Маша и медведь: GTR-R 35

По многочисленным просьбам!
Как говорится "некоммерческий" обзор:)

187
26 November 2010 в 15:53
Автомобили
216
  • 216 комментариев:
    Страница №2
    BorodatyPontorez
    #  BorodatyPontorez.77rus  27 November 2010 в 15:29
    Это про обилие кнопочек и про прошлый век.Уже Давидычу.Качественная порше панамера.
    2
    RIDER
    #  RIDER  27 November 2010 в 15:30
    каен?
    0
    BorodatyPontorez
    #  BorodatyPontorez.77rus  27 November 2010 в 15:48
    "Качественная порше панамера."
    Ну совсем не внимательный :( а впрочем и не суть важно...
    PS Что за трек на разгоне Давидыча? кто знает?
    Сразу после эпизода с "шуткой" женщины про "приборчики с рынка",если не ошибаюсь.
    0
    отредактировал BorodatyPontorez.77rus, 27 November 2010 в 15:53
    MapT
    #  MapT  для BorodatyPontorez.77rus   4 January 2011 в 15:35
    Если это то, о чем я подумал и если это все еще актуально, то трек на разгоне Эрика - Maximum The Hormone - What's Up, People?!

    P.s.

    Некропостинг рулит :)
    0
    Rubiroid
    #  Rubiroid.ua  27 January 2011 в 03:15
    Панамера
    0
    sashaTLT
    #  sashaTLT  30 November 2010 в 17:19
    нештяк истрибитель
    0
    Dzeboev
    #  Dzeboev  27 November 2010 в 19:40
    Вот на конец таки дождался))Спасибо было интересно!узнал,что-то новое))
    0
    Старый ПоршЕнь
    #  Старый ПоршЕнь.02rus  27 November 2010 в 21:14
    Огорчился в ГеТеРе!
    0
    ЛесниК
    #  ЛесниК  27 November 2010 в 21:17
    после замера через 2ю сплошную =)
    0
    Vit
    #  Vit  27 November 2010 в 21:28
    Посмеялся над коментами людей слабо понимающих, что такое суперкар...... Это наверное авто на которое надо ставить панели под дерево и всё обтягивать алькантарой? Эрик должен знать, что на машине не прошедшей обкатку стоит ограничитель....
    3,5 до сотни - на сухом покрытии при температуре +20 и с Ланчконтролем (которым надо научиться пользоваться)
    Про гарантию в России не знаю ничего, но в Италии гарантией покрывают даже поломки возникшие на гоночной трассе (могут проконтролировать по "чёрному ящику") Прочитайте в моих постах это есть.....
    Для Маши - руководитель проекта разрабатывал это авто для 30 летних активных и зарабатывающих, приборы на авто нужны не для красоты (на гоночной трассе постоянно контролируешь 12-15 параметров авто, в других авто без всего этого легко что-нибудь перегреть)
    В завершении....
    Не знаю, кто и для чего покупает этот авто в России .... В Италии примерно такие цифры - 30% бывшие владельцы Порше, 40% люди имеющие более дорогие суперкары, 20% бывшие владельцы ЭВО иСТИ и 10% людей для которых это 1ый авто такого типа......
    Сравнивать его с "доисторическим" Порше даже смешно .... 12 гонщиков Ф1 имеют в гараже этот авто, купленный за свои деньги..
    10
    отредактировал Vit, 4 December 2010 в 13:51
    Chyan
    #  Chyan  27 November 2010 в 23:45
    полностью согласен с тобой..идеология с ламбо и ферарри немного другая..машина не обкатанная,трогались без ланчконтрола, а на улице тем более наверно минусовая температура..печально что жмивем в россии, не думают здесь о людях, прям сука бесит..ну и машины ниссан не все плохие..тем более для своих денег..не секрет что скоро будет новый гтр, более мощный, с множеством комплектаций..на любой вкус и цвет..
    1
    Vit
    #  Vit  27 November 2010 в 23:54
    Комплектация "Эгоист" - специально для людей, которым нравится ужасная разноцветная кожа и алькантара на потолке, для них же карбоновая панель, от которой солнечные зайчики "помогают" быстрее проходить круги на гоночной трассе...
    0
    отредактировал Vit, 4 December 2010 в 13:54
    Chyan
    #  Chyan  для Vit  27 November 2010 в 23:59
    1
    Vit
    #  Vit  для Chyan  28 November 2010 в 00:12
    У гонщиков это вызывают тошноту - видимо ниссан решил приколоться отобрать немного клиентов и у БМВ и Мерседеса, они привыкли сидеть на таком, видно задницы у них уже привыкли -не потеют....
    Руководитель проекта в приватной беседе объяснил, что эти версии сделаны для людей, которых никогда не увидишь на гоночной трассе...
    1
    named
    #  named.TG  для Vit   2 January 2011 в 12:48
    логика верная, прям отличная!
    со всем согласен :)
    1
    Егорыч
    #  Егорыч.CiviC  17 December 2010 в 14:44
    Дело говоришь))))
    1
    vnz
    #  vnz.DIA  27 November 2010 в 21:32
    очень понравился обзор, спасибо ;)
    на самом деле еще говорят, что не чувствуется динамика машины.. увы
    0
    zil-tir
    #  zil-tir  27 November 2010 в 22:54
    Эрик ты извини, но хочется видеть в тебе более потенциал, чем этот коментарий к машине. Это не тэст !!!!!
    А Маша похожа на простого бухгалтера, которая решила подзаработать на типа тесте тачки (этоже прикольно )
    4
    Hi_power
    #  Hi_power  28 November 2010 в 01:32
    По моему, тест - обзор получился клевым и фееричным :)
    Где еще скажут все на открытом языке
    1
    Shmit
    #  Shmit  28 November 2010 в 03:31
    Хочу высказать своё мнение насчёт разгона автомобиля, я тоже слышал, что он набирает сотню в районе 3 секунд. Но в каком-то году ( точно не помню ) фирма бугатти провела тест, и выяснилось , что лишние 50 кг. веса понижают разгон автомобиля на 1 секунду, исходя из этого могу сказать, нужно было попробовать разогнать автомобиль без пассажира который и писал этот ролик, чтобы в машине был только пилот.
    0
    Эрик Давидыч
    #  Эрик Давидыч.smotra  28 November 2010 в 04:08
    Такие-же данные. Пробывал
    2
    Dan G
    #  Dan G  28 November 2010 в 06:45
    Эрик всё правильно сказал про него
    1
    Mr.Greg
    #  Mr.Greg  28 November 2010 в 10:49
    Кстати интересный факт, интерфейс бортового компьютера разрабатывала компания Polyphony Digital. Эта компания занимается разработкой известной серией игр GranTurismo :)

