личный блог Teufel

Тестовая лаборатории на колесах

Привет мои дорогие читатели, я не знаю как вы соскучились или нет по моим постам про редкие автомобили, но я по вашим комментариям соскучился что-то. Это наверное и послужило наибольшим толчком к написанию данного поста.






Я долго думал о чем вообще таком написать, чтобы реально и удивить вас и чтобы вам понравилось само авто. И тут смотрю на гостей своей странички, а там Тимоха висит, думаю ну все с маркой определились, осталось выбрать модель. Писать про что-то совсем старое это не моя тема, не люблю я эти ретро автомобили, ну а про новое сам Тимоха пишет. И тут я вспоминаю про крыло чайки, про них и написал бы если бы уже не писал и про 300SL и про SLS
Но эти двери не дают мне покоя и тут я вспоминаю про машину, которой на самом деле можно сказать и не был, она чисто случайно засветилась пару раз в прессе, но я то такие вещи не упускаю из виду, чем более редкий авто, тем больше я его люблю. Вот так я и вспомнил про Mercedes-Benz C111.











Ну пожалуй хватит вступительной болтовни и давайте перейдем уже к авто, а то вам уже наверное не терпится..
Красавец Mercedes-Benz C111 в первые был показан на всем известном франкфуртском автосалоне в 1969. Люди которые его увидели там, были так же взбудоражены как и от 300SL и виной тому снова стали эти нереальные двери. Именно поэтому автомобиль сразу и начали сравнивать с 300SL, все действительно думали, что вот он новый Gullwing, но они ошибались. Так как автомобиль был чисто тестовый вариант, как для нового типа кузова из новых материалов, так и для совершенно нового двигателя. Но обо всем по порядку.


Как сильно бы и люди и сама компания Mercedes-Benz не уважали и ценили 300SL, Mercedes-Benz C111 не создавался как его приемник. Mercedes-Benz C111 был автомобиль вышедший из экспериментальной лаборатории. Основная его задача была проверить как поведет себя в практике новый тип кузова, отточенный под аэродинамику, который был еще и сделан в добавок из новых сплавов стекловолокна и армированного пластика. Благодаря новым разработкам и материалам масса автомобиля составила 1100 кг.
И это уже был прорыв для компании Mercedes-Benz, проект C111 уже можно было бы считать успешным. Но руководство компании решили убить сразу двух зайцев и помимо нового кузова, установить еще и совершенно другой силовой агрегат. Все дело в том, что к этим годам старые, простые поршневые двигатели уже начали устаревать и инженерам авто компаний хотелось, чего то нового и более интересного. Это желание смог угасить Феликс Генрих Ванкель, который всю жизнь работал над созданием другого мотора с простым вращением взаимодействующих роторов. И в 1957 году он вместе с Вальтером Фройде показали новый двигатель названный в честь Ванкеля. Это был роторно-поршневой – двигатель, который угодил таким компаниям как Альфа-Ромео, Даймлер-Бенц, Дженерал Моторс, Нисан, Тойота, Мазда и многим другим компаниям.
Так, что руководство компании Mercedes-Benz решило в добавок к новому кузову, добавить еще и совершенно новые силовой агрегат.









На C111 этот двигатель имел мощность 280 л.с, которые благодаря низкому весу позволяли разогнаться автомобилю до 100 км / ч за 5с, а максимальная скорость составила 260 км / ч. А на модели С 111-II этот двигатель уже имел 350 л.с, что позволило увеличить максимальную скорость до 300 км / ч и сократить время разгона до сотни, которое теперь составляло 4,8 секунды.
После того как автомобиль дали в руки журналистов, те начали его тестировать и проверять. После чего во всех газетах того времени все журналисты как один писали, что автомобиль обладает невероятным комфортом и прекрасной управляемостью. А благодаря аэродинамическому кузову и новому двигателю в салоне невероятно тихо даже на больших скоростях. Некоторые журналисты писали, что когда они ехали на скорости в 250 км / ч. им из-за тишины в салоне казалось, что их скорость не выше 160 км / ч.
В общем это был настоящий успех и прорыв в автомобиле строении. Но как не прискорбно это говорить, данный проект был одним из первых кто умер из-за загрязнения окружающей среды. Да друзья мои, уже тогда о ней начали думать, а двигатель Венкеля мало то, что сильно грелся, так еще и имел высокий расход топлива. Точнее расход то был не большой, даже немного меньше чем у некоторых моделей, но из-за неполного сгорания топлива выхлоп был очень грязным. Сам то двигатель был не плохой, но вот технологический прогресс тогда ее не дошел до соответствующих технологий обработки, все это в совокупности и погубило как C111 так и С 111-II. Но компания Mercedes-Benz не остановилась и не забросила проект, а приступила к разработкам нового топлива, к пискам которого все авто компании стал подталкивать и нефтяной кризис. И они его нашли, этим топливом стал теперь уже всем известный дизель. Поэтому третья и последующие модели уже вышли с двигатели которые работали на новом для тех лет дизеле. Но про них мы поговорим в следующей моей части, которая будет очень скоро.







