Mercedes-Benz S600 Guard Pullman!
В данном посте хочу поведать Вам об одном из самых безопасных автомобилей марки Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz S600 Guard Pullman!
Mercedes-Benz... Наверное, практически у каждого это название ассоциируется с успехом, удачей, богатством. Действительно, все "Мерседесы" - это машины для особой касты людей. Машины, сочетающие в себе комфорт, динамику и элегантность. Они, как дорогое вино, с каждым годом становятся всё лучше. Некоторые из них по праву входят мировую историю.
В 1928 г. «Даймлер-Бенц» первым представил лимузин «Нюрбург 460», оснащенный в заводском исполнении специальными элементами, эффективно защищающими пассажиров от обстрелов и взрывов.
В 30-40-х годах за «Мерседес-Бенц Нюрбург 460» со спецзащитой последовали бронированные варианты «Большого Мерседеса» 770, который гарантировал, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту, а также 540 К.
Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes
Mercedes-Benz 540K Limousine
В сентябре 1963 г. «Мерседес-Бенц» представил новый, эксклюзивный представительский автомобиль класса «люкс» – легендарный Mercedes-Benz S 600. Уже вскоре после презентации федеральное правительство выразило заинтересованность в бронированном варианте автомобиля для приема государственных гостей. Это послужило для штутгартских инженеров началом новой эпохи в разработке элементов спецзащиты, поскольку теперь – особенно из-за характерной самонесущей конструкции кузова – было необходимо создать новую концепцию защиты. Ее разработка проходила в тесном сотрудничестве «Даймлер-Бенц» с государственными органами, поскольку штутгартский концерн являлся единственным в Германии производителем бронированных автомобилей в заводской комплектации, пользовавшихся, к тому же, очень высокой репутацией в высших правительственных кругах многих стран мира. Плодом такой интенсивной совместной деятельности стало создание мастерами «Даймлер-Бенц» многих технических инноваций и образование технической основы для разработки современных европейских стандартов по классам защиты.
Mercedes-Benz S 600 Pullman
В ответ на возросший спрос на автомобили со спецзащитой после ряда покушений на дипломатов в Латинской Америке в 1970 г. «Даймлер-Бенц» разработал бронированную модель 280 SEL 3.5. Дальнейший рост спроса в 70-е годы был обусловлен террористической деятельностью в ФРГ коммунистической радикальной организации RAF. В связи с этим «Мерседес- Бенц» были созданы бронированные варианты 8-цилиндровых моделей 350 SE, 350 SEL, 450 SE и 450 SEL, изготавливавшиеся для избранных заказчиков, в том числе для зарубежных государственных органов и членов правительств.
Mercedes-Benz 280SEL 3.5
Mercedes-Benz 450SE
Впоследствии для всех поколений седанов S-Класса – 126, 140, 220 и, на сегодняшний день, 221 – также предлагался вариант со спецзащитой. В настоящее время оснащение спецзащитой возможно не только для автомобилей S-Класса, но и Е- и G-Классов.
Mercedes-Benz S-Klasse Limousine (W126)
Mercedes-Benz S600 L Pullman Guard (V140)
Mercedes-Benz S600 Pullman (W220)
Mercedes-Benz S600 Guard Pullman (W221)
Как и знаменитые своим исключительным пространственным комфортом спальные железнодорожные вагоны, выпускавшиеся на заводе Джорджа Пульмана, новый S 600 Pullman Guard покоряет огромным простором и великолепной комфортабельностью. Щедрая планировка свободного пространства обеспечивается увеличенной на 115 см по сравнению с длиннобазовой версией бронированного S-Класса колесной базой, достигающей в новом варианте 4315 мм. А в сочетании с общей длиной в 6356 мм S 600 Pullman Guard приобретает поистине королевские размеры.
Помимо высочайшего комфорта, в распоряжении пассажиров пульман- лимузинов «Мерседес-Бенц» находятся все необходимые средства для коммуникации и развлечения, а также место, великолепно подходящее для ведения конфиденциальных разговоров. Таким образом, они могут чувствовать себя уверенно в любой ситуации, зная, что все необходимое у них под рукой, и в то же время наслаждаться индивидуальной комфортной обстановкой.
Кроме того, в новой версии представительского лимузина предусмотрена более высокая крыша для удобной посадки в заднюю часть салона, которая, в полном соответствии с традицией «пульмановских» лимузинов, отделена от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с удобством разместиться друг напротив друга.
Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S 600 Guard – флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Guard. Этот роскошный лимузин оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3. Мощь его достигает 380 кВт/517 л. с., а максимальный крутящий момент – впечатляющих 830 Нм.
Ходовая часть и кузов прошли обширную адаптацию, поскольку простое добавление средней удлиняющей части не могло автоматически гарантировать постоянную общую устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для интеграции более тяжелых элементов спецзащиты.
«Мерседес-Бенц S 600 Pullman Guard» обеспечивает своим взыскательным пассажирам максимально возможную защиту от террористических атак. Эта защита соответствует высочайшему европейскому классу защиты В6/В7, прошедшему проверку и сертификацию в аккредитованных государством организациях, и удовлетворяет также дополнительным требованиям, выходящим за рамки общих законодательных стандартов, однако, подтверждаемым испытаниями независимых общественных организаций.
Спецзащита этого лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств.
К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.
В целях достижения максимальной безопасности специалисты из Зиндельфингена, обладающие долголетним опытом в области создания устройств защиты, усиливают лимузины Pullman, следуя принципу интегрированной защиты. Это означает, что защитные элементы дверей, задней стенки, боковин, крыши, передней стенки и т. д. устанавливаются не на готовый автомобиль, а интегрируются еще до стадии окрашиваниякузова, для чего предусмотрен отдельный производственный процесс. Этот метод придает конструкции кузова еще большую прочность.
P.S. Так что не зря Дмитрий Анатольевич выбрал именно этот автомобиль, но лучше бы ЗИЛ реанимировали!))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.