Ferrari Enzo(+ рассказ от водителя )
Я во многих постах уже писал что скоро будут посты снова с рассказом от водителя и вот наконец то он готов. Работа началась еще в декабре, так как было мало времени и у меня и у человека который присылает мне свои ощущения, были дела, поэтому пост публикуется сегодня.В этом посту я расскажу об автомобиле который знают все, все про него читали и смотрели он легенда современности, если бы я не был фанатом другой марки я бы сказал что он идеал. И так перед вами легенда Ferrari Enzo.
Часть 1. Теория
Автомобиль который создали в честь основателя фирмы и величайшего человека Enzo Ferrari. Первый раз его увидели на Парижском автосалоне в 2002 году. Скажу сразу что это не просто автомобиль, хотя вы и сами это знает, это гоночный болид F1 которого попытались подстроить под городскую жизнь. Он мечта многих шейхов не говоря уже о простых смертных. Он просто венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. И так перейдем к деталям. Вот он легенда. У него огромные легкосплавные диски в форме звезды с пяти концами, просто на супер низкой резине благодаря которым автомобиль буквально парит на высоте пары сантиметров над асфальтом. В самом кузове просто куча отверстий для большего распределения воздуха при езде который охлаждает двигатель и прижимает автомобиль к дороге, чтобы тот не улетел в воздух. Он как истребитель с острым носом, просто пронзает воздух на скорости. А зайдите сзади и поймете что дизайнеры просто издеваются над нами, они специально установил там это стекло чтобы мы все видели этот двигатель, этого V-образного, 12-цилиндрового, 6 литрового монстра с мощностью в 660 л.с. при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин и в котором нет там всяких наддувов этому автомобилю они не к чему. А теперь давайте откроем дверку, и тут сюрприз, она не простая, она открывается под углом в 45 градусов и показывает нам салон. Салон конечно далеко не идеален, но на фоне болида F1 это просто королевские апартаменты. Ведь тут есть и климат-контроль и электропакет и если не придираться то вполне неплохая аудиосистема, правда зачем она тут я не понимаю, все равно «штучка» за водительским креслом все заглушает своим восхитительным звуком. Сами же эти сидения «ковши» обеспечивают неплохую боковую поддержку. А еще они изготавливается под конкретного заказчика, удобно если угонщик будет более крупного телосложения если сам владелец. Вот что действительно крутое так это руль, он маленький из углеволокна слегка приплюснутый а сверху размещены светодиоды, позволяющие контролировать работу 6 ступенчатой секвентальной коробки передач, сами переключения занимают всего 15 миллисекунд.. Скорости переключаются подрулевыми рычажками, которые признаны одними из самых удобных в мире, еще бы ведь это Ferrari. циферблаты спидометра и тахометра ярко желтого или красного цвета. Первый имеет разметку в 400 км/ч, а второй в 10000 об/мин, что по началу даже пугает. И вот вы поместились в кресло, пристегнулись и поворачиваете ключ чтобы завести автомобиль и тут вас ждет сюрприз он не заводится, ах да забыли нажать красную кнопку. И тут вы просто вздрагиваете от рева позади вашей спины, а что вы ожидали от двигателя который практически такой же как у болидов формулы. И вот вы привыкли к звуку и едите, делать это довольно легко в городском трафике благодаря секвентальной трансмиссии.
И вот вы выехали из города на прямой участок свободной дороги, и тут то грех не надавить на педаль газа и вас буквально вдавливает в спинку сидения так как ,3,65 секунды до 100 км/ч и 9,5 до двухсот это не шутки. И только теперь вы понимаете зачем в корпусе столь отверстий, крыльев и спойлеров. Распределение таково..1 лошадка на 2 кг веса…не мало друзья согласитесь. И вы и рады бы выжать на этом прямом участке максимальные 350 км/ч но либо вы сами нажмете тормоз, либо выедет машина и помешает вам, так что для получения полнейшего удовольствия, рекомендую вам все же ездить на этом «городском» автомобиле на какой либо трассе. Так же сразу скажу что если хотите покататься на нем то делайте это в сухую погоду, в мокрую не рекомендую, антипробуксовка конечно отличная но все равно со старта есть прокрутка, что естественно при такой мощи, но не очень хорошо. Хотя благодаря тому что на 40 км/ч вы легко можете включить 4 передачу пробуксовки можно избежать. Да и если уж занесет то благодаря карбоно-керамическим тормозам вы сможете легко остановится. В общем вот такой это автомобиль с кучей плюсов, но и не без недостатков которые на самом деле заметны очень сильно когда знаешь сколько заплатил за него.
Часть 2. Практика.
И вот то, из за чего этот пост откладывался, это рассказ от водителя, Снизу текст который прислал мне "KL" , то чего я так долго ждал и вот наконец то..и так друзья мои читайте.
Вверх совершенства?!
Сложно ответить на этот вопрос после того как буквально вылез из другого автомобиля который является собственным и который более эксклюзивен и более дороже. Было время когда в моем гараже была Pagani Zonda F Roadster одна из 25 произведенных, она совершенна… и в ближайшее время я собираюсь заказать новую модель у Хорасио. Так как я уверен в автомобиле которым рулю… так к чему это все а то что пересаживаясь из по сути автомобиля который был произведен практически в гараже на коленке он бьет на повал Ferrari Enzo которая произвел завод с такой колоссальной заводской поддержкой Fiat и гонок Формулы 1. И она проиграла!!!
А теперь по порядку, автомобиль был опробован как на трассе спортивной так и на общественных европейских дорогах.
Начну с главного, с чего начинается каждый суперкар - звук! Он ОТСТОЙ, ради этих дебильных норм Евро по выхлопу они задушили его как например взять и кастрировали мужика чтоб его поставить Евнухом в гарем!!! И получается Enzo это евнух в гареме F40, F50, 250 GTO и тд. список известен. Как звучит психованная дева F40 как будто каждый раз нажимая на газ она испытывает множественный оргазм, а F50 эта дикарка не только звучит но и рулится супер, про 250GTO слов не нужно… это просто идеал!!!
Про салон после Зонды… я лучше промолчу… а то помидорами закидают… мне не понравился!
Но вот посадка удобней чем в Зонду, конечно если в Зонде не опушена крыша. Ну что сел в машину, после всего что я знал о ней и после того что было перед до мною… иллюзии улетучились! Если Зонда это Топ модель с который ты пришел на прием, то Enzo это инструктор по фитнесу, хороша все прекрасно… но видно что явно не в теме на приеме!
Пристегнулся, завел, поехал… кажись все хорошо… похожа на Ferrari 430... но вот газ в пол переключения чуть с запозданием так как наконец я расслышал мелодию V12 настоящего Ferrari! Рулиться что что она прекрасна, в повороты конечно можно просто закидывать передок. Но нет гарантий что задние потом сможешь поймать… Вот что по серпантинам что на трассе она прекрасна… и аэродинамика потрясная я думал что без заднего антикрыла будет что то не то… но все таки Зонда лучше, может из-за веса или из чего еще… но Зонда не отстает точно!
В чем колоссальная разница в рулении то это в том что Зонда любит попой вилять… ну точно ТОП модель… а Enzo больше сносит ну как инструкторша…
Что в итоге могу сказать… хочу я Zonda хочу я Enzo и я точно знаю что в этом году одна из них появиться но думаю это будет первая а на потом уже остальные…
Моему другу, владельцу Enzo предлагали учувствовать в программе FXX он отказался… но его знакомый рассказал что в FXX убрали все недостатки стандартной модели и сделали наконец Суперкар!!!
Так что красная Ferrari чуток не хватает старания производителя и меньше компромисса и тогда бы она стала тем что я бы хотел иметь однозначно. В данный момент идет подготовка проекта F70. Думаю она наконец вернется к истокам так как я внесен в список ожидания… F40 создавалась при участии Енцо Феррари когда он еще жив был и она стала его последней песней… F50 получила наследство от прошлой и движок и кузов современного болида Формулы 1 и я надеюсь что Enzo не станет то 3 в которой есть что то от прошлых моделей!!!
Так же из материалов найденных на просторах интернета, я попробовал сделать монтаж собственного видео.
Всем спасибо за внимание. Отдельное спасибо "KL" за его рассказ. А вообще это это первый автомобиль,уже завтра будет второй с которым я хотел сравнить этот, именно поэтому откладывал этот пост чтобы сделать второй и уже сравнить их. Так что до завтра...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.