Обслуживание АКПП / Замена сальника
Итак, не далее как в прошлый четверг заехал я на сервис (ТокиоМотор, если интересно, но навряд ли вы о них слышали).
Заехал для того, чтобы наконец-то поменять уже задолбавший течь задний сальник двигателей (думаю это общая болячка заднеприводных машин в возрасте). При том что сальник стоит 500 рублей, чтобы его заменить нужно снять АКПП, что, как понимаете, влечет ощутимые расходы.
Но протекал сальник уже слишком ретиво (литр на 2-3 тысячи) и засрал весь низ АКПП, кардан и даже до редуктора немного добралось, поэтому решено было его немножко приговорить :)
[под катом текст и фотки]
Итак, полчаса мата из бокса, штук 8 спиленных болтов и ни разу за 20 лет не тронутый кардан и кусок выхлопной сняты:
Машина возле хвостовика коробки мокрая и пахнет.... маслом :)
Потом, опять же не без мата, стали снимать коробку, но что-то мешало.
Сначала мастер отшучивался "мастодонт тросиковый", а потом и ему стало не до шуток - один из тросиков не отсоединялся.
Мастер: У тебя Traction Control есть?
Я: Нет
Мастер: Блин, а что это тогда :/
В итоге вспомнили, что у меня есть круиз-контроль (я его недавно проверил, кстати, работает ;) ).
Откручивался этот тросик, как водится, под капотом. Это при том что машина уже висит на подъемнике, а под ней АКПП отвинченная стоит на "ноге". В общем в итоге мастер аки обезьяна каким-то образом залез по подъемнику наверх и открутил злосчастный тросик.
Древний мастодонт со злосчастным тросиком:
Коробку, как выяснилось, за 20 лет тоже никто и никогда не снимал.
Далее решено было заодно вымыть все эти засохшие козявки из масла, раз уж всё равно сняли.
Ну и заодно снять поддон с коробки (он у меня на герметике, как и у всех заднеприводных тойот) и почистить то дерьмище, что накопилось там за 20 лет.
Почистили, промыли АКПП (и фильтр-сетку, он металлический) свеженькой ATF Toyota Type T-IV. Всего на промывку с последующей заливкой ушло 10 литров.... мастодонт :)
Ну и чтобы 2 раза не заезжать заменили масло в двигателе и фильтр. Ушло 5.5 литров масла и 1 фильтр от TLC100 (да, фильтры одинаковые).
Итог: двигателя практически не слышно, коробка стала работать гораздо мягче. По ощущениями разгон стал быстрее, но это может быть эффект плацебо, так что, как говорится "гарантировать не могу" :)
Думаю сарайчик доволен.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.