личный блог SV ART

95 регион

Речь в данном посте пойдёт о автомобилях на которых ездят вайнахи.А так же немного истории.

В старину чеченцы с трепетным почтением относились к своему коню.В древней Чечне никогда не забивали лошадей и не ели их мяса.
Сегодня коней вайнахам заменили автомобили. В Чечне всегда любили хорошие машины. Хорошие значит мощные и, как правило, дорогие. Возможность сесть за руль есть не у всех, но приобрести собственный автомобиль стремится каждый.
Самая крутая серия номеров с буквами КРА.Чеченцы уважают иномарки, на серийных номерах которых машин выбиты три буквы "КРА", грозненцы говорят, что это автомобили особенные, а называют их вездеходами.




к001ра95 парад 9-го мая.

Любят автомобилисты помечать железного друга названием своего тейпа (родовая община у вайнахов, клан). На заднем лобовом стекле некоторых машин можно увидеть надпись большими жирными буквами.


Среди особенностей чеченского автовождения и вполне достойные. Если в Грозном пробка, то спешащему обязательно уступят дорогу. На заправках нальют бензина в долг. Не подвезти знакомых или соседей у вайнахов вообще считается неприличным. В любом месте и в любое время водитель может попросить подтолкнуть машину, и ему никто не откажет. Добрыми бывают и инспекторы ДПС, милиционеры часто помогают голосующим на дорогах женщинам, останавливая машины. Впрочем, подвозить пеших - один из древних обычаев вайнахов. Тогда на телеге, мужчина должен был даже свернуть с пути, но обязательно подвести женщин, сколько километров бы ему это не стоило.


К-350 в Чечне называют машины, купленные в основном с 2003 по 2007 год на компенсацию за разрушенное жилье - отсюда и название "К" (компенсация) - 350 (размер суммы). Автомобиль этой модели в Чечне считается универсальным, потому что К-350 может быть и любой хэтчбек, и ВАЗ 2110, и любая другая марка главное, что такие машины обязательно ездят быстрее всех, а их водители не отличаются культурой вождения.


Важным элементом тюнинга считается посадить авто как можно ниже.

Большие колёса тоже в почёте чем больше радиус тем состоятельнее владелец авто.

Так же важна тонировка авто как правило по кругу делают 5 иногда и в два слоя. Лоб тоже тонируется.



Ну и напоследок видео с автопробега по Москве.

Всем спасибо кто уделил своё внимание.

101
6 October 2010 в 21:51
23058
538
Последний раз отредактировал SV ART.ЕКХ, 7 October 2010 в 14:49
538 комментариев:
Страница №1
Shirenov
#  Shirenov.ЕКХ   6 October 2010 в 21:54

Спасибо за инфу, реально они делают тачки чётко и со вкусом)

5
отредактировал Shirenov.ЕКХ, 6 October 2010 в 21:58
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   6 October 2010 в 21:57

Не всегда конечно))

20
HIP
#  HIP   6 October 2010 в 22:17

Далеко не всегда)) Но свой стиль просматривается, за это респект)

9
maD.
#  maD.   6 October 2010 в 21:59

А еще огромный саб должен быть.

8
ZhoriK
#  ZhoriK   6 October 2010 в 22:01

Чеченская республика
если не ошибся

5
SMaK
#  SMaK   6 October 2010 в 22:03

Видео старое, но спасибо за вышеперечисленное, впервые читаю.

7
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 October 2010 в 22:04

Да видео 2009 года... В 2010 вроде не было пробега... хотя точно не знаю.

2
06R
#  06R   6 October 2010 в 23:31

не было..эт я те как организатор говорю.

12
cypress
#  cypress  для 06R   7 October 2010 в 15:39

Ответь как организатор это пиздато стрелять из оружия в городе днём?

5
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus  для cypress   7 October 2010 в 15:41

да не только днем, в любое время суток... дети ведь ходят, видят это всё, слышат.. на кавказе это в порядке вещей, видимо...а здесь себя так не ведут

1
отредактировал Burmistroff.77rus, 7 October 2010 в 15:54
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для Burmistroff.77rus   7 October 2010 в 15:48

Нашел чем гордиться. Организатор..

1
cypress
#  cypress  для Burmistroff.77rus   7 October 2010 в 16:04

Да пиздец не говори.

-1
06R
#  06R  для Burmistroff.77rus   7 October 2010 в 16:18

нет. одно из условий автопробега - никакого оружия. не послушались. поэтому больше пробегов не будет. или все по порядку или ничего.

10
cypress
#  cypress  для 06R   7 October 2010 в 16:50

Видно ты один такой *правильный* из общей массы.

4
06R
#  06R  для cypress   7 October 2010 в 18:42

нет...правильных было не мало...хоть и меньше чем остальных.

2
Смог
#  Смог.stg1  для cypress  25 October 2010 в 13:33

А че за блядская привычка всех одним клеймом метить?Или все всегда все с иголочки делали?........люди вы удивляете.

1
SMaK
#  SMaK   7 October 2010 в 20:06

За что минусы? Кстати скоро приеду на смотровую первый раз, по каким дням лучше приезжать пятница или субботу?

1
06R
#  06R   7 October 2010 в 20:58

пятница...часов 10 вечера

1
FadeySan
#  FadeySan   6 October 2010 в 22:04

Интересный пост)
Эти ребята действительно любят свои авто)
Жаль что не все столь вежливы и культурны как написано тут.

12
PH69
#  PH69.77rus   6 October 2010 в 22:04

Есть у них и нереальные моторы, но больше любят немцев, на америкосах ездят редко.
И сцуки, иногда, ездят как хотят!))

9
отредактировал PH69.77rus, 6 October 2010 в 22:08
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   6 October 2010 в 22:06

"иногда"- можешь выделить)))

2
PH69
#  PH69.77rus   6 October 2010 в 22:08

Так?)

2
Свободу Репрессированным

Иногда это как бы иногда?))

2
Свободу Репрессированным

Да))

2
PH69

Смотря кто он!))

0
Свободу Репрессированным

Будь кто))

1
PH69

Тоже хочу себе чОткие номера!))

0
Свободу Репрессированным

ыыыы))
какие ?
777
или ХХХ??

1
PH69

о010оо ))
Или м059мм ))

0
Свободу Репрессированным

--1--


лучше))

0
PH69

059 в Перми-самые козырные!))
Только губер их выдает!))

0
ASLAN
#  ASLAN   6 October 2010 в 22:15

тачки по кайфу.

5
xakep999
#  xakep999   6 October 2010 в 22:17

хороши машины)

8
AnnRoizen
#  AnnRoizen   6 October 2010 в 22:18

Отлично!!!

8
Danttist
#  Danttist.77rus   6 October 2010 в 22:18

Интересный пост...фотки вообще понравились)

8
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   6 October 2010 в 22:19

Надо в универе у чеченцев спросить про номера кра))а ваще чотко,у меня в Дагестане тоже самое)

7
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 October 2010 в 22:20

Кадыров Рамзан Ахматович

4
r0lly
#  r0lly   6 October 2010 в 22:20

18
Danttist
#  Danttist.77rus   6 October 2010 в 22:23

ни че себе)

4
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   6 October 2010 в 22:55

какие-то одни "погоняла" )))

7
Delete111111111111
#  Delete111111111111   7 October 2010 в 15:57

брат фатимы веселее всех...

6
ABCD
#  ABCD   6 October 2010 в 22:22

Спасибо за пост! Интересно!

7
Минералка
#  Минералка   6 October 2010 в 22:24
Любят автомобилисты помечать железного друга названием своего тейпа (родовая община у вайнахов, клан). На заднем лобовом стекле некоторых машин можно увидеть надпись большими жирными буквами.



"Дикая дивизия" - это, к счастью, совсем не клан. Это ФК "Анжи".
7
Sportline
#  Sportline   6 October 2010 в 22:46

Очень давно, не помню дату, "Дикая дивизия" на Кавказе,была создана, из горцев, которые по собственному желанию, помогали России в войне)

В Дикую дивизию, входило очень много наций, проживающих на Кавказе

5
Минералка
#  Минералка   6 October 2010 в 22:54

Исторически - может быть.
Но то, что наклеено на данном авто - несколько другое.

1
Sportline
#  Sportline  для Минералка   6 October 2010 в 22:56

....хорошо ...

1
06R
#  06R   6 October 2010 в 23:33
5
Sportline
#  Sportline  для 06R   7 October 2010 в 19:32

Да, я в курсе

1
SRT
#  SRT.Px   7 October 2010 в 10:09

Слава Б-гу, что Stranger - не я.

0
m4nz0r
#  m4nz0r   6 October 2010 в 22:25

Что за треки в этом видео играют?

6
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 22:25

*Поправочка Wild Division - Дикая Дивизия, это футбольные фанаты клуба "Анжи", и кажется к родовой общине он относится очень отдаленно, по крайней мере на стадионе на родовую общину они не похожи (:
*Выше уже поправили (:



А вообще пост понравился - информативненько, и перечитав еще раз понял, что достаточно стебненько (:

6
отредактировал Frendlix.СВАО, 6 October 2010 в 22:29
Vas Pos
#  Vas Pos   6 October 2010 в 22:27

Серьезно.

6
Felix
#  Felix   6 October 2010 в 22:27

Интересно ! +

5
2fast4you
#  2fast4you.AMG   6 October 2010 в 22:29
9
Sportline
#  Sportline   6 October 2010 в 22:50

Мощщная песня !!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))

6
n1ce
#  n1ce   6 October 2010 в 22:50

Только что хотел это видео закинуть))))))

5
Sportline
#  Sportline   6 October 2010 в 22:57

Песня есть отдельно?????????

2
2fast4you
#  2fast4you.AMG  для Sportline   6 October 2010 в 23:03
5
Sportline
#  Sportline  для 2fast4you.AMG   6 October 2010 в 23:13

Ай от души тебе ))))))))))!!!!!!спасибо)

2
2fast4you
#  2fast4you.AMG  для Sportline   6 October 2010 в 23:16

не за что))

2
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   6 October 2010 в 22:29

КРА
во первых по томучто КАДЫРОВ РАМАЗАН АХМАТОВИЧ вот это первая причина)))

6
Mypag
#  Mypag   7 October 2010 в 12:56

правда? А мы не знали)))

1
Путевый
#  Путевый   6 October 2010 в 22:30

ЕЩе небольшой Факт про 95 регион)))
НАЛОГ!)))
на любую машинку, хоть 1000 сил всего 500р)))
не плохо,да?)
это вам не 150р за лошадку)

9
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI   6 October 2010 в 22:37

Серьезный подход)

6
Кутузов
#  Кутузов   6 October 2010 в 22:39

я не понял у нас "дни Кавказских сказаний" второй день уже? :)

11
Sportline
#  Sportline   6 October 2010 в 22:51

расслабься...всё нормально )

6
06R
#  06R   6 October 2010 в 23:34

обогащаемся и развиваемся, познавая культуру других народов))))

6
Esky
#  Esky.95rus   7 October 2010 в 11:31

:-)))))))) Iалелай!

2
sparco64rus
#  sparco64rus   6 October 2010 в 22:40

Интересная статейка :)
стиль у них есть, не у всех правда..

5
first
#  first   6 October 2010 в 22:45

Так хорошо они себя ведут у себя дома. А почему же в гостях они забывают про уважительное отношение?

17
Danttist
#  Danttist.77rus   6 October 2010 в 23:08

не все забывают....просто гавно плавает на поверхности

4
checkmate_1st
#  checkmate_1st   6 October 2010 в 22:47

Ох уж эти вай-вай!! Что ты, что ты - нах, нах!!
До смешного банальный тюн. Не в пример JDM))

Тонируются те кому стыдно в какой машине они едут или стыдно показать свою физию. Факт.

10
RegtinS
#  RegtinS.apple   6 October 2010 в 22:47

Пардоньте, но какая связь между Кадыровцами и Вайнахами?

2
Burtonz
#  Burtonz   6 October 2010 в 22:50

Дома они друг друга уважают.....и здесь они только друг друга уважают...

10
checkmate_1st
#  checkmate_1st   6 October 2010 в 23:00

Да где уж уважают-то) Сами друг друга завалить рады. Премия Дарвина в силе.

4
AdamS
#  AdamS.de   6 October 2010 в 23:05

Kstati,eto ne chechenci,a ingushi..( tak,na zametku )

7
06R
#  06R  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:35

да. это свадебный кортеж. пошумели дяди маленько...ниче серьезного)))

6
Смог
#  Смог.stg1  для 06R  25 October 2010 в 13:37

вспомнилось...........

...чеченские террористы захватили дом правительства и утверждают,что они ингуши(с)

0
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 15:45

Пиздец и у каждого ствол. Наверное только со стволом они чувствуют себя увереннее.

4
Ms MINI
#  Ms MINI   7 October 2010 в 16:24

жесть... я таких боюсь...

2
cypress
#  cypress  для Ms MINI   7 October 2010 в 16:47

Да что бояться? У меня как раз для таких выскочек с собой сюрприз есть.

-3
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus  для cypress   7 October 2010 в 16:52

поделись...тоже бы с собой поносил..на всякий

0
cypress
#  cypress  для Burmistroff.77rus   7 October 2010 в 17:03

К сотрудникам если есть знакомые обратись) Сделать не так сложно) Если ты понял о чём я)

-3
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus  для cypress   7 October 2010 в 17:07

обращусь=)

0
cypress
#  cypress  для Burmistroff.77rus   7 October 2010 в 17:42

Если по чесноку всё делать то с проверками заебать могут. Ну опять же через своих всё делается на раз два три.

-3
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   6 October 2010 в 22:51

+2 интересно))

5
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   6 October 2010 в 22:56

а КРА как-нить расшифровывается?
я что-то не увидела в тексте..интересно, просто =)

5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 October 2010 в 22:57

Кадыров Рамзан Ахматович

5
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   6 October 2010 в 23:23

а, спасибо, теперь буду знать =)))

4
ВИНИ
#  ВИНИ   6 October 2010 в 22:57

На видео просто ппц хамло и быдлятина...какое тут уважение....
типа чёткие пацанчики забили на гаеров и создали пробку....дааа бляяя просто ахуеть..ну нахуй такие пробеги!!!!

8
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   6 October 2010 в 22:59

Всё-таки, хороший народ. Кто бы что не говорил. Жаль, что есть и исключения, как и везде =(
Уважаю их за отношение к "своим".
Много хороших друзей с Кавказа.
Эх. Хороший блог. Почему-то начал вспоминать всех своих друзей =)
Мир всем!

5
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099   6 October 2010 в 23:02

информативный пост) впервые такую инфу узнала))

6
Apple444
#  Apple444   6 October 2010 в 23:03

а "НАШИСТЫ" с наклейками.. к ним за неправильную парковку не подойдут?)))))

10
отредактировал Apple444, 6 October 2010 в 23:15
ForiN
#  ForiN.77rus   6 October 2010 в 23:03

никакого вкуса в "заделывании" авто я вобще не вижу. Залепи да потемнее. Сомнительная радость.

4
AdamS
#  AdamS.de   6 October 2010 в 23:04

Esli chestno,ya chut chut udivlen posldenimi postami,pochemi mi stali takimi aktulanimi dlya obsheniya za poslednie neskolko dnei ?
nikto ne znaet ?

2
Georg
#  Georg   6 October 2010 в 23:06

Никогда не понимал этот тюниг, особенно, когда зад занижают. -Это чтобы управляемость сильно ухудшить? имхо

4
RoX.ZLoY-
#  RoX.ZLoY-.ЮЗАО   6 October 2010 в 23:09

Респект за пост ! пиши еще ! оч интересно =)
Что вы тут разводите - только друг с другом хорошие, только дома... бла бла бла ! много друзей чеченцев. Просто у них другие понятия, и другая культура общения нежели у нас. то что у нас шутка - для них смертельное оскорбление, и наоборот. Если с ними нормально общаться, то поверьте на слово, более надежных друзей не найти !

8
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 October 2010 в 23:11

всё верно написал.

4
Sportline
#  Sportline   6 October 2010 в 23:18

!!!!!!!!!

3
Danttist
#  Danttist.77rus   7 October 2010 в 01:22

респект)

2
Esky
#  Esky.95rus   7 October 2010 в 11:43

Респект!!! Ты мой друг!

2
Опер
#  Опер   7 October 2010 в 12:58

Но может всетаки в Москве они будут вести себя как гости? Или хотябы как приличные люди. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут.

6
pavlick
#  pavlick   7 October 2010 в 16:41

Ничего против не имею, но это в принципе касается любых "гостей" - другие понятия и другая культура у них на родине.

0
TurASS
#  TurASS.FFC   6 October 2010 в 23:15
Большие колёса тоже в почёте чем больше радиус тем состоятельнее владелец авто.
Вот этого никогда не понимал на нашем автопроме. Колхоз да и только. По-моему показатель состоятельности это автомобиль, а не диски от него).
1
AdamS
#  AdamS.de   6 October 2010 в 23:16

nu eto ne obezatelno. Est ludi kotorie ezdyat na tazah,no na nih ispolnen tuning kotorii po stoimosti doroje ne tolko taza,no i mnogih dostoinih inomarok..

5
TurASS
#  TurASS.FFC   6 October 2010 в 23:18

Есть не спорю, но тут явно не тот вариант ;)

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   6 October 2010 в 23:24

А смысл тогда?

0
Villfaren
#  Villfaren   6 October 2010 в 23:18

пиши исчо))
я б се взял пару-тройку тачил из этой коллекции)

5
Porschivka
#  Porschivka   6 October 2010 в 23:22

выбирают серию КРА, потому что Кадыров Рамзан Ахметович....

5
Knyazman
#  Knyazman   6 October 2010 в 23:36

Кадыров Рамзан АхмАтович, если что....

7
Porschivka
#  Porschivka   7 October 2010 в 00:49

Я не думаю что чеченцы могут правильно даже произнести имя нашего президента, не говоря уже о том, чтобы правильно написать....так что.....

1
AdamS
#  AdamS.de  для Porschivka   7 October 2010 в 00:58

zrya Vi tak devushka.Vi naverno ne znakomi s polojitelnimi geroyami etogo rasskaza?

9
Porschivka
#  Porschivka  для AdamS.de   7 October 2010 в 01:28

я не хотела никого обидеть...просто не люблю когда люди начинают "умничать" не по теме)

1
AdamS
#  AdamS.de  для Porschivka   7 October 2010 в 01:36

interesnaya poziciya konechno..Vi naverno ne tak hoteli virozitsya v pervom kommentarii.

5
Porschivka
#  Porschivka  для AdamS.de  17 October 2010 в 06:17

Моя позиция мало кому тут интересна, и выражаюсь я именно так, как хочу выразиться) я не перехожу на личности, я лишь высказываю своё, сугубо личное мнение, кто с ним не согласен - его право) я опираюсь на свой опыт и факты, если есть люди, которые не просто минусят втихую, а могут доказать обратное..велкам!!!)))) жду, мальчики))))

1
Esky
#  Esky.95rus  для AdamS.de   7 October 2010 в 11:56

Знаете ли, девушка!? Я Чеченец и меня очень задевает такое отношение. Такое ощущение, что Вы нас за быдло не образованное принимаете. Если так, то Вы глубоко заблуждаетесь. Мы очень даже образованные, воспитанные и сдержанные люди. На счет имени, как Вы выразились "нашего президента", так вот, для сведения, он и наш, ровно столько, сколько и ваш. И еще, для заметки К.Р.А., не президент, он глава. Президент у нас только один и зовут его Дмитрий Анатольевич.
Будут дополнительные вопросы, обращайтесь, я постараюсь Вам помочь.

5
Porschivka
#  Porschivka  для Esky.95rus  17 October 2010 в 06:14

Дополнительных вопросов лично к ВАМ не будет) хорошо, что ВЫ настолько образованы, это радует) реально)

0
Porschivka
#  Porschivka  17 October 2010 в 06:18

если что, ты мог написать на моей стене, а не ставить мне ++++++

0
AdamS
#  AdamS.de   6 October 2010 в 23:22




8
Knyazman
#  Knyazman   6 October 2010 в 23:37

Ревентон просто потрясный!!!

6
PH69
#  PH69.77rus   6 October 2010 в 23:37

От куда у них столько денег?

3
AdamS
#  AdamS.de  для PH69.77rus   6 October 2010 в 23:38

tam vsegda bili dengi,potomu chto tam est neft !!

4
Huma
#  Huma.OLD  для AdamS.de   7 October 2010 в 03:44

не от этого. там все куплено просто. чтобы удержать чеченскую республику, нужно постоянно вливать туда деньги. только так.

1
pulse
#  pulse  для AdamS.de   7 October 2010 в 10:05

"Добыча нефти "Грознефтегаза", контрольный пакет которого принадлежит "Роснефти", в настоящее составляет около 2 млн твг, то есть менее 0,5% от объёма общероссийской добычи и увеличение не прогнозируется."
Пруфлинк: http://www.ngfr.ru/article.html?031
За 3 года что конкретно изменилось с добычей нефти?

2
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:38

Налоги платим? (:
Ну вот и ответ.

2
AdamS
#  AdamS.de  для Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:39

s nalogov tuda malo chto popadaet..tam otdelnii budjet..

3
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:42

Естественно отдельный (:
И у чеченов в мск тоже отдельный бюджет, что естественно ненормально, но в РФ почему то естественно понятно.

4
Burtonz
#  Burtonz  для AdamS.de   7 October 2010 в 00:01

оооо...ребята вы не знаете куда платите налоги...Чеченская республика занимает первое место по дотациям среди всех республик Федерации...суммы после войны просто гигантские....даже Кадыров этого не отрицает

7
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Burtonz   7 October 2010 в 00:02

+1 (:

5
Опер
#  Опер  для Burtonz   7 October 2010 в 13:02

точно.

1
Knyazman
#  Knyazman  для Burtonz   6 October 2010 в 23:39

Ревентон принадлежит Кадырову, он очень большой любитель автомобилей, у него и РР Гост есть и майбахи и ....чего только нету, любит машины он)
А откуда у него деньги некорректный вопрос)

2
PH69
#  PH69.77rus  для Knyazman   6 October 2010 в 23:41

Вполне корректный.
Ревентон стоит 64 ляма, где он столько денег взял?))

2
Knyazman
#  Knyazman  для PH69.77rus   6 October 2010 в 23:44

а почему война притихла и грозный на Лас-Вегас сейчас похожь?))

2
PH69
#  PH69.77rus  для Knyazman   6 October 2010 в 23:45

Россия спонсирует))

3
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для PH69.77rus   6 October 2010 в 23:46

Не, не Россия, мск, и конкретные личности, в честь них потом улицы называют.

2
Knyazman
#  Knyazman  для Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:47

Мне кажется это лучше гораздо, чем каждую неделю смотреть как кого-то взрывают убивают или подобное этому.

3
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Knyazman   6 October 2010 в 23:49

А не кажется ли тебе, что война просто перенеслась в другое место?
Сводки по мск посмотри.

3
Knyazman
#  Knyazman  для Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:51

Ты сравни сводки года 3-4 назад, с теми, что сейчас, разницу чуешь?

2
ВИНИ
#  ВИНИ  для Knyazman   6 October 2010 в 23:53

а чо сравнивать то?детки всех поднявшихся на войне и нетолько живут в Мск и ездят на всякого рода кайенах....

4
pavlick
#  pavlick  для ВИНИ   7 October 2010 в 16:46

только поднялись на войне далеко не те, кто по идее должен был

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для ВИНИ   6 October 2010 в 23:53

Да, разница огромная, масштабы увеличились.
Теперь грабежи на улице просто не показывают по телевизору, если уж показывать, то что-нибудь масштабное, что б боялись, взрывы в метро например.

1
Knyazman
#  Knyazman  для Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:55

А что, хотите сказать, что грабежи только ими совершаются? У меня в городе и не пахнет чеченами, но грабежи регулярно совершаются и, поверьте, по телевизору это не показывают.

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Knyazman   6 October 2010 в 23:58

Повторю еще раз почитай сводки, посмотри имена, фамилии, прописку и прочее, и все встанет на свои места.
Не знаю как там в незалежной, а в мск недавно ознакомился со статистикой по свао, лишний раз убедился в том, что и так знал.

4
Burtonz
#  Burtonz  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 00:13

согласен...у нас людей на улице среди белого дня не режут и по автобусам не стреляют....показывая тем самым - посмотри кто ты у себя на родине..

1
AdamS
#  AdamS.de  для Burtonz   7 October 2010 в 00:16

zato v supermarkete po nocham mojno postrelyat..
vi takogo obsheniya seichas dobivaetes chtoli, che vi za huinu pishite.? zaebali chush nesti nedoumki, kajdii chelovek raznii,i za svoi postupki otvechaet sam.
ne zabivaites molodej.

5
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   7 October 2010 в 00:31

Менты в супермаркете, чечены в метро...

Я пытаюсь понять, это теперь стало нормально?
Что обычных мирных граждан в столице РФ, взрывают, стреляют, бьют, насилуют, а потом эти самые мирные граждане еще и платят налоги за всю хуйню, на восстановление чечни (которую сами же хуячили не один год подряд, на те же самые деньги мирных граждан), или на реформу мвд, и повышение штрафов.

Или по твоему мнению чеченцев, и другие нац.меньшинства (которые через 5-ть лет будут коренным населением мск) не любят, за то что они белые, пушистые и хорошие?

Есть такая поговорка: "В семье не без урода", но почему то выходит : "Пара человек в семье не уроды"

И еще: http://www.translit.ru/

5
AdamS
#  AdamS.de  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 00:36

spasibo za www.translit.ru
nu tak vot..vzrivi,ubistva,u nih net nacionalnosti,est takoe kak Terrorizm,i k sojaleniu on ne viberaet kogo ibuvat.
perevodit vse proisshestviya ,ne znaya tochno,kto vinovat,eto ne pravilno..
I vse s etim metro-pochitai eshe infu pro eto,i poimesh o chem ya govoru,i tvoe opredelenie nacionalnosti v etom dele,budet pod voprosom

2
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   7 October 2010 в 00:42

А я не только про взрывы в метро, про них-то мне как раз все понятно, это вопрос к партии.
А метро я имел в том варианте, когда чеченская молодежь 16-20 лет носилась по метро с травматами, если посмотришь в интернете найдешь.
Или в том же метро, или на дороге с флагами пляшет лезгинку.
И так далее, и тому подобное, примеров неадекватного поведения я насмотрелся столько, что предпочитаю их не видеть вообще.

Депортация, и отделение данных республик лично для себя уже вопрос решенный.

5
hunter077
#  hunter077  для AdamS.de   7 October 2010 в 02:12

Только в Москве взрывают?...чё так узко мыслим?... в Чечне не взрывают, там есть грамотный руководитель, о чём я сужу по отношению чеченцев к главе своей республики, у нас же каждый наровит настрать соседу на голову, а вот в Ингушетии, Дагестане ситуация совсем другая! и там тоже взрывают, убивают и т.д. и это проблема не НАРОДА, а ВЛАСТИ !!!!

3
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для hunter077   7 October 2010 в 06:11

Живу в Москве, и сужу с точки зрения москвича.

В чечне взрывают точно так же (не беру тупо Грозный, хотя менты на каждом шагу доставляют)
Война закончилась, по телевизору.
Чеченцы любят своего главного чечена, это бесспорно, но тут есть две вещи:
- Во первых, любой кто бы отстроил разрушенный город, по новой (за чужой счет - хотя это конечно не проблема, ресурсы в рф пока еще есть, а люди платят налоги) был бы не менее популярным у любого населения.
Впечатление, что он сам эти дома возводил. Лужков тоже построил дохуя чего в МСК, и что в итоге? Враг народа номер один, потому что он мол воровал.
Ну а у "богоизбранного" гараж просто так нарисовался.

- Во вторых у нас народ тоже обожает Медведа и Краба, а если посмотреть результаты выборов, и зомбоящик, то получится, что и я тоже обожаю эту чуднУю пару (хотя этого бы мне не хотелось)

Проблема одного народа в том, что он приехал в гости к другому народу, и устраивает там хуй пойми что, с флагами, танцами, драками, стрельбой, взрывами и etc., а проблема народа, который принимает гостей, в том что он вольно, или невольно выбрал себе такую власть, с которой сам теперь нихрена сделать не может, а власть эта в свою очередь ничего не может сделать с гостями.
А почему? Потому что бабло бабло бабло.
Тошно.

Спускаешься вниз на лифте (Консъерж Дима - таджик) идешь к метро (дворник Леша - таджик), подходишь к метро, а там шаурма, чебуреки, все по 10, игровые аппараты, пивные ларьки, кафе у ашота, летние шатры (еще стоят 0_о), и ларек с сигаретами, и ни одного русского.
Что происходит ночью - рассказывать нет желания.
Если это нормально, то заебись.

Для меня это не нормально, наверное я нацист, и расист, и хуй знает что еще, но мне это не нравится.

18
отредактировал Frendlix.СВАО, 7 October 2010 в 06:17
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 08:15

плюс!

2
cypress
#  cypress  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 15:47

Да это пиздец.

1
Georg
#  Georg  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 16:12

Да, есть такое(

2
Опер
#  Опер  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 13:03

#Frendlix Я с тобой обсолютно солидарен!

2
отредактировал Опер, 7 October 2010 в 13:06
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:45

Риторический вопрос.

3
PH69
#  PH69.77rus  для Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:46

Там вложений очень много сейчас.
Они там за каждого спонсора порвать готовы, они делают для них все.

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:44

Отчего же некорректный?
Вполне себе корректный.
Великий и ужасный рамзан обожает машинки.
Тьфу блять...

6
cypress
#  cypress  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 15:45

Бюджет пилят))

-1
ВИНИ
#  ВИНИ   7 October 2010 в 00:07

Вот оно бабло с твоих налогов дорогой друг..плати плати по 150 рублей с лошади и ещё кучу всяких налогов...зато пацанам будет на что машинку купить новую!!!)))Дооо заминусите меня ребят!!!Как всегда нас меньшенство тех кто правду говорит а не стадно пишет о том какой же пиздатый пост!!!!ЫЫЫ блять

22
Knyazman
#  Knyazman   7 October 2010 в 00:11

Да ты пиздец какая личность индивидуальная! Пост о чем? О том какой народ? Пост о автомобилях и серии номеров.
Но такие незаурядные личности как ты могут любого обосрать, причем перейти с абсолютно любой тематики на тему какие они как люди гавно! Поливайте уже хотя бы при них. При них же вы ничего не скажете, потому что правда говорится хорошо в интернете. Я не поддерживаю никого, просто странно читать это сообщение, где ты пишешь - смотрите какой я неебаца крутой писака, могу здесь правду написать, а вы все стадо, кому пост понравился....

7
ВИНИ
#  ВИНИ  для Knyazman   7 October 2010 в 00:13

Я про видео...ты уважаешь чтоль их действия???причём тут моя личность вообще?я не посылаю Гаеров нахуй создавая пробки в МСк ....а они своими действиями как раз показывают какие они пиздатые парни а вы тут все на дороге и менты лошьё ёб!!!

14
Knyazman
#  Knyazman  для ВИНИ   7 October 2010 в 00:18

"Как всегда нас меньшенство тех кто правду говорит а не стадно пишет о том какой же пиздатый пост"
Это твои слова, ты здесь показываешь, мол ты особенный, выделяя себя среди других. Мне пост понравился, потому что я не знал многое, что здесь написано. Про беспредел на дороге можно говорить долго и нудно. Действия не уважаю я эти. Но, согласитесь, ведь и среди наших тоже много подобных...

4
Wh1sp3R
#  Wh1sp3R  для ВИНИ   7 October 2010 в 01:45

Братан,как я с тобой согласен ты бы знал.

4
cypress
#  cypress  для ВИНИ   7 October 2010 в 15:49

Кто тут при ком в реале сказать не сможет? Хули сложного сказать я не люблю твой народ?

0
Knyazman
#  Knyazman  для cypress   7 October 2010 в 17:16

А ты не кричи, что тут сложного, а скажи в реале и обоснуй!

2
cypress
#  cypress  для Knyazman   7 October 2010 в 17:34

Зачем мне кому-то объяснять почему мне он не нравиться? Блять не нравиться и всё тут.

1
Knyazman
#  Knyazman  для cypress   7 October 2010 в 21:44

Нафига кричишь тогда здесь?) Не нравится и все тут

1
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 15:49

С тем учётом что в чечне налог на мощность например за 475лс 4400руб а в Москве 73к руб. пиздец

0
AdamS
#  AdamS.de  для cypress   7 October 2010 в 19:14

eto nazivaetsya ne nenavist,a Zavist..ne putai misle svoi,ne obmanivai sebya.

2
cypress
#  cypress  для AdamS.de   7 October 2010 в 20:36

Пиздец чему завидовать? Да и вообще я разве говорил что кого-то ненавижу?