    Обзор классный!
    1
    Chyan
    #  Chyan  28 November 2010 в 22:13
    еще до того как вышел GTR все об этом знали))
    1
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD  28 November 2010 в 11:22
    Стёб зачётный)
    0
    ss-13
    #  ss-13  28 November 2010 в 13:08
    nissanчик конечно сильный,спору нет!попробовать бы его на своей шкуре,но......
    0
    Хамчик
    #  Хамчик  28 November 2010 в 15:04
    Единственное с в чём с Эриком не соглашусь так это то што все нисы гавно, а как же слива,скай да в конце концов победитель рейтинга ниса 350Z?
    0
    Ictus
    #  Ictus.05rus  24 February 2011 в 03:45
    за свои деньги у них хорошие авто. У отца Teana, у меня Tiida. Свои деньги они оправдывают на все 100%!
    0
    A1exander
    #  A1exander  28 November 2010 в 16:05
    понравилась фраза "идея родилась лет 8 назад в 2004 году"
    1
    TomTom
    #  TomTom  28 November 2010 в 20:16
    2 кардана по мойму у Тайоты Краун было... если я не ошибаюсь...
    0
    Егорыч
    #  Егорыч.CiviC  17 December 2010 в 14:47
    ошибаешься конечно)
    1
    Takahashi
    #  Takahashi  28 November 2010 в 20:44
    мне обзор вообще не понравился,некакого конструктива у Эрика,ток тупо своим ИМХО обосрал ГТР и весь ниссан заодно.)Маша красотка,как обычно была интересна.машина супер.
    1
    end.user
    #  end.user  28 November 2010 в 20:58
    это не тест машины)))это камеди какое то)))посмотрел 2 минуты и уже под сталом))8 лет назад в 2004))))а про идеальную развесовку ваще убило))причем тут крутящий момент???????пошел дальше смотреть)))
    1
    TOXA05
    #  TOXA05   3 December 2010 в 05:20
    Про развесовку - сначала думал ослышался, пересмотрел ))))) валяюсь рядом под сталом )))
    1
    XenX
    #  XenX.JDM  28 November 2010 в 22:07
    блин побольше бы таких классных обзоров =)
    0
    3BEPb
    #  3BEPb  28 November 2010 в 22:12
    Я всё понимаю, но с фразой "ниссан гавно" я категорически не согласен! Я понимаю что Эрик Давыдович катается на дорогих авто, и любимые для него бмв М, но что делать людям, которые не могут позволить себе бмв, мерс, лексус, и тд? Компания ниссан, может и не самая лучшая, но ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ достойная компания на нашем рынке, по цена-качесто. ( что ГТР ничего не могу сказать, не знаю не ездил, только сидел, да действительно, комфорта не много.) Чего только стОит Кашкай, который открыл класс автомобилей городских кроссоверов, Микра, да уродливая, но сколько девушек их понакупали. У самих Кашкай первого покаления, были гарантийные случаи, за 3 года ничего мы не заплатили. Честно - довольны, хотя у самих были и бмв, которые сыпались и фольцы ( да не убиваемые) , и опель, и мазды. Просто машина для среднего класса людей, и ожидать от производителя, который всегда делал обычные авто, прям апупительно быстрого, комфортного, и максимально продвинутого, нельзя.
    2
    Takahashi
    #  Takahashi  29 November 2010 в 00:07
    полность поддерживаю)нельзя так,папань))
    1
    Ictus
    #  Ictus.05rus  24 February 2011 в 03:46
    полностью согласен.
    0
    Monollink
    #  Monollink.77rus  28 November 2010 в 23:10
    Goshpar, подскажи трэк в начале?:) очень уж понравился. сразу после заставки который )
    0
    Udalenniy
    #  Udalenniy  28 November 2010 в 23:14
    я бы никогда не купил! лучше немца или итальянца чем этот гт-р!
    -1
    Dan G
    #  Dan G  28 November 2010 в 23:21
    а вот в этом ты не прав
    1
    Udalenniy
    #  Udalenniy  28 November 2010 в 23:30
    да ну платишь 5 лямов так потом его еще и тюнинговать чтоб машина полностью устраивала!
    0
    Takahashi
    #  Takahashi  29 November 2010 в 00:09
    а ты думаешь туже феррари владельцы не тюнят??эт просто человеческая психология:чем больше есть,тем больше хочется!
    4
    Udalenniy
    #  Udalenniy  29 November 2010 в 14:35
    тюнят но не потому что их что то не устраивает в нем а чтоб не похож был! А тут надо чтоб он стал просто нормальным авто! Японца вкладывают огромные деньги в двиган подвеску и коробки но дико экономят на металле на салоне!!!
    0
    отредактировал Udalenniy, 29 November 2010 в 14:40
    Black_Samurai_432
    #  Black_Samurai_432  29 November 2010 в 01:45
    Обзор полный шлак, зачетно в начале сняли авто))прикольно отсняли, vit все по делу написал.
    2
    Black_Samurai_432
    #  Black_Samurai_432  29 November 2010 в 02:18
    Что за истерика по поводу шума вообще не понимаю)у меня лично ничего не шумит)не стучит, пробег около 7 тысяч, и постоянно на ней жарю)видать "критики" не понимают, что эта машина другого класса)))это чисто гоночная машина, никакого шика)засчет чего и низкая цена, это своего рода Subaru impreza wrx sti))только другого класса, но итог один: дешево и сердито)видео вообщем полное "Говно" как и автомобили ниссан)кроме Сильви, Скайлайн, Зетки и ГТР)))
    2
    Vit
    #  Vit  29 November 2010 в 02:26
    Радует, что все владельцы ГТР ов, с которыми общаюсь , адекватные люди с высшим образованием....... Спорить с людьми, которые не ездили на такого типа авто бесполезно (особенно у которых странные представления о комфорте)....
    3
    Udalenniy
    #  Udalenniy  29 November 2010 в 14:39
    Я лично катался и на 911 и на ламбо и на феррари там не громыхает и не звенит итд. Да на ГТр не удалось пока поездить. Давидыч хорушую веСЧ сказал лучше бу немца или итльянца за такие деньги взять! Если же ГТР брать чисто погонять на треке то ммне нафиг там даже кондер и музыка не нужна будет так что тогда можно и не обращать внимание за 5 лямов на обивку итд! Чисто мое мнение
    -1
    Black_Samurai_432
    #  Black_Samurai_432  29 November 2010 в 02:22
    Конечно соглашусь что неудобно сидеть))сиденья мягкие, надо еще жестче ставить, как и подвеску)
    1
    Vit
    #  Vit  29 November 2010 в 02:45
    В spec-V именно так и сделали - сиденья более жёсткие и лёгкие, выкинули задние сидения, настройки подвески - спорт в квадрате .....
    Вчера тестили машину на PIRELLI Pzero, посмотри видео будет интересно...
    Описание ссылки
    1
    Black_Samurai_432
    #  Black_Samurai_432  29 November 2010 в 02:52
    Да, про спек знаю))зачетно сделали, только цену подняли слишком высоко и леворульные не делают, а жаль(((
    1
    Vit
    #  Vit  для Black_Samurai_432  29 November 2010 в 02:58
    http://smotra.ru/users/vit/blog/40082/
    Их уже в Европе с мая продано 90 штук..... Катался - понравилось .... Россию просто, как рынок для таких машин не рассматривают вообще (порш GT2 и 3 тоже)
    1
    отредактировал Vit, 2 December 2010 в 22:41
    Black_Samurai_432
    #  Black_Samurai_432  для Vit  29 November 2010 в 03:13
    Так все таки есть спеки леворульные)))))отлично)))))
    1
    Vit
    #  Vit  для Black_Samurai_432  29 November 2010 в 03:14
    Этот сейчас продают за 90 кЕвро.....
    1
    Black_Samurai_432
    #  Black_Samurai_432  для Vit  29 November 2010 в 03:19
    В России он 5 лямов стоит праворульный
    1
    Юрьевич222
    #  Юрьевич222  29 November 2010 в 02:28
    Вобше порадовало прям красавцы ребята )) уважение от души ))))

