400 км/ч или я взлетаю.....
Вы уж наверное и забыли когда я последний раз писал пост про редкое авто, давно это было спорить не буду. Наконец-то нашел и время и роде как вдохновение и написал очередной текст про редкий супер кар. На этот раз речь пойдет о немецком красавце Lotec Sirius Concept Car.
Начну с далека и скажу , что данный авто от части появился благодаря менталитету арабов В уже далеком 1990 году пришел один скромный парень, который чисто случайно оказался родственником одного арабского шейха(не буду оглашать его имя) к автогонщику Курту Латтершмидту и попросил его сделать ему самый быстрый мерседес в мире, чтобы на нем и по городу к тому же можно было ездить. Ну парни из Mercedes не смогли отказать такому заказчику по определенным причинам и решились взяться за работу. В итоге они смогли сделать Lotec C1000
, у которого под капотом был двигатель 854 л. С и благодаря такому сердцу авто может разогнаться до 374 км/ч, это даже сейчас очень не мало, а в те годы он уступал только McLaren F1. Само собой авто понравился арабу, и после того как автомобиль был доставлен к нему в гараж, он выписал им чек на кругленькую сумму. После такой награды Лоттершмид захотел создать другой автомобиль, он взял к себе в напарники Луиджи Колани и вместе в 1992 году они построили не менее без башенный автомобиль Colani Lotec Testa d'Oro
на базе прекрасной на мой взгляд Ferrari Testarossa который так же мог разгонятся до 351 км/ч и на этой скорости можно было передвигаться по дорогам общего пользования.
И вот в копилке Курта Латтершмидта уже было да автомобиля. Но он не стал останавливаться и решил построить следующий автомобиль самостоятельно. Идея конечно прекрасная, да и руки у него растут откуда надо. Но вот такие проекты очень сильно бьют по карману финансово. Но Курта это не остановило и 1992 году появился макет Lotec Sirius, но от на техническую сторону не хватало средств, поэтому Курт ушел в затишье на целых 6 лет. В итоге тока в 2001 году он показал рабочий прототип публике. А о полной готовности к продаже он вообще смог заявить только в 2007 году. Так что можно сказать что этот автомобиль он создавал около 15 лет.
И так давайте наконец уже рассмотрим авто о котором пост более подробно.
Весь кузов Lotec Sirius сделан из углепластиковых панелей котоыре закреплены на раме из стальных трубок. Но не смотря на такую легкую конструкцию, автомобиль вышел почему то все равно тяжелым, его вес составляет 1390 кг, я думаю виной этому двигатель. В автомобиле установлен двигатель от Mercedes, это 6 литровый V 12 которому добавили две турбины выдающие давление 0,85 или 1,2 бара и соответственно имеющий мощность 1000 или 1200 л., выходит, что если бы он вышел в срок то старина Bugatti Veyron был бы лишь подобием данного авто. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 сек., а за 7,8. сек. стрелка перевалит за 200 км/ч. Максимальная же отметка на спидометре стоит 400 км/ч, спидометр кстати как и многие другие детали Курт позаимствовал у Porsche. Так же развитию такой скорости способствует и шестиступенчатая ручная коробка передач которая расположена позади мотора, прям как на гоночных машинах.
Кстати такую же коробку ставят на мою любимую Pagani Zonda, да и база двигателя у них одинаковая ведь в обоих автомобилях как я и говорил стоит V12 от Mercedes. Вот только Lotec Sirius конечнго более редкий автомобиль чем Pagani, но как бы я не любил редкость, мой выбор всё рано за Pagani, но пост не об этом. Еще не малой массе автомобиля способствуют и удобства для водителя. Ведь в автомобиле есть и усилитель руля и тормозов, ABS, система контроля тяги. В Lotec Sirius даже подвеска регулируется , благодаря электрогидравлическому приводу ее можно увеличить с 80 до 160 мм. В общем давайте подводить итог, не смотря на те годы когда появилась задумка создания автомобиля он ни капли не уступает нынешним супер карам, а некоторых даже превосходит.
Всем спасибо за внимание и to be continued....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.