личный блог vixi_vladimirovna

CIVIC vs CORSA vs GOLF

Если смотреть на то, как сегодня дело обстоит на автомобильном рынке – лично для меня печальное зрелище. Те модели, которые мне так нравятся – eclipse, Tiburon (в общем купэ некоторых моделей) – не выпускают их уже. Из нового не нравится ничего, если конечно не брать в расчет scirocco, но он по цене не подъёмный, хотя очень даже нравится по большей части своих параметров. Это если брать в расчет исключительно новые автомобили. БУ авто – я не вижу ничего в них плохого, среди них по крайней мере как минимум один плюс – можно найти то, что подходит именно мне и моим требованиям как по техническим характеристикам, так и внешне. Да и вообще чисто для души если...


Так вот собственно о чем подумала, купэшки да, они интересные, маневренные, НО зимой что-то совсем не для нашей погоды. Поэтому решила я рассмотреть из нового 3 модели, что и по цене более менее, и которые реально нравятся – Honda Civic (1.8 Sport AT), Opel Corsa (1.4 Color Edition AT) и VW Golf (1.6 Trendline 6AT). В принципе по своим параметрам они более современные и кузов у всех - хэтч, тем не менее они разные и сравнивать попу с пальцем в общем не правильно. Но если смотреть на то, что более приоритетно, по большей части просто буду сравнивать:

Civic:



плюсы
– Климат и круиз контроль
– Электропривод и обогрев зеркал
– Электропривод складывания зеркал
– 4 электростеклоподъемника
– Обогрев передних сидений (!)
– Датчик дождя
– Датчик света
– Индикатор давления шин
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– 8 подушек безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Противоугонная сигнализация
– 6 динамиков
– Управление аудиосистемой на руле
– Поддержка MP3
– AUX разъем (!)

НО,
Минусы
у него низкий клиренс, не для наших дорог зимой, которые не всегда оперативно очищают от беспощадного
Большой радиус поворота (лично для меня это 50/50 катастрофично, я по жизни миллиметровщица)
И по мелочам ещё, к которым в принципе можно привыкнуть. Не такие уж они и критичные.

В плане дизайна:



Нравится то, что спидометр и прочие моменты прям перед рулём и не надо отвлекаться и никуда поворачивать взгляд, кнопка запуска движка – это удобно, но не знаю, по-моему автомобиль должен заводиться с ключа, так остаётся ощущение, что это транспорт, а не пульт управления с кнопочками.



Панорамная крыша – я люблю небо. Остальное излишне. Плюс ещё дополнительный свет в машине.



Ручки – по мне так удобно, не мешаются. Деликатно весьма. Впрочем дизайн – это всегда вещь относительная. Кому-то нравится, кому-то нет.




Я в нём сидела, ездила, сказать могу то, что жестко едет, но в плане скорости – японец же, что тут ещё скажешь. А если с точки зрения водителя – я не вижу капота (со своими миллиметражами возможно мне понадобится время, прежде чем я стану чувствовать машину целиком), но в нём уютно, компактненько так, не как в аквариуме.

Что же касается Opel corsa:



Из всех комплектаций больше всех порадовала color edition, в плане внешнего дизайна. Да и по характеристикам тоже неплохо:
- Пакет "Bad Road Light", защита картера
- Пакет для холодного климата
- Спортивное шасси с укороченными пружинами подвески
- Климат-контроль
- Передние сиденья с обогревом
- Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям (для меня вообще здоровски, с моей спиной)
- Спортивные передние сиденья (не задротно, а комфортно)
- Телескопическая рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
- Электрические стеклоподъемники передних дверей
- Электропривод дверных замков с дистанционным управлением
- Акустическая система из 7-ми громкоговорителей (чуть лучше чем цивик)
- управление музыкой на руле
- Система противоугонной сигнализации



В плане минусов не могу почему-то сказать ничего. У подруги такой автомобиль. Он определенно женского типа, по внешним данным, салон большой конечно, просторный (спереди), для меня лично. Нет ощущения зажатости в автомобиле. Поэтому что меня не радует в приятном мне интерьере и кузове, сложно сказать, пока не нашла для себя весомых косяков.

Ну и VW Golf:



Обычная комплектация trendline.
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
- ABS
- Датчик износа колодок (!)
- Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон
- Электронный иммобилайзер
- Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом
- 8 динамиков (цивик и корса …эм….))

Что же по поводу салона – простенько и со вкусом. Может местами не так современно и пафосно, но удобно и практично.



И многие другие характеристики, которые схожи с предыдущими двумя моделями, но всё таки как-то он мне кажется более серьёзным автомобилем. И пусть внешне он прост, но ведь всё гениальное просто. И das auto =)

Ну и в прочем что говорить про народный автомобиль? Цена – качество – все дела.
1.6 – потому что едет. Не много и не мало. В самый раз. А то, чего не хватает – всегда можно добавить по мелочам и сделать под себя. Потому что я свой автомобиль в любом случае стоковым оставлять не буду. Хотя если учитывать этот факт – то цивик мне нафиг не упёрся =)) да, там много того, чего нет в двух описанных моделях, но на 200 с лишним штук я думаю, что можно и добавить то, что реально понадобится.

Итог:
- японец крутой, но перепичканый
- корса удобная, но приторная какая-то местами
- гольф – краткий, лаконичный, но добавлять надо будет какие-то моменты периодически.

Ваше мнение теперь интересно.

Что на ваш взгляд практичней?

  1. Civic (40% — 227 голосов)
  2. Corsa (10% — 58 голосов)
  3. Golf (50% — 287 голосов)
Автомобили: Volkswagen Golf, Opel Corsa, Honda Civic
44
19 September 2011 в 17:38
9125
379
Последний раз отредактировала vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 20 September 2011 в 00:39
379 комментариев:
Страница №1
Bani
#  Bani  19 September 2011 в 17:39

я за цивик)))))

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:41

ну это ведь если для понта и для спорта ))
а мне на каждый день, и на несколько лет вперед )

1
KolBaska
#  KolBaska  19 September 2011 в 20:01

какой в нем понт и спорт?))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для KolBaska  19 September 2011 в 20:03

1.8 по сравнению с остальными. и понт - в плане наворотов

0
KolBaska
#  KolBaska  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 20:14

ну 1.8 налога сильно больше не платишь, жрет немного
у меня больше 10.5 литров катаясь в отсечку не выходило(механика) ну на роботе чутка больше будет, с роботом и о спорте кстати забудешь)

0
KolBaska
#  KolBaska  для KolBaska  19 September 2011 в 20:29

то есть автомат)

0
agafon
#  agafon  19 September 2011 в 22:49

Никогда не думал что 1.8 140 сил Сивик это спорт и понт))))))))))))))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для agafon  19 September 2011 в 22:52

блин. ну что придираться сразу? моё мнение насчет цивика такое. тогда почему он идёт как спорт? форма, функции? вот вам отсюда и понт.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 September 2011 в 17:42

Из гольф класса лучший гольф.

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  19 September 2011 в 17:42

а что тут корса делает?))

я за гольфа) если речь идёт о практичности

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:46

я вот тоже больше к нему склоняюсь в плане практичности и качества. но всё таки хочется что-то такое прям универсальное, чтобы не было потом такой мысли "ну нафига это взяла".

а корса тут потому что я же написала в самом начале - из того, что нравится =)))

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  19 September 2011 в 17:49

сходи в салон, прокатись на циве и гольфе, сразу поймёшь что твоё а что нет... я так всегда делал)

точно не знаю, но по-моему в плане надёжности все эти авто держутся примерно на одном уровне. поэтому надо кататься, смотреть и руководствоваться тактильными ощущениями :)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для barkanov.ALFA  19 September 2011 в 17:51

что и собираюсь сделать ) есессна не без этого =)

0
znak
#  znak.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:43

Цивуля малышок)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:46

ахахха )))) я так и знала, что ты отметишься тут )

0
znak
#  znak.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:41

ну куда ж без меня)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для znak.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:47

да вот уж действительно ))
в каждой бочке затычка =))))))))))

0
znak
#  znak.ЁПТА™  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:05

я попросил бы!!!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для znak.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:08

ну я ж любя =) ты шооооо? )

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  19 September 2011 в 17:46

абсолютно разные автомобили как в обслуживание так и на дороге, бери гольфа если не знаешь что хочешь

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:49

я прекрасно понимаю, что они все абсолютно разные, о чем и написала. к гольфу склоняюсь больше. к корсе 50/50. просто возможно мама тоже будет ездить, а она вообще не алё в машинах, надо чтобы она не боялась за руль садится =))))))))))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  19 September 2011 в 17:50

как любитель японопрома: ТОЛЬКО СИВИК!!!=))))))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:52

это в тебе скорость говорит )))))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  19 September 2011 в 18:17

неееее,это потому что сивик лучший=))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для DROMovec.VB  19 September 2011 в 18:24

если из япошек - имхо - акорд лучше.

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:25

ну тут его нет=))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для DROMovec.VB  19 September 2011 в 18:27

и не будет. седан для меня большой это раз. и цена вопроса это два. ))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:28

ну я как бы и не наговариваю на аккорд,я за сивик,девушке самое то=))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для DROMovec.VB  19 September 2011 в 18:30

он по дизайну мне сначала казался слишком убогим. а потом увидела его в черном цвете. потом посидела в нём...ну хз. отношение пменялось. но оно как в ниссану жуку. неоднозначное ни разу =)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:34

=)))xDDD

0
NIKY
#  NIKY.71rus  19 September 2011 в 17:53

За Цивик, хотя Гольф тоже не плох!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:57

для меня цивик...ну...без обид владельцам, но как скоростная конфетка с кучей примочек. как айфон в общем. не такой уж сильно нужный, но "это модно типа". =)))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  19 September 2011 в 17:53

Либо Хонда, либо Опель =)
Фолькс ИМХо слишком скучен!

Себе думается взял бы корсу)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:57

а по каким соображениям корса? )

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  19 September 2011 в 17:58

Не такая футуристичная как Сивка и не такая унылая как Гольф - просто и красиво =)
Нравится кароч)))

0
Сергио
#  Сергио  19 September 2011 в 17:54

Golf потому что немец )

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:56

ну в немцах ломается редко, но если уж, то многое и сразу...)

0
Almaaa
#  Almaaa  19 September 2011 в 17:55

Если убрать УРОДА и 3ю беду Германии,то остаётся очень даже отличный автомобиль!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 17:58

ну уродство всегда же можно решить =))))))

ты имеешь ввиду корсу чтоль? (про отл.автомоб.)

0
Almaaa
#  Almaaa  19 September 2011 в 18:00

урод-цывик
3я беда-опель
а гольф отличный авто!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 18:11

а. ну да. цивику ничем уже не поможешь )))
ну опели не так уж плохи на сегодняшний день как раньше было. конечно не так сильно комильфо.
вот гольф да.

0
znak
#  znak.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 18:42

пошел нах отсюда!

0
Almaaa
#  Almaaa  для znak.ЁПТА™  19 September 2011 в 20:20

Отсосите

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 20:30

мой пост. я разрешаю остаться.
шо за самоуправление тут? )

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:43

детка а ты чё машиной решила обзовестись?

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 22:50

дедуль, ну когда-то ж надо. не прям щас конечно, но всё таки планирую. не могу уже в общ.транспорте ездить. страшно. топчут. ноги-руки ломают. да и лучше на своей зимой, чем стоять после учёбы час на остановке в 11 ночи...)

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:51

лоховозы тебя больше не возбуждают!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 22:54

сказал как отрезал Оо
за организм страшно просто ))

да и возить некому. так-то тогда и пешеходом осталась бы наверно. может быть.

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:55

ааа вот оно чё. те нужен ковбой с конюшней

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 22:57

как вариант. он он мне больше нужен не для того, чтобы катать. для других, более моральных целей.

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:59

например?

а как же секс?

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 23:03

например чтобы я наконец смогла уже почувствовать себя девушкой, а не сильной бабой с яйцами. прочти мою заметку там всё описано.

секс? я не помню что это такое )

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:04

тебе бы надо напомнить)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 23:06

надо бы. а то совсем одичала.
только вот подойти сложно, кусаюсь )

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:08

а меня как раз кусания возбуждают))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 23:10

даже так? ))
ну пока я не вижу причин кусать тебя )

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:13

нужно нарваться? навые....ся?

или просто подъехать?))))))))))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 23:16

можно подъехать и серенаду спеть под окнами.
и вообще как же там цветочно-прогулочный период? я девушка сурьёзная ))))

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:18

я петь неумею. а пьяным не поеду. тк спеть могу ток в таком состоянии

подожди мы начали с покусываний,а тут всё к цветам пришло!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 23:21

есть такая штука как фанера =) тоже забавно )
пьяный? сегодня же понедельник?

а так одно без другого быть не может )

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:24

пора разговор в личку переводить) тут ща такое начёнтся!!!!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 23:26

тоже так думаю =)

меньше знают - крепче спят )

0
Almaaa
#  Almaaa  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:43

удаляй пост))))))))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Almaaa  19 September 2011 в 23:49

не имею такой привычки. пусть будет =))))))))
что? передумал, каменты не в силе? ))))))))

0
Difeex
#  Difeex  19 September 2011 в 17:58

Пассажирам на заднем сиденье Civic - табуретка, Corsa - не едет, а Golf - в салоне вычурный

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:03

не скажи. сколкьо ездила в корсе - не могу плохо сказать, что она прям уж совсем не едет. мне же не для скорости и прочего остального, чтобы она прям как таз влила.

про табуретку - да. но кто сказал, что я буду на заднем сидении пассажиров возить? )))) поэтому и трёхдверки все )))))

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  19 September 2011 в 17:59

Я думаю что авто надо выбирать изходя в первую очередь из потребностей, а потом уже из личных препочтений.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:02

ну вот по потребностям они подходят. правда цивик меньше всего.
но мне же не надо дрова возить )))
на каждый день. удобно. не шумно. комфортно. и чтобы не мега сыпуче. НЕ для гонок и НЕ для понта. потому что даже их простенькой машинки с помощью графики можно сделать вкусный внешний дизайн если руки не из жопы растут.

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  20 September 2011 в 12:02

тогда тебе надо что то комфортное, экономичное... я бы рекомендовал тебе Opel Astra J. Такой же как у меня. Достаточно комфортное авто. Достаточно экономичное. И в целом красивый кузов. К тому же цены - очень доступные. Я когда подбирал себе "жоповозку" для поездок на работу - ни чего интереснее так и не нашел :)

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  20 September 2011 в 12:04

К тому же сейчас появляется астра купе - 3х дверка. Она еще интересней. Я свою взял за 700к. 2010 год (сентябрь) (машине и года не было). 1.6 турбо 180 сил. Автомат. Подогрев жопы, климат, подогрев руля. Кожаный руль, ручка кпп и прочие приколюхи. Она еще на гарантии даже :)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Kulakov.КаШо  20 September 2011 в 12:15

не, мне она не нравится, если уж смотреть по кузову, то корса в этом плане пожентсвенней будет. я не знаю, но почему-то я не могу представить астру, даже эту. вот белую видела на дорогах, турбо, новая какая-то. а эта 5-ти дверка, с таким же успехом можно взять и мазду 3...)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Kulakov.КаШо  20 September 2011 в 12:18

кстати по поводу купэ - есессна когда она выйдет я рассмотрю её со всех сторон тоже. но думаю цена у неё будет не меньше чем у женесиса...ну может на соточку меньше...
но судя по эскизу - на новая серия весьма даже приятная внешне

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 12:24

она уже представлена официально (купеха)
стоить будет немного дороже 5-ти дверки, то же самое был и с предыдущим поколением) поэтому это отличный вариант.....
но выйдет она, на сколько я помню, только в начале след года

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  20 September 2011 в 12:31

скинь фотку

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для XanderGTI.VB  20 September 2011 в 13:19

хм...ничо такая. но попа у неё как у мазды (
да чтож такое-то, всё они друг на друга становятся всё больше и больше похожи ((
камрия вон новая, на акорд смахивает (

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 13:28

дадад поэтому нужно брать эталонный VW =))просто и палаты мер и весов))

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для XanderGTI.VB  20 September 2011 в 13:30

стильно, и неизменно ))

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 13:36

вовов VW он как айфон) идеальный ничего лишнего а все остальное как китайские айфоны )) с телевизорами, проэкторами, радио и азбукой морзе и прочими свистоперделками

З.ы Вам ли девушкам не знать.. что классика всегда в моде как пиджаки итд) а все эти новомодные космо понели фигня и дешевый способ заманить подтребителя скоро все устареет и будет смотрется ужасно( например как торпеда БМВ Е39 кузов и форд фокус 1 там тоже для своего времени была торпеда космо стайл) и как они сейчас смотрятся... + салон Vw эталон эргономики)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для XanderGTI.VB  20 September 2011 в 13:42

именно )

кстати про пиджаки - есть у меня один. кожаный, коричневый, винтаж ёпти. ему 30 лет или даже чуть больше! ношу его не снимая почти ))) и он никада не умрёт )

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 13:45

крутотенечка! у меня тоже таких пару вещей есть )

Чем стильнее вещь, тем быстрей она выйдет из моды... аксиома ) Классика невер дай !

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для XanderGTI.VB  20 September 2011 в 14:07

аминь! ))

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для XanderGTI.VB  20 September 2011 в 17:44

цена уже известна - от 690к

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для XanderGTI.VB  20 September 2011 в 20:41

сегодня на нее цены объявили, кстати http://auto.mail.ru/article.html?id=35289 вот

0
ferric
#  ferric.OLD  19 September 2011 в 18:03

потребность возить картошку с дачи, со скоростью 250км в час, что бы проблевалась сука из-за того, что не уродилась нихуя

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:12

слыыыышь, кто не уродился?? )))
у меня картошка не растёт на даче ))

0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  19 September 2011 в 18:06

-- Так вот собственно о чем подумала, купэшки да, они интересные, маневренные, НО зимой что-то совсем не для нашей погоды.

Отъездил зиму на купешке(mazda rx8), в Москве с этим проблем нет.

-- кнопка запуска движка – это удобно, но не знаю, по-моему автомобиль должен заводиться с ключа

Это не просто удобно - это нереально удобно. Не надо вообще ключ доставать. Садишься в машину, запускаешь мотор с кнопки, одновременно пристегиваешься и снимаешь с ручника.

Мой совет - бери то, что нравится, не парься из-за мелочей типо ключа, звука и клиренса, это можно изменить.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:13

=)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  19 September 2011 в 18:14

ну вот у меня цивыик готовся что всё буш цеплять.... ну тоесть ездить аккуратно!!! корса это вооще не из этой оперры !!! гольф крутой но в нутри скучный но зато едет весело...!!

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  19 September 2011 в 18:18

куда он едет)))?он вобще не едет)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  19 September 2011 в 18:19

1и4 битурбо едет леденцово!!! вам на сивике гоняю и знаю чо к чему... гольф хуярит на первой шлифует на второй.... ВЕСЕЛО !!! сгоняй на тэст драйв в 5 180 не пукая...!

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  для Zolton.71rus  19 September 2011 в 18:21

не думаю что быстрей цивика 1.8 спорт)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  для Pyshka.ВАО  19 September 2011 в 18:26

ну я тебе ещё раз повторяю что БЫСТРЕЕЕ !!! но не быстре тайп р !!! но есть ГТЙ!!! реально новые гольфы со своими движками быстреее!!!!а ещё кородка ДСГ !!! она реально впуливает !! мне самому гольфовский дизайн не нравиться но динамика подкупает !!! сгоняй на тэстдрайв потом отпишись мне)))

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  для Zolton.71rus  19 September 2011 в 18:27

так она хочет VW Golf (1.6 Trendline 6AT)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  для Pyshka.ВАО  19 September 2011 в 18:28

1и6 овощщщщщщ!!!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Zolton.71rus  19 September 2011 в 18:29

1и2 вообще голяк. денег дай на GTI без вопросов его возьму =))))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:29

тайп р тогда=))))

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:30

ну вот и все решилось)бери Цивик и не парься)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Pyshka.ВАО  19 September 2011 в 18:32

цивик 800 с *уем стоит.
гольф 600. на 200 штук как бы можно и под себя доделать совсем уже. так что как-то жаба душит такие бабки отдавать за что-то просто понтовое и скоростное.

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:34

а,ну так конечно гольф((

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:35

да что ты с ним сделаешь?:))затонируешь))
возьми уже нормальную машин и ещди делать не чего не надо !
или посмотри не новую может годовалую еще лучше будет!за 800 тайпер можно взять бу)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Pyshka.ВАО  19 September 2011 в 18:45

аааррр! да вы вообще читали сам пост-то или как???? я вообще в идеале БУ хочу, тибурон (не завать вопросов. просто нравится и всё. точка) или что-то такое, что едет, удовлетворяет все мои прихоти и прочее, и цена нормальная, НО мама рогом упёрлась про новую. и хер что я с ней сделаю. она непробиваемая, и ей без разницы, что её знания автомобиля равны 0 и только на уровне "красиво/не красиво".

я написала, что "решила я рассмотреть из нового 3 модели". и скорость мне не главное. мне чтобы подушки безопасности были и нормально было просто ездить по городу. да и потом спокойную машину хочу, чтобы соблазна не было. я без дороги жить не могу, а гробиться из-за впрыска адреналина в голову - ну как бы с мозгом я ещё дружу и провоцировать саму себя не собраюсь. да и потом дело-то не в пафосе. то, о чем ты говоришь всё - это для тех, у кого есть бабло на крутость и чтобы всё и сразу. а я же рассматриваю это с точки зрения как транспорт для перевозки своей пятой точки вместо того, чтобы давиться в общественном транспорте, причем с комфортом и не плюясь что мол я езжу на том, что не нравится. ах да, и менять можно не ходовую, из того что внутри у гольфа этого есть в стоке в ходовой - меня устраивает. а добавить - просто посимпатичней сделать его. для себя. затонировать, внутри повкусней опять же обклеить, перетянуть можно если прям уж капец не нравится (сама дизайнер как бы, и шить умею, так что руки не из жопы растут и придумать всегда что-то могу).

ясный пень из новых в идеале из гольфа я GTI хочу, со всеми крутыми примочками. но в данный момент мои вкусовые потребности не настолько приоритетны.

1
отредактировал vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 19 September 2011 в 18:50
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Pyshka.ВАО  19 September 2011 в 18:29

ыыы, вот и финал хД

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  19 September 2011 в 18:15

Да тут думать не надо конечно цивик,корса отпадает сразу)а гольф у меня знакомый взял говорит не очень машина!)

-1
kartowkafree
#  kartowkafree  19 September 2011 в 18:16

я за GOLF.... ну из них он определенно зе бест)

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  19 September 2011 в 18:17

а чёже ты на ситроене ездишь то?:))

2
DimmoN
#  DimmoN.78rus  19 September 2011 в 18:17

подЪипал хДДД

0
Стебунов А.Ю
#  Стебунов А.Ю.САО  для DimmoN.78rus  19 September 2011 в 23:43

не то слово)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 September 2011 в 18:26

ну из этих трех гольф лучший)
ну и плюс ко всему было много факторов, из-за которых взял именно ситроена)))
во-первых дизайн) ну нравятся мне купехи))
плюс сервиса VW нету рядом с домом) а ездить, когда делаешь то или еще что-то впадлу)) а ситрик рядом с домом прямо)
ну и самое главное: он не влезал в бюджет)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kartowkafree  19 September 2011 в 18:35

Ситро прикольный, но меня добивает его руль с неподвидной ступицей =(

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DimmoN.78rus  19 September 2011 в 18:37

это офигенная тема) реально) очень удобно)
по крайней мере кнопки всегда все на одном месте, да и вообще прикольно это)
спидометр электронный, по началу думал, что ппц будет.. плюс он еще и по центру.. но, на самом деле, тоже удобно...
правда едет не очень быстро)) хотя в режиме спорт подхватывает довольно шустро)))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kartowkafree  19 September 2011 в 21:06

ко всему привыкаешь))) но изначально это дико)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DimmoN.78rus  19 September 2011 в 21:08

ну было по началу как-то не по себе))) но через минут 30 привык и сейчас уже считаю это лучшим, что может быть))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  19 September 2011 в 18:19

Кстати почему рассматривается Корса 1.4?

