Весна наступила! Пора бы и проснуться!
Долго думал, что же сделать с приборной панелью. Почему не остановился на том варианте, который есть сейчас? Есть тому причина. Доярки (доблестные доители дорогопользователей, то есть, водителей). И вот, это воплощение дорожного зла, взмахнув полосатой ложкой, заставляя остановиться меня (меня!!! с
Процесс изготовления (переделки) приборной панели.
Ну, вот и собрался я с ленью и начал "творить"!
Такой, я вижу её в последний раз.
Для "приображения", был приобретён велокомпьютер.
Продолжаю мучать (переделывать) приборную панель!
Ну, вот и отступила лень, "появилось" немного свободного времени и я продолжаю поиски "удобного и удачного" варианта приборной панели.
Так как опыта в дизайнерстве и компьютерной графике, у меня нет, то пришлось осваивать "азы"! За "косяки" и кривости, тяжёлым в меня не кидать! )) Это только вариан
Процесс продолжается!
Ну вот, погода чуть "улучшилась" и дала возможность заниматься машинкой.
Вчера сделал то, на что никак не мог решиться. Я "поднял" весь салон ("ковролин", заводскую "шумку") и просто оху....л!!!! Состояние как металла, так и краски, как только с малярки!!! Завтра сделаю фотки.
А сегодня сдёрнул ко
Чистюля возвращается! ))
Ну, вот и добрался я до гаража!
Вот что получилось с "замухрышкой" после "процедуры чистки".
Светодиодные поворотники и стоп.
Ну, вот и дошли мои шаловливые руки до зеркал и стопсигнала Поньки!
Были прикуплены светодиоды, для "внедрения" вместо ненавистных мне ламп накаливания!
Далее нудное занятие разборки зеркал. И вот, что мы имеем:
Устранение "клина" вариатора мотора 1P41QMB.
Всем доброго вечера!
На днях, мой друг купил себе китайчика двухтактника Navigator EX-50. Это китаец, на 10-х колёсах. Попал он к другу в "живом" виде, если не считать "затиров" по пластику (видно на бок "ложили") и отбитое "ухо крепления" двигателя. Кстати! Двигатель был 1P40QMB.
На следущий день
Светодиоды в стандартной оптике скутера.
Ну, вот и дошли руки сделать видео, на котором виден результат извращений со стандартной оптикой скутера, путём инсталляции светодиодов.
http://www.youtube.com/watch?v=0K2QEQL6fUc
Получилось достаточно симпатично и ярко. По началу, думал, что яркости светодиодов не хватит днём, но они не уступают яркости стандартных ламп.
Всем удачи на дорогах! Уважайте друг друга, если нет причин для иного.
Затяжной ремонт выходит на "финишную" прямую!
Ну вот! Давненько тут не писал.
Времени катастрофически не хватает, но на машину, выделяю, сколько могу.
Прикуплено:
- Польская полусинтетика "Лотос", 10w40 5 литров.
- Концентрат "охлаждалки" "ABRO" 5 литров.
- Амортизаторы "A&T", масло. Комплект.
- Сайлентблоки в передние рычаги. Комплект.
Непредвиденный облом!
Давненько я тут не писал.
Ну вот, и подвёл меня Понька. ((
Начал он "болеть" (дымок при заводке), с несколько дней назад. И вот, сегодня ехал, и заметил, что он "теряет тягу". Ну, вот поставил его на стоянку и утром он... не завёлся. Пытается "схватывать", но такое ощущение, что колец просто нет.
Ну вот, дождался первых признаков жизни!
В пятницу я увидел то, что хотел увидеть, ещё только разбирая мотор на капиталку.
Собраный мотор "разместили" на "законном месте". Всё подключено. Масло залито. АКБ заряжен и подключен. Зажигание выставил "на глаз". И вот, момент истины! Ключ на старт! И... вот, с выхлопного коллектора... первый ды
Звук. Каким ему быть в "классике"?
Попутно с восстановлением машины, решил "облагородить" и звук, в салоне. Шумоизоляция произведена.
А вот, как быть с низовой подзвучкой? Опыта в сабвуферостроении нет, да и нет желания, наступать на грабли, которыми набили лбы другие. Вот и маюсь в раздумьях. Каким быть сабу, в классике? Корпусным
"Непредвиденный облом", продолжается. ((
Добрался я вчера до гаража. Вскрыл мотор Поньки и был просто в ах... офигел!!! Новая поршневая, которая прошла чуть более 2000 км, в довольно жёстких условиях. Колец "нет". Зазор в замке компрессионных колец около 1 мм!!! А маслосъёмные, вообще залегли!
Вчера купил кольца новые. Поставил. Всё норм.
Мотор ожил и просится на свободу!
Ну, вот и свершилось! Залил антифриз и завёл, на проверку, мотор. И был огорчён. Термостат так и не открылся. А ещё и новая прокладка под коллекторами потекла. ((
Терпеть, сил уже небыло и пришлось идти за новым термостатом и прокладками. Пришлось сливать антифриз и снимать, для замены прокладок, к
Масло или газо-масло? Что выбрать?
Купил комплект амортёров A&T, масло. Вчера поставил. Но, что-то "желейно" машина себя ведёт, когда шатаешь. На ходу, ещё не проверял (тормоза не качаные).
И вот вопрос. Кто ставил на классику газо-маслянные амортизаторы? Насколько жёстче станет машина?
Эти масляные, лучше на зиму поставлю. Как раз
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота