личный блог SV ART

250 тонн по воздуху? легко...

Вкратце постараюсь рассказать что это за самолёт.
Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия (Мечта) был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия" и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета. Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124. У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах.
ЛТХ:
Модификация Ан-225
Размах крыла, м 88.40
Длина самолета,м 84.00
Высота самолета,м 18.10
Площадь крыла,м2 905.0
Масса, кг
пустого самолета 250000
максимальная взлетная 600000
Внутреннее топливо, кг 300000
Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
Тяга, кН 6 х 229.47
Крейсерская скорость, км/ч 800-850
Перегоночная дальность, км 15000
Практическая дальность, км 4000
Практический потолок, м 11600
Экипаж, чел 6-7
Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза

Ан-225 представляет собой шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом и двухкилевым оперением.
Самолёт создан на основе тяжёлого транспортного самолёта Ан-124. Основные отличия от Ан-124 таковы:

* Новый центроплан.
* Увеличение длины фюзеляжа за счёт вставок.
* Замена хвостового оперения на двухкилевое.
* Отсутствие хвостового грузового люка.
* Увеличение количества стоек основного шасси.
* Система крепления и наддува наружных грузов.
* Два дополнительных двигателя.

В остальном, Ан-225 практически полностью соответствует самолёту Ан-124, что существенно облегчило и удешевило как его создание, так и эксплуатацию.

Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн.
Так как блоки ракеты-носителя «Энергия» и сам «Буран» имели габариты, превышающие размеры грузового отсека Ан-225, на самолёте предусматривалось крепление наружных грузов. Наличие спутной струи от закреплённого наверху фюзеляжа крупногабаритного груза потребовало заменить хвостовое оперение Ан-124 двухкилевым, чтобы избежать его аэродинамического затенения.
Таким образом, Ан-225 создавался как самолёт, предназначенный для решения узкого круга достаточно уникальных транспортных задач, но использование Ан-124 в качестве основы дало ему определённые качества универсального транспортного самолёта.
Самолёт имеет возможность:

* перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общим весом до 250 т;
* внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов весом 180—200 т;
* межконтинентальной перевозки грузов весом до 150 т;
* перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов весом до 200 т снаружи на фюзеляже;
* самолёт является базой для создания авиационно-космических систем (проект).

Самолёт обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:

* 16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10;
* 50 легковых автомобилей;
* моногрузы весом до 200 т (турбины, генераторы, автосамосвалы «БелАЗ», «Комацу», «Юклид» и т. п.).

Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолёта герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Над грузовой кабиной — кабина для шести человек сменного экипажа и 88 человек, сопровождающих груз. Все системы управления резервированы четырёхкратно. Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолёт способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.



На данный момент (2010) Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолет, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году[3].

На Ан-225 было установлено множество мировых рекордов, в том числе и рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито 110 мировых авиационных рекордов. Такое достижение — рекорд само по себе. В общей сложности, данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов[4].

В августе 2009 года самолёт этой серии был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонн. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван, для новой армянской электростанции. Экипажу самолёта вручён сертификат, свидетельствующий о внесении рекорда судна в «Книгу рекордов Гиннеса»[4].

«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187,6 тонн, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонн[4].

10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок[5] — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая.


В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания «Авиалинии Антонова». Также проводятся проектные работы по использованию самолёта в качестве летающего стартового комплекса для авиационно-космических систем. Один из перспективных проектов — украинско-российская многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС).

Самолёт Ан-225 «Мрия» имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планёра, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолётом Ан-124-100.

23 мая 2001 г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Укравиатранс выдали сертификаты типа на Ан-225 «Мрия».

* При том, что самолёт создавался для перевозки компонентов ракет-носителей «Энергия» и к.к. «Буран», фактически перевозки этих компонентов осуществлялись самолётом ВМ-Т «Атлант»
* Одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225 «Мрия». Для фильма создали фотореалистичную копию этого самолёта — первую в мире компьютерную модель Ан-225 «Мрия» с высочайшим уровнем детализации. В фильме присутствуют несколько искажений фактов о самолёте, а именно: значительно уменьшенный по длине грузовой отсек и несуществующий хвостовой грузовой люк (на самом деле откидывается вверх вся передняя часть самолета, без учёта кабины). Также на борт самолёта нанесена надпись «ANTONOV 500» и флаг Азербайджана.
* Самолёт также появляется в шутере Battlefield: Bad Company 2 в одном из заданий, где используется российскими войсками для доставки и активации скалярного оружия над территорией Соединённых Штатов. Однако, в игре самолёт имеет лишь 4 двигателя, что позволяет говорить об ошибке разработчиков шутера или же об ошибке персонажа данной игры, неверно назвавшего стоящий на ВПП самолёт. В оригинальной английской версии, к тому же, название самолета произносится как «Мира». На самом деле самолетом из игры является Ан-124 «Руслан».