0
Zolton
#  Zolton.71rus  19 September 2011 в 18:20

воооще не та опера...!! она меньше и вооще ни туды не люды...

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  19 September 2011 в 18:21

Ну человеку нравится и всё, почему они обезом должны быть конкурентами?

0
Zolton
#  Zolton.71rus  для DimmoN.78rus  19 September 2011 в 18:27

нет не обезательно просто моё мнение из них трёх она проигрывает по вместительности и всему остальному тоже динамика , ходовые , и качество .....

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:27

потому что я ещё на цену как бы смотрю...

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:26

потому что мне мега мощная не нужна. этого мне как девушке будет достаточно.

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  19 September 2011 в 18:28

Ясно, понятно))) Вопросов больше не имею)

0
Гольф74
#  Гольф74  19 September 2011 в 18:23

Гольф,однозначно,и моторчик тси лучше не куда )

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  19 September 2011 в 18:27

ну не скажи,втек валит просто от души=))))))

0
Гольф74
#  Гольф74  19 September 2011 в 18:35

лол, 1.4 битурбовый гольф едет за 7 с чем то до 100 ,имея маленький объем и табун из 160 лошадей ,+ коробка DSG ,переключения на ура просто без разрыва в тяге :)
У самого гольф ,поэтому говорю это со своих слов и ощущений .

Если есть вопросы,на любой отвечу по поводу гольфика )

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Гольф74  19 September 2011 в 18:36

ну и чО 1,4 с 2-мя турбинами ,вообще не удивительно=)

0
Гольф74
#  Гольф74  для DROMovec.VB  19 September 2011 в 18:37

там не 2 турбины :)
Там турбина и компрессор )

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Гольф74  19 September 2011 в 18:38

ну не важно,главное дует же с 2 ух дыр=)))

0
Гольф74
#  Гольф74  для DROMovec.VB  19 September 2011 в 18:41

нефига,компрессор раскручивает движок чтобы турбина могла подхватить,следовательно нету турбоям ))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Гольф74  19 September 2011 в 18:47

ну ок да,ну всё же мне японец ближе по душе=))и движки их тоже=)))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Гольф74  19 September 2011 в 20:54

в версии 122лс там 1 турбина )) что сразу же уделывает 1.8 140 лс на цивике)

0
DRagOn.
#  DRagOn.  19 September 2011 в 18:40

На сколько я знаю ,у цивика 4Д сильно пробивает подвеску ,если машина загружена! Не знаю как у 5Д ,поэтому обрати внимание на это!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:48

загружать машину в любом случае я не буду. но буду иметь ввиду.

0
Someday
#  Someday  19 September 2011 в 18:40

Конешно голф, он в своем классе лучший ИМХО

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  19 September 2011 в 18:40

Гольф

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  19 September 2011 в 18:41

Сивик очень крутой внешне и внутри, но не едет абсолютно. Опель сразу сжечь, иначе он рассыпется на глазах, а Гольф он на то и Гольф, качество, динамика, эргономика, короче Гольф

0
DRagOn.
#  DRagOn.  19 September 2011 в 18:43

Цивик едет достаточно хорошо!!
Особенно на палке!
На палке за 9,1сек до сотни при объёме 1.8 140л.с.!!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:51

да вот склоняюсь больше к гольфу. тут просто мозг работает здраво.

0
Гольф74
#  Гольф74  19 September 2011 в 19:01

лол,а гольф на 1.4 едет за 8.9 ))))) и лошадей всего 122 ,и на автомате ))))

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  19 September 2011 в 18:51

ФЕЯ!!! Пост клевый...


Немцы рулят!!! У меня Сивик 5Д и Октавия А5 (тот же гольф 6 или Джетта)... Гоняю на Окташе! Хонда отсасыО!ет по всем параметрам! Их даже если вместе поставить у Октавии морда агрессивней выглядит!

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:54

не, ну к шкодам я отношусь нелохо. убогий выбор может, но фабия RS =)))))) но это так, просто мысль вслух =)
а так да. немцев оч уважаю.

спасибо =)

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 18:52

Либо цивик. либо гольф.
Цивик-футуристичен.)))он сам по себе обращает на себя внимание.
Гольф- скромно и со вкусом. Элегантен, но из него можно сделать что то свое оригинальное.))))
тебе больше все таки гольфец подойдет. имхо.)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:53

ае! ну ты просто меня знаешь, и знаешь, что поэтому простенький такой и выбрала, чтобы под себя его сделать =))))
цивик как нло =))

1
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 18:56

=))))ну есть немного))))
да)))но все равно крутан))))

0
Dim_Son
#  Dim_Son  19 September 2011 в 18:57

Civic, но скоро будет новый. Если не гонишься за новыми моделями, то он.
По двигателям он самый лучший из тех, что ты написала.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 18:59

Димк, он по движку клёвый в плане скорости. я НЕ гонюсь за ней =)))

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  19 September 2011 в 19:02

Сивик - динамика отстой! Обе мои машинки на автомате... Сивик реально хуже и тянет и разгоняется, по сравнению с Октавией (учтите, что в октавии 1,4 двигло)!!!

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  19 September 2011 в 19:03

Фея, могу дать на тест-драйв... Сивик крут внешне и внутренне, но нужно-ли тебе это? И расход на немце гораздо ниже, чем у япошки! и ТО копейки! Сивик на ТО 14 тыс берет, а за немца-7 тыс!!! Чувствуешь разницу???

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для misterDVA.ORG  19 September 2011 в 19:09

чувствую. поэтому цивик взяла бы если бы денег было завались ))
а так жаба душит. и не удобно )

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:13

блин... Давай ты и вправду на тест драйв сгоняешь..? Так тебе ясней будет, чем мнения выслушивать!!!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для misterDVA.ORG  19 September 2011 в 19:16

1.4 атмо или турбо? :)

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для Dim_Son  19 September 2011 в 19:30

1, 4 ток турбо, а вот 16, идет атмо

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для misterDVA.ORG  19 September 2011 в 19:36

1.4T умнож на 1.5 а потом ток можно сравнивать с атмосферником :)
Какой у тя пробег на 1.4Т?Двиг еще живой?

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для Dim_Son  19 September 2011 в 20:01

пробежал 51 тысячу...
Двигло в КОРЧе... раскачал его, но признаков старости не видно ;)

Я не думаю, что она три года на одной и той же ездить будет!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для misterDVA.ORG  19 September 2011 в 20:24

прост были слухи о 1.2Т и 1.4Т...о них ненадежности

0
Dim_Son
#  Dim_Son  19 September 2011 в 19:11

ну тогда подойдем с другой стороны :)
Корса, самая мелкая из этих, но больше всего подходит к девушкам. Двигатель совсем слабый, расход по идеи должен радовать. Багажник мелкий.
Гольф, средничок из этих трех машин. Багажник приемлемие, чем у корсы. Но доп. опции стоят бешеных денег, а по начальной цене он голый, как ТАЗ :)
Сивик, самый мощный, самый большой багажник, сзади места достаточно. Расход по идеи должен быть в норме.(Аккорд 2.4 АТ на трассе 7-8л, город 9-12л). тут по идеи еще лучше должны быть показатели. Но обслуживание дорогое...
В любом случае машины разные, а как выбрать хрен знает :D

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Dim_Son  19 September 2011 в 19:19

так-то да...

