Машаааа и Медвеееедь!!!!) урааааа!!! Дождался)))))))))
Ребят, есть пару НО на мой взгляд...
В этот раз как-то маловато приколов было, все сходилось на том, что все, кто продает и следовательно покупает эти машины в России-дурачки.... мне так показалось
Маш, по моему центральное расположение двс, это когда он находится за водителем! Это так, на мой взгляд!
И еще, слово "прикольно" как-то зачастило у тебя!
ты считаешь что Маша сказала не правду? когда говорила с самого начала до появления Эрика
мне лично очень понравился обзор
узнал то что я не знал о ниссане. положительные и худшие моменты.
спасибо мне понравилось!
именно по тем причинам которые он сказал в этом видео
правда гетер 2011 будет в более дорогих комплектующих.... но видимо гарантия будет всё равно той же которая есть, это думаю главная причина не брать его.
ездил в гетере, не понял где же он так скрипит.... салон у гетера отличный! все под рукой!
сейчас езжу на двух машинах. суба легаси + порш 911 2001 года выпуска. у порша пробег 8000км так как на нем тупо никто не ездил с 2002 до лета 2010 года. вот он реально скрипит..... причем все и везде - панель, торпедо, даже сиденья...... вот там реально все скрипит.
Много нового узнал....случай с гарантийкой полное гавно*!
Да...и вообще........ это не то.........много н*ёбок от НИССАНА!!
=(((
А тест драйв ......... от Маши и Медведя........это один из сильных, серьёзных шагов в развитии смотры....... большой +!!! обзоры автомобилей..........класс! просто нет слов)))
Все супер, кроме нескольких ляпов вначале, напимер
"идеальная развесовка - это когда на обе оси приходится по 50% крутящего момента" - по 50% веса всетаки ;) Кстати у гтра идельная развесовка по левым и правым колесам
btw r35 позиционировлся как машина на каждый день для людей, у которых уже есть непрактичный суперкар типа ламбы.
Отличный обзор! Море позитива! Все интересно! Нужно иСТЧо!
ЗЫ. Блин, Эрик! Зачем ты про ниссан такое сказал! Я тут работал, работал, копил, копил на Тиану и тут: - "Поганай как и все машины этой марки!" Ну, вот и че теперь делать? Х1 - покапать?! Блин ну нельзя так=((
Крутой обзор.Но,не согласен что все производство nissan гавно...teana,murano,patrol новый.эти все автомобили разве гавно?не все люди могут иметь дорогую машину и до хрена денег.Лично мое мнение.мир.
Не хватает выводов! Ни Маша, ни Медведь не говорят о том, что эта машина подходит тем или иным людям. Ведь обзор и делается для того, чтобы понять, что за автомобиль и кому он нужен.
Супер тест. В отличии от Топ Гиров и т.п., которые несут в себе исключительно коммерческий характер. Но есть пара вопросов. Обычно с не ручной коробкой стартуют нажимая тормоз, добавляют газа и при старте одновременно отпускают тормоз и нажимают газ в пол. У ГТРа другой принцип старта? Может поэтому показатели 4+ секунды?