А на сегодня это все, всем спасибо за внимание и буду ждать вас во второй части.

Автомобили: Mercedes-Benz C-klasse
54
20 September 2011 в 20:02
3840
68
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 20 September 2011 в 20:11
68 комментариев:
Ferrum
#  Ferrum  20 September 2011 в 20:03

подписался)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 20:09

жду..

0
Ferrum
#  Ferrum  21 September 2011 в 16:19

интересный агрегат, редкий однако, что и делает его еще круче)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  21 September 2011 в 20:45

очень редкий)))

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  20 September 2011 в 20:14

похож на F1
-----------------

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 20:16

хм...ну от части может и есть сходство, тока скорее на оборот ведь F1 появился гораздо позже))

0
JeKa.
#  JeKa.  20 September 2011 в 20:15

Ого, очень редкий авто!!!
Интерестно было очень почитать=)
Мало таких машин особенно с бензиновыми двигателями!!!
Пару тройку стоят наверное в музеях и пару троек у богатых коллекционеров=)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 20:17

Спасибо.
Гораздо реже, чем пару тройку)))

0
JeKa.
#  JeKa.  20 September 2011 в 20:30

Как знать? Как знать....!!!!!....может, ты и прав!!!=)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для JeKa.  20 September 2011 в 20:43

может быть)))

0
Крыжопник
#  Крыжопник  20 September 2011 в 20:34

интересный пост, в принципе как обычно с твоей стороны, это радует)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 20:44

Спасибо

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  20 September 2011 в 20:41

о нихуа хуа . Классная ляля. Редкая что ппц просто.
нашел хоть куда плюсы слить
пасиба)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 20:44

когда писал пост, то знал что один комментарий, но точно будет)))
На днях напишу продолжение...где расскажу чем же все это дело закончилось))

0
BJIagu
#  BJIagu  20 September 2011 в 20:43

Это Ти по "Аля будущие" ?

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 20:45

будущее? ты год видел?))) это уже давным давно как прошлое)))

0
Nubster
#  Nubster  20 September 2011 в 20:48

авто,скажем так,необычное!
но было интересно почитать!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 20:59

тока про такие и пишу...

0
Zolton
#  Zolton.71rus  20 September 2011 в 21:23

ты знаеш что он футуристично идеален?

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 22:00

Я удалил предложение где было слово "футуристично ")))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  20 September 2011 в 22:33

ну тогда фантастически нериально идеален!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Zolton.71rus  20 September 2011 в 22:49

Вот это да....это верно)))
Тока все авто о которых я пишу несмотря на свой дизайн реальные..это не концепт кары..не выдумки дизайнеров..не какие то то зарисовки на компьютере....Именно поэтому и их и люблю...

0
Zolton
#  Zolton.71rus  для Teufel.ОБН  21 September 2011 в 22:42

согласен этим подкупают

1
ult1mate
#  ult1mate  20 September 2011 в 21:26

Класс, благодарю за пост. хищный Мерс :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 22:00

Рад, что понравилось

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  20 September 2011 в 21:51

Достойный внимания автомобиль. Интересный текст. Пост на ура!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 22:00

Благодарю.

0
29th
#  29th  20 September 2011 в 21:53

дааа...давненько ты не писал
как на 69 год, модель меня впечатлила, тех. хар на высоте, ага)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 22:01

И правда давненько..да и вообще редко щас пишу...времени нет, а еще активность читателей упала на сайте...для кого писать то....вас, моих читателей по пальцам теперь пересчитать можно....обидно....

0
29th
#  29th  20 September 2011 в 22:11

да не парься..пиши дальше, с каждым новым постом узнаю о не известном мне автомобиле (этот не исключение) ты полезен как бэ Пашкин) даешь ч2

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для 29th  20 September 2011 в 22:50

Ну я поэтому и начал эту рубрику вести, чтобы смотровчане узнавали что то новое.
Да будет вторая часть, постараюсь максимально быстро ее написать...

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  20 September 2011 в 21:58

Изобретенный Бруно Сакко,о котором я писал пост

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 22:06

Ты прав дизайнером автомобиля был именно старина Бруно, ну это не удивительно, кому как не ему руководить проектом....

0
Rinatok
#  Rinatok  20 September 2011 в 22:12

Классный рассказ! Никогда даже не слышал о таком мерседесе.
Жду продолжения)
Только не совсем понятно как именно выглядит модель C111-II или С111-I, ато они на фотках все разные.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 22:54

рад что понравилось, продолжение обязательно будет...постараюсь на этой неделе.
Что касаемо внешности, то там нет изменений...тока двигатель.
А вот следующие модели ты сразу отличишь....

0
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  20 September 2011 в 22:19

Рукокрылые)))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 22:54

звучит грубовато.....

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  20 September 2011 в 22:55

вот это да)
у меня в детстве игрушечный такой был)
и ни разу в мыслях не было, что есть "живой" прототип)
а написал-то интересно))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 23:02

Я уж думал не заметишь)))
Ну а как же без живого игрушка бы появилась?)))

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  21 September 2011 в 10:47

я маленькая была совсем, не до этого было)
как же не заметить?)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LanKa.BENZ  21 September 2011 в 10:58

Ааа ну тогда да))
Ну мало ли проскочишь, ну хотя да...ты точно бы не пропустила.

Чего сама не пишешь чего нить?)) ты одна из тех кто может меня тут порадовать своим постом)))

1
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Teufel.ОБН  24 September 2011 в 00:49

все беру себя крепко в руки и буду писать)
*учеба много сил и времени отбирает(

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LanKa.BENZ  24 September 2011 в 00:53

Давай))

Ну так же как и у меня, но я написал вторую часть, второй день никак не опубликую что то тока....завтра будет..

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Teufel.ОБН  24 September 2011 в 01:19

жду жду жду)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  20 September 2011 в 23:12

Погубила экология.... вот уроды.... Не знал, думал, из-за дороговизны. Спасибо :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 September 2011 в 23:25

Дороговизна? ты о чем...на этот раз я говорил не о какой то мелко серийной компании, а о Mercedes-Benz..им плевать на дороговизну...
Но они нашли выход...он оказался очень простым....но об этом во второй части))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  20 September 2011 в 23:36

Они спустя 20 лет выпустили C112? :D

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  20 September 2011 в 23:43

Ха...ну не спустя 20 лет....и не C112..но компания Mercedes-Benz. не стояла на месте....

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  21 September 2011 в 01:00

116-й мерс? :)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  21 September 2011 в 01:07

нет...ну от части да....но на самом деле закончилось все так...очень круто..

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  21 September 2011 в 01:19

Прототип Mercedes ESF22? Или роторный Chevrolet Corvette?)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  21 September 2011 в 01:20

Ой как ты глубоко капать начал.....все гораздо проще)))

Потерпи пару дней...

0
Gramm
#  Gramm.78rus  21 September 2011 в 00:50

О!какие люди)не пропадай)
как всегда очень интересно,но ты определенно схалявил,не надо было разбивать на две части)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 September 2011 в 01:02

Да я не пропадаю))) пишу реже просто...уже написал даже почему в комментариях))
Спасибо старался. Да вроде не схалявил, текста и так вроде не мало..хотя на фоне других постов моих маловато))) А разбил на две части, чтобы еще больше подчеркнуть что было и что стало....

0
Gramm
#  Gramm.78rus  21 September 2011 в 01:08

Я думаю твоих читателей намного больше чем ты думаешь,и новые с каждым разом появляются.я уверен в этом)
Вот в том то и дело что обычно я успевал перекусить пока читай твой пост)
Пускай будет по твоему,но смотри не затягивай с part 2

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Gramm.78rus  21 September 2011 в 01:13

Ну я веду статистику, если можно это так назвать по количеству комментариев и людей оставляющих их. В последних постах эта статистика упала.
А что касаемо объема текста, то тут всем не угодить....когда я писал большие по объему посты, то люди писали, что слишком много. Потом написал небольшой пост и они закричали, что это совсем мало....
Ну плюс еще многие факторы играют роль..мои первоначальные познания про автомобиль, настроение, вдохновение и так далее....
А вторая часть будет на этой неделе уже...

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Teufel.ОБН  21 September 2011 в 01:17

Да как скажешь,главное пиши)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Gramm.78rus  21 September 2011 в 01:21

на этой неделе....
Теперь уже буду вынужден написать, раз сказал....

0
zima-199
#  zima-199.Moto  21 September 2011 в 01:20

Очередной хит Паш !!!!..))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 September 2011 в 01:28

да ну..какой там хит))) Тачка да..а пост так...

1
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  21 September 2011 в 02:32

На 5-ой фотографии колёс не видно, как будто мини-шаттл заправляют перед отправкой в космос :)
Интересный аппарат)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 September 2011 в 10:38

Да он по сути и был "шатлом" в мир новых автомобилей...

0
mironos
#  mironos  21 September 2011 в 10:25

Первый раз такой мурзик вижу. Он мне напомнил почемуто долориан из "Назад в будущее"

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 September 2011 в 10:39

Да есть сходство...вот тока долориан вышла на десять лет позже, так, что это она на него похожа)))

0
mironos
#  mironos  21 September 2011 в 10:47

Это понятно, что мерс не будет передирать что то у американщины. ))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для mironos  21 September 2011 в 10:59

вот и я про то))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   2 October 2011 в 03:16

Хорошие у тебя Паш воспоминания как ни крути)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 October 2011 в 13:46

ну а как ты хотел)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29