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  19 September 2011 в 18:59

Фея, мое мнение:
ты девушка (мама - тоже) и для тебя важно что? При поездке большое зеркало, большой обзор для водителя, удобная ручка открытия двери (чтоб ногти не ломать) и богажника, огромный (вместительный) богажник с возможностью беспрепятственно закидывать в него огромные сумки с шампунями, трусами и т.д., вместительный бОрдачек и куча маленьких отсеков и нишь для вкусняшек, помады, перчаток, зонтов, салфеточек, простый и удобные кнопочки и регулировочки, отменная акустика и хорошая магнитола, парктроники с камерой (или ее имитацией), динамичное движение, поворотные фары... Все кажется... Короче, в октавии все это есть!!!

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  19 September 2011 в 18:59

значит выбор падает на гольфа! (логика, ахуеть просто! сам себе поражаюсь)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:06

ну как бы я не отношусь к разряжу девушек как "ля вкусняшек, помады, перчаток, зонтов, салфеточек". мне главное чтобы была акустики басовая =))) чтобы было удобно. практично. кратко. (в этом плане я как мальчик)

да. гольф =)))

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:15

тогда немца!!! Качает будь здоров!! плюс, дам пару секретиков по увеличению звука путем простого нажатия некоторых кнопочек ;) Синклеру уже понравилось..! Показал ему прямо в его тачке при нормальном звуке..! задолбило в разы шикарней ;)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  19 September 2011 в 19:00

КОРОЧЕ МОЙ СОВЕТ !!! возьми всё на тэст драйв!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:07

само собой )

0
Serge
#  Serge  19 September 2011 в 19:00

Цивик вроде как старый, хоть и футуристичный, крайне не практичен. Корса не стоит своих денег. Гольф - новый и из двух немцев он явно лучше.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:07

вот к нему и склонюсь. конечно не 2 гольф в старом кузове (аррррр, он потрясающий)...и не GTI (цена вопроса увы) ... но это гольф =)

0
eMzy161
#  eMzy161  19 September 2011 в 19:00

Цивик бери) не пожалеешь

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:06

цивик скорее нет, чем да. просто не лужит сильно душа к нему. он проходит "как вариант". =)
в нём наворотов слишком много

0
AAG
#  AAG  19 September 2011 в 19:11

Гольф,по возможности на ДСГ с 1.4Т, за глаза хватит

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  19 September 2011 в 19:16

согласен! Ток есть минус у ДСГ (она при долгом стоянии в режиме Д перегревается и дергает)...

0
АК
#  АК  19 September 2011 в 19:15

про музыку даже не парься. кол-во динамиков не влияет на звук. Если любишь качественный звук - то поменяешь музыку во всех трех этих авто.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:20

это само собой =) это я понимаю.

0
Marchello
#  Marchello.77rus  19 September 2011 в 19:22

гольфа бери))) поменяшь фонарики задние и попа будет секс)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:23

и противотуманочки вставлю спереди. и моська преобразится )

0
Chester
#  Chester.fr  19 September 2011 в 19:27

Ну все они не едут с автоматами. Гольф слишком прост и практичен до тошноты. Корса не плохая, но уже как жигули приелась....пора бы ее обновить уже... А вот цивик самый кашерный по моему...И как ни странно у всех этих авто я не видел капота при росте 192 см...да и вообше я капотов авто не видел с времен нивы и редких поездок на папином гавре...я так и не понял зачем его видеть???

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:34

ощущать не буду. сидя в цивике - я не ощущала его габаритов к сожалению.
с тем как я по жизни ловлю миллиметражи, то это минус цивику.

0
Chester
#  Chester.fr  19 September 2011 в 19:46

Ну как бе ошушение габаритов приходит со временем....я когда за руль сиэля садился тож ничего не Чувствовал...мне вообше казалось что я рулю яхтой.....а ловить милиметры пагубно для ЛКП и бамперов...я так всегда запас держу...даже на маленьких улочках парижа....

0
Nordmann
#  Nordmann  19 September 2011 в 19:41

так эта корса и есть рестайлинговая)) в 2010 обновили) или ты имеешь в виду кардинально поменять все?
насчет капота полностью согласен) у меня у самого корса, капота не вижу)) ну как бы и не надо, зачем его видеть мне тоже не очень понятно))

0
Chester
#  Chester.fr  19 September 2011 в 19:48

ну да...рестайлинг то хорошо но все одноклассники уже класс сменили...

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  19 September 2011 в 19:43

honda-это значит навечно. хуй чё сломается. ну покрайней мере из опыта моих друзей и знакомых.



civic по надёжней будет, и хорошее соотношение цена-качество, golf по симпатичней в потоке выглядит..
бери то, к чему душа лежит=)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 19:43

как-то к гольфу ближе )

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  19 September 2011 в 20:04

Сивик: через месяц после покупки наебнулся климат; на мойке провалились парктроники... на 10 тыс км стало подтраивать - накрылись две свечи - потекли... постоянно перегораю лампочки в ближнем свете правой фары и стопе зад слева... А их поменять - геморой пипец! промежуточное ТО тоже оч сильно напрягает!!!

1
Dim_Son
#  Dim_Son  19 September 2011 в 20:25

какую то китайскую хонду ты купил)

0
Chester
#  Chester.fr  для Dim_Son  19 September 2011 в 20:45

Скорее русскую ахахах!!!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Chester.fr  19 September 2011 в 20:50

хонда завод строит в России....:(

0
Romus
#  Romus  19 September 2011 в 20:37

Цивик 4д, японская сборка, в использовании с февраля 2008.
За 70т.км.:
1) Дважды перегорела лампочка габарита. Замена в официальном сервисе: 250р (стоимость мойки авто+лампочка+установка).
2) Перегорела лампочка подсветки кнопки "select\reset" на торпеде. Замена в официальном сервисе: 200р (стоимость лампочки+установка)

ТО раз в 15к км.

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Romus  19 September 2011 в 20:39

чет цены как у ашота в сервисе... :)

0
Romus
#  Romus  для Dim_Son  19 September 2011 в 20:54

Стандартные цены на такие мелкие расходники. Зато за кузовные и прочие работы ребята периодически уходят в отрыв!

0
Someday
#  Someday  19 September 2011 в 21:04

Ну гольф тоже в качестве не отстает )

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  19 September 2011 в 20:07

я ттоже больше за цивик!!

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  19 September 2011 в 20:24

гольф
*15 символов, блеать*

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 20:31

я почему-то так и думала, что ты отпишешься =)

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  19 September 2011 в 20:53

я редко эт делаю) но тут ты попала в точку)

0
Евгешик
#  Евгешик  19 September 2011 в 20:38

А сивик седан не рассматриваешь?

0
Dim_Son
#  Dim_Son  19 September 2011 в 20:40

гольф класс девочка рассматривает :)

1
Евгешик
#  Евгешик  19 September 2011 в 20:42

аа.
сорри не так поняла
ну тут гольф по-моему самое оно по тех. характеристикам. а выигрывает внещне сивик, более приятен, футуристичен и наворочен, этакая городская зажигалочка)
но меня бесит вот то что электронный спидометр(или как его?) так сказать "над панелью" повис, по мне - неудобно. хотя, дело привычки)

0
Евгешик
#  Евгешик  19 September 2011 в 20:43

Глаза хотят сивик, сердце гольф)

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  19 September 2011 в 20:41

за гольфика =)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  19 September 2011 в 20:47

КОнечно берем гольф!!!!!!!! а корса вообще классом ниже машина) гольф он доставляет... ездиеш и кайфуеш)) не машина а стиль жизни прям)

0
salvarus
#  salvarus.02rus  19 September 2011 в 20:56

корса по сравнению с гольфом и цивиком ну уж слишком мала. я бы тоже гольф выбрал

0
RIDER
#  RIDER  19 September 2011 в 21:04

Хонда.
Гольф.
Корса.

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  19 September 2011 в 21:06

Вот оно! Пральна, предоставь выбор человеку))))))))))

0
RIDER
#  RIDER  19 September 2011 в 21:19

это мои предпочтения:)

0
Valerie
#  Valerie  19 September 2011 в 21:05

Бери то, к чему больше душа лежит))
Ну и обрати в внимание на цену вопроса страховки и обслуживания)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 21:11

именно этим и собираюсь руководствоваться, а не 1.8...турбо...жарит не жарит ...едед не едед. )))))))

0
Valerie
#  Valerie  19 September 2011 в 21:15

тем более первая машина, правильно?) ездить собираешься по городу в основном я так понимаю)) главное чтоб парковаться, при нашей ограниченности наличия паркинга особенно в центре, было удобно) чтобы ты чувствовала машину, и чувствовала себя в ней комфортно)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Valerie  19 September 2011 в 21:21

вот именно.
вот почему мужикам больше важно писькой померятся в плане авто, а нам - чтобы парковаться удобно чтоб не побить? и вот кто в данном случае здраво мыслит? )))) есессна мы )

2
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 21:30

хахахах)))) вот как раз мужики то "пиписьками" не мерюются)
для меня важно комфорт) чтобы сел, сумку на заднее сиденье кинул и погнал)
поэтому езжу на ситрике)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 21:49

а что тогда мне всё про литраж говорил, типа едеД или неД? =))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 21:57

я???)) где, когда?))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 21:52

письками мериться))))это вопрос к вам девушки)))))если писька не пристроена, чеб ей не помериться?))))))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 21:56

ну это уже другая сфера =)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 21:58

вы еще это и на сферы разделяете))))))однако)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:02

лично я да =))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:10

пискомеренье в сфере рыночной экономики))))))очень похоже на реальность))))

0
Valerie
#  Valerie  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 21:58

кстати да, про ударить/зацепить/поцарапать/притереть машину, все равно мелкие повреждения даже те же сколы от камней могут появится, так что первая машина есть 1я машина, тут не столь важен фактор "мерится письками", тут его вообще отбросить надо и просто наезжать километры опыта водительского)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Valerie  19 September 2011 в 22:02

аминь! )

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Valerie  19 September 2011 в 22:06

ой не знаю, а если подойти к вопросу о том что машину не надо убивать (тк это первая) а просто ездить, тк все что ты перечислила-это возможно с 10 летним стажем и не на первой машине....для всего этого есть страховка..

0
Valerie
#  Valerie  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:11

я имела ввиду что это все будет так как это первая машина , соответственно страховка будет тысяч 100 или более естественно она все покроет в случае чего.
главное что смысла нет письками мерится)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Valerie  19 September 2011 в 22:12

мне на C4 наситали 110к вроде)) челюстьс пола долго поднимал) потом, правда получилось кое-что проделать и сделать ее за 40)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:13

сторговались)))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:14

ну.... будем считать, что так)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:12

сразу видно что практики в писькомереньи у вас то нет))))))))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:10

первая машина должна быть такая, чтобы ее на всю жизнь запомнить)) следовательно это должно быть то, что реально нравится, а не то, что не жалко разбить, как многие говорят)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:10

вот только сейчас аминь!)))))))))))))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:11

хех))) да))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:15

ну тут-то да, АМИНЬ стопудово! но я гольфы очень уважаю. это мужиииик =)
поэтому первую машину свою я точно запомню =)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:16

бери Гольфа, короче))) шикарный мобиль)) там немец все-таки) да и гольф - легенда)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:18

йе! о чем и речь. поэтому и поставила из трёх на 3 место, т.е. как умозаключение =)
и пусть он не красавец, но ведь мужчина должен быть чуууточку симпатичней обезьяны =)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:19

просто корса ну оочень маленькая, я когда ситра брал, ее тоже рассматривал... но посидел и пришел к выводу, что не смогу на ней ездить я) не то это) в ней место вроде есть, но она всеравно как ока)

0
отредактировал kartowkafree, 19 September 2011 в 22:23
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:25

во мне 157см роста и 53кг человечинки. так что для меня она как раз в самый раз =)
но гольф больше по характеру подходит )

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:26

не, не, не)) даже не думай о корсе))
понимаешь, гольф это - АВТОМОБИЛЬ)) а корса - машинка))
вот и разница) поэтому....))
ну и цивик слижком вычурный, чтоли) какой-то он не такой))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:29

братан....ты не видел корсу ops))))))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:30

видел)) правда не ездил на ней) если бы прокатился, то мнение может и поменял бы)
но даже не в этом дело) здесь же речь идет про обычную версию городскую, а не опц)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:29

да не буду я наверно корсу брать. только если опц. но цена...))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:30

знакомый ее по акции из салона за 600 тыс брал....

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:32

новую???????
фаак) за 600 я бы взял ее и даже поездил бы на ней)) в ней сколько там? 190 коней?? на ее вес это дикая мощность))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:33

да, новую...я сам ахренел....у них там то ли распродажа была, то ли еще что то

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:34

ну это вообще супер.. я бы не отказался от такого варианта))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:34

не будь наиным. опц стоит около ляма.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:35

я говорю, акция была с его слов...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:36

ну она 100% была прошлого года выпуска.. просто так акцию делать не стали бы... ато и 2 года ей.. бывают такие застоявшиеся экземпляры

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:38

ммм. то есть мне может подфартить и гольфа не за 600 а за 400 взять? )))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:40

хах) я думаю, вряд ли))) хотяяяяя.)))) кто ищет, тот всегда найдет)) может не за 400, но за 500 возможно найти...

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:41

после нг такие акции бывают, когда прошлогодние авто продают со скидками))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:50

ммм...запишем это )

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:39

само собой, распродажа была застоявшихся авто..

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:33

и наверно нулёвую. не?

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:23

чуточку симпатичнее))) хорошо в ассоциации играем))

0
Евгешик
#  Евгешик  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:38

конечно женский пол более здраво мыслит))

0
upgRade71
#  upgRade71  19 September 2011 в 21:13

гольф имхо цивик это погремушка (а если с роботом то еще и тупая), а корса класс ниже

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 21:21

да ме в принципе без разницы ниже класс или нет. )

0
Lexy_May
#  Lexy_May  19 September 2011 в 21:32

между цивиком и гольфом выбрать не могу)
вообще как то хонды люблю больше... дизайн у них особенный)))))

0
upgRade71
#  upgRade71  19 September 2011 в 21:35

ну для большинства девушек определяющим фактором является наверно именно дизайн авто))

0
Lexy_May
#  Lexy_May  19 September 2011 в 21:39

ахахаха))))ну дизайн не последний фактор скажу так...
но смысл брать красивый кузов если сама она не едет?
тут кому что... просто если машина жарит,но стремно выглядит-ее можно затюнить как душе угодно... а вот если красивая и еле тащится, то тут уже проблематичней...
Для Викс, так же как идля меня, думаю машина в первую очередь должна жжжжарить))), да мать?

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Lexy_May  19 September 2011 в 21:53

жарить-то да, она должна. =)))) ты уж точно знаешь что мне надо и чего я реально хочу. но сбыться мечте Pontiac GTO =))))
а так в принципе да, она не должна быть овощем стопудова, если ока разгоняется до 140, то что уж гольф? так что мне этого вполне хватит =)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 21:54

если бы для меня определяющим фактором был дизайн, то выбор бы пал на М6 =)))))))))))))))

0
Lexy_May
#  Lexy_May  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:26

м6 баржа!
ипать она длинная!!!
да и не стоит она того..
если брать соотношение цена-качество-дизайн, то м6 в пролете... едет-да, красивая-да... но дорогая, как зараза

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Lexy_May  19 September 2011 в 22:29

зай, это шутка юмора была =)))

0
Lexy_May
#  Lexy_May  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:07

ну ты мать так не шуткуй!)
Ты же знаешь как я к етому отношусь)))
щепетильно)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Lexy_May  19 September 2011 в 23:11

=))))))) знаю.

0
Kent78
#  Kent78  19 September 2011 в 21:36

only honda!!! Надежная, красивая, неприхотливая!!!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 21:53

это так если говорить про акорд =)

1
Lexy_May
#  Lexy_May  19 September 2011 в 22:27

аккорд это вообще святое!!