На мой взгляд не хватает выводов. И самое главное не показали одного из главных достоинств гэтэра, как он рулится. Я понимаю, что с мониторов прочувствовать все прелести ГТР невозможно, но все же. Тест копейки в этом плане был на голову выше, чем тест машины, которая как утверждают многие ломает все законы физики. Там было маневрирование в потоке, показано какая она юркая, маленькая и сильная. В тесте ГТР к сожалению увидели пару бодрых стартов и рассказ Маши о том, что машина отлично реагирует на руль, при том, что скорость была от 10км\ч до 60:)
На ней не так легко поехать (надо пару месяцев)
Старт с ЛАНЧ КОНТРОЛЕМ - выключается контроль стабилизации, 4500 оборотов при нажатом тормозе и потом резкий старт (в гарантии указывается, что нельзя делать множественные ЛЧ, а не часто надавливать на газ, как заявил Эрик)
Ура мб тут комент увидят :)
Эрик вчера спалил так 33 чел данное видео на тубе, пряч скорей его :)
Видео хорошее! Больше понравился весёлый "уварабэй" :)
Эрик незнаю почему но в видео показалась просто неприязнь к авто. То что написанно в чудо книжке, так радоваться надо что призывают хоть так ездить по правилам, могли конечно написать да гоняйся, да бейся, нам всё равно. По мне так гоняться нужно на треке тем более на такой машине как ты и сказал созданная для трека. Единственное что протеворечит мне так то что как ты ведёш себя на дороге, опасно но обдуманно, мне нравится! :)
Опять эта женщина.3-ю серию подряд непонятно что изрекается из уст её прекрасных....
Двигатель называется "в пределах базы",а не среднемоторный,"8 лет назад, в 2004".....и еще - не понятно при чем тут тяга по осям и "идеальная развесовка"? O_o
Так-же можно попробовать смести какашки с пьедестала гетера по поводу лепестков и напомнить про то,чему учат еще с пеленок - про то,что в поворотах переключать передачи не принято :) и про то,что на феррари (которую эта самая женщина нахваливала за лепестки в видео про 135 бмв;прим. ред. как говорится) эти лепестки точно такие-же неподвижные. (Ferrari 360)
все круто эрик суперстар
НО
ребят что вы хотите после 6000 км по нашим дорогам, конечно все будет греметь, на его родине чашку кофе на торпеду поставь и на скорости под 300 хрен она расплескается))
а у нас что, да вы блять километр не проедете обожжетесь испачкаетесь засрете салон и получить огорчение так сказать на весь день))
Самый лучшй обзор, очень понравился.
И даже длина, которая заметно больше предыдущих роликов, совсем не напрягала.
В комментах выше полезных предложений много, но все же нельзя сразу охватить.
Учитывая, что это третий выпуск, очень все нравится =)
Жду следующих серий =)
Да с гарантией конечно полная лажа! Все те кто покупают ГТР заранее готовы к тратам! Я бы не купил ГТР, да он хорошо прёт, но слишком много проблем с ним! BMW серии M намного надёжнее!
Вот именно, это не nissan виноваты, это опять же "эти жадные русские"
А про лепестки, минус ли это? Просто когда вы будете поворачивать руль на 180 градусов, то вы будете путать лепестки если они на руле.
торпедо простая этж ниссан :) у них всегда всё тупо и просто :) пластик скрипит, так это же ниссан %))))))))))))) он всегда там дешевый :)) для этого музыка громко и играет :)
Да на самом деле все его придирательства ограничиваются проблемой наших дилеров, изначально эти аспекты и собирались осветить в тесте, поэтому видимо и получился такой сильный уклон на критику))
Эрик придрался по делу!ничего не сильно!. .просто покупая такой (спортивный) автомобиль, ещё и за 4.6млн.руб., то гарантия, качество и отношение к владельцу этой машинки, должно быть на таком же уровне!
Кому нафиг надо платить за все косяки новой машины?!даёшь нормальную гарантию!
Они правы,правы во всем. Это единичный экземпляр и мнение Эрика понятно. Полностью согласен с ним. Но от нее и ненадо ждать чего-то тако-го. Это марка не специализирующаяся на машинах такого класса и поэтому понятен этот продукт. Всегда был такого мнения,что есть компании специализирующиеся на чем-то(доки своего дела), а есть нет. Весь эмор в том,что эта машина лишь показывает, что Нисан может быть таким же как и Порше. И ключевое слово МОЖЕТ. И все. Но он никогда им не будет,по крайней мере пока в этом не будет реальной необходимостью. Так что машина хорошая и оригинальная. Вот и все. Вся она в этих словах,не больше не меньше =))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.