личный блог Teufel →
Isdera Commendatore 112i
Сегодня я расскажу вам о Немецком супер каре. Это Isdera Commendatore 112i.
Создателем данного автомобиля является Эберхард Шульц. Правда время для создания он выбрал не очень удачное так как в то время было непозволительно дорого строить концептуально новые супер кары и не смотря на это Шульц отважился на это и затратив в общей сложности примерно 4-х миллионов Евро прототип Isdera Commendatore 112i.появился во франкфуртском автосалоне в 1993 году. Двигатель автомобиля получил среднемоторную компоновку. Сам по себе это был двигатель от Мерседеса-Benz который имел 6 литров и V12. Такой мотор развивает 408 лошадок, 580 Н/м при 3600 об/мин. Коробка передач механическая 6 ступка. До сотни автомобиль мог разогнаться за 4.7 с , в то время как максималка составила 342 км/ч . Так же Шульц позаимствовал идею у Porsche, суть состояла в том, что электронное шасси понижало автомобиль на 8 см когда тот разгоняется до больших скоростей, все это очень хорошо влияет на управление автомобиля. А чтобы остановить автомобиль инженеры придумали уникальное антикрыло, функция которого заключалась не в улучшении аэродинамики, а в том что оно поднималось при торможения. Так же Эберхард позаимствовал пожалуй самые известные двери «крыло чайки» которые и делают данный автомобиль каким то изящным что ли, даже каким то современным, футуристическим. Вот и все что известно о данном автомобиле. Хотя нет дорогие смотровчане знаю еще то, что сейчас он находится где то в Швейцарии. А в 2005 году он выл выставлен на торги и стартовая цена составила 3 000 000,00$, но увы Isdera Commendatore 112i. Так и не приобрел там нового владельца. Вот теперь точно все.
Спасибо за внимание. to be continued....
Создателем данного автомобиля является Эберхард Шульц. Правда время для создания он выбрал не очень удачное так как в то время было непозволительно дорого строить концептуально новые супер кары и не смотря на это Шульц отважился на это и затратив в общей сложности примерно 4-х миллионов Евро прототип Isdera Commendatore 112i.появился во франкфуртском автосалоне в 1993 году. Двигатель автомобиля получил среднемоторную компоновку. Сам по себе это был двигатель от Мерседеса-Benz который имел 6 литров и V12. Такой мотор развивает 408 лошадок, 580 Н/м при 3600 об/мин. Коробка передач механическая 6 ступка. До сотни автомобиль мог разогнаться за 4.7 с , в то время как максималка составила 342 км/ч . Так же Шульц позаимствовал идею у Porsche, суть состояла в том, что электронное шасси понижало автомобиль на 8 см когда тот разгоняется до больших скоростей, все это очень хорошо влияет на управление автомобиля. А чтобы остановить автомобиль инженеры придумали уникальное антикрыло, функция которого заключалась не в улучшении аэродинамики, а в том что оно поднималось при торможения. Так же Эберхард позаимствовал пожалуй самые известные двери «крыло чайки» которые и делают данный автомобиль каким то изящным что ли, даже каким то современным, футуристическим. Вот и все что известно о данном автомобиле. Хотя нет дорогие смотровчане знаю еще то, что сейчас он находится где то в Швейцарии. А в 2005 году он выл выставлен на торги и стартовая цена составила 3 000 000,00$, но увы Isdera Commendatore 112i. Так и не приобрел там нового владельца. Вот теперь точно все.
Спасибо за внимание. to be continued....
10 January 2011 в 00:37
Последний раз отредактировал модератор, 10 January 2011 в 03:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.