0
mironos
#  mironos  19 September 2011 в 21:54

Только гольф !
Сивик детская погремушка.
Корса худший в мире немец.

0
vale et
#  vale et  19 September 2011 в 22:01

Только цивик!!!!!!!!!

0
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  19 September 2011 в 22:07

ну у меня пониже чем 5D.. ну и что что снег не чистят?! )))) выехал с утра и сам почистил обвесом)))) можно требовать у ДЕЗа зарплату,за подработку трактористом-снегоуборщиком.)))) Про поездки загород можно забыть!!!! Но это того стоит!!)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  19 September 2011 в 22:11

ты еще ей задний привод предложи)))))она не только про загород забудет)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:16

ахааххаха =))))) нене. на переднем приводе тоже удобно "скользить" зимой. да и потом, что мне загород? у меня дача по киевке, и дороги на даче очень даже хорошие =) так что тут я париться не буду даже. а для брутального загорода...ну эм...я же не собираюсь по пересеченной местности ездить =)

0
отредактировал vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 19 September 2011 в 22:23
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:18

полностью с тобой солидарен!!))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:18

по киевке это не крекшино случаем?))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:23

нет, это чуть дальше )

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:24

понятно) ну по киевке можно ездить на дачу и зимой))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:26

хаха))))тогда уж рядом со мной)))))апрелевка?)))))))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:27

апрелевка это же тоже недалеко от крекшино?)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:30

именно так.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:21

это ты так думаешь что не будешь))))а навигатору то пофигу))))заведет куда нить по самое небалуй)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:22

ахахх)) "вы двигаетесь в неправильном направлении, пожалуйста, развернитесь"))) убивает это все)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:26

зачем мне наФигатор? =) я не страдаю топографическим кретинизмом =) конечно на картах знаки не указаны, но тем не менее, я же не бездумная личность )
навигаторы есть ещё такие, которые сами маршрут пересчитывают. )

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:29

есть такие, а есть другие)))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:35

это бесспорно )

0
Bubble
#  Bubble.Moto  19 September 2011 в 22:20

По моему лучший выбор это цивик , но минус ругают автомат не знаю может исправили у мамки 2008 года на механике отлично едет ,да немного жестковат, но вместимость охринительная, а зимой он не особо снег и цепляет.проехали под 80000 поборобану толькоТО

0
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  19 September 2011 в 22:23

Да-Да, даешь цуцыка на механнике!!Всем советую!!!!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:28

ну я так подумала...в цивике в цену тоже всё упирается. но я хочу исключительно автомат. потому что чаще ездить по пробкам. в этом плане он удобней намного.

0
Bubble
#  Bubble.Moto  19 September 2011 в 22:29

как говорится каждому свое...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 September 2011 в 22:30

блин, я тоже автомат хотел, взял автомат, теперь хочу механику))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  19 September 2011 в 22:32

кстати, на счет кпп, только автомат или механику, роботы тормозят и по пробкам глючат!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:36

я даже не думала брать робота. что это вообще такое?

скоро машины будут голосом блин управляться.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:39

это механика только с 2 педалями)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:41

механика с 2 педалями это дико))) хахах))
у меня аавтомат, то, когда хочется, можно сделать "механику с 2 педалями")) тип-троником обзывается)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:43

у тебя лучше вариант))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:45

да, мне тоже нравится... но 4 передачи - ад......

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Фаренгейт  19 September 2011 в 22:42

блин тогда в чём разница от автомата, где есть возможность передач? или теперь это робот?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:43

нее.. автомат это - автомат) а робот - робот))
вот тут написано, чем отличаются) http://steer.ru/archives/2008/12/15/007689.php

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:44

во. автомат вариатор я имела ввиду.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:48

вариатор и робота в топку. в данном плане я консервативна. так как это всё же автомобиль, а не телефон или ноутбук

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:49

ну если брать НЕ мешалку, то исключительно классический автомат) с возможностью перехода в ручной режим (типтроник) иногда полезна бывает)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для kartowkafree  19 September 2011 в 22:52

тоже так думаю

0
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  19 September 2011 в 22:30

это дело привычки!!! через недеолю езды на механнике забудешь что такое дискомфорт в пробках!!! сам на свой с автомата пересел и ничего... даже не парюсь!!!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:37

ну тут уже лень играет наверно =)

0
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  19 September 2011 в 22:39

за-то порезвей бегать будет!!!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для dr.Kukusik.СЗАО  19 September 2011 в 22:46

не. мне автомат надо, чтобы ручку не дёргать. потому что мне говорят что из-за своей силы я переключаю передачи как будто на тазу еду =))))) боюсь сломать =)

0
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:48

аахаххаха.."Слабая девушка")))) ну смотри тогда что-то на автомате!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для dr.Kukusik.СЗАО  19 September 2011 в 22:52

ну что есть ))))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  19 September 2011 в 22:47

вот это дибаты!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 22:52

сама в шоке

0
Руслан_Минаев
#  Руслан_Минаев  19 September 2011 в 22:58

против понорамной крыши !!!

у знакомого была м6 с понорамной крышей, а так получилось что машина
подлетела и он вылетел в крышу развиб её головой и погиб !!! :(((

-1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:00

ОО

жесть.
ну влюбом случае цивик отпал. так что...

0
Almaaa
#  Almaaa  19 September 2011 в 23:02

пристёгиваться надо

2
Стебунов А.Ю
#  Стебунов А.Ю.САО  19 September 2011 в 23:45

я дико извиняюсь,но это вообще что-то из области фантастики,
никому так не кажется?

0
Almaaa
#  Almaaa  19 September 2011 в 23:46

вполне реально может быть

0
Стебунов А.Ю
#  Стебунов А.Ю.САО  для Almaaa  19 September 2011 в 23:51

я вот просто даже представить не могу КАК такое возможно?)
там же прочное стекло,не очень-то и тонкое,да и какую же ЯМИЩУ надо было найти чтоб такое приключилось...
Растеряшка негодуэ...

0
Almaaa
#  Almaaa  для Стебунов А.Ю.САО  19 September 2011 в 23:54

переверни машину и любое стекло разлетиться нахер! А ПРИ ПЕРЕВОРОТЕ АВТО, НУЖНО РУКАМИ УПЕРЕТЬСЯ В ПОТОЛОК ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСТНОСТИ!!!! так вот уперевшись в стекло, через мгновенье оно разбивается и если не пристёгнут ты вылетаешь из салона!

0
vixi_vladimirovna

если она открывалась (я хз, не знаю как м6 устроена) и он был непристёгнут...всякое возможно. перелом позвоночника...всё...

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov  19 September 2011 в 23:25

Сделай обзор турбовой астры, будет интересно)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:28

зачем? я писала о том, из чего себе авто выбрать хочу. астру не рассматривала. хоть и цепляла она меня взглядом на улице, но не то )

0
Бородач
#  Бородач.PRO  19 September 2011 в 23:45

хольф. адназначна.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:54

тож так думаю

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  19 September 2011 в 23:55

да надо сначало иметь деньги на руках все а потмо уже думать!да и новая машина вложений тоже много!первое ТО колеса и тд)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  19 September 2011 в 23:58

ну по мне так сначала лучше посмотреть, подумать что брать, и потом уже чётко зная чего хочешь - идти и брать,чтобы глаза и мозги не разбегались.

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  20 September 2011 в 00:18

ну надо же и капитал что бы на руках был)может другой вариант подвернется)или кредит?

