бортовик автомобиля Toyota Chaser TourerV 5 MT

Замер Мощности

Замеры чайника на дино стенде.
Замеры проводились в двух режимах
С выключенным буст контролером и включенным.
Штатное давление на замере было 0.8
С буст контролером 1.12
Сильной разницы в л.с мы не увидели (без буста 342 с бустом 350)
Но зато очень сильная разница в моменте
450нм против 550нм
Объяснение этому было то, что на момент замеров выхлоп не был доделан до конца и присутствовал катализатор. А также стояли обычные свечи и штатный насос.
Но даже при этом, 550 момента очень хороший показатель для стоковой турбины.
После замеров в машине были некоторые изменения в виде убирания катализатора, установка насоса 255 л.ч, холодных свечек HKS и замена крыльчатки турбины с керамической на металлическую что позволит задуть 1.3 бара, а также дает меньшей откат не верхних оборотах. Новые замеры сделаю в ближайшее время, но рассчитываю примерно 380-390 л.с и те же 550 момента. Посмотрим, что будет в реальности 
А теперь представьте, как сложно стартовать на заднем приводе с механикой и с 550н.м…..



Автомобили: Toyota Chaser VI
11
27 May 2010 в 10:58
1471
4
Последний раз отредактировал dubick, 27 May 2010 в 11:00
4 комментария:
Dim_Son
#  Dim_Son  27 May 2010 в 14:40

Со второй)

2
dubick
#  dubick  27 May 2010 в 16:45

что со второй ?

2
nivovod
#  nivovod  27 May 2010 в 19:39

стартовать!

0
dubick
#  dubick  27 May 2010 в 21:49

ааа
а смысл ?
тогда уже лучше не стартовать )

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29