личный блог yellow8888 →
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453205_980x600.jpg)
Почти у каждого, кто читает этот пост, есть машина. У кого-то девятка, у кого-то mazda, а кто-то ездит на S-классе. Сейчас это не важно. Сегодня хочу написать на серьезную тему, а не как обычно. В основном материалы взяты из Men's Health плюс добавления из собственной библиотеки знаний.
Сначала ответьте на два вопроса:
Вы бываете в машине в качестве пассажира (будь то такси, авто с личным водителем, маршрутка, бомбила или просто подбрасывает друг)?
У вас есть знакомые, которые пострадали или, не дай Бог, погибли в автомобильной аварии?
Если на первый вопрос ответ «нет», то не стоит дальше читать и лучше посмотрите пост Про девушек и покрышки.
Ответ на второй вопрос не так важен. Просто нужно понимать, что попасть в дорожную переделку ты можешь по-любому. Неважно едешь ли ты на машине с личным водителем, профессиональным шофером в лимузине с мигалкой, желтой газеле или такси с шашечками. Может тебя подвозит коллега по работе или друг, а возможно ты оказался в грохочущем пепелаце, с признаками того, что на нем ездил ещё Адам.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453206_980x600.jpg)
Наверное, прозвучит глупо, но прежде, чем сесть в машину, присмотрись к водителю. Пьяные за рулем встречаются гораздо чаще, чем ты думаешь. Особо часто такие встречаются среди бомбил вечером и ночью. Кроме того, водитель может быть не только упитым до поросячьего визга, но и накуренным, нанюханным или надутым. Всякой дряни, порой даже вполне легальной, в России хватает.
Ещё лучше занять самое безопасное место в салоне машины. В случае с примитивными старыми машинами типа классики или девятки это место за водителем на заднем сидении. В случае аварии водитель инстинктивно будет стараться отвести от себя удар и подставить противоположенный бок машины. Самым небезопасным местом в таких машинах является место рядом с водителем.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453207_980x600.jpg)
Самые безопасные пассажирские места в машинах с минимальным набором средств пассивной безопасности в порядке убывания:
Самое безопасное – позади водителя, второе по безопасности – посередине заднего дивана, потом заднее правое место и самое небезопасное место рядом с водителем.
В современных же хорошо оборудованных иномарках дела обстоят почти наоборот. Самое безопасное место – рядом с водителем. Его обычно оборудуют более современными ремнями безопасности, всевозможными подушками и шторками безопасности.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453208_980x600.jpg)
Конечно все это имеет значение при условии, что ты пристегнут ремнем безопасности, даже если ты сидишь на заднем сидении. Иначе ты просто убьешься со всей силы шарахнув своей головой о стойку или о приборную доску. Или сломаешь позвоночник на маленькие кусочке при перевороте или боковом ударе. А ещё тебе обеспечен полет через лобовое или боковое окно с разбиванием стекла своей головой так, что и бывалые ВДВшники позавидуют. В общем, не пристегнувшись, тебе представится шанс выполнить смертельный номер.
О ремнях все знают, но многие пристегиваются, только для того, чтобы пищалка в машине заткнулась. Ещё в машине есть подголовники. И они придуманы не дизайнерами, чтобы слаще спалось и удобней ехалось, а инженерами по безопасности, чтобы при ударе сзади (и в конце лобового столкновения) шейные позвонки остались целыми и голова не болталась отдельно от тела. Подголовник должен быть настроен так, чтобы нельзя было запрокинуть голову назад. Идеально, если макушка и верхняя точка подголовника будут вровень.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453209_980x600.jpg)
И не стоит отвлекать водителя во время движения пустыми разговорами. Кто знает что произошло у шофера вчера вечером?! Может от него жена ушла или его предал лучший друг. А может быть мама болеет. И любое твое мирное: «Может поедем быстрее» или «куда мы так спешим» может быть воспринято как «Ты, идиот, не умеешь ездить!» А может этот человек был контужен в Афганистане, например, или страдает психическими отклонениями. Ничего смешного! Никто не запрещает садиться з руль таким людям, а почти треть россиянин психически не здоров, если считать невротические отклонения.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453220_980x600.jpg)
Когда аварии уже не избежать, и ты точно знаешь, что сейчас будет лобовой удар, то прижми подбородок к груди (при ударе, голову дернет вперед, и она обопрется на грудь, а потом откинет назад на подголовник), и упрись ногами в пол, а руками либо в панель, либо в переднее кресло.
При боковом ударе, не отстегиваясь, нужно плавно (!) упасть на бок, если ты сзади. Если ты спереди, то на колени к водителю упасть, скорее всего, не получится, поэтому просто максимально отклонись от удара и в любом случае не упирайся ногами в дверь, так ты получишь перелом, а лучше максимально подогни ноги под себя.
