Покупка
Обменял виндом на сиё произведение искусства (ну вы понимаете, есть просто машины, а есть Машины).
Еще и получил немного денежек сверху (на доведение до ума хватит не хватило, зарабатываю ;) ).
Сразу загнал на сервис, т.к. руль косо стоит (при этом машина как танк по прямой прёт, без болтанки), видимо что-то с рулевыми тягами или просто сход-развал сделать надо — сервис
Резина, ТО и диагностика.
Купил на лето комплект разноширокой резины.
Так и не смог изменить уже полюбившемуся Bridgestone RE001 Adrenalin.
Взял 245/45R17 назад и 235/45R17 вперед.
Обошлась резина в 29690 рублей.
Также съездил заменил масло, т.к. бортовой компьютер по-японски ругался на низкий уровень. Низким уровнем оказалась половина уровня между MAX и MIN. Заблаговременно предупреждала, однако.
Масляный фильтр (оригинал) = 280 руб.
Воздушный фильтр (оригинал) = 900 руб.
Масло Castrol 5W40 (бочковое) 400 руб X 5.5 литров = 2200 руб.
Замена масла = 500 руб.
Инспекция ТО = 800 руб.
Теперь самое интересное — результаты ТО.
О ключах и о том, как машины умеют благодарить.
Обул сарай в новую хорошую летнюю резину (235/45 спереди и 245/45 сзади, R17, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin).
На следующий день у меня "отвис" датчик уровня топлива, который я думал уже доставать, разбирать и чистить (там куча телескопических трубок, что позволяет показывать реальный уровень бензина с точностью до литра, а не вычисленный). Т.е. я 2 недели проездил с сообщением, что у меня "FUEL EMPTY" и с полным баком :)
Теперь я знаю сколько у меня осталось топлива — 58 из 78 литров. И это при том что я съездил в Подольск и обратно и уже 3-й день езжу по Москве. Виндом Белый съел бы не менее литров 35, так что расход радует.
Инцидент
Еду по ул. Москворечье и на светофоре замечаю дым из колесных арок.
Ну я перепугался, быстро припарковался, заглушил двигатель и открыл капот. Вижу — огня нет, только в районе вентилятора и радиатора "дым". По цвету явно не вода и не машинное масло (дым еле серенький и жидкий, а не белый и густой, "клубами").
Смотрю — пятно чего-то жидкого на радиаторе, вентиляторе (крепеж и патрубки) и на обоих крышках распредвалов, но не густо, а именно по распределению как "брызнуло".
Школоло, пневмоподвеска.
Утром пришел — по-варварски отковыряли передний шильдик отверткой, выломали крепления, краску поцарапали.
Малолетние имбецилы видимо.
Новый стоит порядка 150$.
Замена тормозных колодок.
Как _внезапно_ однажды оказалось, спереди у меня колодок практически нет.
Поэтому сегодня купил комплект тормозных колодок Sumitomo (которые делают оригинальные колодки для Toyota).
Выбирал между оригинальными для Европы (2200 рублей), оригинальными для стран 3-го мира (1550 руб, содержат асбест) и Sumitomo (1217 руб)
Радиатор и штрафы.
Поставил временно Soarer на прикол, т.к. ожидаю радиатор из Японии (10 тысяч и 1 месяц в пути. за 63 тысячи тот же радиатор привезут за 11 дней, но кому оно надо за такие деньги), а заклеивать и доливать антифриз надоело.
Отнял у родителей свою первую машину - Toyota Corolla 1.5 AT :) Не едет ни фи
О рейтингах, минусерах и взаимных обидах.
Так случилось, что я работаю в одной компании имеющий самый крупный тематический портал в России и, возможно, СНГ (неважно какой). Занимаюсь я непосредственно "социальной" частью этого портала, и, что характерно, проблемы у "социальных" порталов как правило одни и те же, отличающиеся в небольшой степени.
Один из разделов нашего портала - это форум, в котором общается довольно-таки большое количество пользователей. Кроме форума, конечно же, еще есть и группы и многое из того что есть в современных социалках. Ноги форума растут из возраста портала, который появился тогда, когда о фейсбуке в России еще и не слышали и общение в основном и происходило в форумах.
-- много буков--
Генератор восторга (BMW)
Не знаю, было или нет, но если боян - закидайте помидорными шкурками :)
Генератор восторга BMW
Все гонщики, а я чем хуже? :)
Раз уж все стритсракеры ездят в китайских перчатках, то я подумал "а чем я-то лучше" и решил приобрести.
Купил, правда японские, из натуральной кожи, после тщательного изучения сравнительных тестов.
Цена вопроса — 3100 рублей.
Фотки и +/- под катом.
Автомобили с душой и без.
Я думаю, что тема "живой ли ваш автомобиль" имела место быть тут уже много раз, однако сподвигли меня начать написание этого поста события, которые я освещу чуть ниже.
(ну очень много буков)
Обслуживание АКПП / Замена сальника
Итак, не далее как в прошлый четверг заехал я на сервис (ТокиоМотор, если интересно, но навряд ли вы о них слышали).
Заехал для того, чтобы наконец-то поменять уже задолбавший течь задний сальник двигателей (думаю это общая болячка заднеприводных машин в возрасте). При том что сальник стоит 500 рублей, чтобы его заменить нужно снять АКПП, что, как понимаете, влечет ощутимые расходы.
Но протекал сальник уже слишком ретиво (литр на 2-3 тысячи) и засрал весь низ АКПП, кардан и даже до редуктора немного добралось, поэтому решено было его немножко приговорить :)
[под катом текст и фотки]
Любите ли вы ништяки, как люблю их я? :)
Думал дождаться пока приедет всё, но не удержался.
Итак для грядущего большого ТО закуплено:
[подробнее под катом]
А вот и радиатор приехал.
Всё-таки умеют в US Mail Service работать, не то что в нашей почте.
Радиатор переупаковали в фирменной коробке - закрыли картонками соты с обеих сторон и натолкали полный ящик надутых пакетиков 4х10 см (вместо пупырчатого полиэтилена вестимо) в лентах, чтобы ничего не поломалось и не погнулось.
Приехал из США за 2 недели, что не может не радовать, причем бОльшую часть этого времени лежал на таможенном пункте в Москве (Почта Роисси - вперде!).
А в понедельник приедут уже суппорта от Celsior в 20 кузове и 2 недостающие детали из комплекта для замены ГРМ.
[продолжение под катом]
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота