Это мой первый автомобиль, куплен в июне 2010 года.
Пробег на тот момент был 28562 км.
Раньше в семье не было автомобилей, так что для меня эта машина много значит в жизни, в ней впервые я один поехал за рулем, впервые ездил без прав, и получил первые ощущения от свободной езды.
Хотя думал приобрести ВАЗ-2108, затем хотел ВАЗ-2104, но получилось так, что позвонил знакомый и сказал что в его доме одна бабуля продает ВАЗ-2105 и что состояние отличное, пробег небольшой, да цена была не велика.
Узнав номер телефона хозяйки, я позвонил, договорился о встрече чтобы посмотреть автомобиль в живую. Увидев машину я очень удивился состоянию. И сразу понял, что лучше варианта не найду.
В общем купил эту пятерку, затем записался в автошколу.
Сразу после покупки машины, занялся заменой "расходников", были заменены: высоковольтные провода, свечи, моторное масло… Во время эксплуатации было заменено сцепление, насос бачка омывателя ветрового стекла и рабочий цилиндр сцепления.
Затем начал карбюратор капризничать, оказалось он засорился, причем на глухо. На сколько я понял за восемь лет эксплуатации его ни разу не промывали.
Теперь потихоньку занимаюсь внешнем видом автомобиля. Был восстановлен порог водительской двери (прежний хозяин им видимо бордюры "собирал")
Дальше планирую заняться доработкой разных элементов в автомобиле, от подсветки, до ходовой.
И так время идет, владею машиной 3ий год, за это время много чего сделано и заменено и с каждым годом идей и движения все больше и автомобиль потихоньку становится повседневным корчем:)
Так что история продолжается...
Цвет:
— "гранат" (№180)
Двигатель:
- карбюратор SOLEX 21083 (made in USSR, экспортный)
- диффузоры (кастом)
- жиклеры топливные. 1я камера — 100, 2я камера — 102
- жиклеры воздушные. 1я камера — 165, 2я камера — 125
- кулачок оси первичной камеры №4 (кастом)
— установлено БЗС
— электронное зажигание "Пульсар-М" с корректором детонации
— фильтр нулевого сопротивления
— свечи NGK
— свечные провода Tesla
— антифриз AGA (зеленый)
— масло полусинтетическое Mobil Super 2000 X1 10W-40
КПП:
— 5ти ступенчатая, сток
- короткоходная кулиса (собрана на шниве и 2108)
— масло MANNOL GL-5 80W90
— сцепление Sachs
Подвеска:
— пружины перед и зад Фобос -25 мм + пиленные (перед-2 витка, зад -4.5 витка)
— рычаги "Форс Авто"
— амортизаторы KYB Excel-G (Газ/масло)
— втулки из полиуретана по кругу
— распорка передних стоек
— спилены отбойники на половину
— регулируемая тяга "Панара"
— шаровые опоры "Трек Чемпион"
— рулевые трапеции "Трек Стиль"
— развал -1º (пока что)
— кастер 11º
Интерьер:
— спортивный руль Pro Rally
— тахометр Auto Gauge 52мм
— выведенные на стойку крыши доп. приборы Auto Gauge(вольтметр и давление масла)
— салон обтянут карпетом
— заменен чехол и ручка КПП
— шумоизоляция пола
— виброизоляция передних дверей и багажного отделения
— заменена рукоятка ручного тормоза
— декоративные накладки на педали
— кардан-бокс
— подлокотник с дополнительной нишей
— моделька-копия моего ТАЗа в масштабе 1:43
— sticker bomb внутренней поверхности крышки багажника
убран диван
— анатомические сидения UNP Racer 2
Музыка:
— магнитола Kewood KDC-4551UB
— передние колонки Blaupunkt BGx-663 170мм 3-полосные коаксиальные 210Вт
— блины VELAS Amadeus 693, коаксиальные, 200W
— сабвуфер Audiobahn 500w
— усилитель Prology CA-200
— акустическая полка с коробами
Электрика:
— автосигнализация Cenmax Vigilant с обратной связью
— белые светодиоды подсветки номерного знака
- все приборы с синей диодной подсветкой
— открытие багажника с кнопки из салона и с брелока сигнализации
— стартер КЗАТЭ н/о 5722.3708 (от Niva Chevrolet)
- диодная подсветка моторного отсека
- диодная подсветка багажного отделения
- генератор КЗАТЭ на 73А
- всепогодние галогеновые лампы (желтого цвета)
Экстерьер:
— сняты шильдики и поставлены заглушки
— белые повторители поворотов (затонированные)
— задняя оптика стоковая 2107 с рассеивателями Esser
— установлена сетка на декоративные решетки вентиляции
— решетка радиатора Germany style
- зеркала "Политех" (старого образца)
— фары с белым рассеивателем (затонированные)
— прямоточный глушитель pro.sport
— юбка СПА-05 "Вихур"
— черные замки уплотнителей стекол
— черные ручки дверей (металлические)
— спойлер/хвост AVR (убрано отверстие для замка багажника и логотип AVR)
— установлены пластиковые (черные) уплотнители стекол
— пластиковые арки от golf2
Тормоза:
— передние тормозные колодки ATE
— задние тормозные колодки Lucas TRW
— тормозные цилиндры ATE
Колёса:
Лето:
— диски: ВСМПО Солярис R14 (белые
— резина TOYO-PROXES T1R 195/55/R14
Зима:
— диски: штамповка R13 (морковно-белые)
— резина: Cordiant Polar
Фишка авто: Полное отсутствие тонировки =)
Последнее изменение истории: 27 October 2013 в 13:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.