Налоги,Налоги и ещё раз налоги.
Прогуливаясь по просторам сети,наткнулся на очень интересную новость,траспортный налог опять думают повысит аж в 8 раз,куда катится наша страна,не понятно,лучше бы так з.п поднимали как они деньги с народа дерут.
"30-35 тысяч рублей, так считает глава Института транспорта и дорожного хозяйства. Насколько реально воплощение таких планов в жизнь? И какие еще методы борьбы с пробками предлагают эксперты? Подробности выясняла корреспондент "Вести ФМ" Вероника Борисенкова.
Среди многочисленных мер, направленных на улучшение дорожной ситуации в Москве и разгрузку города от транспорта, появилось еще одно предложение. Правда, заведомо непопулярное. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев предлагает увеличить транспортный налог для столичных водителей чуть ли не в 8 раз: а именно, вносить в казну не 4,5 тысячи в год, как в среднем сейчас, а 30-35 тысяч. Раз ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух, поэтому, будь добр, плати, считает Александр Сарычев. И объясняет, откуда взялась именно эта сумма.
"Прямые расходы Москвы сейчас на строительство и содержание дорог, согласно бюджету на 2011 год, 150 миллиардов рублей. Бюджет у нас дефицитный. Значит, нас сейчас почти 4 миллиона автовладельцев. 150 разделите на 4, получается, где-то 35 тысяч рублей в год каждый автовладелец должен заплатить за пользование дорогами", - замечает Сарычев.
Александр Сарычев опирается не только на железную логику цифр, но и ссылается на мировой опыт.
"Это международная практика. Так живет мир. Пользователь платит. То есть все негативные последствия от использования технического средства или явления должен оплачивать тот, кто получает преференции и преимущества", - считает эксперт.
Однако пока власти города не спешат воплощать такие замыслы в жизнь. Такое решение может вызвать бурные протесты водителей, соглашаются и многие эксперты. К тому же, указывает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, не стоит забывать, что акцизы на бензин с 2011 года и так значительно повысились.
"Повышение налога - решение несправедливое и неэффективное. Не стоит забывать, что в прошлом году было принято решение о повышении акциза на бензин. Поэтому российский автолюбитель и так уже обременен серьезным налоговым бременем. Так что повышать еще и транспортный налог - это просто-напросто раздражать людей за рулем", - утверждает Похмелкин.
Такой же точки зрения придерживается председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. К тому же, по его расчетам, увеличение акциза на бензин должно обеспечить 100% собираемость.
"Собирая дополнительные доходы на финансирование транспортной отрасли (в частности, дорожное строительство) через акциз на бензин, по сути, должна быть 100% собираемость. То есть дополнительные доходы на финансирование дорожного строительства мы получаем", - говорит Шишкарев."
полная версия тут http://www.vesti.ru/doc.html?id=420454
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.