личный блог Style →

(удобнее читать здесь http://customculture.ru/ru/news/inessatushkanova)
Обложки журнала Playboy разных стран и пьедесталы в гонках
CC: Инесса, как получилось, что ты выбрала довольно редкую для девушек профессию (семейные традиции, парень втянул, сильное впечатление от чьего-то выступления)?
Инесса: К сожалению или счастью это была моя инициатива.
Я всегда любила автомобили, но именно кузов и грязь)))
Так и вышло попасть на любительские ралли на кузове, и в грязь. А после уже хотелось более профессионального уровня, и расти в этом виде спорта и тут я начала свой путь совершенствования себя, как пилота. Это очень сложная и тернистая дорога, которая создала не только меня как пилота, но и как личность.

CC: Насколько агрессивно ты водишь машину вне трека (были ли проблемы с ДПС или другими водителями)?
Инесса: Хах!!Тут всяко бывает..Я быстро езжу в городе только в поворотах, нет смысла мчать выпучив глаза на прямой, так я своего рода тренируюсь. При этом не мешаю и не пугаю, надеюсь других участников движения. Агрессивность вождения и проблемы и конфликты с другими, конечно, зависят именно от настроения. Если оно плохое то я могу нарваться на неприятности, но чем старше я становлюсь, тем сдержанней пытаюсь быть, и соответственно неприятностей все меньше - реже штрафуют, реже лишают прав и меньше баданий с другими участниками. Но положа руку на сердце , честно скажу - я злостный хулиган)
CC: Сможешь вспомнить рекорд скорости на трассе и за её пределами?
Инесса: Рекорд скорости это ограничитель на машине, все мои машины ездили на пределе их возможностей и ограниченны увы тех данными или заводом- это 274 км / ч на м6 и бмв7. Причем по трассе Москва Киев на зимних шинах, а индекс скорости у них ниже, чем у летних.
Но на чужой машине бугатти вейрон я ездила 340 км/ ч.
Увы, раллийная машина в максимальной скорости не очень быстра, всего 210 км/ч,
так что там похвастаться нечем, но так акцент на других вещах естественно!

CC: Гонки очень сложный и опасный вид спорта, были ли моменты, когда хотелось бросить, когда казалось, что «не потяну» или «жизнь дороже»?
Инесса: Не потяну – было, но это не в опасности дело, скорее некие волевые вещи, которые кажется не перебороть никогда и это расстраивает, плюс накладываются физическая усталость и так сказать раллийные бытовые и просто житейские проблемы, когда -то -это -то -то не складывается, не получается и ты думаешь, да ну его надоело.
Но это надоело не навсегда надоело, а на время .
Я например делаю паузу и жду вдохновения жду сил потому что правда тяжело жить и соревноваться среди мужчин.
Но я никогда не думала оставить спорт. Я его оставлю только когда упрусь в свой предел и не смогу совершенствоваться и расти, а пока работы не початый край - как говорят на Украине.
CC: Можешь назвать самый счастливый момент в спортивной карьере или вообще в жизни?
Инесса: В каждом году, в каждом месяце, в каждом дне, в каждом часе - есть своя маленькая победа и есть самая большая радость!
Ведь в вашем вопросе заложен ответ, типа да, когда я выиграла кубок восточной Европы - это было большое счастье.
Но это не так, я радуюсь и маленьким и большим победам над собой. Самое сложное бороться с собой, а не с противниками. Их на самом деле не существует, существует твое сознание, которое или дает, или не дает ехать быстрее всех. А награды и кубки это как награда, за проделанную работу и это не счастье, это другое.

CC: Какой машиной (какими машинами) пользуешься в повседневной жизни?
Инесса: Эволюшн и х6м - люблю эти машины, они очень похожи, и прекрасно управляются, хотя и габариты и типы кузова и вообще, они разные, но очень похожи)
CC: Существует ли «машина твоей мечты»?
Инесса: На данном этапе это х6м, но мне нравятся и другие, но всегда чего-то не хватает.
Так что если глобально, то нет.
CC: Твое профессиональное занятие автомобилями способствует росту числа поклонников среди мужчин или их далеко не всегда интересуют твои навыки гонщика?
Инесса: Хм…. Думаю способствует росту поклоников с автоспортивной стороны, а с повседневно жизненной, способствует моя естественная женская натура и красота, такой себе инь и янь)
CC: Как бы ты отреагировали на шутку из серии «женщина за рулём – всё равно, что обезьяна с гранатой»?
Инесса: Да почему ж шутка)))Это ж всяко бывает, не только женщина, но и мужчины такие встречаются)))
Но честно я сама предвзято отношусь к женщинам пилотам.
Это наше подсознание и стереотипы, сложившиеся веками, их невозможно поломать, даже если очевидно женщина лучше водит.
Даже те мужчины и женщины, которые не верят в хороших быстрых пилотов женщин, увидев это, все равно считают что это не закономерность, а скорее случайность -
такой вот парадокс, причем я не исключение и думаю так же))
Хотя понимаю, что это не так.