    марки из японии который не нравятся мне лично это конечное Хонда и Нисан ! это реально коляски за бешеные бабки которых они не стоят ! у меня были авто марки Хонда и Нисан если выбирать между ними Нисан выигрывает ну лично мое мнение )))
    0
    Takahashi
    #  Takahashi  29 November 2010 в 21:56
    а в чём уважение????в том что тупо опустили всю марку?!
    0
    emilenchik
    #  emilenchik  29 November 2010 в 02:58
    с приборами конечно маша не права.это же не тазик наш чтоб много всего висело.японцы по уму все сделали

    а так гэт великолепен.мне доводилось кататься на нем))правда только на пассажирском сиденье..)
    1
    Amauron
    #  Amauron  29 November 2010 в 03:20
    Над моей мечтой постебались .... плак плак
    Кстати в 2008 он вроде 3ляма стоил новый!
    1
    отредактировал Amauron, 29 November 2010 в 03:28
    AlisaSilvertone
    #  AlisaSilvertone  29 November 2010 в 16:30
    человек, который покупает этот автомобиль прекрасно понимает зачем и для чего он ему нужен..звук это то, что его должно волновать в последнюю очередь) (не говоря о цене) по сравнению с 911 Гтр выглядит действительно круто. В салоне не возникает характерного для 911 чувство клаустрофобии. интересно,но не обязательно, было бы перетянуть салон замшей(алкнтрй, если угодно), чего не могу сказать о руле, для него это обязательное условие, ведь ручки от управления ИМ потеют, а это просто опасно в условиях активного руления) для тех, кто уже ждёт этого кисика могу дать сразу несколько советов.