0
отредактировал cypress, 7 October 2010 в 20:42
JorikNomer1
#  JorikNomer1   6 October 2010 в 23:22

интересно...+

4
AdamS
#  AdamS.de   6 October 2010 в 23:22

da,na etoi serii ezdyat priblejennie k nemu,i nekotorie neprikosnovennie lichnosti

6
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   6 October 2010 в 23:25

Ниче такие автомобили, некоторые )

5
tat_16
#  tat_16   6 October 2010 в 23:25

К 828 РА 95 Только что видел в Матвеевке в "Мак Даке"!

4
Giovanni7
#  Giovanni7   6 October 2010 в 23:28

Pamavera turbo и Reventon
самые зачётные а так все классные)

4
Google
#  Google   6 October 2010 в 23:31

Давно знаю про КРА.но пост все равно интересный)большое у меня было удивление когда знакомый мне дал серию с этими буквами...на дороге хоть какое-то уважение но все-таки имеют..

4
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:32

Вольно, или невольно напрашивается вопрос, а за чей счет этот банкет? (Гараж главного чечена, и мечеть неебических размеров например.)
Вопрос конечно риторический.

6
Burtonz
#  Burtonz   7 October 2010 в 00:09

не то хотел написать.......фраза прямо относящаяся к хорошим машинам 95 региона -

по данным Минрегионразвития, дотационность Чеченской республики составляет более 80% бюджета на 08.2010 год

3
ВИНИ
#  ВИНИ   7 October 2010 в 00:11

ООО Дааа сказал мужичёк с инициалами КРА заказывая очередной коллекционный спорт кар)))ОлОЛО

1
Esky
#  Esky.95rus   7 October 2010 в 12:33

Мск... деньги....)))) не издевайтесь........ Мы живем за счет себя. Да, Мск присылает деньги. вопрос, какие? Наши же, и на много меньше, к нам идет только пару процентов от доходов нашей нефти. Frendlix утрись со своими налогами, запарил уже! Ебаный насос, знаешь когда твои налоги тратились на Чечню, тогда когда здесь была война, они тратились на подавление нас, а теперь мы как то встали на ноги, строимся, с горем пополам все утихомирилось. И тут ты (и такие же как и ты) быдло, своими гнусными словами портят настроение. Заметь, я обращаюсь к тебе ЛИЧНО, а не ко всем Русским, если у тебя есть проблемы с кем то лично, то обращайся к нему, а не ко всему народу, придурок!!!
Прояви уважение, хотя бы к себе, обсирать другие народы, это не почетно, а совсем наоборот.
и нет такого слова "чечен", по крайней мере по обращению к нам, я не чечен, он не чечен, они не чечены.
"я Чеченец, он Чеченец, они Чеченцы."

2
Burtonz
#  Burtonz   7 October 2010 в 14:59

повторяю еще раз...Чеченская республика на июнь 2010 года занимает первое место среди республик Российской федерации по дотациям из федерального бюджета...слова Кудрина..сайт министерства финансов..В Чеченской республике добывают на данный момент менее 0,5% нефти от общей российской добычи...это факт..

8
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 15:51

Откуда у вас вообще какие-то деньги? Не было б России я посмотрел бы на чём вы ездили бы.

6
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для cypress   7 October 2010 в 16:01

вот именно. Будучи самой задрипанной республикой, гонору у Чечни хватит на Америку.

3
AdamS
#  AdamS.de  для DeNoise.77rus   7 October 2010 в 19:16

Esli chto,Chehcenskaya respubluka,nikogda ne bila zadripana..Grozniy bil samim krasivim gorodom ranshe,Govorili chto Parij vo Francii,a V SNG Groznii,tak chto pouchi istoriu,

4
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   7 October 2010 в 19:25

Ну к слову говоря, 20 лет назад СНГ еще не было, а был СССР, а после распада СССР ваша республика почти сразу начала воевать, и разваливаться.
Так что у грозного просто не было времени стать самым красивым городом в СНГ, не делай из желаемого действительное.

1
AdamS
#  AdamS.de  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 19:28

oshibsya SSSR..

2
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   7 October 2010 в 19:32

Москва, Петербург, всегда были самыми красивыми городами в России, во времена СССР к ним присоединялся еще и Крым.
Про то что грозный был самым красивым городом слышу первый раз, и думаю я не одинок.

5
cypress
#  cypress  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 20:37

Да это байка какая-то)

4
Georg
#  Georg   7 October 2010 в 16:16

Дружище, думаю в этом вопросе ты не прав/

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 18:05

Когда была война бабло пилил одни люди, когда она закончилась его пилят уже другие, а смысловая нагрузка не поменялась.
Раньше бабки отмывали за счет войны (при Ёлкине) теперь бабло отмывают за счет строительства (при Крабе), а в итоге бабло отмывают уже 20-ть лет.
А сами существовать вы не сможете.
"Машина на жену, дача на тестя - у тебя ничего нет - ты голодранец! Бугагага"(с) Папанов

На что же существует ваша ммм республика так никто и не ответил, потому что ответ итак известен всем, только вы почему то упорно думаете, что вы самостоятельная республика.

Проблем с кем-то лично у меня как раз нет, а вот проблемы с наостовавшимися народностями как раз есть - их слишком дохуя, и ведут они себя так как не должны были бы.
Агрументы вроде того: Они не народ, не стоит по приезжим судить о всей нации, и т.д. полная лажа, я других чеченов не видел, и это не моя проблема, а проблема тех кто приехал, и сложил у меня такое мнение о своей нации.
Наверное чечены отличные ребята, но только ехать в чечению, что бы выяснять какие вы хорошие у меня нет никакого желания, да и нахуй мне это не нужно, мне вас и в МСК хватает.

Никакие народы я не обсирал, вы сами опускаете свой народ своим поведением в чужом городе.

Чеченцы? Молодцы, чо. Мне удобно говорить чечены, я буду говорить так как мне удобно.
Вы же ведете себя так как удобно вам? Ну так и не ждите адекватного поведения с другой стороны.

9
cypress
#  cypress  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 23:13

Правильно. Жаль плюсануть не могу.

2
Porschivka
#  Porschivka  для Frendlix.СВАО   8 November 2010 в 23:00

Правильно. Все так и есть...+

0
Смог
#  Смог.stg1  для Frendlix.СВАО   8 November 2010 в 23:06

грамотно изложил.

0
СуС
#  СуС.К.И.   6 October 2010 в 23:33

кра по теме номерка)

2
Ch1laveg
#  Ch1laveg   6 October 2010 в 23:34

ладно буду первый)) пиздец они херню на дороге творят в этом видосе...

13
ВИНИ
#  ВИНИ   6 October 2010 в 23:35

не первый))я выше уже написал)смотри ща минусами закидают нас))

11
Серега
#  Серега   6 October 2010 в 23:36

Клуб, любителей чечни собрался, я смотрю.

8
Prophet
#  Prophet   6 October 2010 в 23:37

А вот и бюджет республики на последней фотке))))))))))

3
AdamS
#  AdamS.de   6 October 2010 в 23:37

Seraga, ti prav...
Eto nedelya Chechenskoi poznovatelnoi kulture budet posveshena )

9
Серега
#  Серега   6 October 2010 в 23:41

как дела чечен?)

4
AdamS
#  AdamS.de   6 October 2010 в 23:41

da normalno.....che v skype ne poevlyaeshsya ?

5
Серега
#  Серега  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:43

В разьездах последнее время) Соскучелся чтоль?)

0
AdamS
#  AdamS.de  для Серега   6 October 2010 в 23:44

konechno....chem zanimaeshsya?

4
Серега
#  Серега  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:47

Тренеруюсь 6 дней в неделю, и к выборам готовлюсь, у на в воскресение депутатов выберать будут у меня друг болотируется я помогаю, в оснавном беспантовая суета)

2
AdamS
#  AdamS.de  для Серега   6 October 2010 в 23:49

ooo,kruto...ti tam sebe potom korochku sdelai poleznuy,i vse budet ne naprasno

-1
Серега
#  Серега  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:53

Корачку потом надо будет проста поменять)

1
Серега
#  Серега  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:50

Ключи от дома сегодня потерял( Завтра замок поеду новый покупать, Мама поетому поводу мозг вынесла мне)

1
AdamS
#  AdamS.de  для Серега   6 October 2010 в 23:51

da...mama u tebya boevaya ))

5
5irotexnik
#  5irotexnik   6 October 2010 в 23:40

Вот когда нужно вызывать армию и расстреливать самых наглых, борзых, и т. д.
Они такие крутые т.к. действуют группами. Один на один ни когда не выходят!!!
И денег у них много из за того что все мимо закона!!!

