личный блог Teufel

Ferrari Daytona.

Давно должен был выпустить этот пост, но все работал над ним. Просил меня рассказать про данный один хороший человек. Ну и вот Мишань для тебя. Когда говорят слово Daytona то на ум приходит сразу несколько авто, так как название не редкое, но большинство вспоминает легендарную, великолепную и эпохальную Shelby Daytona , но речь пойдет не о ней, речь будет не менее красивой и крутой Ferrari Daytona.



Данный пост будет в немного новом формате, в нем чуть больше истории, чуть глубже капнул, я бы даже сказал так глубоко, как раньше этого не делал. Но текста по старой традиции много.


Часть 1.

И так в первые мир смог увидеть ее само собой на Женевcком автосалоне в марте 1966 года. И именно у этого авто самая крутая судьба. Всем вам известно, что Ferrari и красный цвет это неразделимое просто. Все самые быстрые авто из гаража Ferrari вы представляете только красными, все они гоночные и это уже вошло в историю. Этому автомобилю тоже судило быть красным, а каким же еще то. Но нет дизайнеры сказали, что расцветка будет разной. И так вернемся к Женевскому экземпляру, он был черным ребят. И самое интересное сразу же после выставки он поехал в гараж в Бельгию к принцессе Лилиане де Рети. Вообще тогда по логике он должен был быть желтым, ведь все автомобили гоночной команды Бельгии тех лет именно желтого цвета были, но Лилиан то не гонщица, да и в гараже у нее все авто были черные, так что вот такая судьба у этого авто.



Вообще если уж говорить на чистоту то данный автомобиль вышел не из цехов Ferrari в прекрасном городе Маpанелло, а из цехов легендарного и всем известного кузовного ателье Pininfarina. Автомобиль практически весь собран в ручную мастерами Pininfarina, если приглядеться то в нем можно увидеть схожесть с Ferrari 500 Superfast
и 275 GTS кузов которой кстати создавался здесь же. Многие кузовные решения были применены еще на прототипе Ferrari Dino 206S.


Теперь что касается двигателя. Тут все как всегда великолепно. В автомобиле установлен V12 который развивает 300 лошадок на 7 тысячах оборотов в минуту. При этом работает он не особо громко, хотя и не тихо. Все это посылается на задние колеса. Коробка пятиступенчатая . Максималка у данного автомобиля 230км/ч, интересно принцесса Лилиана хоть раз гоняла на такой скорости.
Теперь снова чуть истории. Вообще официальный индекс этого автомобиля 365 GTS/4. Думаю многие знают как расшифровывается сочетание этих цифр и букв и все же поясню для тех кто не знает. Первые цифры это объем в кубических сантиметрах одного из цилиндров, так как в данном авто их двенадцать, то можно легко посчитать, что весь двигатель имеет объем 4.4 литра. Ну что значит GT это не буду писать и так все знают. А вот что означает третья буква то тут все просто если там стоит «B» (berlinetta»), то значит, что кузов закрытый, а если «S»( spider) то открытый, вот и все. А вот теперь самое сложное и интересное, что же значит эта цифра 4 после черточки в самом конце. Самая сложно усвояемая информация, ну попробую ее объяснить максимально просто. И так цифра 4 обозначает количество pаcпpеделительных валов в двигателе. На данной модели четыре веpхнеpаcположенных pаcпpедвала, а на остальных моделях их всего два. Вообще то четыpехвальный газоpаcпpеделительный механизм они опробовали в модели 275 GTB/4. Так же с 275 модели на эту они установили еще и систему питания и трансмиссию. Вообще я вам так скажу ребят 275 тоже великолепная модель, но 365 все же лучше, у нее и двигатель на литр больше и соответственно лошадок на 52 тоже побольше. Хотя не буду умалчивать о том, что она и на 200кг тяжелее. Но как ни крути она все равно составила не слабую конкуренцию, так же всем известной Miura. Но так же не буду утаивать что все лавры почета достались все же Lamborghini Miura. И по сути это справедливо, так как там уже и cpеднемотоpная компоновка и попеpечное pаcположение cилового агpегата. Так что на ее фоне Ferrari, c клаccичеcким передним pаcположением мотора выглядела простовато. Зато у Ferrari был длинный «нос» и короткий «хвост», что дало ей хорошую сбалансированность. Теперь перейдем к самому интересному, почему же у нее скрыты фары. Как я и говорил кузовом занимались парни из Pininfarina, а за этой моделью следил лично сам Леонаpдо Фьоpаванти глава фирмы между прочим, кто не знает. По его задумке за этом плекcиглаcовым экpаном должны были находиться целых воcемь фаp cгpуппиpованных попаpно, жаль что эта идея так и умерла на прототипе. Все это делалось чтобы угодить Америке, так как модель делалась именно для Американского рынка, на котором в те годы спаренные фары были в моде. Но почему то на данной модели вообще сказали убрать такое количество фар проявив какой то прям консерватизм я бы даже сказал. Но Фьоpаванти не растерялся и взял да и спрятал вообще фары за этот плекcиглаcовый экpан. Между прочим эту идею потом и позаимствовали Американцы на Ford Mercury.
















И теперь самое важное и интересное почему же ее все называют Daytona, а не 365 GTS/4 как должно быть. Это вообще нелепость, и абсурд, как чистокровная Итальянская машинка получила Американское название, это ведь просто в голове не укладывается. Начну с далека. Все началось с тех времен когда Ford Motor Co решили заполучить в свои руки Ferrari. Да ребят, было в истории и такое. Было это в шестидесятых годах. Вести переговоры с Энцо Феppаpи поручили фордовскому президенту тех лет Ли Якокка, тут вообще открою вам интересный факт, ведь «Ли» это уже Американцы так сократили, на самом то деле он Энтони Лидо и если капнуть чуть глубже то он Итальянец ребят. Но Энцо Феppаpи сразу указал ему на дверь и 21 мая 1963 сразу стало понятно, что ни какой сделки не будет. Именно после этой даты Якокка и сказал, что раз мы их не купим, то мы их победим в гонках. И вот спустя некоторое время они создают великолепное авто которое мне очень нравиться Ford GT40. И тут сложно утаить эта машинка доставила не мало проблем для Ferrari в таких гонках как Ле-Ман. Но Энцо Феppаpи не мог уступить компании Ford, это уже было дело прицепа. Они создали новый двигатель который раскручивался уже до восьми тысяч оборотов, и между прочим еще и кушал меньше чем GT40, а в конках Ле-Ман это очень важно, сами понимаете. Историческим днем считается 5 февраля 1967 года именно в этом день Ferrari 330P4 выиграла гонку, причем в чистую все 3 машины Ferrari заняли призовые места, просто чистейшая победа которая разгромила Ford. А ведь еще выиграли и на чужой трассе Дайтона-Бич которая расположена во Флоpиде. После этой гонки компании Ford оставалось уйти молча. Они ушли, но не молча сначала они выиграли в 1967 г на авто в которых уже стояли двигатели под 500 лошадей. И вот через год приблизительно в Париже на автосалоне представили новую 365 GTB/4, а так как двигатель на ней стоял такоё же как и на 330P4, вот и прозвали они ее Daytona. Потом спустя годы уже в 1969 года во Франкфурте показали 356 GTS/4 авто выпускали до 1973 года и сделали их 121 штуку всего, а ведь 365 GTB/4 создали аж 1366. А еще кажется в 1979 году в Дайтона-Бич авто снова выиграл 24 часовой заезд и тем самым подтвердил свое название. Вот такая это легендарная машинка ребят.




Часть 2.

Я раньше это не делал, но в этом посте попробую. Я думаю после текста выше, многие уже поняли, что автомобиль действительно легендарный. Но чтобы окончательно убедить в этом остальных, если такие остались я расскажу вам про некоторые модели. Раз я уже выделил один экземпляр который принадлежал Лилиане де Рети то почему бы не рассказать о еще парочке и назвать вам то, что я раньше никогда не делал, да да я про цену автомобиля. И так вот они экземпляры с аукционов.

Лот №1
Данная моель 1971 года выпуска ушла 2008 году за €962,500 . Фото сделано в Leggenda e Passione



Лот №2
Автомобиль 1973 года выпуска, то есть один из последних. Серийный номер 106 121 , не спрашивайте откуда узнал номер. Красавица ушла с молотка который простучал в 2008 году за $1,485,000. Фотография с Monterey Preview



Лот №3
Автомобиль 1971 года выпуска, по одним источникам это 26 машинка, по другим 22 из 121, но не важно какая, одна из первых скажем так. Регистрационный номер, впрочем не важно какой. Цена за которую ее продали $1,017,500 на аукционе RM Automobiles of Amelia Island Auction уже в том 2010 году.



Лот №4
Год выпуска 1971. Первый владелец Mike Hendricks. А вот в 2010 году на аукционе RM Auctions Sporting Classics of Monaco ее продали уже за €694,400.



Лот №5
Один из самых интересных авто. Год выпуска нее 1973. Ее номер 111 из 121. Первый владелец был некий мистер Felson. А вот в 1984 году его купил знаменитый Jerry West, когда его дела пошли в гору и он выиграл пару чемпионатов. Он же в 1985 году перекрасил его в красный цвет. А в 2009 году на аукционе Auctions Sports & Classics of Monterey машинка ушла за $880,000.



Лот №6
Выпустили ее в 1973 году. И до 2010 года она сохранилась полностью в оригинале. И ушла в Gooding & Company Pebble Beach Auction за $1,045,000



Лот №7
Вышла с завода в 1971 году. И стояла в гараже всю свою жизнь, так как и первый владелец Bill Harrah и второй Jack Frost накатали на ней всего то 3700 миль. Продали ее на Auctions' 2010 Sports & Classics of Monterey за $990,000.



Лот №8

Год выпуска у нее 1973. У авто было 4 хозяина. А уже в наступившем 2011 году с Automobiles of Arizona by RM Auctions она ушла в новому счастливчику за $880,000



Лот №9
Самый старый из мною здесь представленных авто выпущенный в 1970 году. Прекрасно сохранившейся экземпляр ушел в наступившем 2011 году с Scottsdale Auction by Gooding & Company за $1,017,500.



Так ладно хватит, а то что-то я разошелся. Ну, думаю теперь точно уж все поняли, что это легендарный авто, за который люди готовы отдать не малые деньги. Всем спасибо за внимание и за то что полностью прочитали пост в немного новом для меня формате.
27
2 March 2011 в 20:40
3037
75
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 3 March 2011 в 14:01
75 комментариев:
Svan
#  Svan.54rus   2 March 2011 в 20:47

секс:)+

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 20:48
соглашусь, прочитал надеюсь?
1
Osamkin
#  Osamkin   2 March 2011 в 20:47
Отличный пост!! Спасибо тебе, за твои посты)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 20:49
пожалуйста, пост то постом)) а машинка как?)))
1
BETAL
#  BETAL.77rus   2 March 2011 в 20:49
Как всегда,качественный и познавательный пост))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 20:51
главное прочитайте, информация интересная
1
Powerful
#  Powerful.77rus   2 March 2011 в 20:51




видео не помешает))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 20:52
ну так то да)) не стал что то вставлять просто..
1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 March 2011 в 20:51
Как всегда ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!))))))0
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 20:53
эмоции которые позволили перейти планку в 20 символов)) Рад что понравилось))

p.s продолжать делать 2 часть с парочкой лотов с аукциона?
2
alan
#  alan.BR   2 March 2011 в 20:56
класс, суперпостЪ : )

очень добрый феррег : )
3
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 21:00
крайне добрый))
2
Уран
#  Уран   2 March 2011 в 21:01
Ух ты как много всего написал))) все супер цены реальны щас некоторый из купе делают кабрио засранцы... я если появится на рынке интересная дайтона поборюсь за неё но пока для меня приоритет GTO)

Как раз отыскали 288 GTO Evoluzione вот радость то)))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 21:04
Да знаю что делают кабрио, так дороже продать...Но все равно ведь известно какой была первоначально эта машина, даже тут я писал кое какие исторические данный про тот или иной авто. Что касается цен, то само собой они достоверные, я не буду писать цену если я в ней не уверен, тут я во всех 9 ценах и информации про авто уверен))

p.s ну 288 это отдельная тема))
1
Уран
#  Уран   2 March 2011 в 21:07
Тут ты редкие выбрал так цена приемлемой но на таких аукционах легко поднять высоко цену сами так делали)))

Вот вот еще 250 гто и все я счастлив
1
отредактировал Уран, 2 March 2011 в 21:12
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   2 March 2011 в 21:17
там на пару фотографиях видна первоначальная цена...
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   2 March 2011 в 21:23
да цена мне по фиг мне машина важна... цены как говориться для масс нужно)
1
Eropka
#  Eropka   2 March 2011 в 21:11
ахуенна)))20блеать!!Ё
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 21:18
я тоже так считаю))
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 March 2011 в 22:25
не ну если чисто для вложения денег
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 March 2011 в 23:44
ну и для "души" вариант не плох
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 March 2011 в 00:23
на самом деле она мне не нравится.Я имел ввиду что я бы МОЖЕТ быть купил её но только что бы потом продать какому нибудь ценителю.Да подороже.Очень дороже.
1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS   3 March 2011 в 00:28
Спасибо Тимох к тебе я не приду если что раритет покупать))))))))))))))))))))
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран   3 March 2011 в 00:31
для друзей у нас бешеные скидки.Только у Тёмы...добрый еврей отдаст машину себе в убыток))))
1
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS   3 March 2011 в 00:37
))) ну раз так готов рассмотреть покупку 250 гто)))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Уран   3 March 2011 в 19:04
как только так сразу сообщу))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 00:57
почему не нравиться? я так описывал ее..так расхваливал...неужели и этого мало?
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 19:03
не важно как ты её описал и расхваливал.Она просто внешне не красива.Ну вообще нечем не цепляет
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS   3 March 2011 в 22:32
да как не некрасивая ..она специфичная..
1
Уран
#  Уран   3 March 2011 в 00:00
Тимох деньги тут не главное главное это предмет вожделения а тут Дайтона выступает таким предметом))) я когда брал 250 GT я только через месяц узнал скок я заплатил со всеми комиссиями и налогами за неё)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 March 2011 в 00:16
ну видимо для смотровчан деньги главное, так как если судить по рейтингу поста то не приглянулась им машинка..не по душе))) Или я не смог убедить людей что она великолепная.
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 00:20
Паш сегодня мало ценителей... просто)

Но а то что деньги тут рулят это да и самое веселое что многие такие суммы называют что близко нет)))))) любим все цифры тока по разному))
1
Nottrueman
#  Nottrueman   3 March 2011 в 02:10
рад что ты разъяснил как расшифровываются названия Феррари (365 GTS/4 )
я не знал!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:23
это было сложнее всего, особенно "4"
1
Nottrueman
#  Nottrueman   3 March 2011 в 02:14
Хаммонд если я правильно помню называет Феррари Дайтона лучшим суперкаром всех времен и народов в этом выпуске, кто посмотрит подтвердите так ли это ))

1
Уран
#  Уран   3 March 2011 в 02:16
Она хороша несомненно ... но тут как с девушками каждая хороша по своему и каждому своё ближе)))

Она комфорта в управление по сравнению там с другими из тех времен
1
Nottrueman
#  Nottrueman   3 March 2011 в 02:18
ладно пересмотрю выпуск ))
1
Уран
#  Уран  для Nottrueman   3 March 2011 в 02:20
)))) я видел его как то... прикольно сгоняли))) но мне как то 250 ГТ ближе из машин до 80-х
1
Nottrueman
#  Nottrueman  для Уран   3 March 2011 в 02:28
мда, а мне сложней я моложе и потому мне машины 90-х по скажем так 2006 год больше по душе. а все сегодняшние экологически-чистые концепты бред! давно уже существуют топлива работающие в обычных моторах, которые к тому же не имеют засоряющих выхлопных газов, и электрокары- фуфло.
вот гибриды это действительно неплохо! они могут экономить топливо не теряя ходовых качеств (в отличии от 100% электрокаров)
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Nottrueman   3 March 2011 в 02:31
Эра супер каров подошла уже к концу..все эти евро стандарты, стандарты безопасности и остальная ерунда губит их..душит..не дает воздуха..поэтому в основном я и пишу про старые супер кары...которым еще не так сильно мешали все эти " стандарты"
2
Nottrueman
#  Nottrueman  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:32
да сформулировано "в точку". это так и есть
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Nottrueman   3 March 2011 в 02:42
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:45
Паш вот так примерно снять 63!!!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 02:46
да ладно?))) чтож ты молчал то..
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:46
да вот тока увидел)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 02:47
великолепный ролик по моему...минимум слов... я чуть не прослезился...
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:48
Вот то что мне надо на пару фраз даже я способен))) тока без фейс
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 02:59
не вопрос можно и без него. Да и на кройняк можем и другого водителя посадить..хоть Алана, хоть звезду с экрана))
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 12:30
Да я тоже многих кого могу посадить)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 13:02
ну вот тем более.
1
Frenkbl
#  Frenkbl  для Уран  13 March 2011 в 10:51
О да...он великолепен...минимум снов...максимум картинки, красоты и фоновой музыки.
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Frenkbl  13 March 2011 в 14:13
ага..умеют они делать такое..
0
Уран
#  Уран  для Frenkbl   3 March 2011 в 02:32
Да плевать на эти стандарты... на ферки или ламбо катаються раз в неделю а на каком то фокусе каждый день и кто более засаряет
1
Уран
#  Уран  для Frenkbl   3 March 2011 в 02:31
ну я тоже не стар))) а так есть конечно же и после но вот качество уже не много не дотягивает начиная с 512 и тестеросы
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:24
буквально пару дней назад смотрел этот выпуск они атм с Джеймсом гонку устроили...
Она может и не самая лучшая из тех времен, но очень..очень хорошая..просто великолепная.
2
Уран
#  Уран   3 March 2011 в 02:25
А я ведь помню ты говорил тогда как раз)))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 02:25
ага)) не с проста говорил))
2
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:26
Теперь понял тебя))) а я вот думаю что делать с феркой полноприводной завтра же заказать можно будет)
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 02:34
кажется сегодня уже можно было. А мне она не нравиться...в ее полном приводе я не уверен, что касается ее практичности тоже нет. Зачем мне там сзади 2 сидения? тещу на дачу возить..нет для этого автомобиль Ferrari, я конечно понимаю политику компании что им надо было создать это авто, чтобы закрыть нишу так как и у Porsche и у Aston Martinесть есть авто такого класса. Но выходит что они спешили, а раз спешили то ничего толкового не вышло...так что не знаю...
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:36
Девушке куплю) безопасней) не знай завтра видать моя карта похудеет жестк... я уже кучку присмотрел)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 02:42
ну девушке можно..себе..нет..ну тут как с калифорнией..не по мне и все тут))
2
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:45
Гляну ближе узнаю что да как...
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 02:47
вот это правильно...надо все самому проверить, все кармашки, бардачок,сидения и так далее..каждую мелочь..они на самом деле очень важны..
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:47
А то))) заначку на штрафы нужно же куда то прятать)))))))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 02:49
правильно мыслишь))
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   3 March 2011 в 02:49
Ну так все ужин ждет, мысли мысли еще домыслю))) Таня отпишет...по 63
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   3 March 2011 в 03:01
договорились
1
Ferrum
#  Ferrum   3 March 2011 в 02:52
еее...блеать, наконец то дождался!)))))
как же она хороша, в рот мне ноги, моя любимица))))
спасибо за пост, просто айс, и она, она просто неповторима!))))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 March 2011 в 03:01
все для тебя как и писал в посту))) рад что понравилась)) надеюсь что то узнал про нее новое из поста))
1
Ferrum
#  Ferrum   3 March 2011 в 03:21
красавчек вуапще!))
спасибо большое))
про нее можно всегда, что то новое узнавать, мне кажется))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum   3 March 2011 в 03:49
ну про такие авто да..
1
Gramm
#  Gramm.78rus   3 March 2011 в 03:26
совсем не мое..

ps Паш...когда ты уже наконец свалишь писать статьи для журналов(как минимум) ??+++
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 March 2011 в 03:50
как тока позовет кто нибудь, куда нибудь...я тока за)) если есть у кого журнальчик свой то готов в сотрудничеству и выходу на новый уровень
0
Frenkbl
#  Frenkbl  13 March 2011 в 10:43
О..кульненько)) по поводу нового формата..не плохо, но хотелось бы всё таки истории от владельцев услышать, если это возможно конечно же) Про дайтону впервые услышал в Top Gear, Хамманду она ооочень понравилась) Спасибо за пост)+
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 March 2011 в 14:14
да я и сам бы сделал пост в старом стиле с рассказом от водителя, но щас с этим напряги большие...но работа ведется вы не думайте. Будут еще такие посты
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29