личный блог Timon Алеksеевич

Налоги,Налоги и ещё раз налоги.

Прогуливаясь по просторам сети,наткнулся на очень интересную новость,траспортный налог опять думают повысит аж в 8 раз,куда катится наша страна,не понятно,лучше бы так з.п поднимали как они деньги с народа дерут.

"30-35 тысяч рублей, так считает глава Института транспорта и дорожного хозяйства. Насколько реально воплощение таких планов в жизнь? И какие еще методы борьбы с пробками предлагают эксперты? Подробности выясняла корреспондент "Вести ФМ" Вероника Борисенкова.

Среди многочисленных мер, направленных на улучшение дорожной ситуации в Москве и разгрузку города от транспорта, появилось еще одно предложение. Правда, заведомо непопулярное. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев предлагает увеличить транспортный налог для столичных водителей чуть ли не в 8 раз: а именно, вносить в казну не 4,5 тысячи в год, как в среднем сейчас, а 30-35 тысяч. Раз ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух, поэтому, будь добр, плати, считает Александр Сарычев. И объясняет, откуда взялась именно эта сумма.

"Прямые расходы Москвы сейчас на строительство и содержание дорог, согласно бюджету на 2011 год, 150 миллиардов рублей. Бюджет у нас дефицитный. Значит, нас сейчас почти 4 миллиона автовладельцев. 150 разделите на 4, получается, где-то 35 тысяч рублей в год каждый автовладелец должен заплатить за пользование дорогами", - замечает Сарычев.

Александр Сарычев опирается не только на железную логику цифр, но и ссылается на мировой опыт.

"Это международная практика. Так живет мир. Пользователь платит. То есть все негативные последствия от использования технического средства или явления должен оплачивать тот, кто получает преференции и преимущества", - считает эксперт.

Однако пока власти города не спешат воплощать такие замыслы в жизнь. Такое решение может вызвать бурные протесты водителей, соглашаются и многие эксперты. К тому же, указывает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, не стоит забывать, что акцизы на бензин с 2011 года и так значительно повысились.

"Повышение налога - решение несправедливое и неэффективное. Не стоит забывать, что в прошлом году было принято решение о повышении акциза на бензин. Поэтому российский автолюбитель и так уже обременен серьезным налоговым бременем. Так что повышать еще и транспортный налог - это просто-напросто раздражать людей за рулем", - утверждает Похмелкин.

Такой же точки зрения придерживается председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. К тому же, по его расчетам, увеличение акциза на бензин должно обеспечить 100% собираемость.

"Собирая дополнительные доходы на финансирование транспортной отрасли (в частности, дорожное строительство) через акциз на бензин, по сути, должна быть 100% собираемость. То есть дополнительные доходы на финансирование дорожного строительства мы получаем", - говорит Шишкарев."

полная версия тут http://www.vesti.ru/doc.html?id=420454

0
4 May 2011 в 15:30
994
15
Последний раз отредактировал Timon Алеksеевич, 4 May 2011 в 15:43
15 комментариев:
SeiBo
#  SeiBo   4 May 2011 в 15:41

Будет тоже самое что и в прошлом году... никто ничего не заплатит и все замнут...

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   4 May 2011 в 15:45

А я думаю, что заплатят, но деньги пойдут отнюдь не на разрешение дорожных проблем... ;)

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   4 May 2011 в 15:52

Деньги как раз таки пойдут к этому упырю, который это хочет сделать имхо.

0
hondalive
#  hondalive   4 May 2011 в 15:45

Александр Сарычев опирается не только на железную логику цифр, но и ссылается на мировой опыт.-какой нах. мировой опыт,голову этому жучиле оторвать,во всей европе налог включен в бензин!!!!Где эти 150 милиардов на наших дорогах,в америке на сегодняшний день которая покупает бензин,литр стоит 35 рублей,В топку всех...с...ки..зае... ток бы народ обобрать..

0
Apriori
#  Apriori   4 May 2011 в 16:06

Сарычев и Шишкарев должны пойти и ОТКРОВЕННО СОСАНУТЬ!!!!! Пусть дороги нормальные сделают, за бензин и так ДО.УЯ платим, ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ И ТАК ЕСТЬ, ТО НО ЕГО СЛАВА БОГУ ХОТЯТ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ и т.д и т.п.!!! А если Шишкареву это уперлось, то пусть идет и платит за свой членовоз с АМР, (полюбас ему тоже причитается ведро)! Ах..да.... за его МИГАЛКУ ГРЕБАНУЮ ТОЖЕ ПЛАТИМ МЫ.. У нас проблема в том что: ДУРАКИ УПРАВЛЯЮТ ДОРОГАМИ.
В америке строили дороги в 1960-80-х и до сих пор эти хайвеи не нуждаются в крупном ремонте! А у нас КАЖДЫЙ ГОД и КОНЕЧНО ЖЕ ЛЕТОМ.

2
Valker
#  Valker   4 May 2011 в 16:14

да дешевле будит не ставить машину на учёт и в конце года скинутся по 1му рублю на киллера для Сарычева и Шишкарёва!По моему они совсем не адекватные!Может что бы не было проблем с финансированием дорог,надо просто научится их делать?! :D

1
MARU
#  MARU   4 May 2011 в 16:22

А мне понравилась его железная логика цифр...Значит у нас тратится 150 миллиардов на содержание дорог (даже не хочу обсуждать где видно от них пользу)...автолюбителей 4 миллиона...вот мне и интересно, входят ли в эти 4 миллиона служебный автотранспорт, городской транспорт, спецтранспорт и т.п. Только представьте сколько машин скорой помощи, милиции, простите, ПОЛИЦИИ и слуг народа ездит по нашим дорогам. Думается, что их обошли стороной, а то бы эти 35000 уже как минимум уменьшились бы на 10000-15000...ну и еще коордон на въезде в Моску поставить, который за вход бабло будет собирать...а то как так, фуры из других стран и городов в Москву прутся, а платить за это нам придется, как-то это не честно, что ли))) ну а при таком раскладе, глядишь, все пересчитается и дорожный налог для простых смертных придется уменьшать))) правда последней строчке никогда, к сожалению, не суждено воплотиться в жизнь(((

1
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич   4 May 2011 в 16:31

если деже и входит то за эти авто платим мы,налогоплательщики.

0
Баламут
#  Баламут   4 May 2011 в 16:51

Дело говоришь по служебный транспорт, транзитных машин в Москве предостаточно!

0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич   4 May 2011 в 16:29

как известо в России САМЫЕ дорогие дороги=)но жиреть до такой степенить это уже наглось!=)

.....Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн. Но это в среднем. Чем ближе к столице, тем больше цена. Так, на участке автодороги Москва – Санкт-Петербург стоимость составляет $134 млн за 1 км, для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы – около $400 млн за 1 км). Чудеса в решете? Как бы не так. По всей видимости, все зависит от аппетитов тех, кто так или иначе связан со строительством этих участков.

0
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51   4 May 2011 в 16:47
"Прямые расходы Москвы сейчас на строительство и содержание дорог, согласно бюджету на 2011 год, 150 миллиардов рублей. Бюджет у нас дефицитный."
АГА, а сколько СПИ***ли????
0
Psychozzzz
#  Psychozzzz   4 May 2011 в 16:49

что же вы все старье перетираете?!
новость была
14.01.2011 10:44
Транспортный налог в Москве могут увеличить в 8 раз

0
MARU
#  MARU   4 May 2011 в 17:10

ну знаешь, динозавры еще когда вымерли, а до сих пор не успокоится никто...каким бы старьем это не было, вопрос все равно для автовладельцев насущный и если бы его здесь не подняли, то я бы и не в курсе была, что против народа 14 января такой заговор черный замышлялся!!!

0
Ictus
#  Ictus.05rus   5 May 2011 в 00:22

Мда, эти "специалисты" с экономикой вообще не знакомы. Даже студенты младших курсов экономических вызов знают про такой "эффект мультипликатора". Увеличение расходов - ведет к увеличению доходов. Одни тратят - другие зарабатывают. Покупают много машин - зарабатывают продавцы. Ездят на большем числе машин - зарабатывает сфера сервиса (АЗСы, сервисцентры и т.д.). В бюджет и так достаточно средств поступает от нас автомобилистов (Налоги+госпошлины за ТО и номера+штрафы и другие апосредованные платежи), дилеров (Налоги + Таможенные сборы/пошлины при импорте иномарок), страховых компаний, поставщиков нефтепродуктов, запчастей и прочих участников рынка автомобильных и транспортных услуг. Да эти деньги идут в "общий котел". Но если посчитать общую сумму, то выйдет она большая и с каждым годом существенно растет (растут цены на машины, увеличивается объем продаж, повышаются размеры штрафов и др.) Другое дело, что закладывая дефицитный бюджет, который непонятно из чего состоит, трудно рассчитывать на то, что денег хватит. Представьте себе человека с зарплатой 50 тыс. р. планирующего в следующем году купить себе Майбах. Поэтому когда мы видим на сайтах госзакупок машины по 8-10 миллионов рублей (недавно таможенники себе заказывали) мы не удивляемся почему бюджет дефицитный.

1
SEU
#  SEU  12 May 2011 в 03:20

Это ни к чему другому как к очередям в гаи на массовое снятие с учета автомобилей не приведет.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29