Второй экземпляр самолета планируется достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования.Степень готовности составляет около 70%, а именно с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло.Согласно мнению генерального директора Киевского завода «Авиант» Олега Шевченко, для того, чтобы достроить самолет Ан-225, необходима сумма, приблизительно равная $90 миллионов, вместе с проведением испытаний самолёта сумма составит $120 млн
Источник.
google.ru
wikipedia.org
С уважением SV ART.
67
29 December 2010 в 21:11
5976
68
68 комментариев:
RIDER
#  RIDER  29 December 2010 в 21:13
как это летает, я не понимаю
17
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 December 2010 в 21:14
я тоже но это просто чума...
5
barkanov
#  barkanov.ALFA  29 December 2010 в 21:14
приказ был с выше, чтобы полетел — вот и летают
8
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 December 2010 в 21:16
сейчас я думаю это просто уже не возможно...((( всё никак не могут достроить такой второй...
3
barkanov
#  barkanov.ALFA  для SV ART.ЕКХ  29 December 2010 в 21:16
путин скажет — и 500 тонн полетит ;)
2
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  для barkanov.ALFA  29 December 2010 в 21:39
придется полететь просто)
1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  29 December 2010 в 21:14
красота!
6
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  29 December 2010 в 21:15
фьюжен рядом с ним кажется детской игрушкой
6
Прайм
#  Прайм.24rus  29 December 2010 в 21:15
все ас130 вышел из моды, ан225 теперь тренд))
0
Евгеша
#  Евгеша  29 December 2010 в 21:16
офигенная техника..
0
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  29 December 2010 в 21:17
впечатляет!))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 December 2010 в 21:17
Ну так..чисто слетать за подарками родным))) На самом деле махина...ну как..как они поднимаются в воздух..
0
sergg
#  sergg  29 December 2010 в 21:17
и впрямь тяжелая штучка)))
при взлете наверно АГОНЬ !))
0
pacha
#  pacha.VB  29 December 2010 в 21:18
лет 8 назад видел как над моим домом пролетал,просто чуть не обоссался,извините.
0
alan
#  alan.BR  29 December 2010 в 21:25
очень суровая пташка, такую на дороге увидеть - обосрацо)

ф топЪ! : )
5
sergg
#  sergg  29 December 2010 в 21:26
13
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  29 December 2010 в 21:27
красота!
0
sergg
#  sergg  29 December 2010 в 21:33
только и слышны возгласы : "оОоо" "Охх..." )))
0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  29 December 2010 в 21:27
Сравнение четырёх самых больших самолётов мира:
Hughes H-4 Hercules -желтый
Airbus A380-800 - красный
Boeing 747-8 Intercontinental - синий
Ан-225 «Мрия» -зеленый
7
named
#  named.TG  30 December 2010 в 01:25
а Hughes H-4 Hercules че то и не смотрится больше Мрии. в гугле смотрел.
0
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  29 December 2010 в 21:28
блин как они ваще могут летать)ппц
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  29 December 2010 в 21:30
Ого я в шоке
0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  29 December 2010 в 21:33


меня вот ЭТО убивает
7
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  29 December 2010 в 21:41
это что вообще?????
покатали шатл?)
0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  29 December 2010 в 21:53
перевозка с того места где он внепланово приземлился туда где он должен ремонтироваться или наоборот, из ремонтных боксов к месту взлета
0
psyangel
#  psyangel.VB  для FeLLiX.vahue  29 December 2010 в 22:38
а как его туда поставили? :)
0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для psyangel.VB  29 December 2010 в 22:40
краном) а вообще фото внизу похожее есть
0
BBS
#  BBS  29 December 2010 в 22:02
феликс я могу аналог этому тебе показать



6
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  29 December 2010 в 22:14
фото смотрятся шикарно) но видео увы нет.. я специально на ютубе искал с грузом наверху видео)
5
BBS
#  BBS  для FeLLiX.vahue  30 December 2010 в 00:29
ну просто вм-т сняли с производства,и много их просто напросто порезали на металл
а один такой стоит около домика самого их создателя - Мясищева.
0
Kostya 474
#  Kostya 474  29 December 2010 в 21:37
это шикарный и гиниальной самолёт я в нутри был вобще супер
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  29 December 2010 в 21:42
Антошааааа хорошиййй ) легенький такой.. зайка ваще)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  29 December 2010 в 21:45
помню по дискавери смотрел..про этого мастодонта...он еще в Германию прилетал за каким то генератором...так эти немчики...мягко говоря поауевали с того как эта дура с небес на землю села...а потом еще взлетела...
5
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  29 December 2010 в 21:53
Могут наши, когда захотят...
0
Витёк BMW
#  Витёк BMW  29 December 2010 в 21:54
Пипец он ГРОМАДЕН!!!))
0
Otmor
#  Otmor  29 December 2010 в 21:55
Интересно! Надо создать АВИАсообщество
0
s_robert
#  s_robert  29 December 2010 в 21:57
В реале мне кажется что он наверно на столько большой что не поместится нигде )))))))
0
Borika
#  Borika  29 December 2010 в 21:57
Интересно :|
0
BBS
#  BBS  29 December 2010 в 21:59
если бы Россия больше дружила с Украиной,и наоборот,то завод имени Антонова с легкостью закончил второй самолет.
но вот угнетает то что говорят что он русский другие что он украинский,самолет то этот общий,приказ был с Москвы справилось ОКБ им. Антонова.
Так что делить его не надо,оно принадлежит тому времени когда все дружно жили в СССР.То есть это "ДЕТИЩЕ" общее.
5
Shmit
#  Shmit  29 December 2010 в 22:07
Блин, какой же он здоровенный))))
0
lolwut
#  lolwut  29 December 2010 в 22:08
на таком бы мёртвую петлю, ух...
0
SergeySpax
#  SergeySpax.02rus  29 December 2010 в 22:09
шумит ацки) супер махина)
0
piy
#  piy  29 December 2010 в 22:10
Airbus A300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga





8
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  29 December 2010 в 22:15
что за неведомая............
он на инопланетянина похож
0
RUD999
#  RUD999.MR  29 December 2010 в 22:48
Мультик Пинки и Брейн или Мегамозг смотрели?


0
ЛесниК
#  ЛесниК  30 December 2010 в 00:23
Да это просто уродец по сравнению с нашим
0
BBS
#  BBS  30 December 2010 в 00:30
3 фотка не белуга.
а америкосовский самолет не помню какой блин.
0
RUD999
#  RUD999.MR  31 December 2010 в 02:02
У третьего вообще винты:)
0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для RUD999.MR  31 December 2010 в 12:11
кстати только сейчас на это обратил внимание
1
sashka_383
#  sashka_383  29 December 2010 в 22:41
фотки впечатляют..!!!
0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  29 December 2010 в 22:50
По-моему с такой тягой вполне реально 600т поднять.
А по экстерьеру Ту-144 кульней))


1
Богдан Богдан
#  Богдан Богдан  29 December 2010 в 22:54
и в фильме 2012 засветился))
с такими сладкими машинками на борту :D
0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  29 December 2010 в 22:58
ага.. только дебилы из голливуда заставили их среди машин мерзнуть по фильму... хотя наверху кабина на 80+ человек
0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  29 December 2010 в 23:00
на 88 если быть точнее...
а вот что нашел на сайте киноляпов

Одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225 «Мрия». Для фильма создали фотореалистичную копию этого самолёта — первую в мире компьютерную модель Ан-225 «Мрия» с высочайшим уровнем детализации. В фильме присутствуют несколько искажений фактов о самолёте, а именно: значительно уменьшенный по длине грузовой отсек и несуществующий хвостовой грузовой люк (на самом деле откидывается вверх вся передняя часть самолета, без учёта кабины). Также на борт самолёта нанесена надпись «ANTONOV 500» и флаг Азербайджана.
0
ko_ment
#  ko_ment  29 December 2010 в 22:54
был на авиа шоу и видел его в действии если честно пока он не оторвался от земли я до последнего не верил что эта махина взлетит правда ощущения были непередаваемые как эта махина взлетала))))
5
Mr.Roman
#  Mr.Roman  30 December 2010 в 03:48
Хорошо сказал :)
0
Становский
#  Становский  29 December 2010 в 23:28
Это что то)
0
Dzeboev
#  Dzeboev  29 December 2010 в 23:29
Вот это МАХИНА!
0
ЮdжиN
#  ЮdжиN  29 December 2010 в 23:30
У моего отца есть друг, который главный пилот на этом "тяжеловесе")

Рассказывал, что работа очень интересная - весь мир облетал!)
5
Витон
#  Витон  30 December 2010 в 00:00
нечто!
0
ЛесниК
#  ЛесниК  30 December 2010 в 00:27
ооо, вот это махина, только картинка какое впечатление оставляет, а вживую поди вообще умереть не встать. Советские инженеры всем инженерам инженеры =)
даже не представляю сколько стоит обуть в новую резину этого гиганта

Что-то в голову взбрело, а если в турбину самолета реально птица попадет? мне почемуто кажется, что она просто как через мясорубку-гриль пройдёт и все, а турбине не будет ничего
0
отредактировал ЛесниК, 30 December 2010 в 00:44
Mr.Roman
#  Mr.Roman  30 December 2010 в 03:50
Если бы самолеты летали на высоте птичьего полета, то на планете уже не осталось бы птиц :)
0
ЛесниК
#  ЛесниК  30 December 2010 в 09:42
xD а взлет/посадка не в счет?
0
Zolton
#  Zolton.71rus  30 December 2010 в 00:37
мощь воплоти!
0
Русик
#  Русик.77rus  30 December 2010 в 00:53
вот это размерчик))
0
named
#  named.TG  30 December 2010 в 01:22
да уж он ваще огромен )
0
Qivi
#  Qivi.77rus  30 December 2010 в 11:02
В фильме 2012 такой был!!Там он зверь..
0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  31 December 2010 в 12:12
вот это птичка )))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29