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Pyshka.ВАО  20 September 2011 в 00:29

кредит как вариант. но другие варианты тоже могут быть =))

0
ValeronUp
#  ValeronUp  20 September 2011 в 00:33

корса - это малый класс а не гольф класс))))))) так что ты всё-таки српвнила разные классы) из опеля гольф класс - это АСТРА. так будет правильнее

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 00:39

лажанула. исправила )

0
ValeronUp
#  ValeronUp  20 September 2011 в 00:34

однозначно гольф

1
ValeronUp
#  ValeronUp  20 September 2011 в 00:42

где исправила) убирай корсу и давай астру сравнивай)

0
ValeronUp
#  ValeronUp  20 September 2011 в 00:44

если корса - то надо сравнивать корсу, поло и ....... у хонд малых классов много ( джаз например)

0
Канадец
#  Канадец.ca  20 September 2011 в 00:45

В гольф-классе лучший Гольф))

А я бы Цивик взял. Они вообще неубиваемые, да и более современные и оригинальные в плане дизайна. Кстати, Цивик - очень удобная машина.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 00:49

я не говорю, что он неудобный. но к гольфу душа больше лежит.

0
ValeronUp
#  ValeronUp  20 September 2011 в 00:50

согласен полностью. истина. грамотно сказал

0
ValeronUp
#  ValeronUp  20 September 2011 в 00:46

не парься) гольф бери с 1.8

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 00:48

1. цена вопроса
2. я сравнивала не классы, а отдельные автомобили

=)

0
ValeronUp
#  ValeronUp  20 September 2011 в 01:00

сравнение отдельных авто это и есть сравнение попы с пальцем, как ты сама и назвала) нельзя каен сравнить с бентли континенталь

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 01:10

блин. я сравнивала из того, что мне нравится, а не по маркам или классам. по-моему вполне разумно, сравнивать то, что нравится. чтобы выбрать. верно же? это как например сенсорный телефон или с кнопками - но оба телефоны. что больше подходит и что больше нравится. так что не надо особо придираться к моему сравнению попы и пальца )

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  20 September 2011 в 01:04

Golf и только!
т.к
маленькие опеля это табуретки!
сивик-я просто не понимаю этот автомобиль!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 01:10

табуретка - это матиззззз )

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  20 September 2011 в 01:18

ну я в том смысле что жёсткая ,шумная да и греметь со временем начнёт!

матиз такой матиз)за то за эти деньги ты 3 матиза купишь))разных цветов,по настроению катать будешь))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для -Andrew-.Муром  20 September 2011 в 01:26

ахаххаах ))) ни за что! только если мне лям заплатят - только тогда я сяду за руль этой оки в обвесе! ))))

0
ImpeLLitterI
#  ImpeLLitterI.dm  20 September 2011 в 01:08

сивик быстро рагремиться в салоне а голф нет ))) а вообще для девушки лучше корса :DDDD

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 01:11

не для каждой девушки. если учитывать предпочтения девушки )

0
ImpeLLitterI
#  ImpeLLitterI.dm  20 September 2011 в 01:12

ну тогда гольф если он 6 а если нет то сивик :DDD

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 01:18

аххаха ))) да ну, возьму себе танк. )

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  20 September 2011 в 01:19

ты только эти авто рассматриваешь?
просто в этом классе еще масса достойных авто!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 01:27

я рассматриваю из того, что мне понравилось вообще из всего, что щас есть и по цене нормально.
на твой взгляд, что ещё есть? (сразу скажу, что форд, фиат, цитраян - я не рассматриваю)

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  20 September 2011 в 01:38

м.б. корейцы?
очень хорошие машинки!
mazda 2!
пежо 207,307!многие хают французов,хотя машины достойные!
ну или..немного не из этого класса...nissan juke...правда про него ничего сказать не могу т.к. авто относительно новый!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для -Andrew-.Муром  20 September 2011 в 01:51

про жука могу много тебе сказать...работала в центре ниссана. сидела прям напротив него - внешне частично симпатичный, НО:

морда - симпатичный, местами, лупоглазый как-то по-смешному
бампер - что это за подстаканники из салона на бампере в кол-ве 4х штук?
зад - нечто среднее между опелем и маздой
салон - не ахти. скудный на мой взгляд, мелкий, по материалам тоже не айс.
на мой взгляд он как будто недоделан. вот реально.
из плюсов - только хромированные противотуманки спасают морду в другой комплектации.

как-то вот так )

хёндай нравится в принципе, солярис например, ну не знаааю. это спорно всё таки. женесис - нравится. да. но цена вопроса. а так бы это брала.

мазда - думала. но как-то не лежит у меня душа к ним. после моего обзора 6й мазды например...

пыж - хм...нет.

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 02:02

ну golf лучший как не крути)

0
ImpeLLitterI
#  ImpeLLitterI.dm  20 September 2011 в 01:22

Возми себе сырка))))фольца)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 01:28

ты ИЗДЕВАЕШЬСЯ???? я влюбилась в него. но цена его - как любовь моя к нему, такая же заоблачная ))

0
Alexspb
#  Alexspb  20 September 2011 в 01:28

мне очень нравятся и сивик и гольф, сам бы долго думал...и тот и тот хороши по своему, но гольф какой-то более солидный, монументальный и уютный, так, что скорее всего я бы выбрал именно его)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 01:30

какой-то более солидный, монументальный - золотые слова.

0
ImpeLLitterI
#  ImpeLLitterI.dm  20 September 2011 в 01:32

во мечта а сырок моно еще купить :DDDD чучуть подождать и подкапить а так Гольф рулит ))))незадумываясь взял бы его :DDD
0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 01:37

ну если мечта, то вот это:



или

2
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  20 September 2011 в 01:41

правильна мечта,поддерживаю)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для -Andrew-.Муром  20 September 2011 в 01:53

в принципе найти и восстановить - не проблема. вот буду богатой. заработаю на своём дизайне денег и исполню свою мечту )

0
ImpeLLitterI
#  ImpeLLitterI.dm  20 September 2011 в 01:39

Ухххх вот почему Автоваз такие не лепит :DDDD за 400 колов заместо лады природы и гранаты :DDD

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 01:53

не дай бог начнут "лепить". )))

0
Канадец
#  Канадец.ca  20 September 2011 в 02:16

Советую тебе взять каждую из этих машин в прокат на денёк... покатаешься, сразу поймёшь что для тебя больше всего подходит, и с твёрдой уверенностью пойдёшь покупать самую лучшую модель. а то так этот холивар Цивик vs. Гольф vs. Астра может вечно продолжаться )

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  20 September 2011 в 02:17

GOLF,odnozna4no.
nadejnost',ka4estvo
ne zrya na ego baze sdelano mnojestvo mawin.

0
NatawKa
#  NatawKa  20 September 2011 в 09:15

Тибурон такой тибурон) Тоже оч нравится он мне....=)Вообще люблю купе, а как тебе такой?

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 12:16

м...тибуроны даа ))

астра? неее...не нравиццо мне такая астра. вот именно такая - не могу сказать, что я бы сама такую себе купила.

0
Светлая
#  Светлая  20 September 2011 в 14:39

Мне нравиться!!! где бы такую взять????

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 14:47

в магазине или с рук =)

0
Светлая
#  Светлая  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 15:32

В магазине дорого, а с рук белые почти не продают....((( прям как-будто все только для себя и покупают...ну на всю жизнь в смысле)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Светлая  20 September 2011 в 15:46

можно переклеить например.

0
Светлая
#  Светлая  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 16:06

ну да...я уже рассматривала такой вариант...не можешь найти - сделай сам)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Светлая  20 September 2011 в 16:17

именно так )

0
FINIK
#  FINIK.VB  20 September 2011 в 13:56

корса вообще не в этом классе,почему не астра?! Из 3 ех выбрал бы гольф.Каждая машина становится опелем,а тут он уже сразу.Опель-нет.у японок проблема с шумкой + мое мнение что он очень космический и дизайн уже давно устарел.Гольфа все хвалят,он тихий, удобный,практичный и лучший в своем классе.+ быстрее этих 2ух и меньший расход.

0
Grover
#  Grover  20 September 2011 в 14:50

гольф более чоток.

0
ImpeLLitterI
#  ImpeLLitterI.dm  20 September 2011 в 16:24

Поставь голосование )))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  20 September 2011 в 16:27

так оно есть )

0
ImpeLLitterI
#  ImpeLLitterI.dm  20 September 2011 в 16:36

блин какой невнимательный)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29