CC: Про людей, для которых автомобиль не просто средство передвижения, а образ жизни, любят говорить: лишился девственности на заднем сидении. Было что-то похожее в твоей жизни?
Инесса: Ахаха какой не скромный вопрос)))
Хахах чудно))) Увы, не было прав тогда)))
CC: Если любимый человек будет настаивать на уходе из большого спорта ради семьи и домашнего хозяйства - бросишь гонки или бойфрэнда?
Инесса: Я думаю, такой мужчина даже не появится в моей жизни. Нельзя силой заставить что то сделать, семья это что то естественное для меня, ради этого не надо жертвовать чем то, нет надо жертвовать, но не тем, что в жизни самое главное. Отношения и домашний быт с мужчиной, это тоже приятно и естественно, но зачем на этом зацикливаться?
Я домашняя, но без гонок и путешествий я не могу, в семье или без семьи. Должен быть человек, понимающий и поддерживающий, тогда это гармония.
Ведь можно все делать вместе.

CC: Большее волнение ты испытывала за рулём спортивного автомобиля или во время откровенных съемок для журналов?
Инесса: За рулем автомобиля!
На сьемках бывает сложно, но там не соревнования среди мужчин...
Это волнение даже сравнивать нелепо
CC: Небольшое пожелание для читателей журнала и для девушек за рулем
Инесса: Совершенствуйтесь в себе в своем сознании в своем умении
Нет ничего невозможного, мы так многогранны и способны на многое.
Желание и труд все перетрут.
Не бойтесь, любите, стремитесь и живите сердцем.
Люблю целую пух))
Авторы
Инесса Тушканова
Алексей Style Корниенко
Андрей Головин
Custom Culture magazine
http://customculture.ru/ru/news/inessatushkanova
Инесса Тушканова -фотомодель и раллийная пилотесса

(удобнее читать здесь http://customculture.ru/ru/news/inessatushkanova)
Обложки журнала Playboy разных стран и пьедесталы в гонках
CC: Инесса, как получилось, что ты выбрала довольно редкую для девушек профессию (семейные традиции, парень втянул, сильное впечатление от чьего-то выступления)?
Инесса: К сожалению или счастью это была моя инициатива.
Я всегда любила автомобили, но именно кузов и грязь)))
Так и вышло попасть на любительские ралли на кузове, и в грязь. А после уже хотелось более профессионального уровня, и расти в этом виде спорта и тут я начала свой путь совершенствования себя, как пилота. Это очень сложная и тернистая дорога, которая создала не только меня как пилота, но и как личность.

CC: Насколько агрессивно ты водишь машину вне трека (были ли проблемы с ДПС или другими водителями)?
Инесса: Хах!!Тут всяко бывает..Я быстро езжу в городе только в поворотах, нет смысла мчать выпучив глаза на прямой, так я своего рода тренируюсь. При этом не мешаю и не пугаю, надеюсь других участников движения. Агрессивность вождения и проблемы и конфликты с другими, конечно, зависят именно от настроения. Если оно плохое то я могу нарваться на неприятности, но чем старше я становлюсь, тем сдержанней пытаюсь быть, и соответственно неприятностей все меньше - реже штрафуют, реже лишают прав и меньше баданий с другими участниками. Но положа руку на сердце , честно скажу - я злостный хулиган)
CC: Сможешь вспомнить рекорд скорости на трассе и за её пределами?
Инесса: Рекорд скорости это ограничитель на машине, все мои машины ездили на пределе их возможностей и ограниченны увы тех данными или заводом- это 274 км / ч на м6 и бмв7. Причем по трассе Москва Киев на зимних шинах, а индекс скорости у них ниже, чем у летних.
Но на чужой машине бугатти вейрон я ездила 340 км/ ч.
Увы, раллийная машина в максимальной скорости не очень быстра, всего 210 км/ч,
так что там похвастаться нечем, но так акцент на других вещах естественно!

