Возвращение блудной обшивки.
Последнюю неделю мучаюсь бессонницей. И вот сегодня уже ближе к утру в коматозном состоянии размещаю посты по форумам в поисках обшивки двери и, о чудо, отвечает продавец из Владика.
И у него даже есть одна моего цвета и по две бежевых и черных. Все кроме черных в непотребном состоянии, но мне было уже все равно — салон однозначно требует перешива, так что поношенная обшивка двери на какое-то время гармонично дополнит его и уберет зияющую металлическую пустоту 1.5 х 0.5 метра.
В еще более коматозном состоянии побежал с утра в Сбербанк, в котором, о чудо, не было очередей и оплатил 2000 за обшивку.
Завел сайру после зимней спячки
Почти 6 месяцев простояла машина под снегом (хорошо хоть чистым, а не с солью и реагентами с дорог Москвы).
Почистил, подключил донора.
Покрутил стартером с вытащенным предохранителем EFI.
Пришвартовал soarer до весны.
Забрал вчера свой соарер из автосервиса (кстати, в поисках течи масла разбирали/собирали навесное и часть двигателя раза 3, реально тяжелый случай был, и не взяли ни копейки даже за расходники типа прокладок) и в итоге решил поставить его на зиму на парковку, потому что не дело это - по частям такую
Тормозилки приехали!
Приехали заказанные 4-поршневые тормозилки от Toyota Celsior / Lexus LS400.
В хорошем состоянии с целыми дисками и колодками.
Надо только немного почистить.
И будут спереди 4 поршня LS400, сзади 2 поршня Supra.
P.S. Коробка 30 кг весила, вот и потренировался ;)
Ничего не нашел для того чтобы оценить размеры суппорта, кроме как свои кроссовки 45 размера :))
[ещё фотки]
Сбежало масло.
В одно прекрасное вторничное утро, отъехав на километр от дома, я узнал от бортового компьютера что "насяльника, масла нет. совсем нет". Остановился проверил по щупу - действительно, на самом минимуме на щупе. Развернулся, оставил машину на парковке возле дома, заодно увидел на месте ночной парковки большую и очень разноцветную лужу.
Вечером вызвал эвакуатор (от греха подальше - вытекло видимо очень быстро, такого масла в автомагазинах практически не сыскать) и отвез соарер на автосервис, где мне меняли ремень ГРМ.
[продолжение под катом]
Вот и закончилось большое ТО.
Забрал вчера сарайчик из автосервиса досрочно (обещали сделать в понедельник, сделали в воскресенье), но уехал я оттуда в 3 часа ночи.
Чтобы не напрягать всех, подведу итоги:
1. Заменен ремень ГРМ (сам ремень, 2 ролика, гидронатяжитель)
2. Заменена водяная помпа.
3. Заменены все сальники и п
Как в фильме ужасов...
Поехал вчера делать большое гигантское ТО в один сервис...
Заранее извиняюсь за качество фото, т.к. фотографировал на масляный щуп и старый радиатор.
:)
[продолжение под катом]
Для замены водяной помпы, ремня ГРМ, роликов, гидронатяжителя и сальников, встретившихся по ходу, нужно было снять огромное количество навесного, вследствие чего (а также того, что в движок за 20 лет кроме как для замены свечей ни разу не лазили) работы длились с часу дня до 10 вечера.
Вот это тюнинг так тюнинг...
Если было - пишите, удалю.
На пруле и штаны горят...
В общем еду утром на работу - слышу странный дребезжащий звук. Не придал особого значения ибо на трассе фиг знает что может послышаться.
Однако вечером у двигателя прорезался голосок, хороший такой, басистый.
В общем поползал я на карачках вокруг машины и увидел что сечет из правой "штанины" пря
А вот и радиатор приехал.
Всё-таки умеют в US Mail Service работать, не то что в нашей почте.
Радиатор переупаковали в фирменной коробке - закрыли картонками соты с обеих сторон и натолкали полный ящик надутых пакетиков 4х10 см (вместо пупырчатого полиэтилена вестимо) в лентах, чтобы ничего не поломалось и не погнулось.
Приехал из США за 2 недели, что не может не радовать, причем бОльшую часть этого времени лежал на таможенном пункте в Москве (Почта Роисси - вперде!).
А в понедельник приедут уже суппорта от Celsior в 20 кузове и 2 недостающие детали из комплекта для замены ГРМ.
[продолжение под катом]
Любите ли вы ништяки, как люблю их я? :)
Думал дождаться пока приедет всё, но не удержался.
Итак для грядущего большого ТО закуплено:
[подробнее под катом]
Обслуживание АКПП / Замена сальника
Итак, не далее как в прошлый четверг заехал я на сервис (ТокиоМотор, если интересно, но навряд ли вы о них слышали).
Заехал для того, чтобы наконец-то поменять уже задолбавший течь задний сальник двигателей (думаю это общая болячка заднеприводных машин в возрасте). При том что сальник стоит 500 рублей, чтобы его заменить нужно снять АКПП, что, как понимаете, влечет ощутимые расходы.
Но протекал сальник уже слишком ретиво (литр на 2-3 тысячи) и засрал весь низ АКПП, кардан и даже до редуктора немного добралось, поэтому решено было его немножко приговорить :)
[под катом текст и фотки]
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота