личный блог TALIB →
Тест драйв Е класса
Всем сдрасте
У одного моего хорошего друга имеется Е500 4матик вот хотел вам немного о нем рассказать. Внешне 212 кузов кому то нравится но чаще всего я слышу не лестные отзывы о его внешности, Спереди он охуителен с боков хорош а корма уюбищна. Именно дизайн в свое время заставил меня в свое время отказаться от покупки.
Салон ? по мне это полный провал дизайн барприза и центральной консоли еще ничего, но кто придумал эти дверные панели????? найду в рот выебу. так же удивляет качество отделочных материалов, оно добротно, но не шикарно! хотя личьно у меня Мерседес в первую очередь асоциируется именно с этим термином. Вынужден признать что бмв в этом классе сделала свою работу на 5 :) Хотя сидеть в Е классе предельно удобно, также габариты автомобиля очень оптимальны для города.
Но когда заводишь этот автомобиль ему можно простить многое в режиме спорт и спорт подвески появляется ощущение не знакомое владельцам цитаделей на колесах (s-klassov) дорога реально чувствуется на дороге автомобиль ведет себя превосходно. Двигатель вообще отдельная история, если моих 510 лошадей в городе это слишком много то этот двигатель как что надо, особенно радует очень равномерная тяга и разгон, где нет рывков турбины.
В общем моя оценка такова будь то любая другая марка поставил бы 4+ Мерседесу за это 3-
У одного моего хорошего друга имеется Е500 4матик вот хотел вам немного о нем рассказать. Внешне 212 кузов кому то нравится но чаще всего я слышу не лестные отзывы о его внешности, Спереди он охуителен с боков хорош а корма уюбищна. Именно дизайн в свое время заставил меня в свое время отказаться от покупки.
Салон ? по мне это полный провал дизайн барприза и центральной консоли еще ничего, но кто придумал эти дверные панели????? найду в рот выебу. так же удивляет качество отделочных материалов, оно добротно, но не шикарно! хотя личьно у меня Мерседес в первую очередь асоциируется именно с этим термином. Вынужден признать что бмв в этом классе сделала свою работу на 5 :) Хотя сидеть в Е классе предельно удобно, также габариты автомобиля очень оптимальны для города.
Но когда заводишь этот автомобиль ему можно простить многое в режиме спорт и спорт подвески появляется ощущение не знакомое владельцам цитаделей на колесах (s-klassov) дорога реально чувствуется на дороге автомобиль ведет себя превосходно. Двигатель вообще отдельная история, если моих 510 лошадей в городе это слишком много то этот двигатель как что надо, особенно радует очень равномерная тяга и разгон, где нет рывков турбины.
В общем моя оценка такова будь то любая другая марка поставил бы 4+ Мерседесу за это 3-
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W212)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.