W 204 рестайл обзорчег от бородатого коммуниста :)
Всем привет
вот решил не заставлять себя долго ждать и написать пост. Когда я забирал эту машину на ее одометре было 8миль. Надо сказать одно не смотря на то что моя машина не имеет признаков старения, в этой отдавало чем то новым и должен признать это не с чем не сравнимое чувство !
Начнем с внешнего вида незнаю кому как но мне этот рестайлинг из 2110 в приору не очень нравится тем более от Мерседеса. Старая морда была реально лаконичней, вид с зади немного преобразился задние фары мне не нем некогда не нравились, а вот новые немного скрасили картину, Хотя измененная линия заднего диффузора ему ни кчему и вид испортила.
Салон распахиваю дверь и передо мной распахивается на и красивейший обновленный бежевый салон в отличии от того что было раньше это просто картина Айвазовского. Поменяли всего то приборную панель а как все преобразилось.
Сажусь и сразуже то что я называю пост S-классовый эффект. сиденья просто ужасные(и это не только в сравнении с 221 но и с многими его одноклассниками хуже или также только у бмв3, хотя у кедди цтс и ай-с сиденья намного лучше) и на виражах поддержки ни какой! но минут через 15 острый зуд проходит и остается только легкий дискомфорт. Продолжим с салоном Новый Барприз это просто находка он на столько красив что на него хочется смотреть. Порой у меня такое впечатление Что наблюдая что происходит с современным дизайном МБ Бруно Сакко вышел с пенсии и перерисовал салон. она просто вау! а чего стоит приборная панель? так и хочется гдето на табло разместить логотип дорогих Швейцарских часов IWC или чегото в этом роде. Не смотря на то что предыдущая тоже была очень даже ничего, а новая это просто загляденье. РУЛЬ это РУЛЬ с большой буквы это высший эталон дизайна все рули МБ после 220 вызывали у меня рвотный рефлекс а тут Блин могут же ссуки когда хотят!
Навигатор, Хорошими наигаторами МБ некогда не отличались, тут бмв,финик и Кэдди рулят балом. Но на сегодня все на высшем уровне много всяких крутых примочек.
Теперь немного ложки дегтя, управление "табуретками" зачем то ! перенесли с традиционного места на дверях на сиденья не красиво не сексуально и не удобно! Кнопка трекшн контроля где она? а вот и хуй вам ее нет она зарыта в меню руля, конечно отключать трыкшн на полном приводе смыслла нет ( проверенно:)) ) но всеже Н А Х У Я???? кому она мешала??? Вот где логика а?
Заводимся ! и слышим звук !!! это приятно НЕ Г55 но былобы не адыкватно еслиб маленький мотор прыгал через годову и Бросался бы громкими звуками не имея возможности подкрепить звуки делом. ааа подкрепить сука есть чем !
До рестайлинговвя модель была безнадежным овощем а тут 228 кобыл но едет он че надо ускорения не заставляют себя ждать машина реально приемистая водить ее одно удовольствие Он реально удивил меня и разгоном и тягой а работа коробки это просто дорожка кокса вовремя переклюяается четко реагирует на тип троник Господи а как же она задерживает обороты ! когда убираещь ногу с газа она как сексуальная телка рычит проводит язычком по губам и говорит нуу чегоже ты вытащил еби меня еби сильней нууу давай. Водить эту машину одно удовольствие и если мой пост про до рестайловую назывался недо Мерседес то тут совсем все подругому и это особенно сказывается когда Селектор в положении D :) Рулевое упраление на высоте информативность руля радует Сам же руль хоть и без подогрева но очень приятен на ощупь в меру жесткий и в меру легкий.
Дорогу машина держит идеально на 120 в поворотах крены конечно есть но машина четко идет по траектории! и это при том что резина чуть лучше чем на шлепках BABIBAS :)
P.m.S :) Дизайн это каждому свое но рестайлингу твердое 5 сегодня после того как проехав за выходные более 950км я вышел вечерком просто прокатиться! никуда просто поиграться с этим чудом. Прям как на его старшим братом который Сейчас в Лазарете.
Кстати я год как на Смотре :))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.