    1) Береги красоту, наклей на носовую часть автомобиля специальную прозрачную пленочку(от камушков из под впереди идущих)
    2) ставь турботаймер!!!!!!!!!!!!!!!
    3)замша на руль) эффективно,красиво,грамотно.

    Помни! дорога ОБЩЕГО пользования, НЕ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!!!
    1
    Vit
    #  Vit  29 November 2010 в 16:55
    Для потеющих ручек есть просто перчатки - на гоночную трассу только в них, итальянская алькантара и так в нужных местах уже есть, карбон весь под капотом и под днищем (где он несёт свою функциональную роль).....
    0
    Deam
    #  Deam  30 November 2010 в 22:37
    Замша на руле это красиво???
    1
    AlisaSilvertone
    #  AlisaSilvertone  29 November 2010 в 22:25
    ))) в перчатках, ток лохи правят! , но еси уж на то пошло, то на трассу и каркас, и систему пожаротушения не забудь, не говоря про амологированый скафандр) да, углепластика под капотом у Гтра нет, так же как и функциональной роли))) за то под днищем да), туда не поскупились) пока 250(юмор) гаечек не открутишь,сходразвал не отрегулируешь)
    0
    Black_Samurai_432
    #  Black_Samurai_432  29 November 2010 в 23:50
    Ты гонки хоть раз в жизни видела, не обывательские по мкаду, а кольцевые?Это я к слову про перчатки
    1
    Vit
    #  Vit  29 November 2010 в 23:53
    До брось девочку обижать - подрастёт поймёт....
    1
    Vit
    #  Vit  29 November 2010 в 23:52
    Оказывается здесь есть "специалисты" у которых проблемы со зрением (или незнание иностранных языков).... При открытом капоте не увидеть карбон?
    И для "настоящих" пилотов - попробуйте хоть раз выехать на гоночную трассу, потом можно и подискутировать ....
    1
    AlisaSilvertone
    #  AlisaSilvertone  30 November 2010 в 01:17
    Со зрением проблем нет, так же как и с пониманием естества) уверена, что причина Вашей безграничной уверенности потпитывается не более чем увиденной надписью под капотом) что касается трассы, то тут дела скорее всего когерентны... В итоге я вижу "взрослого" человека , пару раз выскочившего на кольцо и потому убежденного, что он мастер спортивного пилотирования) иначе не стали бы Вы вытаскивать эту карту) другими словами я вижу весьма юношеский максимализм и попытку самоутверждения в глазах молодежи) дядь, расслабься и будь проще)
    P.s. Если найдешь реальную тему для обсуждения, выкладывай. Уверена, запаса знаний у Вас достаточно, чтобы продолжитьдействительно интересную беседу)
    1
    отредактировал AlisaSilvertone, 30 November 2010 в 02:19
    AlisaSilvertone
    #  AlisaSilvertone  30 November 2010 в 02:17
    То, что там находится под капотом и закрывает решетку радиатора скорее похоже на прорезиненную пластмассу , но никак не на то, что там написано. Углепластик состоит из углеродного волокна и полимерных смол, которых не видно. Не спорьте, сами знаете о чем я говорю. На углепластик не похоже. Совсем не похоже.
    1
    отредактировал AlisaSilvertone, 30 November 2010 в 02:21
    AlisaSilvertone
    #  AlisaSilvertone  30 November 2010 в 00:07
    Мальчишки) ясен перец, что на трассе и руль будет и перчатки, если ты не обыватель конечно, а принимаешь участие в реальном соревновании под эгидой FIA, без амологированой атрибутики вас и в суперпродакшн никто не зарегистрирует, не говоря про пропуск на трассу. ( у папы спросите, че такой суперпродакшн) я же говорюВам об эстетике, ощущениях) не ерипеньтесь, замшевый руль, это круто,) я же в конце концов не стопаки тонировать предлогаю))) можно подумать, что ручки не потеют ни у кого)я вассумалаю)
    1
    отредактировал AlisaSilvertone, 30 November 2010 в 02:07
    Black_Samurai_432
    #  Black_Samurai_432  30 November 2010 в 00:15
    У твоего папы спросить?))какая к черту эстетика?)какой еще замшевый руль?)))что за мажорские замашки?)
    1
    AlisaSilvertone
    #  AlisaSilvertone  30 November 2010 в 02:08
    Звучит может быть это и так как Вы говорите, сэр) но уверяю, попробовав раз подержаться за замшу на рулевом колесе, в процессе управления автомобилем, Вы поймете, что это поистине прекрасные ощущения) и дело не в мажорстве) , а в удовольствии от управления)
    1
    AlisaSilvertone
    #  AlisaSilvertone  30 November 2010 в 01:30
    Мне вот действительно нравится как он выглядит! Красивый автомобиль, нравятся формы в профиль нравится как выглядит и в анфас. Трубы отпадные, чего не могу сказать о звуке снаружи... Не, внутри, в салоне звук отменный) с нотками какого- то электродвигателя что ли) тонкий такой, приятный свист) так еще бывает, когда между усилком и кузовом прокладка стерлась и он каратит малость)
    Еще нравится, что омыватели в дворники интегрированы)
    И голос у навигатора менять можно) вобщем машинка-лапочка) жду рестайл)
    1
    HHALEX
    #  HHALEX.52rus  30 November 2010 в 02:22
    Мои++))
    0
    BaraDa
    #  BaraDa  30 November 2010 в 13:55
    Аххх.. Какие камфорочки сзади... Наконец то они вернулись, в прошлом скае их так не хватало.
    0
    AlisaSilvertone
    #  AlisaSilvertone  30 November 2010 в 22:18
    Комфорочки?)
    1
    -mer-
    #  -mer-  30 November 2010 в 15:39
    это не скай)))
    0
    Amauron
    #  Amauron   1 December 2010 в 02:09
    На самом деле его можно назвать скаем ))) R35 Так кузова скаев нумеруют...
    Замшевый руль нужно держать только в гоночных печатках) В противном случае нет смысла
    0
    AlexNoMercy
    #  AlexNoMercy.butovo   1 December 2010 в 04:47
    В целом обзор оставил противоречивые впечатления) Ожидалось большее после тизера.