10
AdamS
#  AdamS.de   6 October 2010 в 23:43

ti naverno oshibsya postom,ili misli ne s toi polochki vzyal ???

ti naverno nikogda ne obshalsya s nimi ,poetomu tak i rassujdaesh, pust drugie tebe poyasnyat o chem ya vidu rech..

10
Knyazman
#  Knyazman   6 October 2010 в 23:50

Согласен на все 800%!!! У меня есть знакомый Грузин и Дагестанец! Это мирные люди, которые любят посмеятся, которые никогда не "быкуют" и никогда никого не считают недочеловеком, только потому, что он другой национальности!

4
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Knyazman   6 October 2010 в 23:51

Грузины православные, и от тех же дагестанцев, и чеченов они очень сильно отличаются, причем в отношении к тем же дагестанцам, и чеченам

4
Knyazman
#  Knyazman  для Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:54

Я тебе факты говорю, а ты догадки какие-то. Эти люди знакомы и не пытаются перерезать глотку друг другу)

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Knyazman   6 October 2010 в 23:55

Этим летом вместе с моим старым другом из Грузии сначала получали пизды от Дагов, а потом раздавали им же.
Вот и все догадки.

3
AdamS
#  AdamS.de  для Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 23:57

i chto ? ti reshil esli tvoi drug vihvotli ot nih,to teper vsya Gruziya,i vse ostalnie doljni voznenavidet drug druga ?
uzkoe mishlenie u vas ....

5
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:59

Причем здесь вся Грузия? (:
Вы разговариваете про каких-то вам известных личностей, которые к друг другу нормально относятся мол.
Вот и я вам конкретный пример привел, на конкретном человеке.

2
AdamS
#  AdamS.de  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:55

nacionalnaya prinodlejnost,ne govorit ni o chem..
eto vse zavisit ot ludei...
ne zavisimo kakoi oni nacii....

6
Knyazman
#  Knyazman  для AdamS.de   6 October 2010 в 23:59

Опять соглашусь. Здесь уже говорил кто-то, что гавно на поверхности плавает. А это в свою очередь значит, что на виду только те, кто ведет себя по свински, а адекватных людей воспринимают как должное.

2
AdamS
#  AdamS.de  для Knyazman   7 October 2010 в 00:02

Adekvatnih ludei,nikogda daje ne prihodit misl sprashivat o bacionalnosti,potomu chto povedenie etogo cheloveka,govorit samo za sebya..
a za teh komu poh na vse nekuda ne ubrat..oni bili,est i budut..

7
Knyazman
#  Knyazman  для AdamS.de   7 October 2010 в 00:03

И не только среди кавказких национальностей....

-2
AdamS
#  AdamS.de  для Knyazman   7 October 2010 в 00:03

da

2
cypress
#  cypress  для Knyazman   7 October 2010 в 17:41

Грузины католики это Армяне православные.

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для cypress   7 October 2010 в 18:07

Грузины православные 100500

1
cypress
#  cypress  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 20:38

да? ну тогда ошибся сорри.

0
Ms MINI
#  Ms MINI  для Frendlix.СВАО   8 October 2010 в 01:32

ничего что католики и православные - все христиане???

4
отредактировал Ms MINI, 8 October 2010 в 22:19
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Ms MINI   8 October 2010 в 01:37

Только христианство при этом немножко разниться.
Хотя что-то об этом никогда не думал (:

Все правильно говоришь, это я что-то не так обозвал (:

Короче я говорю: Грузины Православные,
Он мне: Грузины Католики!
Я: Не 100500 Православные (:
Он: Ошибся сори.

Так правильнее да (:
Но главное что мы друг друга поняли.

1
отредактировал Frendlix.СВАО, 9 October 2010 в 00:00
Ms MINI
#  Ms MINI  для Frendlix.СВАО   8 October 2010 в 02:29

это да)) Frendlix Молодец)

1
Опер
#  Опер  для Frendlix.СВАО   8 October 2010 в 11:59

#Ms MINI а не наоборот? Католики и православные - христиане?

1
Ms MINI
#  Ms MINI  для Опер   8 October 2010 в 22:18

да, извиняюсь, я пока читала тут камменты, запуталась... Но ты прав) Исправилась)

0
отредактировал Ms MINI, 8 October 2010 в 22:24
Danttist
#  Danttist.77rus  для Опер  14 October 2010 в 13:51

Армяне григорияне....это между православием и католичеством

0
ВИНИ
#  ВИНИ   6 October 2010 в 23:44

Если честно то ГАЕрам на видео нехватало вот такого нашего РОССИЙского тюнинга!!!Посмотрели бы тогда на этих "чОтких пацанчиков" как бы они себя повели??

14
ВИНИ
#  ВИНИ   6 October 2010 в 23:51

Минусите минусите)))Бля хуею с вас..по вашему охуительный пробег???нормальные люди такого не сделают на улице вашего города...Эх

14
Mojito
#  Mojito   6 October 2010 в 23:44

Видос в посте с предпоследнего пробега по Москве, у них вроде 25 сентября 2010 года должен был быть новый.
Если был скоро будут новые видосы с буйством по МСК. :-)

4
DRFT
#  DRFT.77rus   6 October 2010 в 23:55

Инфа была что будет,и была что будет имперский автопробег =) Вот имперский был,а по поводу первого х.з . По поводу блога интересно,видео с автопробегом не понравилось в основном из-за поведения.

6
06R
#  06R   6 October 2010 в 23:57

не было и не будет)

1
DRFT
#  DRFT.77rus   7 October 2010 в 00:46

Имперский был два раза , тот некультурный на видео однажды =) Не было и не будет не может быть потому что было 0_о

0
06R
#  06R  для DRFT.77rus   7 October 2010 в 11:50

я не про имперский))). Вайнахский был в 2008 и прошел культурно (относительно). И в 2009 году, но из-за того что народу было слишком много и много тех кто за себя не отвечает, произошло то что произошло.

Про имперский сейчас читаю в блогах... пишут что его назвали не имперский, а славянский.

1
Фроловъ
#  Фроловъ   6 October 2010 в 23:45

Не знаю о каком уважении вы тут говорите, но лично я постоянно сталкиваюсь с агрессией и откровенным хамством независимо от того что это за машина - Порш Кайен или заниженная до разметки Приора.

8
OZ BayaZ
#  OZ BayaZ   6 October 2010 в 23:49

супер пост

3
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB   6 October 2010 в 23:53


3
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 16:07

Премия Дарвина хули. Не иначе вообще. Только самый фееричный долбаёб вытащит оружие на свадьбе.

2
Серега
#  Серега   6 October 2010 в 23:55

Хорош тут устраевать вертуальные качели!!! Не к чему!!!

1
Фроловъ
#  Фроловъ   6 October 2010 в 23:56

Убивали людей, воровали бюджет, а всё руководство - бывшие боевики. Вы посмотрите с каким апломбом они себя ведут и как передвигаются по Москве. Ведут себя как будто мы в услужении.
Бедные из левого ряда к обочине кидаются, а из тонированного Порша, который прёт как восемь машин скорой помощи наплевав на все моральные правила, высовывается небритая голова и говорит: " эээ , Ара куда прёшь, яя твою маму ипалъ" и т.д.

обидно за державу.

18
ВИНИ
#  ВИНИ   6 October 2010 в 23:59

Нехотел я этого писать...значт я не один так думаю...+++

13
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 00:02

+1

13
Серега
#  Серега   7 October 2010 в 00:02

Ну ты прям всем открыл глаза. Все здравомыслющие люди в России это знают! Проста тут на Смотре мне кажется лудше эту тему не затрагивать!

4
DeNoise
#  DeNoise.77rus   7 October 2010 в 08:11

Ага. Меня уже за это банили. Когда в большой семье маленькому ребенку дают самое лучшее, а он начинает этим гордится и считать всю остальную семью уродами, а себя царём - это как? Отстроили им охрененную столицу,деньги туда рекой льются. А от них можно дождаться только наездов на русских. Помните случай в детском лагере этим летом? Комментировать не буду - кто помнит - поймёт.
Ведь бандиты...исстари всегда это был их промысел...

3
Danttist
#  Danttist.77rus  для DeNoise.77rus   7 October 2010 в 08:26

я слышал про детский лагерь....и уверен что то что нам по ящику говорили в этом нету и 30% правды......

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Danttist.77rus   7 October 2010 в 14:54

Судя по тому как всё быстро замяли правда как раз была приуменьшена, сглажена, а потом забыта

2
Фроловъ
#  Фроловъ  для Danttist.77rus   7 October 2010 в 09:50

Они храбрые только когда их много. В большинстве своём это абсолютно безбашенные люди.
Если ты обидел русского, он матом тебя пошлёт скорее всего или оттормозит. А гости столицы из кинжалами и с оружием катаются. Ничего не боятся. Что такое убийство врага в незнакомом городе? ерунда по их обычаям.

7
отредактировал Фроловъ, 7 October 2010 в 09:54
FunnyBoy
#  FunnyBoy.78rus   7 October 2010 в 01:01

+1
И правда обидно за державу(
А почему эту тему лучше не затрагивать? Свободу слова не отменяли вроде))

10
DeNoise
#  DeNoise.77rus   7 October 2010 в 08:12

тут она как-бы не существует. Тсссс.

4
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 09:59

обидно что ничего сделать нельзя! у меня был случай на днях. Выезжаю по небольшой дороге на основную дорогу. Моя машина - типичный гольф класс. Рядом сидит девушка. Мне навстречу на огромной скорости прямо посередине летит Мерседес Гелик. Я как ехал по своей полосе так и еду. Он видимо думал что я должен свернуть в кювет и пропустить его три ААА на номере. Я просто остановился и подождал минуту когда он сообразит убрать своё ТС со встречки где я ехал. В итоге он поравнялся со мной, открыл стекло. В машине четыре небритых абразины. Постучал мне в стекло, открывать я не стал и просто постучал ему в ответ из салона. Он плюнул мне на машину и пригрозил чем-то. Вот как это по вашему?
И таких случаев когда ни на чём идёт борзота уже в моей практике было раза три. о чем говорить

5
Esky
#  Esky.95rus  для Фроловъ   7 October 2010 в 12:49

а ты плюнул им в ответ?

4
Фроловъ
#  Фроловъ  для Esky.95rus   7 October 2010 в 14:21

Их сидело четыре человека, я не трус, но связываться с ними ещё и при девушке - неразумно. Тем более они ехали во 2 СП ДПС что на рублёвке. Бандиты и еще видимо власть их жопы прикрывает. Я не полезу же на них один с кулаками. Тем более огнестрельные ранения с неохотой у нас лечат. Хрен знает что у них на уме. Восток дело тонкое=)

9
Esky
#  Esky.95rus  для Фроловъ   7 October 2010 в 14:45

ну если ты сдрейфил там, то какого спрашивается ты быкуешь здесь?

4
Фроловъ
#  Фроловъ  для Esky.95rus   7 October 2010 в 14:50

Я не "быкую", я высказываю своё мнение, уважаемый. с Гранатой лесть на танк - это подвиг в стиле Kamikaze. До подвигов мы ещё не доросли. Естественно окраска вашего комментария читается сразу, поэтому я не поленился из зашёл в ваш личный аккаунт. Естественно я увидел там то, что ожидал увидеть. Вы, возможно, пытаетесь защитить своих соотечественников. Это вполне понятно. Я не хочу критиковать Вас, искренне надеюсь что вы вполне адекватный человек, но ваши соотечественники уже давно начали переходить вполне ярко очерченные моральные границы. Не хотел никого обидеть.

6
pavlick
#  pavlick  для Esky.95rus   7 October 2010 в 17:26

Лично мне нечего противопоставить звериному поведению. Только не надо воспринимать это как хамство - это реально звериное поведение - чувствуют свою стаю за спиной, вот так и ведут себя. Разумный человек на стаю не полезет.

7
Фроловъ
#  Фроловъ  для pavlick   7 October 2010 в 18:10

+5 Вот и я о том же

2
pulse
#  pulse  для pavlick   7 October 2010 в 14:58


Типа этого, что ли?
2
Фроловъ
#  Фроловъ  для pulse   7 October 2010 в 15:17

почти тоже самое!!!=)

0
pulse
#  pulse  для Фроловъ   7 October 2010 в 15:27

В след раз уезжай, а не жди когда стекло опустят..

1
Фроловъ
#  Фроловъ  для pulse   7 October 2010 в 15:43

Да он дорогу перегородил мне. А я неправильно сделал. Надо было их долбонуть как следует и они были бы неправы на встречке-то=)) Вот только смог бы я потом дать показания прибывшему сотруднику нашей доблестной "полиции" вопрос открытый.
Взбесило страшно. Хорошо что они ботинки не кинули. У людей востока этот жест выражает явное негодование и неуважение.

http://www.youtube.com/watch?v=0KcA1fqzVgQ

2
Опер
#  Опер   7 October 2010 в 13:17

#Фроловъ +1

2
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 14:23

Парадокс в том, что это замкнутый круг. Никто не может и не хочет ничего делать.
Непонятно почему они так чтят свои традиции, а русские не могут сплотиться и сказать "Хватит".

7
Porschivka
#  Porschivka   8 November 2010 в 23:03

+1

0
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 00:00

oo, iArmyanei suda pripisali...otlichno...prodoljaite v tom je duhe rebyata..
vi hot inogda sledite za hodom svoih tupih mislei ludi..i budet vam legche jit,i dumat (vozmojno)

6
Burtonz
#  Burtonz   7 October 2010 в 00:16

Ара - так называют всех кавказцев....сленг такой

4
DRFT
#  DRFT.77rus   7 October 2010 в 00:20

он правильно написал ,обращение типичного армяна. АРА - человек (если память не изменяет)

2
Фроловъ
#  Фроловъ  для DRFT.77rus   7 October 2010 в 14:25

Просто очень плохо, что восточный человек стал ассоциироваться у нас с такими образами.
Но в принципе общественное мнение - олицетворение статистики. Если большинство думает таким образом - оно так и есть. Посмотрите криминальную хронику.
Одни их взгляды - хотят дать понять, что они выше русских. Обидно обидно за державу.

5
Esky
#  Esky.95rus   7 October 2010 в 12:50

хм... ара какой же ты умный....

10
Фроловъ
#  Фроловъ  для Esky.95rus   7 October 2010 в 15:02

Тут нет никаких умозаключений. Только факты, уважаемый. И попрошу вас блюсти протокол уважительного общения и не называть меня характерными идиоматическими выражениями.

2
Gri66
#  Gri66   7 October 2010 в 00:13

Нормальные люди. Просто их надо понять, совсем другие понятия о жизни. У каждого цель в жизни, а не как у некоторых (сегодня по бухаем, завтра по курим) и в стыки лучше не лезть. Сказал-сделал!

6
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB   7 October 2010 в 00:23

В Москве они гости, а ведут себя хуже чем дома!А что их понимать, свояк свояка видит из далека!У самого много друзей кавказцев (хорошие ребята), но большинство на дороге и вообще попадаются такие...

8
ForiN
#  ForiN.77rus   7 October 2010 в 01:09

чтоб они ёба еще нас пытались понять. Причем, не русские делают все для того, чтоб было это разделение на нас и их. Живите работайте, ради Бога. Но будьте скромнее и проще, а то нравы уж больно дикие

6
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 14:28

я когда приезжаю в другую страну, скажем Эмираты, веду себя очень уважительно и стараюсь чтить все традиции и законы принимающей стороны. К местному населению всегда проявляю внимание и стараюсь не показывать своей агрессии. Даже если я родом из Спарты. Не потому что мне хочется так себя вести, просто есть какие-то моральные принципы. А если эту ситуацию адаптировать к России получается ахинея.

5
DeNoise
#  DeNoise.77rus   7 October 2010 в 15:00

полностью поддерживаю!
в Европе их уже пытаются прижать, ибо задолбало. Если исходить из их логики, то весь мир должен быть их. Ненасытные. Это и раздражает. И пугает. Они, блять, добрые, как сытые волки. Или волки перед тигром. А повернись спиной - сделают с тобой всё что захотят, и базис подведут. Закон гор, джихад,неверный и пр.

5
Фроловъ
#  Фроловъ  для DeNoise.77rus   7 October 2010 в 15:08

В Советском Союзе такого не было. Все жили красиво. Советские труженики постоянно отдыхали на Кавказе. Почему это проявляется теперь непонятно. Мало того, какие масштабные инвестиции федеральные власти привлекли для строительства Грозного, который разрушен то был этими же людьми. Фактически получается, что два раза на наши налоги строился город, и после этого к русским ещё и тотальное неуважение.

5
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Фроловъ   7 October 2010 в 16:19

два раза нас объебли....

2
Фроловъ
#  Фроловъ  для DeNoise.77rus   7 October 2010 в 16:51

и еще недовольны

1
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 19:21

Ti vedesh sebya kak pologaetsya,potomu chto pervoe,esli ti dihnesh ne tuda kuda nado,tebya posadyat,a vo vtorih,ti naverno odin iz etih turistov,kotorie ne buhaut,i ne gulyaut golie po gorodu..davai te ne budem seichas obsujdat vse chto proishodit,ili kak gde kto gulyaet..

4
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 15:55

Нахуя понимать людей которые в любой момент могут покалечить тебя или других? Не понимаю.

2
Вик
#  Вик   7 October 2010 в 00:19

почему они не хотят понять, что как у себя в горах тут не надо вести себя?)

они заполонили москву)

9
FunnyBoy
#  FunnyBoy.78rus   7 October 2010 в 01:06

Кстати говоря, как они себя ведут нагло здесь, так они в горах себя не ведут!!!
Был этим летом в кабарде и понял, что там они попроще как-то.

4
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 15:03

Потому что там люди нормальные не испорченные цивилизацией. Это как у нас. Есть горячие головы родом из 90-х, а есть вполне компетентные бизнесмены нового поколения.

4
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 10:03

Москва - это не аул. Какие-то традиции помимо лезгинки с кинжалом и "дарогу покажижъ?" было бы неплохо соблюдать. Попробуй им чего выскажи. Особенно нетолерантны, на мой взгляд, к окружающим люди с рамочками под номера "ГРОЗНЫЙ" или "Чечня". Они в тонированных машинах ездят с кинжалами в зубах. Просто не видно за двойным слоем тонировки.

1
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 00:26
7
Канадец
#  Канадец.ca   7 October 2010 в 00:26

вайхановский пробег хуйня. я помню парень отписывал что они до хуя тачек в прокат брали, его батя был администратором. думали что свадьба там или что, а они чтоб понтанутся, как будто 90 года на улице. понты уже другие стали..

11
checkmate_1st
#  checkmate_1st   7 October 2010 в 00:27

Итак, по многочисленным просьбам-вопросам откуда же у этих высокотрудолюбивых народов средствА на данные транспортные средства, выкладываю :)



Забавно правда?

Как там говорил Майер Амшель Ротшильд...
"Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве и мне нет дела до тех кто пишет его законы".


ОСТАЛЬНОЕ ЗДЕСЬ: http://brusilov-14.livejournal.com/267878.html

10
отредактировал checkmate_1st, 7 October 2010 в 00:31
ВИНИ
#  ВИНИ   7 October 2010 в 00:30

О дааа)))пока наши пенсионеры получают жалкие 3000-5000...ребята нещадно тонируют свои мерсы и кайены

5
Knyazman
#  Knyazman   7 October 2010 в 00:30

Про Карачаево-Черкессию поржал, спасибо)) Дед у меня там живет, он как ребенок радовался, что пенсию до 9000 подняли "и теперь можно жить как люди"
Поистине богатая республика.

7
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 00:33

48 тысяч, сейчас это хорошая зарплата для мск (:

2
06R
#  06R   7 October 2010 в 11:58

эт вранье...в ингушетии ниший!!!!!! НИШИЙ!!!! народ. Если мы говорим о простых людях. Люди работаю на зарплату в 5000 руб и считают что им повезло. Красивые цифры только на картинках и в отчетах, а простые люди как были нишими так и остаются. А кто ворует деньги тот и ездить на мерсах и тд. Из 500тысяч ингушей тысяч 10 только обеспеченные... остальные кое-как пытаются прожить месяц на 10тыс руб совокупного дохода на всю семью.

Это я говорю как очевидец. Не был в Ингушетии ооочень давно, этим летом приехал на 2 недели. Жалко было смотреть как люди живут. Представьте себе улицу где большинство домов соманные (старые мазанки) и пару домов, больших, крутых, где живут представители власти или им подобные и разъезжают на дорогих авто, пока их соседи с голоду мрут. Вот такая Ингушетия.

2
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 15:59

10к из 500к это ещё заебись поверь.

1
Дрон
#  Дрон   7 October 2010 в 00:30

кто хороший ,кто плохой - бессмысленный разговор, у каждого уже давно есть свое мнение
лучше ответьте мне кто знает
зачем и как вообще ездить с двухслойной 5% , нихренаж невидно?
как ездить на машине если от пружин осталось полтора витка?
в чечне есть техцентры с оборудованием и специалистами где можно починить ламбу,ферари и бентли ?

2
ВИНИ
#  ВИНИ   7 October 2010 в 00:31

зачем чинить..новые покупают))Лол

1
Burtonz
#  Burtonz   7 October 2010 в 00:31
МНОГИЕ КАВКАЗЦЫ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ КРАСИВЫЕ ТОСТЫ, ПОСЛОВИЦЫ..МНОГИЕ ИЗ НИХ ГОВОРЯТ, ЧТО И СРЕДИ НИХ ЕСТЬ МУСОР И ГОВНО КОТОРОЕ ПЛАВАЕТ НА ВЕРХУ, И ПО-ЭТОМУ МУСОРУ СУДЯТ О ЧИСТОТЕ РЕКИ...СКАЖУ ОДНО - РЕЧКА ЭТА УЖЕ ПРОСТО ПОКРЫТА МУСОРОМ, И ЧИСТЫХ МЕСТ ОЧЕНЬ МАЛО......ЕСТЬ ХОРОШАЯ ПОСЛОВИЦА -НА ЧЕЙ АРБЕ ЕДЕШЬ ТОГО ПЕСНИ И ПОЙ.. ДА НЕ ПОГАСНЕТ В ВАШИХ ДОМАХ ОГОНЬ
13
booble
#  booble   7 October 2010 в 00:38

мог бы плючанул, золотые слова

1
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 16:09

Какая мне разница что *где-то там есть хорошие люди* если я их не встречал?! Я вижу какая их общая масса и мне как-то на отдельных личностей глубоко похуй. О народе судят в ОБЩЕМ а не по отдельным личностям которых где-то когда-то видели.

1
Nikitulkaa
#  Nikitulkaa   7 October 2010 в 00:32

Спасибо за инфу)
Позновательно)

5
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 00:32

est ldi,kotorie poedut s udvolstviem na tehcentr v Moskvu ))))))
a poltora vitka,chtob jizn medom ne kazalos naverno

6
Канадец
#  Канадец.ca   7 October 2010 в 00:38

www.translit.ru

0
ВИНИ
#  ВИНИ   7 October 2010 в 00:33

Заебало всё)))я спать)))

2
ForiN
#  ForiN.77rus   7 October 2010 в 00:46

ну вы нагородили. Есть еще старая русская поговорка: "Вчужой монастырь со своим уставом не ходят". Если наши друзья с кавказкого региона хотят жить в европейской части страны, да вобще в этой чудесной средней полосе, в больших городах таких как Москва или Питер, я без претензий конечно, то им следует соблюдать правила поведения и учитывать менталитет этого места. Это не в укор и без претензий, но как сам факт. Ибо когда житель одной местности, страны, едет в другую, где совсем иные законы, обычно он старается их соблюсти, хотя бы из уважения к тому городу/стране, куда он приехал добровольно. Это просто залог дружбы и нормального отношения между разными национальностями, проживающими на одной территории

8
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 16:10

Надо просто самим уже забить на правила и перестать придерживаться общепринятых моральных устоев. Взять в руки оружие и точно так же их наказать. Понятно конечно что это не по мужски и банально не по человечески но к сожалению выхода другого нет.

1
Ms MINI
#  Ms MINI   8 October 2010 в 01:49

ты какой-то абориген! Обвиняешь кого-то в чём-то и тут же предлагаешь сделать также...
А потом народ пишет "за Державу обидно". Начните с себя и не будет ни за кого обидно...
Читать ваши "здравые рассуждения" просто противно...

1
DenzZ
#  DenzZ.ЮЗАО   7 October 2010 в 00:47

А ни кто не подскажет название трека на 4:05 (ВИДЕО из ПОСТА)!!!!! + за познавательный пост!!

2
отредактировал DenzZ.ЮЗАО, 7 October 2010 в 00:52

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29