Как в фильме ужасов...
Поехал вчера делать большое гигантское ТО в один сервис...
Заранее извиняюсь за качество фото, т.к. фотографировал на масляный щуп и старый радиатор.
:)
[продолжение под катом]
Для замены водяной помпы, ремня ГРМ, роликов, гидронатяжителя и сальников, встретившихся по ходу, нужно было снять огромное количество навесного, вследствие чего (а также того, что в движок за 20 лет кроме как для замены свечей ни разу не лазили) работы длились с часу дня до 10 вечера.
Сделано 40% работы :)
Ремешок ГРМ с пробегом 174 тысячи по одометру (впрочем скорее всего реальный пробег еще на сотку больше).
Состояние, конечно ппц, но вдумайтесь - этому ремню 20 лет и минимум 200 тысяч километров и он не порвался до сих пор.
За это люди и любят старых японцев, что, впрочем, не означает, что их не надо обслуживать.
Тот же ремешок, но уже снятый, так нагляднее.
Водяные помпы - старая и новая.
Кстати, новая уже немного другой конструкции - часть пластиковых частей заменена металлом.
Пациент лишен ремня ГРМ, помпы, сальников, почищен и готов к установке новых запчастей.
К сожалению, пронаблюдать весь процесс до конца у меня не хватило сил и в 3 часа ночи я уехал домой на попутке :)
А, ну да, и пара страшилок на ночь :)
Жили у бабуси две шаровых,
Одна левая, другая правая,
Веселые верхние шаровые....
To be continued
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.