личный блог t-keela →
Легенды. Рыжая Supra из "Форсажа"
Мальчики и девочки, приготовтесь намочить труселя! Ибо сегодня я расскажу вам про нее!
И так, каждому кто смотрел "Форсаж" по ночам снилась такая же рыжая красотка.... Ну а если не снилась, то вы точно представляли себя в ней на скорости 320км-ч... ну если не представляли себя, то мечтали как вы владеете этой тачкой...
А если не было и этого, тогда позор!
Ее нынешний владелец (Крэйг Либерман , который как выясняеться оказался с ней не случайно, да еще к тому же приложил руку не к одной тачке из серии этих фильмов) купил сие чудо в далеком, распиздяйски отличном, некризисном 1998 году. Тогда на ней было всего 54000 миль, и эта красотка прибыла в руках одного бизнессмена с 1994 года. Была полным стоком, и Либерману это терло йайца и мазолило глаза.
Сразу после приобретения, к машине полезли механики, ибо тачке надо было меняться. Причиной тому был хитрозадость хозяина - беднажку использовали для реклам и промоушенов. Компании типа GReddy, Eibach, Stillen, Clarion и NOS по очереди принимали участие в проекте. Сперва, авто покрасили в ярко-желтый цвет, поставили на нее 18 катки, слегка подправили аудиосистему, немного затронули кузов, и подшаманили мотор. Первый раунд модификаций был завершен, и авто поехало "в турне". Тачка успела засветиться в 6 журналах (АиФ, Лиза, Cosmopolitan итд).
Потом пришла зима........
И жизнь закипела по-новой! Спецом для Супры сам Винни Тэн (тогда еще владевший самой быстрой Супрой на Земле), подготовил спек турбочарджер Т-66. NOS подготовили закись озота, GReedy поставила какие-то секретные примочки, а Stillen подогнала гоночные тормозилки Formula 1 AP. Не поскупился хозяин и на внутренности автомобиля. Понаставил всяких няшек, типа теликов ДВД, ПС-2, неоновые лампочки, и все на халяву от Audio Options . Над мотором в придачу по-работали косметологи - убрали всякую грязь , захромировали, заполировали. Мало того, хозяин был такой зануда что машину пришли проверять спец инженеры Тойоты, которые специализировались на турбированных моторах Супр. По завершению постройки, авто приняло участие в первом "Ultimate Street Car Challenge" - дрэг, автокрсс, кар-шоу, и все проходило на одних выходных! Рыжая заняла 1 место по всем параметрам! В 1999, машина получила престижное звание "Самая Горячая Тачка Года от Мегуир" (“Meguiar’s Hottest Car of the Year” ). Авто получало немеренное количество наград "Лучшее на Шоу" по всему США, занимало несколько лучших мест в гонках и состязаниях, и даже засветилась на паре телеканалов! Но лучшее, конечно впереди... (с)
Весной 2000-года, авто проталкивают в Universal Pictures, как одну из главных машин для предстаящего блокбастера Быстрый и Дерзкий (а.к.а Форсаж). Юниверсал Пикчерз арендавали Супру, и начали снова прокачивать авто, дабы придать еще более агрессивный вид.
Первым делом перекрасили кузов в оранжевый цвет (и это, как оказалось, единственна машина в фильме, которая получила хорошую краску), установили эксклюзивный боди кит от Bomex и наклеили эксклюзивный винил от Троя Ли. Нашли ей новые 19 колеса, антикрыло и всеми любимый капот от TRD. Киностудия заказала еще 5 таких же копий автомобилей, но схожих только внешне. Делалось это потому что Супра, была основным авто в фильме, и на съемках разных частей фильмов авто подменялись. Таким образом все 5 реплик были уничтожены, во время, и после съемок фильма. Уолкер в фильме водит оригинал только в "гламурных" сценах, а во время гонок насилуют реплики. Либерман сам принимал участие в съемках и постановке фильма, после съемок которого, он получил кучу подарков,сувенирчиков и фотографий 9 на 12)))
Супрочка же, явилась публике на Голливудской премьере июня 2001 года, где для нее и построили специальный подиум. Со временем машина появлялася в более чем 200 Американских журналах и газетах, более чем в 500 иностранных изданиях. Совместно с премьерами, машина путешествовала по странам,чтобы продвигать фильм в массы.