CC: Гонки очень сложный и опасный вид спорта, были ли моменты, когда хотелось бросить, когда казалось, что «не потяну» или «жизнь дороже»?
Инесса: Не потяну – было, но это не в опасности дело, скорее некие волевые вещи, которые кажется не перебороть никогда и это расстраивает, плюс накладываются физическая усталость и так сказать раллийные бытовые и просто житейские проблемы, когда -то -это -то -то не складывается, не получается и ты думаешь, да ну его надоело.
Но это надоело не навсегда надоело, а на время .
Я например делаю паузу и жду вдохновения жду сил потому что правда тяжело жить и соревноваться среди мужчин.
Но я никогда не думала оставить спорт. Я его оставлю только когда упрусь в свой предел и не смогу совершенствоваться и расти, а пока работы не початый край - как говорят на Украине.
CC: Можешь назвать самый счастливый момент в спортивной карьере или вообще в жизни?
Инесса: В каждом году, в каждом месяце, в каждом дне, в каждом часе - есть своя маленькая победа и есть самая большая радость!
Ведь в вашем вопросе заложен ответ, типа да, когда я выиграла кубок восточной Европы - это было большое счастье.
Но это не так, я радуюсь и маленьким и большим победам над собой. Самое сложное бороться с собой, а не с противниками. Их на самом деле не существует, существует твое сознание, которое или дает, или не дает ехать быстрее всех. А награды и кубки это как награда, за проделанную работу и это не счастье, это другое.

CC: Какой машиной (какими машинами) пользуешься в повседневной жизни?
Инесса: Эволюшн и х6м - люблю эти машины, они очень похожи, и прекрасно управляются, хотя и габариты и типы кузова и вообще, они разные, но очень похожи)
CC: Существует ли «машина твоей мечты»?
Инесса: На данном этапе это х6м, но мне нравятся и другие, но всегда чего-то не хватает.
Так что если глобально, то нет.
CC: Твое профессиональное занятие автомобилями способствует росту числа поклонников среди мужчин или их далеко не всегда интересуют твои навыки гонщика?
Инесса: Хм…. Думаю способствует росту поклоников с автоспортивной стороны, а с повседневно жизненной, способствует моя естественная женская натура и красота, такой себе инь и янь)
CC: Как бы ты отреагировали на шутку из серии «женщина за рулём – всё равно, что обезьяна с гранатой»?
Инесса: Да почему ж шутка)))Это ж всяко бывает, не только женщина, но и мужчины такие встречаются)))
Но честно я сама предвзято отношусь к женщинам пилотам.
Это наше подсознание и стереотипы, сложившиеся веками, их невозможно поломать, даже если очевидно женщина лучше водит.
Даже те мужчины и женщины, которые не верят в хороших быстрых пилотов женщин, увидев это, все равно считают что это не закономерность, а скорее случайность -
такой вот парадокс, причем я не исключение и думаю так же))
Хотя понимаю, что это не так.

CC: Про людей, для которых автомобиль не просто средство передвижения, а образ жизни, любят говорить: лишился девственности на заднем сидении. Было что-то похожее в твоей жизни?
Инесса: Ахаха какой не скромный вопрос)))
Хахах чудно))) Увы, не было прав тогда)))
CC: Если любимый человек будет настаивать на уходе из большого спорта ради семьи и домашнего хозяйства - бросишь гонки или бойфрэнда?
Инесса: Я думаю, такой мужчина даже не появится в моей жизни. Нельзя силой заставить что то сделать, семья это что то естественное для меня, ради этого не надо жертвовать чем то, нет надо жертвовать, но не тем, что в жизни самое главное. Отношения и домашний быт с мужчиной, это тоже приятно и естественно, но зачем на этом зацикливаться?
Я домашняя, но без гонок и путешествий я не могу, в семье или без семьи. Должен быть человек, понимающий и поддерживающий, тогда это гармония.
Ведь можно все делать вместе.

CC: Большее волнение ты испытывала за рулём спортивного автомобиля или во время откровенных съемок для журналов?
Инесса: За рулем автомобиля!
На сьемках бывает сложно, но там не соревнования среди мужчин...
Это волнение даже сравнивать нелепо
CC: Небольшое пожелание для читателей журнала и для девушек за рулем
Инесса: Совершенствуйтесь в себе в своем сознании в своем умении
Нет ничего невозможного, мы так многогранны и способны на многое.
Желание и труд все перетрут.
Не бойтесь, любите, стремитесь и живите сердцем.
Люблю целую пух))
Авторы
Инесса Тушканова
Алексей Style Корниенко
Андрей Головин
Custom Culture magazine
http://customculture.ru/ru/news/inessatushkanova

1 April 2014 в 12:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.