можно видеть то в машине преобладает карбон.
опять таки красиво
Салон совсем другой.Новые цвета и материалы
Очень понравился материал которыми обшиты сиденья...ай смотрите
Эта машина имела успех и Mansory решил повторить выпустив на рынок Bugatti Veyron Linea Vincero d'Oro
Очередное творение оказалось ещё более шикарное и как ни странно мощнее.
Шедевр.Что тут говорить когда карбон не простой а с медными нитями.Так же видно что тема Золото был какбэ основной.Сзади спереди с боку.Даже в салоне тема прослеживается...
золотые диски))
даже ручка золотая)
Как я и писал салон просто щеголяет золотом
приборная панель...мм я такого шика не видел в BRABUS(прости)
карбон просто не обычайный
Разумеется это всё кожа под золото))
Кстати не только внешний вид получил дороботки.Да да мощность теперь тоже увеличена!
восьмилитровый турбомотор W16 теперь выдаёт не 1001 л.с а уже 1109.И момент теперь не 1250 а 1310 Нм
Писать о стоимости нет смысла.Она и так космическая.Машина в еденичном экзекмпляре...что кстати может значить что очередной Абдула Ибн Махмуд из Дубай является заказчиком такого авто как это было с ванишем
Вот такой вот он.Vincero от Mansory
Теперь про Гелик
И так.Лет 30 назад появился первый Gелик маленькое чудо большой инженерной мысли.Это чудо правда использовалось а армейских нуждах(вообще тут один чел очень хорошо всё расписал)
Так вот.Ближе к делу.Последний G из семейства AMG имеет движок на 5.5 литров(507 сил).Этим некого не удивишь.Впрочем как и самим Геликом (кстати фотка просто афигенная...и почему у пендосов он такой классный)
Тут даже и не скажешь что это 500 сильный джип...а вот с этой строчки уже ближе к теме.
Наш карбоновый монстр выглядит...ну как минимум не обычно.Покрайне мере это лучше чем вот ЭТО
Что интересно то так это что внешне он реально карбоновый квадрат.Всё что ниже окон а так же крыша машины сделана из карбона.
как видите так оно и есть.
Кстати.Карбон который используется изготовлен в специальной печи – автоклаве, в которой под высокими температурой и давлением углепластик сжимается таким образом, что в его структуре не остается воздуха.Правда это дорогое удовольствие
Кузов стал прочнее и легче.
Салон...это просто отдельная песня.Раньше был полноценный задний диван.А теперь что?А теперь два комфортабельных кресла с усиленной боковой поддержкой.Видите ли теперь это гоночный болид.
Центральный тоннель теперь как можно видеть это просто одна сплошная стена с DVD системой и прочими девайсами.
В салоне так же доминирует карбон с перемешку с кожей цвета кофе или шоколада.А на педалях красуются алюминиевые накладки.
Багажник всё такой же вместительный
Но не думайте что эти товарищи остановились только на внешнем виде.Двигатель тоже подвергся дороботкам.И по сравнению с стоковым G55 очень кардинальным.Все комплектующие такие же как на SLR Renovatio.И благодаря этому движок теперь выдаёт 700 сил вместо 507 и крутящий момент уже не 700 Нм а 880 Нм. ...
Кстати.Мотор стоит от SLR
если сравнивать то только с BRABUS.Их GV12 S самый достойный соперник.Правда не такой броский как этот кубик.
Так же приложил руку к этому авто Philipp Patrick Plein.Немецкий дизайнер и поэтому сумочка идёт в подарок
Вот такой вот аппарат.
Всем спасибо.Забацал -ТиМоХа-
13 August 2010 в 18:03
Автомобили
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.