бортовик автомобиля Hell Coarch

Делать ли третий СВАП? Все ЗА и ПРОТИВ. Помогите советом!

Итак, в кратце опишу ситуёвину:

Была: Mitsubishi FTO, 2л. V6, 170л.с., АКПП.
фото двига:


Cделано: поменял двигатель на аналогичный но с Мивеком (+30л.с.). Поменял АКПП на МКПП.

Стало: 2л., V6, 200л.с., МКПП

БЮДЖЕТ СВАПов 150тыс.
Время эксплуатации с марта 2011 по сегодняшний день.

ИТОГ: Хочеться больше л.с.

Вариант один: очередной СВАП на двигатель от галанта VR-4
Параметры нового двигателя: 2.5л, V6, би-турбо, 280л.с. (+ прошивка мозга и раскачка до 360л.с.). Хорошо то что двиг встает в штатные места. Крепление переделывать ненадо будет.


Плюсы СВАПа: Тачка будет адски валить
Минусы СВАПа:
1) Бюджет его составит примерно 150тыс. (не малые деньги на данный момент)
2) Найти неушатанный двигатель будет не легко
3) Зиму без авто (может и меньше. В зависимости от того, будет купленный двиг голый или со всеми пайпами, интеркулерами и прочими няшками)
4) Обслуживание такого двига намного сложнее чем атмосферника
5) Очень не хочется пропускать зимний сезон ралли спринтов :))))
6) Вложил 150тыс на предыдущие СВАПы чтобы откатать пол годика всего...обидно


Но, осознавая что мощщей не хватает, идея СВАПа не вылезает из головы....
Что делать? Смириться и оставить 200л.с. или все-таки собраться с деньгами ми мыслями и осилить очередной проект...
Просьба не говорить, что вложенные деньги уже превысили стоимость авто итд... Я это осознаю. Но это хобби и ничего с этим не поделать. До ума буду доводить именно этот авто и брать другой с лучшими изначальными параметрами не планирую. Я типа идейный.
Выскажитесь плиз по принципу СВАП или НЕ СВАП! По возможнои аргументируйте. Так же опрос создам....

Делать СВАП или не делать СВАП?

  1. Делать! (64% — 49 голосов)
  2. Не делать и так ок (18% — 14 голосов)
  3. Х.З. (18% — 14 голосов)
Автомобили: Mitsubishi FTO (E-DE3A)
2
22 September 2011 в 15:12
3637
15
15 комментариев:
Sabotage
#  Sabotage.JDM  22 September 2011 в 15:14

мы тебе полный привод вкорчуем )
если интересно, позвони )

да и вобще позвони, надо перепиздеть ))))
номер то помнишь ?)))

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  22 September 2011 в 15:25

а я его и не занал никогда.... Полный привод - следующая работа..... пока не до него

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  22 September 2011 в 15:54

блин, результаты опроса однозначны.... )

0
kirill.evs
#  kirill.evs  22 September 2011 в 16:42

нет ну если хочеш делай,и финансы я смотрю позволяют!!!
только вот обслуга и кормить его сможешь ли??!!

1
NZhuravlev
#  NZhuravlev  22 September 2011 в 16:44

да вот в том то и причина поста. Не могу решиться....но идея гложит. и хочеться и колется..... 150рублей все-таки деньги и без тачки эннное время..... но результат.....ммммм :)))))
По этому и хочу собрать мнения других людей.... сам как говно в прорубе сейчас :(

0
kirill.evs
#  kirill.evs  22 September 2011 в 16:53

ну если честно,я бы сам себя глодал.
сейчас вспомнил себя:короче у меня бэха 525,ну т.е. 2.5 литра так вот,рылся я как то в нете и нашел просто бомбу для себя по очень низкой цене это 540 на автомате,очень понравилась и по деньгам влезал,ноооооооооо,большое но,при моей езде хавала бы она около 25 литров,вот это меня и остановило!!!!

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для kirill.evs  22 September 2011 в 16:54

не купил в итоге?

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для NZhuravlev  23 September 2011 в 09:37

неа!!!бля мотор 4 литра и тачка сама по себе напиханна была,вплоть до пневмо подвески,подумал я что если че то наебнется пиздец будет!!!и невзял,остался на своей простенькой комплектации!!!

0
nohead
#  nohead  22 September 2011 в 17:34

Если деньги есть делай! если нет лучше не лезь.

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  22 September 2011 в 21:29

Стоит делать свап!

0
NelT
#  NelT  23 September 2011 в 01:48

Живем один раз) если хочется, а раз задумался то хочется, тогда ставить) там уже с тюном можно шире развернуться)))

0
Meybo
#  Meybo.ВАО  23 September 2011 в 02:53

Гемор, но зато какой результат то будет )

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  23 September 2011 в 04:35

посчитай плюсы и минусы что получишь на выходе.. или если не делать ничего!
Я бы наверно оставил так,из за соображений наличия денег это раз .. и дальнейших расходов это два (бензин\масло .. и всё навесное и обслуга) Да и всё равно будет мало тебе ) В любом случае успехов,и удачи на дорогах.
зы: интересно в подкапотное галанта (2л 4г94) от веера мотор встанет?

0
Beavis
#  Beavis  23 September 2011 в 10:29

он в любой гал встанет EA\EC, а если твой еще и 4wd так вообще супер...

FTO будет одноногой на 280 лс - не айс! а доделать полный это еще + $

Журавлев, мб продать мивека на палке и взять веера сразу!? а это новый идеи и фронт работ

да и что не поломка, то тюнинг ! )

0
MFTuning
#  MFTuning.77rus  23 September 2011 в 11:47

Делай, а если че купишь жигу будешь на ней ездить, пока )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29