Инцидент
Еду по ул. Москворечье и на светофоре замечаю дым из колесных арок.
Ну я перепугался, быстро припарковался, заглушил двигатель и открыл капот. Вижу — огня нет, только в районе вентилятора и радиатора "дым". По цвету явно не вода и не машинное масло (дым еле серенький и жидкий, а не белый и густой, "клубами").
Смотрю — пятно чего-то жидкого на радиаторе, вентиляторе (крепеж и патрубки) и на обоих крышках распредвалов, но не густо, а именно по распределению как "брызнуло".
Позвонил знакомому, вроде успокоился немного. В общем решили, что из шланга ГУР "ссыкануло" и испаряется с горячих агрегатов. Проверил подкапотное, покрутил рулем, вроде ничего больше не брызгало ниоткуда, но шланг от бачка ГУР "запотел".
Теперь периодически дым из-под капота появляется, но совсем немного и быстро исчезает. То ли ГУР "подссывает" периодически, то ли жидкость с прошлого раза где-то осталась и когда радиатор прогревается до нижнего бачка — продолжает испаряться.
В любом случае в ближайшее время заеду на сервис, в ГУРе 8 атмосфер, тут не до шуток, если шланг сорвет дыма будет много.
-- продолжение --
Как оказалось, дело вовсе не в ГУР, а в гидромуфте вентилятора, которая тоже заправлена Dexron-II.
При резком торможении муфта "плюется" дексроном на радиатор и дексрон просто испаряется, отсюда и "дым".
Поезжу пока так, пока либо не найду контрактную муфту, либо не закажу новую.
-- продолжение --
Кратко: это не муфта вентилятора (которая по словам многих — вечная), это радиатор.
И хорошо и плохо — найти легче, но цена вопроса дороже конечно.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.