Нынешняя стоимость сего экземпляра оцениваеться в более чем 150кило Долларов, ибо считаеться коллекционным авто :)
А теперь дамы пускайте слюни!!!
Тех характеристики
544 японских пони при 6,800 оборотах в минуту
Отсечка упираеться при 7,770 оборотах
0-100 за 4.3
0-160 за 9.2
Четвертак за 12.2 секунд при 115 Милях-в-час
Максималка: 185 миль-в-час
Перегрузки до: 0.98 g
Скорость для слалома (змейки): 65 миль-в-час
Масса снаряженного автомобиля 3,601 фунтов
Итак Спек-лист в студию!
Турбина Т-66 шарикоподщипниковая, Q-trim компрессор от Performance Factory
ENGINE/PERFORMANCE: Turbonetics T-66 ball bearing turbo, Q-trim compressor, built by Performance Factory
Turbonetics Delta II перепусной клапан выхлопных газов
HTC коллекторы
100-коневая система подачи закиси озота от NOS
AEBS турбо даунпайп
Greddy передний интрекулер
Greddy Power Extreme выхлопная система
Greddy Pro-Fec B буст контроллек
Greddy Шкивы
Greddy набор для охлаждения масла
Greddy Турбо таймер
Greddy приборы по бусту, твг, давления масла, и температуры
Greddy Airinx нулевик-фильтр
Greddy кнопочки на руле для буста
Greddy кулачковый механизм
APEXi блоу-офф
HKS конвертер воздушных величин (обманка для воздушного сенсора)
HKS компьютер
HKS монитор для отслежки пульса инжектора (отслеживает подачу топлива и воздуха)
G-Force гоночный ROM
Hose Techniques силиконовые партрубки
Clutchmasters Stage III гоночное сцепление
Clutchmasters маховик
Powerhouse Racing полированные дросселя йопа
Powerhouse Racing головка блока цилиндров, полированная йопа.
Стайлинг:
Оранжевый цвет от Lamborghini Diablo
Передний спойле Bomex
Юбки Bomex
TRDшный капот
APR Алюминевое антикрыло
Колеса:
Yokohama AVS S1 285/30 и 255/35/19
Hart M5 Tuners, 19 дюймовки (их перестали делать :( )
Тормозилки:
Stillen/AP Racing 14” передние тормоза, 6 поршневый суппорт с насеченными/перфорированными дисками
Ынтырьер:
Sparco Pista Сидушки, лабуда одного цвета, и карбоновая панель приборов (?! втф) от Trimmasters
MFS кастомовый каркас
Sparco штурвал
Sparco ремни
Подвеско
Eibach пружыны.
Eibach стабилизаторы
Energy Suspension уретановые втулки повсюду
Трансмиссия
Gertrag Six-Speed gearbox with Stillway sequential adapter
Gertrag 6-cкоростная коробка с секвентальным адаптором от Stillway
Аудио - Видео
Clarion VRX8271 in dash TV/CD Changer controller, remote controlled
Clarion VMA6481 6” wide screen 2nd TV monitor in passenger airbag
Clarion VMA9181 5.5” 3rd TV monitor in trunk area
Clarion DSP9300 Digital Sound Processor, parametric EQ/Surround sound
Clarion CDC 635 CD Changer
Clarion SRS 1691 6 ½” separates
Image Dynamics 6” separates
2 Image Dynamics 12” woofers
2 Phaze Audio TD1500 Tube Driver amplifiers
1 Phaze Audio TD475 Tube Driver amplifier
Sony Playstation 1
Sony Playstation 2/DVD
Custom built electric-blue neon tubes for sound system back-lighting
Minolta 6450 VHS-C Camcorder
System design and fabrication by: Audio Options, Torrance, Ca 310-763-6008
Награды:
Greddy Спец награда, Апрель 2000
1 Место, Best of Show Grand Prize Winner, Meguiar’s
Hottest Car in California, Февраль 1999
1 Место, Лучшая на Шоу/Выставке, Import Showoff, Апрель 1999
1 Место, Japanese Exotic, NOPI Nationals, Сентябрь 1999
1 Место, Ultimate Street Car Competition (Car Show, Auto X and Drag Race), Апрель 2000
1st Место, Лучшая Тойота, Import O Rama, Aвгуст 1999
1 Место, Лучшая Тойота, BF Goodrich Import Nationals, Апрель2000
2 Место, 2 Door Wild, Hot Import Nights, Июнь 1999
2 Место, Japanese Exotic, Import Showoff, Май 1999
2 Местово всех зачетах, EXC Class, Import Showoff EXC, Арель 2000
2n Место во всех зачетах. EXC Class, Import Showoff EXC, Декабрь 2000
3 Место во всех зачетах, EXC Class, Import Showoff EXC, Mай 1999
Появление в СМИ:
Ø Появление в фильме The Fast and the Furious (aka Форсаж) . Авто звезды, главный автомобильный персонаж ;)
Ø Новости Канала 2, KCBS, рассказ LA Auto Show, Яварь 7, 2001
Ø Новости Канала 7, KABC, рассказ LA Auto Show , Январь 7, 2001
Ø SEMA News, Октябрь 1998
Ø Turbo, Март 1999
Ø Turbo, Март 1999
Ø Super Street, Январь 1999
Ø Street Legal Imports, Том 1, выпуск 02
Ø MAXSpeed, Maрт 1999
Ø MAXSpeed, Aвгуст 1999
Ø Super Street Poster, Декабрь 1999
Ø Performance Auto Sound, Июль 1999
Ø MAXPower, Февраль 2000
Ø Машина с обложкиr, www.vehiclelighting.com
Ø Авто спецом, www.autobuzzz.com
Ø Feature car, www.overboost.com
Ø Новости Канала 5 , KTLA, Февраль 21, 1999
Ø Новости канала 7, ABC, Февраль 21, 1999
Ø Super Street, Июнь 2000
Ø MAXPower UK, Август 2000
Ø Hose Techniques ad car, 2000 выпусков Super Street, Turbo, MAXPower
Ø MAXPower US, Июнь 2000
Естественно пару видосов
Тут она на выставке в Голландии
(не злитесь на то что стоит рутюб - до него пока не добрался американский копирайт)
Все картинки лежат тут
Информацию брал в интырнетах
С вами был Текилла
Мне спокойной ночи, вам хорошего дня.
зы
автомобиль не продаеться, реплика будет стоить порядка 90к американских.
И так, каждому кто смотрел "Форсаж" по ночам снилась такая же рыжая красотка.... Ну а если не снилась, то вы точно представляли себя в ней на скорости 320км-ч... ну если не представляли себя, то мечтали как вы владеете этой тачкой...
А если не было и этого, тогда позор!
Ее нынешний владелец (Крэйг Либерман , который как выясняеться оказался с ней не случайно, да еще к тому же приложил руку не к одной тачке из серии этих фильмов) купил сие чудо в далеком, распиздяйски отличном, некризисном 1998 году. Тогда на ней было всего 54000 миль, и эта красотка прибыла в руках одного бизнессмена с 1994 года. Была полным стоком, и Либерману это терло йайца и мазолило глаза.
Сразу после приобретения, к машине полезли механики, ибо тачке надо было меняться. Причиной тому был хитрозадость хозяина - беднажку использовали для реклам и промоушенов. Компании типа GReddy, Eibach, Stillen, Clarion и NOS по очереди принимали участие в проекте. Сперва, авто покрасили в ярко-желтый цвет, поставили на нее 18 катки, слегка подправили аудиосистему, немного затронули кузов, и подшаманили мотор. Первый раунд модификаций был завершен, и авто поехало "в турне". Тачка успела засветиться в 6 журналах (АиФ, Лиза, Cosmopolitan итд).
Потом пришла зима........
