Изготовление бороды.
А дело было так…
Надоело нам этот спартанский вид салона авто и решили мы всё это дело облагородить.
Установка торпедо от BMW (E30 кузов)
Установка торпедо от БМВ
Предистория. Когда возникла необходимость снять старую модифицированную торпедо от 2106
Было решено поставить что-то более интересное и удобное.
Сначала хотели ставить от 07.
Съездив на авторынок и посмотрев объявы на форумах прикинули стоимость данной переделки, впали в состояние шока. и как то перехотелось уже семёрошную торпедо ставить. Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. Стартанули за обновками и загрузив всё в авто, привезли девайсины в гараж.
Боевые вылеты!
В связи с новой работой и нехваткой катастрофической времени приходиться с машиной очень редко видеться... после первых поездок выяснилось что из колокола льётся масло... притом не кисло так. Ну сначала сняли коробку и поменяли сальник первичного вала на коробке... поставили обратно...
Далее сдох бензонасос. купил новый, от ауди 200... перенесли его в багажник. так же купил шланги усиленные армированные для топлива.
Далее прикол был с форсунками... поставил другие, а оказалось они мёртвые.. в итоге пока не поменял обратно, машина пламенем фигачила дай дорогу!
Далее снова выезды начались...
Пока не отъезжаю от Большого брата далеко...
Собираем салончик.
На днях собрали чутка салон.
Сделали и поставили карты дверей на передние дверцы.. так же ручки новые прикупили и привинтили
ещё бороду почуть собрали...
Внимание! Нужен совет!
Итак… в скором будущем настанет зима и начнётся время закупок.
В чём суть! Что нужно купить детально, уже известно, а вот с конкретикой выбора бяда, из-за изобилия!
Так вот! Реально нужен Ваш совет и Ваше мнение, что лучше по вашему мнению.
Как машина безопасности стала ещё безопасней!
Ну вот и ещё одним новшевством стало больше, и история эта снова связана с тем, как благ Бог и как Он всё дивно устраивает.
Началась эта история с 12 ноября, когда я разместил опрос, о выборе дисков и спидометра. И попутно я спросил по интересующим меня вопросам народ. И среди ответов о дисках и спидометре, на одном сайте у меня завязалась переписка с человеком под ником Арсений46.
Он дал мне координаты человека в городе Курск и посоветовал обратиться к нему, со своим желанием найти каркас безопасности.
Сборка авто! Часть 3 (финал)
Будующий мотор или Истории закупок!
Короче история началась с того, что мы типа перейти на электронное утравление решили. то есть сделать из неё инжекторную.
Ну и просто инжектор не хотелось, хотелось его ещё и зарядить почут. Ну там Брагиновский рессивер, дроссель побольше (54-56) валик какой-нибудь, ну и ГБЦ доработать... да и всё. Эх... Знали бы мы и мой бюджет к чему эта затея приведёт )))) Расчитывали в 30-50 килорублей уложиться. Наивняк блин)))
23 февраля даёт о себе знать!
Долго ждал, когда в этом году дело от закупок к работе перейдёт. И вот сегодня этот день настал! Ну, а перед ним были дни закупок ништяков и запчастюлек для подвески. И вот 23 февраля были докуплены недостающие детали и через 2 дня ещё и погода просто отличная для работы в гараже и выходной на работе!
Встретившись с другом Никитой, рванули в гараж. Приехав на место, увидели что гараж засыпан снегом, притом парочка соседей тоже постарались в этом деле! Но это не беда. Пробили вход в гараж
Инсталим оптику от VW Golf 2 и заднюю модульную оптику
Ну теперь отчёт по части оптики. Всё вроде просто но как всегда надо "напильником" дорабатывать что-то.
Начали сначала с изменения кормы. Для этого была использована Проспортовская оптика
Итоги выборов!
Итоги выборов!
Ну вот и первое число.
Подведу итоги опроса о спидометрах и дисках.
Вот собственно и они:
Переделка системы охлаждения, или же, "Деньги на ветер"!.
Как известно, на копейках стояли вентиляторы, которые работали постоянно и от помпы. Система конечно вообще странная сама по себе. Извиняюсь за выражение, но всёравно, что справлять малую нужду против ветра. В переди планировалась модернизация двигателя и следовательно охлаждать его тоже надо лучше. Да и количество авто на дорогах, по сравнению с 1973 годом как то выросло. Радиатор решили не трогать, а поставить сдвоенные вентиляторы от инжекторной нивы. Притом так, как они на ней стоят, т.е. спереди. и что бы они дули на радиатор.
Работы по модернизации ходовой Safety. Часть 1.
В процессе эксплуатации стало поднадоедать то, что в повороте машина крениться просто жесть. Пару раз колесо переднее в повороте вывешивалось. Это было последней каплей. Капнула она в декабре 2009 года, машинка на то время по подвеске выглядела так
а т.к. по весне планировали занижать авто, то чтоб хоть как то снизить крен было решено поставить двойной передний стабилизатор. Так и начались работы с подвеской.
Поездка на Автошоу Форсаж 2014, она же - Автоэкзотика 2014
История началась с того, что мне одобрили заявку. Заявку то одобрили, а мотор словил клина как раз!
Ну и пофиг, думаем, дотянем копендос туда, а обратно неспеша поедем. Думал расход будет жахнуться! Вот такой вот план был действий, плюс всегда клубные пропуска были и можно 2 дня тусить всей бандой.
Поездка в Москву на Автоэкзотику 2010
Вообще давно желал попасть на Автоэкзотику. ещё даже до появления автомобиля. За первый год переделок, мысли о поездке как то не возникало из-за фактора "некогда", ну а потом, когда уже об авто начал рассказывать на форумах и сайтах, что-то в живую захотелось на других посмотреть и себя показать. Ну а тут такой повод. 40 лет копендосам! Так что от Всероссийского Клуба ВАЗ 2101 заявился и зарегестрировался и получилось не только посмотреть, как хотел ранее а с первого раза срезу стать участником АЭ. По сикрету скажу что это была главная цель на это лето 10 и я неимоверно счастлив что эта цель была достигнута с успехом. Ну а теперь поподробней как это всё было.
Ну начнём издалека… а именно с предпоездной недели… До АЭ оставались считанные дни а авто было не готово совершенно. Но была неделя! В течении недели была перебрана передняя подвеска, переобул передние колёсья. Подкрасили и намарафетили.
Восьмого числа в 9 утра уже ждал когда сделают развал сход. Далее в гараж. Помывка авто, протяжка всех соединений. обклейка косячков по покраске наклейками и мойка…
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота