Isdera 108i
Данный пост снова про редкое авто. То о котором и в его то годы мало кто знал, а сейчас так и подавно. И так перед вами Isdera 108i.
Мне много раз писали, что мои посты очень большие по объему текста. Я учел замечания и постарался этот ужать как только мог.
Как то раз я уже писал про один автомобиль этой марки это был. Isdera Commendatore 112i который выпустили в 1993 году этот же автомобиль появился в свет гораздо раньше в 1984 году и его можно считать как бы отцом.
И так знали об автомобиле мало потому что: это был не самый быстрый автомобиль тех лет, да и выпустили их всего 30 штук. И все же откуда взялся этот автомобиль, а я вам скажу откуда. Приглядитесь фото, узнали чья это эмблема, правильно.
Вообще первоначально он появился у Merсedes-Benz.. Точнее у Исдеры Эберхарда Шульца человека который работал более 5 лет в Merсedes-Benz. И компания в знак признательности разрешила ему оживить данный проект и даже сказала, что готова поставлять двигатели и другие компоненты. Представляете да как ценит Mersedes-Benz своих лучших сотрудников. Это вам не премия в виду кружки и грамота на новый год. Кузов автомобиля буквально сварен из трубок, что придает ему жесткости. Но из- за этого возникла проблема, попасть внутрь автомобиля было сложно, поэтому на него установили двери так называемые «крыло чайки» взятые тоже само собой с Merсedes-Benz. Трубы эти инженеры обшили стекловолокном. А теперь перейдем к тому вопросу который у вас уже наверное созрел «Что это за штука на крыше?» а я вам отвечу ребят это перископ, да, да вы не ослышались, прям как на подводной лодке в этом автомобиле он просто необходим для того, чтобы видеть что сзади автомобиля. Вообще эта идея была украдена у Ламборджини ну как в принципе и весь кузов, чего уж тут таить сами видите что он похож на Countach.
А что же находится под кузовом, что движет этим авто, а вот что. В нем установлена 5 ступенчатая коробка передач. На самом первом автомобиле стоял 5 литровый V8 с 235 лошадками, но это скучно. Так как на «конечном» автомобиле стоял тоже V8, но уже 6 литровый и лошадок у него было 420. Вот только не засекали его на трассе почему то, и имеются данные только о автомобиле в котором было 390 лошадок. Но даже при таком двигателе он делал 280км/ч, а до сотни разгонялся за 5 секунд, до 160 мог разогнаться за 11. Вот такой этот автомобиль который так и умер в тени Lamborghini Countach QV. Вот и все если вкратце.
Всем спасибо за внимание. to be continued....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.