    В этом обзоре понравилась Маша, было приятно услышать выдержки из истории модели, тем более что экземпляр очень достойный и значимый для Ниссана) Оговорки были, но насколько я понимаю инфу о машине ребята берут из головы(+ немного подготовки), а не читают по заготовленному целым отделом редакторов сценарию с десятого дубля, это какбэ обращаясь к критикам из комментов. Пусть товарищи критики попробуют встать рядом со своей(!) машиной и хотя бы с третьего дубля наговорить на пару минут интересного текста без помарок, слов паразитов и типичных "ээ", "мм" и т.п.

    Кстати про дубли - создалось жесткое ощущение что почти весь тест драйв был снят в ядерной спешке, Эрик походу вообще опоздал сурово)) Потому получились хороший тизер, историческая справка от Маши, а дальше как-то сумбурно снято/смонтировано. Во первых что-то жесткое в этот раз с фокусом творится - он повсюду побывал и часто уходил от ведущих. Прекрасно понимаю о сложности съемки на фотоаппарат (да ещё и в нешироком ГТРе), но тут реально сложно смотреть было - возможно комментарии когда машина стояла надо было снимать через открытое окно, хотя в мороз не потрещишь особо) Ну и потом огромное кол-во склеек и перебивки в расфокусе говорят о том что материала для монтажа было с гулькин нос. Маша в салоне такое впечатление что была снята вообще за один прогон) Ну и из-за все той же спешки/холода, видимо, отсутствуют наружные съемки гэтэра, которые бы удачно разбавили общую картину. А из-за их отсутствия потерялась динамика тест-драйва. Но в целом понравилось что концепция тест-драйва меняется, "прощупывается" нужный вариант. Думаю необходимый итог в скором времени будет найден!

    Молодцы! Терпение и труд, все перетрут!
    4
    Goshpar
    #  Goshpar   1 December 2010 в 05:10
    очень граммотно всё расписал, реально всё снимается с первого дубля, точнее даже просто снимается, а потом выбирается подходящее) спешка никогда не идёт на пользу и скрыть это практически невозможно...
    0
    AlexNoMercy
    #  AlexNoMercy.butovo   1 December 2010 в 06:44
    "спешка никогда не идёт на пользу и скрыть это практически невозможно..."
    Это в точку!
    Сам этим делом занимаюсь и знаю что зачастую иначе не получается, как бы не хотелось.. =/

    Можно полтора часа корячиться и не снять ничего монтабельного, а можно случайно снять шедевр)
    4
    Lu1
    #  Lu1   1 December 2010 в 17:01
    Хочу сюжет про эва 10
    0
    Денис
    #  Денис.GC8   2 December 2010 в 15:16
    Обожаю Японцев, всякие коменты по поводу япония для тех у кого нет бабла на немцев меня даже не цепляют=) Японцы как дрюкали немцев в спорте так и продолжают это делать=) Никаму не в обиду, факты надо признавать!=)
    5
    AlisaSilvertone
    #  AlisaSilvertone   2 December 2010 в 19:24
    спорт-да, конечно, слаще пилюли чем японца не найти))), но не во Францию летом сгонять. На автобане 4-6 целиндрам тяжело придется, греться будут сильно((( когда скорость за 300, лучше, конечно, от 10 ведер иметь)))
    4
    Денис
    #  Денис.GC8   3 December 2010 в 11:10
    Спору нет=) 10 горшков хорошо! Но например взять гтр35 ему и 6 горшков хватает с 2 турбами=) 300 идёт уверрно!=) Кстати не все немцы до 300 с 10 горшками разгоняются=) Для комфорта конечно немец вне конкуренции, хотя я на столько повёрнут на япошах что даже если буду мега челом каким то, всёравно куплю себе японца, например Лексус LS600h бомба а не тача, многим немцам нос утрёт и по комфорту и по комплектации и по надёжности и по мощности... Да в общем тачек хороших много! Всё достойны и хороши, но я люблю япошек=)
    1
    Anger
    #  Anger   3 December 2010 в 19:07
    что за песня в конце играет?)
    тяжелый рок
    0
    GreenVazer
    #  GreenVazer   3 December 2010 в 19:19
    Молодцы!респект вам за такой подробный тест драйв!очень позновательно!
    0
    Shuravi
    #  Shuravi   3 December 2010 в 22:00
    Поржал)))
    1. Различайте валильную тачку и с-классный жоповоз.
    2. Эрик банально звидует, что такая охуенная тачка такая дешевая.
    1
    t-keela
    #  t-keela   4 December 2010 в 10:56
    Медведя надо вырезать из кина. Не обзор ГТ-Ра а какой-то юрист-уголок нах.
    1
    kandyman777
    #  kandyman777  14 December 2010 в 22:55
    Спасибо мои дорогие Маша и Эрик, очень поучительно
    0
    Nuker
    #  Nuker  17 December 2010 в 19:47
    Ребята, подскажите, что за трэк, когда Эрик начинает говорить:"не просто об этом автомобиле..."
    0
    Bold_ReD-OnE_KLaN
    #  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  19 December 2010 в 20:56
    "идея машины возникла примерно лет 8 назад,примерно в 2004 году"....ребят,вы палитесь...))))))))))
    0
    Стас 777
    #  Стас 777.78rus  27 December 2010 в 16:44
    полностью согласен с Эриком +
    1
    zak3
    #  zak3  10 January 2011 в 15:38
    класс!!
    0
    HIMDEN
    #  HIMDEN  18 March 2011 в 10:57
    ну круть епт,надо жтр брать
    0
    lepO93
    #  lepO93  14 May 2011 в 13:47
    Всегда обожал Gt-r ки)) внутри вообще класс)))
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.