При ударе сзади, нужно упереться ногами в пол или переднюю панель, а голову прижать к подголовнику, если он есть. Если подголовника нет, то сползи так, чтобы можно было упереться затылком в спинку сиденья.
При переворачивании можно почувствовать себя хомячком в колесе, который не успел за колесом. Можно разбить собственной головой все стекла, сломать себе шею, позвоночник и переломать кости. Если не хочется летать по салону, то не отстегивайся, а лучше всего покрепче вцепись руками за неподвижные части автомобиля. Например, ручку двери или спинку сиденья. Ручки над пассажирскими дверьми кстати совсем ненадежны.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453310_980x600.jpg)
В любом случае, прыгать из движущегося автомобиля не лучшая идея. Все равно обо что тебе выбьет мозги сила инерции. На скорости больше 60 км/ч тебя размажет в любом случае.
И ещё несколько слов о маршрутках. Об их водителях слагают легенды. И все знают о манере вождения многих из них. Тем не менее, порой нам приходится обращаться к их услугам.
В ходе поездки на «Газеле» не стоит забывать ни на минуту о том, как ты будешь спасаться из нее.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453313_980x600.jpg)
Итак, лучше всего сесть в самом безопасном месте. Газель не самая современная машина, поэтому места рядом с водителем впереди не оставят тебе ни единого шанса. Лучше всего поработать кондуктором и сесть на одно из кресел сразу позади водителя (они расположены против хода), на них ты хотя бы не размозжишь свое лицо о панель или сиденье впереди тебя.
Если ты оказался в середине салона, то покрепче зафиксируйся. Так как ремней безопасности в маршрутках нет, то обхвати руками, например, впередистоящее кресло или собственную сидушку.
Коль скоро тебе нужно спешить, а места есть только стоячие, не соглашайся, потому что водителю потом влетит за то, что количество трупов не совпало с количеством кресел.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453314_980x600.jpg)
Ну и не забывайте, что многие водители работают по 12, 15, а то и 18 часов в сутки. Поэтому они могут психовать, засыпать за рулем, в общем, их физическое и эмоциональное состояние оставляет желать лучшего.
Надеюсь, что достаточно напугал?!
Про то, как выжить, когда ты пассажир.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453205_980x600.jpg)
Почти у каждого, кто читает этот пост, есть машина. У кого-то девятка, у кого-то mazda, а кто-то ездит на S-классе. Сейчас это не важно. Сегодня хочу написать на серьезную тему, а не как обычно. В основном материалы взяты из Men's Health плюс добавления из собственной библиотеки знаний.
Сначала ответьте на два вопроса:
Вы бываете в машине в качестве пассажира (будь то такси, авто с личным водителем, маршрутка, бомбила или просто подбрасывает друг)?
У вас есть знакомые, которые пострадали или, не дай Бог, погибли в автомобильной аварии?
Если на первый вопрос ответ «нет», то не стоит дальше читать и лучше посмотрите пост Про девушек и покрышки.
Ответ на второй вопрос не так важен. Просто нужно понимать, что попасть в дорожную переделку ты можешь по-любому. Неважно едешь ли ты на машине с личным водителем, профессиональным шофером в лимузине с мигалкой, желтой газеле или такси с шашечками. Может тебя подвозит коллега по работе или друг, а возможно ты оказался в грохочущем пепелаце, с признаками того, что на нем ездил ещё Адам.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453206_980x600.jpg)
Наверное, прозвучит глупо, но прежде, чем сесть в машину, присмотрись к водителю. Пьяные за рулем встречаются гораздо чаще, чем ты думаешь. Особо часто такие встречаются среди бомбил вечером и ночью. Кроме того, водитель может быть не только упитым до поросячьего визга, но и накуренным, нанюханным или надутым. Всякой дряни, порой даже вполне легальной, в России хватает.
Ещё лучше занять самое безопасное место в салоне машины. В случае с примитивными старыми машинами типа классики или девятки это место за водителем на заднем сидении. В случае аварии водитель инстинктивно будет стараться отвести от себя удар и подставить противоположенный бок машины. Самым небезопасным местом в таких машинах является место рядом с водителем.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453207_980x600.jpg)
Самые безопасные пассажирские места в машинах с минимальным набором средств пассивной безопасности в порядке убывания:
Самое безопасное – позади водителя, второе по безопасности – посередине заднего дивана, потом заднее правое место и самое небезопасное место рядом с водителем.
В современных же хорошо оборудованных иномарках дела обстоят почти наоборот. Самое безопасное место – рядом с водителем. Его обычно оборудуют более современными ремнями безопасности, всевозможными подушками и шторками безопасности.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453208_980x600.jpg)
Конечно все это имеет значение при условии, что ты пристегнут ремнем безопасности, даже если ты сидишь на заднем сидении. Иначе ты просто убьешься со всей силы шарахнув своей головой о стойку или о приборную доску. Или сломаешь позвоночник на маленькие кусочке при перевороте или боковом ударе. А ещё тебе обеспечен полет через лобовое или боковое окно с разбиванием стекла своей головой так, что и бывалые ВДВшники позавидуют. В общем, не пристегнувшись, тебе представится шанс выполнить смертельный номер.
О ремнях все знают, но многие пристегиваются, только для того, чтобы пищалка в машине заткнулась. Ещё в машине есть подголовники. И они придуманы не дизайнерами, чтобы слаще спалось и удобней ехалось, а инженерами по безопасности, чтобы при ударе сзади (и в конце лобового столкновения) шейные позвонки остались целыми и голова не болталась отдельно от тела. Подголовник должен быть настроен так, чтобы нельзя было запрокинуть голову назад. Идеально, если макушка и верхняя точка подголовника будут вровень.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453209_980x600.jpg)
И не стоит отвлекать водителя во время движения пустыми разговорами. Кто знает что произошло у шофера вчера вечером?! Может от него жена ушла или его предал лучший друг. А может быть мама болеет. И любое твое мирное: «Может поедем быстрее» или «куда мы так спешим» может быть воспринято как «Ты, идиот, не умеешь ездить!» А может этот человек был контужен в Афганистане, например, или страдает психическими отклонениями. Ничего смешного! Никто не запрещает садиться з руль таким людям, а почти треть россиянин психически не здоров, если считать невротические отклонения.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453220_980x600.jpg)
Когда аварии уже не избежать, и ты точно знаешь, что сейчас будет лобовой удар, то прижми подбородок к груди (при ударе, голову дернет вперед, и она обопрется на грудь, а потом откинет назад на подголовник), и упрись ногами в пол, а руками либо в панель, либо в переднее кресло.
При боковом ударе, не отстегиваясь, нужно плавно (!) упасть на бок, если ты сзади. Если ты спереди, то на колени к водителю упасть, скорее всего, не получится, поэтому просто максимально отклонись от удара и в любом случае не упирайся ногами в дверь, так ты получишь перелом, а лучше максимально подогни ноги под себя.
При ударе сзади, нужно упереться ногами в пол или переднюю панель, а голову прижать к подголовнику, если он есть. Если подголовника нет, то сползи так, чтобы можно было упереться затылком в спинку сиденья.
При переворачивании можно почувствовать себя хомячком в колесе, который не успел за колесом. Можно разбить собственной головой все стекла, сломать себе шею, позвоночник и переломать кости. Если не хочется летать по салону, то не отстегивайся, а лучше всего покрепче вцепись руками за неподвижные части автомобиля. Например, ручку двери или спинку сиденья. Ручки над пассажирскими дверьми кстати совсем ненадежны.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453310_980x600.jpg)
В любом случае, прыгать из движущегося автомобиля не лучшая идея. Все равно обо что тебе выбьет мозги сила инерции. На скорости больше 60 км/ч тебя размажет в любом случае.
И ещё несколько слов о маршрутках. Об их водителях слагают легенды. И все знают о манере вождения многих из них. Тем не менее, порой нам приходится обращаться к их услугам.
В ходе поездки на «Газеле» не стоит забывать ни на минуту о том, как ты будешь спасаться из нее.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453313_980x600.jpg)
Итак, лучше всего сесть в самом безопасном месте. Газель не самая современная машина, поэтому места рядом с водителем впереди не оставят тебе ни единого шанса. Лучше всего поработать кондуктором и сесть на одно из кресел сразу позади водителя (они расположены против хода), на них ты хотя бы не размозжишь свое лицо о панель или сиденье впереди тебя.
Если ты оказался в середине салона, то покрепче зафиксируйся. Так как ремней безопасности в маршрутках нет, то обхвати руками, например, впередистоящее кресло или собственную сидушку.
Коль скоро тебе нужно спешить, а места есть только стоячие, не соглашайся, потому что водителю потом влетит за то, что количество трупов не совпало с количеством кресел.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1453314_980x600.jpg)
Ну и не забывайте, что многие водители работают по 12, 15, а то и 18 часов в сутки. Поэтому они могут психовать, засыпать за рулем, в общем, их физическое и эмоциональное состояние оставляет желать лучшего.
Надеюсь, что достаточно напугал?!
Статья полезная?
- Да (79% — 15 голосов)
- Нет (21% — 4 голоса)
11 September 2012 в 20:05
Последний раз отредактировала yellow8888, 12 September 2012 в 11:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.