милипусичный Daihatsu Copen
в предыдущем посте я спросила что это, а в этом захотелось рассказать про это маленькое изобретение. прогресс не стоит на месте и автомобилестроение тоже. просто чем-то зацепила эта машинка меня, поэтому и захотелось покопаться и узнать что к чему валит ли и т.д. и т.п.
собсна см.ниже
этот компактный автомобиль в кузове купе-кабриолет выпускается японской компанией Daihatsu с июня 2002 года. в основе конструкции этого двухместного чуда с жёстким складным верхом лежит платформа хетчбэка Daihatsu Mira, однако, благодаря изменённым характеристикам подвески эта модель стала более привлекательной и интересной
двигатель у него 4-цилиндровый 16-клапанный объёмом 659 куб.см
объём бака - 40л.
максимальная скорость - 180 км/ч
разгон до 100км/с - 9.5 c
оснащён турбонаддувом, за счёт чего максимальная мощность достигает 64 л.с. (по-моему смешно мало, чем-то напоминает карт)
только передний привод, но зато есть выбор в КП — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП с возможностью ручного выбора передач
ну а вообще Copen считается одним из самых динамичных автомобилей в своём классе
верх опускается или поднимается при помощи электроприводов примерно за 20 секунд. и если крыша поднята, то объём багажника достигает 210л, ну а когда элементы верха размещены позади двухместного салона — всего 14л
недостаток у этого компактного купе-кабриолета — дорожный просвет величиной в 105 мм. а ещё можно добавить, что Daihatsu предлагает замену складной крыши на съёмную как опцию...
в дальнейшем же, видимо так как производитель не оправдал надежд мирового рынка - в начале августа 2010 года концерн Daihatsu объявил о рестайлинге модели Copen и прекращении продаж автомобиля на европейском рынке. поэтому автомобиль стал относиться к категории машин исключительно для внутреннего японского рынка и лишился версии с левосторонним расположением рулевого управления (и как бы наверно нас это не печалит)
что же касательно технической части, то она осталась без изменений, внешне машина получила новый передний бампер и решётку радиатора, обновилась панель приборов и в списке дополнительного оборудования значатся несколько вариантов рулевых колёс от momo и спортивные кресла (возникает вопрос нахрена? зачем?)
Длина: 3395 мм
Ширина: 1475 мм
Высота: 1245 мм
Клиренс: 105 мм
Колёсная база: 2230 мм
Масса: 840 кг
в общем с одной стороны машинка для своих габаритов в принципе сильная, удобна для наших пробок отчасти (особо сильно не разгонишься, да и влезть можно куда угодно, как на смарте), но по-моему японцы могли бы сделать и поинтересней что-то для мирового рынка. но внешне она исключительно женская, но ламбо двери...? ))
маленький "жучок" с крылышками )) при желании конечно можно и в космос полететь, но у меня весьма двоякие ощущения на счет этого авто. симпатичный, но по-моему не совсем оправданный...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.