И жизнь закипела по-новой! Спецом для Супры сам Винни Тэн (тогда еще владевший самой быстрой Супрой на Земле), подготовил спек турбочарджер Т-66. NOS подготовили закись озота, GReedy поставила какие-то секретные примочки, а Stillen подогнала гоночные тормозилки Formula 1 AP. Не поскупился хозяин и на внутренности автомобиля. Понаставил всяких няшек, типа теликов ДВД, ПС-2, неоновые лампочки, и все на халяву от Audio Options . Над мотором в придачу по-работали косметологи - убрали всякую грязь , захромировали, заполировали. Мало того, хозяин был такой зануда что машину пришли проверять спец инженеры Тойоты, которые специализировались на турбированных моторах Супр. По завершению постройки, авто приняло участие в первом "Ultimate Street Car Challenge" - дрэг, автокрсс, кар-шоу, и все проходило на одних выходных! Рыжая заняла 1 место по всем параметрам! В 1999, машина получила престижное звание "Самая Горячая Тачка Года от Мегуир" (“Meguiar’s Hottest Car of the Year” ). Авто получало немеренное количество наград "Лучшее на Шоу" по всему США, занимало несколько лучших мест в гонках и состязаниях, и даже засветилась на паре телеканалов! Но лучшее, конечно впереди... (с)
Весной 2000-года, авто проталкивают в Universal Pictures, как одну из главных машин для предстаящего блокбастера Быстрый и Дерзкий (а.к.а Форсаж). Юниверсал Пикчерз арендавали Супру, и начали снова прокачивать авто, дабы придать еще более агрессивный вид.
Первым делом перекрасили кузов в оранжевый цвет (и это, как оказалось, единственна машина в фильме, которая получила хорошую краску), установили эксклюзивный боди кит от Bomex и наклеили эксклюзивный винил от Троя Ли. Нашли ей новые 19 колеса, антикрыло и всеми любимый капот от TRD. Киностудия заказала еще 5 таких же копий автомобилей, но схожих только внешне. Делалось это потому что Супра, была основным авто в фильме, и на съемках разных частей фильмов авто подменялись. Таким образом все 5 реплик были уничтожены, во время, и после съемок фильма. Уолкер в фильме водит оригинал только в "гламурных" сценах, а во время гонок насилуют реплики. Либерман сам принимал участие в съемках и постановке фильма, после съемок которого, он получил кучу подарков,сувенирчиков и фотографий 9 на 12)))
Супрочка же, явилась публике на Голливудской премьере июня 2001 года, где для нее и построили специальный подиум. Со временем машина появлялася в более чем 200 Американских журналах и газетах, более чем в 500 иностранных изданиях. Совместно с премьерами, машина путешествовала по странам,чтобы продвигать фильм в массы.
Нынешняя стоимость сего экземпляра оцениваеться в более чем 150кило Долларов, ибо считаеться коллекционным авто :)
А теперь дамы пускайте слюни!!!
Тех характеристики
544 японских пони при 6,800 оборотах в минуту
Отсечка упираеться при 7,770 оборотах
0-100 за 4.3
0-160 за 9.2
Четвертак за 12.2 секунд при 115 Милях-в-час
Максималка: 185 миль-в-час
Перегрузки до: 0.98 g
Скорость для слалома (змейки): 65 миль-в-час
Масса снаряженного автомобиля 3,601 фунтов
Итак Спек-лист в студию!
Турбина Т-66 шарикоподщипниковая, Q-trim компрессор от Performance Factory
ENGINE/PERFORMANCE: Turbonetics T-66 ball bearing turbo, Q-trim compressor, built by Performance Factory
Turbonetics Delta II перепусной клапан выхлопных газов
HTC коллекторы
100-коневая система подачи закиси озота от NOS
AEBS турбо даунпайп
Greddy передний интрекулер
Greddy Power Extreme выхлопная система
Greddy Pro-Fec B буст контроллек
Greddy Шкивы
Greddy набор для охлаждения масла
Greddy Турбо таймер
Greddy приборы по бусту, твг, давления масла, и температуры
Greddy Airinx нулевик-фильтр
Greddy кнопочки на руле для буста
Greddy кулачковый механизм
APEXi блоу-офф
HKS конвертер воздушных величин (обманка для воздушного сенсора)
HKS компьютер
HKS монитор для отслежки пульса инжектора (отслеживает подачу топлива и воздуха)
G-Force гоночный ROM
Hose Techniques силиконовые партрубки
Clutchmasters Stage III гоночное сцепление
Clutchmasters маховик
Powerhouse Racing полированные дросселя йопа
Powerhouse Racing головка блока цилиндров, полированная йопа.
Стайлинг:
Оранжевый цвет от Lamborghini Diablo
Передний спойле Bomex
Юбки Bomex
TRDшный капот
APR Алюминевое антикрыло
Колеса:
Yokohama AVS S1 285/30 и 255/35/19
Hart M5 Tuners, 19 дюймовки (их перестали делать :( )
Тормозилки:
Stillen/AP Racing 14” передние тормоза, 6 поршневый суппорт с насеченными/перфорированными дисками
Ынтырьер:
Sparco Pista Сидушки, лабуда одного цвета, и карбоновая панель приборов (?! втф) от Trimmasters
MFS кастомовый каркас
Sparco штурвал
Sparco ремни
Подвеско
Eibach пружыны.
Eibach стабилизаторы
Energy Suspension уретановые втулки повсюду
Трансмиссия
Gertrag Six-Speed gearbox with Stillway sequential adapter
Gertrag 6-cкоростная коробка с секвентальным адаптором от Stillway
Аудио - Видео
Clarion VRX8271 in dash TV/CD Changer controller, remote controlled
Clarion VMA6481 6” wide screen 2nd TV monitor in passenger airbag
Clarion VMA9181 5.5” 3rd TV monitor in trunk area
Clarion DSP9300 Digital Sound Processor, parametric EQ/Surround sound
Clarion CDC 635 CD Changer
Clarion SRS 1691 6 ½” separates
Image Dynamics 6” separates
2 Image Dynamics 12” woofers
2 Phaze Audio TD1500 Tube Driver amplifiers
1 Phaze Audio TD475 Tube Driver amplifier
Sony Playstation 1
Sony Playstation 2/DVD
Custom built electric-blue neon tubes for sound system back-lighting
Minolta 6450 VHS-C Camcorder
System design and fabrication by: Audio Options, Torrance, Ca 310-763-6008
Награды:
Greddy Спец награда, Апрель 2000
1 Место, Best of Show Grand Prize Winner, Meguiar’s
Hottest Car in California, Февраль 1999
1 Место, Лучшая на Шоу/Выставке, Import Showoff, Апрель 1999
1 Место, Japanese Exotic, NOPI Nationals, Сентябрь 1999
1 Место, Ultimate Street Car Competition (Car Show, Auto X and Drag Race), Апрель 2000
1st Место, Лучшая Тойота, Import O Rama, Aвгуст 1999
1 Место, Лучшая Тойота, BF Goodrich Import Nationals, Апрель2000
2 Место, 2 Door Wild, Hot Import Nights, Июнь 1999
2 Место, Japanese Exotic, Import Showoff, Май 1999
2 Местово всех зачетах, EXC Class, Import Showoff EXC, Арель 2000
2n Место во всех зачетах. EXC Class, Import Showoff EXC, Декабрь 2000
3 Место во всех зачетах, EXC Class, Import Showoff EXC, Mай 1999
Появление в СМИ:
Ø Появление в фильме The Fast and the Furious (aka Форсаж) . Авто звезды, главный автомобильный персонаж ;)
Ø Новости Канала 2, KCBS, рассказ LA Auto Show, Яварь 7, 2001
Ø Новости Канала 7, KABC, рассказ LA Auto Show , Январь 7, 2001
Ø SEMA News, Октябрь 1998
Ø Turbo, Март 1999
Ø Turbo, Март 1999
Ø Super Street, Январь 1999
Ø Street Legal Imports, Том 1, выпуск 02
Ø MAXSpeed, Maрт 1999
Ø MAXSpeed, Aвгуст 1999
Ø Super Street Poster, Декабрь 1999
Ø Performance Auto Sound, Июль 1999
Ø MAXPower, Февраль 2000
Ø Машина с обложкиr, www.vehiclelighting.com
Ø Авто спецом, www.autobuzzz.com
Ø Feature car, www.overboost.com
Ø Новости Канала 5 , KTLA, Февраль 21, 1999
Ø Новости канала 7, ABC, Февраль 21, 1999
Ø Super Street, Июнь 2000
Ø MAXPower UK, Август 2000
Ø Hose Techniques ad car, 2000 выпусков Super Street, Turbo, MAXPower
Ø MAXPower US, Июнь 2000
Естественно пару видосов
Тут она на выставке в Голландии
(не злитесь на то что стоит рутюб - до него пока не добрался американский копирайт)
Все картинки лежат тут
Информацию брал в интырнетах
С вами был Текилла
Мне спокойной ночи, вам хорошего дня.
зы
автомобиль не продаеться, реплика будет стоить порядка 90к американских.
27 August 2010 в 11:50
Последний раз отредактировал t-keela, 27 August 2010 в 12:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.