Весна наступила! Пора бы и проснуться!
Долго думал, что же сделать с приборной панелью. Почему не остановился на том варианте, который есть сейчас? Есть тому причина. Доярки (доблестные доители дорогопользователей, то есть, водителей). И вот, это воплощение дорожного зла, взмахнув полосатой ложкой, заставляя остановиться меня (меня!!! с
Непредвиденный облом!
Давненько я тут не писал.
Ну вот, и подвёл меня Понька. ((
Начал он "болеть" (дымок при заводке), с несколько дней назад. И вот, сегодня ехал, и заметил, что он "теряет тягу". Ну, вот поставил его на стоянку и утром он... не завёлся. Пытается "схватывать", но такое ощущение, что колец просто нет.
"Непредвиденный облом", продолжается. ((
Добрался я вчера до гаража. Вскрыл мотор Поньки и был просто в ах... офигел!!! Новая поршневая, которая прошла чуть более 2000 км, в довольно жёстких условиях. Колец "нет". Зазор в замке компрессионных колец около 1 мм!!! А маслосъёмные, вообще залегли!
Вчера купил кольца новые. Поставил. Всё норм.
Всё рано иль поздно заканчивается!
Приветствую Вас, смотровчане и прекрасные смотровчанки!
Давненько тут небыл! За это время произошло много всего.
"Понька", приобрёл себе нового хозяина и я его больше не видел. Хотя, иногда, услышав в потоке звук выхлопа, похожий на моего бывшего верного пони, невольно пытаюсь найти его глазами.
Сколько же недоразвитых людей, которые не любят технику!!!
Приветствую Вас, дорогие одноклубни!
Вернулся ко мне "Циклопёнок"... Но в очень "неездабельном" виде! Обо всём, по порядку...
Звонит мне чел, которому его продал и говорит, мол, не хочешь обратно купить свой скут... Я спросил его состояние и ответ был:"... мотор заводится, если цилиндр откиснуть "
Вскрытие мотора. Это прискорбно!
Дошли руки вскрыть мотор...
Результат опечалил ещё больше!
Процесс продолжается!
Ну вот, погода чуть "улучшилась" и дала возможность заниматься машинкой.
Вчера сделал то, на что никак не мог решиться. Я "поднял" весь салон ("ковролин", заводскую "шумку") и просто оху....л!!!! Состояние как металла, так и краски, как только с малярки!!! Завтра сделаю фотки.
А сегодня сдёрнул ко
Затяжной ремонт выходит на "финишную" прямую!
Ну вот! Давненько тут не писал.
Времени катастрофически не хватает, но на машину, выделяю, сколько могу.
Прикуплено:
- Польская полусинтетика "Лотос", 10w40 5 литров.
- Концентрат "охлаждалки" "ABRO" 5 литров.
- Амортизаторы "A&T", масло. Комплект.
- Сайлентблоки в передние рычаги. Комплект.
Мотор ожил и просится на свободу!
Ну, вот и свершилось! Залил антифриз и завёл, на проверку, мотор. И был огорчён. Термостат так и не открылся. А ещё и новая прокладка под коллекторами потекла. ((
Терпеть, сил уже небыло и пришлось идти за новым термостатом и прокладками. Пришлось сливать антифриз и снимать, для замены прокладок, к
Продолжаю мучать (переделывать) приборную панель!
Ну, вот и отступила лень, "появилось" немного свободного времени и я продолжаю поиски "удобного и удачного" варианта приборной панели.
Так как опыта в дизайнерстве и компьютерной графике, у меня нет, то пришлось осваивать "азы"! За "косяки" и кривости, тяжёлым в меня не кидать! )) Это только вариан
Звук. Каким ему быть в "классике"?
Попутно с восстановлением машины, решил "облагородить" и звук, в салоне. Шумоизоляция произведена.
А вот, как быть с низовой подзвучкой? Опыта в сабвуферостроении нет, да и нет желания, наступать на грабли, которыми набили лбы другие. Вот и маюсь в раздумьях. Каким быть сабу, в классике? Корпусным
Уже почти готова!!!
Правда, есть пара моментов, что портят настроение перед выездом. ((
Сегодня делал "оевизию" задних тормозов и узрел принеприятную картину, в виде потёкшего сальника полуоси заднего моста. Сальник стоит копейки, дольше разбирать, чтоб добраться до сальника, но какое их сейчас качество! ((
И вот, за
Не долго музыка играла, не долго бодрствовал мотор! (
Хотел на предидущих выходных убить двух зайцев сразу, и мотор обкатать, и тест драйв провести, после длительной стоянки. Но был жестоко обломан моей любимицей, "Шошкой"! Выехал с гаража. Проехал некоторое растояние и... на тебе! Мотор просто захлох и ни в какую не хотел заводиться. Перепробовал практ
Светодиоды в стандартной оптике скутера.
Ну, вот и дошли руки сделать видео, на котором виден результат извращений со стандартной оптикой скутера, путём инсталляции светодиодов.
http://www.youtube.com/watch?v=0K2QEQL6fUc
Получилось достаточно симпатично и ярко. По началу, думал, что яркости светодиодов не хватит днём, но они не уступают яркости стандартных ламп.
Всем удачи на дорогах! Уважайте друг друга, если нет причин для иного.
Процесс изготовления (переделки) приборной панели.
Ну, вот и собрался я с ленью и начал "творить"!
Такой, я вижу её в последний раз.
Для "приображения", был приобретён велокомпьютер.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота